ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... »»

igoz · 16.11.2024 17:56 MSK
Фото: 91 ·


Интересно, как может быть 157КД 1964 кода выпуска?)

Саха (Якутия), ЗИЛ-157К № М 089 КМ 14
Дмитрий Москвич · 16.11.2024 12:41 MSK
Фото: 62 ·


К131 на нем уже нет

Саха (Якутия), ЗИЛ-157К № М 089 КМ 14
Новоалтаец · 16.11.2024 11:45 MSK
Фото: 16603 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Нет, не наделал:)

Ну вот когда наделаете-тогда и надо бояться, а пока это так, чьи-то прихоти, которые вы не обязаны выполнять.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> -А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть!

С таким же успехом вас в магазине охрана на пол может положить, если вы ничего не купили, но гуляли по магазу-вы пособник воров, ходите запоминаете что где и как лежит. у нас вон недостача в полмульта, сейчас вызываем полицию и докажите что вы не крыса. Бред? И там также. Нечто подобное я уже слышал, было смешно. Завтра, говорит, на авито выложите и продадите машину? Без машины, говорю? И документов? Даже ему смешно стало над такой глупостью. Гораздо проще себе создать проблему, когда ты куда-то вошёл снять машину, без спроса или даже со спросом, а после там случилось что-то, пожар или кража. Вот тогда ты первый подозреваемый будешь. Но это уже не в том месте, не в тот час оказался, судьба! С таким успехом может и метеорит на голову упасть и машина может сбить и трамвай переехать. Поэтому, волков бояться-в лес не ходить. Каждый должен сам для себя решать кто он и для чего камеру купил, пылиться на полке и всего бояться или ходит дышать свежим воздухом и снимать что он хочет, но в рамках закона.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Тоже нет нарушения закона, военного положения нет.

Я про "дядю с автоматом" набросившегося на фотографа выше. Раз военного положения нет, то и дядя с таким причиндалом нелегален, вопросов будет больше к нему, а не фотографу.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Фотографировать из своего окна вообще самая большая ошибка, окно по снимку вычисляется элементарно.

Да кому вы нужны! А кому надо-тот и без фото вас найдёт и придёт в гости с ордером)))

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 11:19 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Машина интересная, постарайтесь ее выловить получше

Волгоградская область, Mitsubishi Fuso K354LK3 № А 190 СА 34
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.11.2024 11:15 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2024):
> Нет, не наделал:) тон разговора этому не способствовал. Вкратце так: я не хочу своим хобби создавать кому-то проблемы. И проблему на тот момент я видел так:
> -Фотографирую для личной коллекции
> -А в интернет выкладывать будешь?
> -Возможно, например на Автономер.
> -А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть!
> - В таком случае Петербург давно лишился бы всех трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток, я их все сфотографировал для специализированных сайтов по ним
> -Это другое, кому нужно красть трамвай?
> При этом в душе я отводил несколько процентов вероятности, что с Автономером всё так и есть, вне зависимости от того, входит или не входит это в планы владельца. Но такого диалога не получилось, владелец машины удивил меня совершенно неожиданным вариантом, раскрывать который я не стану. Мой вывод был таков, моей фантазии не хватит на то, как могут быть использованы мои фотографии из интернета и я утвердился в желании снимать только в движении на оживлённых магистралях, чтобы избежать например ещё одной страшилки: я сфотографировал машину у подъезда, а это подъезд любовницы и моё фото разрушило прочную российскую семью. Ну и фото в движении по определению не может быть авторским для владельца автомобиля, что рушит ещё одну криминальную схему.

А не надо на автономер ссылаться, лучше завести своё сообщество или сайт с фотками, этакое портфолию и показывать на смартфоне его.

И не фотайте вы современные легковушки, в этом случае навредить владельцу действительно большая вероятность. Фотайте грузовики, автобусы, спецтехнику, ретро-автомобили. Тогда и объяснить для чего вы фотаете намного проще. И поймут вас быстрее.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.11.2024 11:07 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 15.11.2024):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> > А мне вот очень вежливо, но доходчиво объяснили
>
> И вы в штанишки сразу наделали и спрятались в своём домике от такого страшного мира!

