ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»

OLEGP · 16.11.2024 21:30 MSK
Фото: 19291 ·


Надо перекинуть фото в профиль ІХ ВР 1890 .

Минск,   Prinoth (общая модель) № (BY-7) Б/Н СТ 0413 
alextown · Белгородская область · 16.11.2024 21:04 MSK
Фото: 6665 · Общий редактор / Фотомодератор


Кузов с КАЗ-4540?

Дагестан, ЗИЛ-131Н № З 6003 ДА
Дмитрий Владимиров · Орловская область · 16.11.2024 21:03 MSK
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Neches, 16.11.2024):
> Кстати, интересный вопрос - как на всратый сайт Номерограм фото попадают? C удивлением обнаружил там свое фото банального китайца-эвакуатора, которое я выкладывал только сюда. И туда ничего не отправлял.

Грузит любой желающий.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Дмитрий Москвич · 16.11.2024 21:01 MSK
Фото: 62 ·


https://fototruck.ru/vehicle/238852/

Это одна и та же машина

Москва,   International 9200 № Н 056 СЕ 199 
alextown · Белгородская область · 16.11.2024 21:01 MSK
Фото: 6665 · Общий редактор / Фотомодератор


Леонид, грузите и вид сзади, профиль для прицепа я создал - https://fototruck.ru/vehicle/293160/#n299764
Алгоритм действий: заходите в профиль по ссылке, жмёте "Добавить фотографию", загружаете её, второстепенной привязкой привязываете этот тягач.

Тверская область, ЗИЛ-441510 № (69) Б/Н 0155
Тверская область, ОдАЗ-885 № (69) Б/Н ПР 0032
Тверская областьАвтомобили без номеров
OLEGP · 16.11.2024 20:48 MSK
Фото: 19291 ·


Надо создать парк "Метрострой"

Минск, МАЗ-6516 (общая модель) № АС 7891-7
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 20:48 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Neches, 16.11.2024):
> Блин, а что так можно было? Чего мы тогда с авторскими правами паримся? Тянули ли бы со всего инета фотки без указания авторства и делов :-/

Мы не они

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Neches · Севастополь · 16.11.2024 20:27 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


Блин, а что так можно было? Чего мы тогда с авторскими правами паримся? Тянули ли бы со всего инета фотки без указания авторства и делов :-/

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 19:52 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Либо автоматически с интернета подтягиваются, либо грузит любой желающий

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Neches · Севастополь · 16.11.2024 19:51 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


Кстати, интересный вопрос - как на всратый сайт Номерограм фото попадают? C удивлением обнаружил там свое фото банального китайца-эвакуатора, которое я выкладывал только сюда. И туда ничего не отправлял.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Neches · Севастополь · 16.11.2024 19:40 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 16.11.2024):
> постарайтесь ее выловить получше

Собачки ставят лайк комментарию :)

Волгоградская область, Mitsubishi Fuso K354LK3 № А 190 СА 34
Nikola · 16.11.2024 18:54 MSK
Фото: 89 ·


Лесопогрузочные машины? Это трелевочные тракторы ЛП-18.

Пермский крайНовая спецтехника
Пермский крайИсторические фотографии (Спецтехника)
Ден Вадимыч · 16.11.2024 18:36 MSK
Нет фотографий ·


КД по моему только с 1978 года в серию пошёл? Или с 1979?

Саха (Якутия), ЗИЛ-157К № М 089 КМ 14
igoz · 16.11.2024 17:56 MSK
Фото: 90 ·


Интересно, как может быть 157КД 1964 кода выпуска?)

Саха (Якутия), ЗИЛ-157К № М 089 КМ 14
Дмитрий Москвич · 16.11.2024 12:41 MSK
Фото: 62 ·


К131 на нем уже нет

Саха (Якутия), ЗИЛ-157К № М 089 КМ 14
Новоалтаец · 16.11.2024 11:45 MSK
Фото: 16591 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Нет, не наделал:)

Ну вот когда наделаете-тогда и надо бояться, а пока это так, чьи-то прихоти, которые вы не обязаны выполнять.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> -А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть!

С таким же успехом вас в магазине охрана на пол может положить, если вы ничего не купили, но гуляли по магазу-вы пособник воров, ходите запоминаете что где и как лежит. у нас вон недостача в полмульта, сейчас вызываем полицию и докажите что вы не крыса. Бред? И там также. Нечто подобное я уже слышал, было смешно. Завтра, говорит, на авито выложите и продадите машину? Без машины, говорю? И документов? Даже ему смешно стало над такой глупостью. Гораздо проще себе создать проблему, когда ты куда-то вошёл снять машину, без спроса или даже со спросом, а после там случилось что-то, пожар или кража. Вот тогда ты первый подозреваемый будешь. Но это уже не в том месте, не в тот час оказался, судьба! С таким успехом может и метеорит на голову упасть и машина может сбить и трамвай переехать. Поэтому, волков бояться-в лес не ходить. Каждый должен сам для себя решать кто он и для чего камеру купил, пылиться на полке и всего бояться или ходит дышать свежим воздухом и снимать что он хочет, но в рамках закона.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Тоже нет нарушения закона, военного положения нет.

Я про "дядю с автоматом" набросившегося на фотографа выше. Раз военного положения нет, то и дядя с таким причиндалом нелегален, вопросов будет больше к нему, а не фотографу.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Фотографировать из своего окна вообще самая большая ошибка, окно по снимку вычисляется элементарно.