Нет, не наделал:) тон разговора этому не способствовал. Вкратце так: я не хочу своим хобби создавать кому-то проблемы. И проблему на тот момент я видел так:
-Фотографирую для личной коллекции
-А в интернет выкладывать будешь?
-Возможно, например на Автономер.
-А-а-а! Ты пособник автоворов, ты фотографируешь машины, а заказчик выбирает, какую именно ему украсть!
- В таком случае Петербург давно лишился бы всех трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток, я их все сфотографировал для специализированных сайтов по ним
-Это другое, кому нужно красть трамвай?
При этом в душе я отводил несколько процентов вероятности, что с Автономером всё так и есть, вне зависимости от того, входит или не входит это в планы владельца. Но такого диалога не получилось, владелец машины удивил меня совершенно неожиданным вариантом, раскрывать который я не стану. Мой вывод был таков, моей фантазии не хватит на то, как могут быть использованы мои фотографии из интернета и я утвердился в желании снимать только в движении на оживлённых магистралях, чтобы избежать например ещё одной страшилки: я сфотографировал машину у подъезда, а это подъезд любовницы и моё фото разрушило прочную российскую семью. Ну и фото в движении по определению не может быть авторским для владельца автомобиля, что рушит ещё одну криминальную схему.

Цитата (Kolyan22rus, 15.11.2024):
> Ну почему со мной такого за 15 лет съемки и 50 тысяч фотографий не случилось? Чего вы все время боитесь? Вы понимаете, что я открыл сайт на свое имя, на свои паспортные данные. На этом сайте собрал огромную базу данных по грузовикам страны, в том числе военным, и ничего, до сих пор ко мне не пришли дяди в погонах и ничего мне плохого не сделали. Это я должен сидеть и бояться, а не вы.

Дяди в погонах пресекут только съёмку работы оперативников или съёмку на их территории. Очень забавно, когда "их" стоянка находится на общедоступной территории на улице, дядя в погонах хочет запретить съёмку, он обязан это сделать по своей инструкции, но не может, прохожие не обязаны исполнять ведомственные инструкции чужого ведомства. максимум, что он может, это встать между фотографом и автомобилем. Я в таких случаях предпочитаю не обострять, он делает это не по злобе, а по службе. И следите за Автономером, туда в случае чего дяди придут раньше, чем к вам.

Цитата (Kolyan22rus, 15.11.2024):
> Я могу дать гарантию, что пока я жив, сайт будет жить таким, каким я его создал.

Спасибо.

Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024):
> За съёмку автобуса гражданского нет нарушений закона. За водилу с калашом-есть нарушение закона.

Тоже нет нарушения закона, военного положения нет. А если будет, то нельзя выкладывать фото военной техники с указанием места и времени съёмки, кстати через неделю вся секретность протухнет, то есть фото колонны танков, идущих к секретнейшей точке будущего прорыва, теряет всю секретность после того, как этот прорыв состоялся. Важно опубликовать его после, а не до. Хотя лично я не собираюсь публиковать ничего военного, пока всё не закончится. Это не страх репрессий, а просто старая школа.

Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024):
> у меня первая мыльница появилась в 2009 году аж, но я ничего на неё не снимал такого, ат огда столько всего можно было снять эксклюзивного!

Не претендую на истину, но по моему опыту ещё в 2004 году была куча раритетов, а в 2005 году как отрезало. Научного объяснения этому у меня нет.

Цитата (Новоалтаец, 16.11.2024):
> сидеть у себя в конуре и снимать трясущимися руками банальщину с балкона, но даже так тебя могут увидеть, найти в инете и тебя и твои творения и выйти на тебя

Фотографировать из своего окна вообще самая большая ошибка, окно по снимку вычисляется элементарно. И для меня всё, что во дворе моего и соседних домов это табу для выкладывания в интернет.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Neches · Севастополь · 16.11.2024 10:36 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


А куда спешить то? Все грузовики все равное не перефотографировать.

Жетысуская область,   MAN F2000 19.403 № 614 ABL 19 
Жетысуская область,   Schmitz Cargobull S.PR (общая модель) № 41 ABR 19 
Новоалтаец · 16.11.2024 08:44 MSK
Фото: 16603 · Общий редактор


Асфальтоукладчик чего не привязан?

Волгоградская область, Ammann (общая модель) № 4301 РК 61
Новоалтаец · 16.11.2024 08:35 MSK
Фото: 16603 · Общий редактор


Чтобы не быть голословным, можете это всё почитать здесь, это только за последние 2 года, когда уже по-сути, ничего не осталось и время "золотого контента" закончилось уже. Как видите, больше 90% случаев, где пришлось договариваться и об этом я совсем не жалею-везде замечательные люди, хозяева, водители-все всё разрешили, очень приятно таким знакомствам, есть что вспомнить и почему-то даже эти моменты больше вспоминаются, чем плохие, которых куда меньше, а о мелких инцидентах. я даже предпочитаю не вспоминать, они ежедневны.
https://dzen.ru/a/Y65mYQVkIxGuUsKv?share_to=link
https://dzen.ru/a/ZZJ_1x-CNhTTAetN?share_to=link

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Новоалтаец · 16.11.2024 08:20 MSK
Фото: 16603 · Общий редактор


Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> Не все понимают наши увлечения.