Да кому вы нужны! А кому надо-тот и без фото вас найдёт и придёт в гости с ордером)))

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 11:19 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Машина интересная, постарайтесь ее выловить получше

Волгоградская область, Mitsubishi Fuso K354LK3 № А 190 СА 34
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 11:15 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Нет, не наделал:) тон разговора этому не способствовал. Вкратце так: я не хочу своим хобби создавать кому-то проблемы. И проблему на тот момент я видел так:
> -Фотографирую для личной коллекции
> -А в интернет выкладывать будешь?
> -Возможно, например на Автономер.
> -А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть!
> - В таком случае Петербург давно лишился бы всех трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток, я их все сфотографировал для специализированных сайтов по ним
> -Это другое, кому нужно красть трамвай?
> При этом в душе я отводил несколько процентов вероятности, что с Автономером всё так и есть, вне зависимости от того, входит или не входит это в планы владельца. Но такого диалога не получилось, владелец машины удивил меня совершенно неожиданным вариантом, раскрывать который я не стану. Мой вывод был таков, моей фантазии не хватит на то, как могут быть использованы мои фотографии из интернета и я утвердился в желании снимать только в движении на оживлённых магистралях, чтобы избежать например ещё одной страшилки: я сфотографировал машину у подъезда, а это подъезд любовницы и моё фото разрушило прочную российскую семью. Ну и фото в движении по определению не может быть авторским для владельца автомобиля, что рушит ещё одну криминальную схему.

А не надо на автономер ссылаться, лучше завести своё сообщество или сайт с фотками, этакое портфолию и показывать на смартфоне его.

И не фотайте вы современные легковушки, в этом случае навредить владельцу действительно большая вероятность. Фотайте грузовики, автобусы, спецтехнику, ретро-автомобили. Тогда и объяснить для чего вы фотаете намного проще. И поймут вас быстрее.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.11.2024 11:07 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 15.11.2024):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> > А мне вот очень вежливо, но доходчиво объяснили
>
> И вы в штанишки сразу наделали и спрятались в своём домике от такого страшного мира!

Нет, не наделал:) тон разговора этому не способствовал. Вкратце так: я не хочу своим хобби создавать кому-то проблемы. И проблему на тот момент я видел так:
-Фотографирую для личной коллекции
-А в интернет выкладывать будешь?
-Возможно, например на Автономер.
-А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть!
- В таком случае Петербург давно лишился бы всех трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток, я их все сфотографировал для специализированных сайтов по ним
-Это другое, кому нужно красть трамвай?
При этом в душе я отводил несколько процентов вероятности, что с Автономером всё так и есть, вне зависимости от того, входит или не входит это в планы владельца. Но такого диалога не получилось, владелец машины удивил меня совершенно неожиданным вариантом, раскрывать который я не стану. Мой вывод был таков, моей фантазии не хватит на то, как могут быть использованы мои фотографии из интернета и я утвердился в желании снимать только в движении на оживлённых магистралях, чтобы избежать например ещё одной страшилки: я сфотографировал машину у подъезда, а это подъезд любовницы и моё фото разрушило прочную российскую семью. Ну и фото в движении по определению не может быть авторским для владельца автомобиля, что рушит ещё одну криминальную схему.

Цитата (Kolyan22rus, 15.11.2024):
> Ну почему со мной такого за 15 лет съемки и 50 тысяч фотографий не случилось? Чего вы все время боитесь? Вы понимаете, что я открыл сайт на свое имя, на свои паспортные данные. На этом сайте собрал огромную базу данных по грузовикам страны, в том числе военным, и ничего, до сих пор ко мне не пришли дяди в погонах и ничего мне плохого не сделали. Это я должен сидеть и бояться, а не вы.

Дяди в погонах пресекут только съёмку работы оперативников или съёмку на их территории. Очень забавно, когда "их" стоянка находится на общедоступной территории на улице, дядя в погонах хочет запретить съёмку, он обязан это сделать по своей инструкции, но не может, прохожие не обязаны исполнять ведомственные инструкции чужого ведомства. максимум, что он может, это встать между фотографом и автомобилем. Я в таких случаях предпочитаю не обострять, он делает это не по злобе, а по службе. И следите за Автономером, туда в случае чего дяди придут раньше, чем к вам.

Цитата (Kolyan22rus, 15.11.2024):
> Я могу дать гарантию, что пока я жив, сайт будет жить таким, каким я его создал.

Спасибо.

Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024):
> За съёмку автобуса гражданского нет нарушений закона. За водилу с калашом-есть нарушение закона.

Тоже нет нарушения закона, военного положения нет. А если будет, то нельзя выкладывать фото военной техники с указанием места и времени съёмки, кстати через неделю вся секретность протухнет, то есть фото колонны танков, идущих к секретнейшей точке будущего прорыва, теряет всю секретность после того, как этот прорыв состоялся. Важно опубликовать его после, а не до. Хотя лично я не собираюсь публиковать ничего военного, пока всё не закончится. Это не страх репрессий, а просто старая школа.

Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024):
> у меня первая мыльница появилась в 2009 году аж, но я ничего на неё не снимал такого, ат огда столько всего можно было снять эксклюзивного!

Не претендую на истину, но по моему опыту ещё в 2004 году была куча раритетов, а в 2005 году как отрезало. Научного объяснения этому у меня нет.

Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024):
> сидеть у себя в конуре и снимать трясущимися руками банальщину с балкона, но даже так тебя могут увидеть, найти в инете и тебя и твои творения и выйти на тебя

Фотографировать из своего окна вообще самая большая ошибка, окно по снимку вычисляется элементарно. И для меня всё, что во дворе моего и соседних домов это табу для выкладывания в интернет.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Neches · Севастополь · 16.11.2024 10:36 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


А куда спешить то? Все грузовики все равное не перефотографировать.

Жетысуская область,   MAN F2000 19.403 № 614 ABL 19 
Жетысуская область,   Schmitz Cargobull S.PR (общая модель) № 41 ABR 19 

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»