Согласен. Поэтому я никого за руку не тяну на Фототрак. С другой стороны в моём увлечении нет ничего противозаконного.

Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> Напротив, все автовладельцы, которым я рассказывал про своё увлечение или задавал вопросы про их технику, изумлённо спрашивали меня: "Зачем тебе это надо? Что это вообще за интерес и для чего это нужно?"

Типичный набор вопросов от хозяев, уже шаблонно отвечаю как кассир в Пятёрочке на них. У кого-то интерес в зюзю быть уже вечером в пятницу, у кого-то в карты проиграть своё состояние. Моё-гулять, изучать округу и снимать технику, искать редкую интересную технику. Дядя Ваня Зенкевич ещё лет 15-20 назад этим начал заниматься и ничё, сегодня первый блоггер в стране по тачкам и довольно известная личность.

Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> с 6 этажа на весь двор был слышен вопрос: "Мальчик, а ты с какой целью машину моего мужа фотографируешь?"

Почему вы всегда мыслите прямолинейно? Поставьте себя на то место и подумайте, стоишь ты куришь на балконе и тут чувак какой-то с камерой подбегает к твоей тачке и начинает крутиться вокруг и её фотать, при этом у тебя тачка не какой-то там Кадиллак 1939 года, а обычное корыто 90-2000-х годов который тоннами ездит на дороге. Обычно владельцы ретро уже привыкли к камерам. Ваши действия на сие? Думаю как минимум сами такой же вопрос зададите тому фотографу. Ничё страшного, ответил и всё. Ровно также было, только этаж был третий, снимал копейку увидели, спросили-я ответил. Ничего криминального в этом нет, опять же общение. Хуже если ты снял, тебя увидели, окликнули, а ты дёру дал. Потом по всем пабликам тебя местным искать будут и тогда уже точно можно проблем нажить на ровном месте себе.

Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> если на улице совсем нет людей поблизости, то я не то, что фотографирую ТС со всех 4 ракурсов, но и даже заглядываю в салон (а в некоторых случаях - трогаю авто или даже сажусь внутрь)

Если нет людей-есть камеры. А лезть к чужому авто вообще незаконно. В случае чего твои пальчики на этом авто останутся. Зачем так делать? Подойди и спроси и тебе разрешат в 70% случаев. Красивых фото украдкой ещё никто не делал.

Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> в то время как, например, на вокзале, чтобы сфотографировать автобус спереди, в котором сидит водитель, я вообще сначала притворяюсь, как будто бы я играю в игру на телефоне, потом же поворачиваю телефон на себя на 90 градусов, фотографирую, и потом снова изображаю, что я якобы играю. Т.к. водители могут попасться разные, и вообще нет никакой гарантии, что это будет адекватный человек, а не какой-нибудь псих с автоматом в руках.

Посмеялся, когда представил эту картину, если я тот самый водитель автобуса, а по ту сторону лобовухи такая клоунада происходит))) Чем так извращаться, лучше никак не снимать, либо начать бороть свои страхи социофобии, в противном случае выглядит очень подозрительно как шпионаж, опять же, созданные проблемы на ровном месте. Надо всегда понимать что ты снимаешь. Бывают случаи, когда лучше камеру убрать и взглядом проводить. За съёмку автобуса гражданского нет нарушений закона. За водилу с калашом-есть нарушение закона. Мне тоже один хотел камеру об черепушку разбить, я ему так и ответил, давай, нападай, сядешь надолго в отличие от меня-желание у него пропало. За 9 лет моих съёмок, ещё раз повторюсь, всякое было, Колян только часть перечислил наших с ним совместных "приключений", я и без него круче попадал. Уж так устроен мир наш, что человек с камерой-это изгой, шпион, враг, надо к этому привыкать мнению народному, ты ничего с этим не сделаешь, а уж в светеп оследних событий так вообще обострилось это всё у людей. Здесь уже только самому решать либо продолжать на свой страх и риск, либо всё бросить и заниматься другим и понять, что ты просто смешнюнька и всё что ты до этого делал-коту под хвост. Да, причём свой след ты всё-равно оставил в инете и его не удалить уже, поэтому не вернёшь назад ничего.

Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> У меня же произошёл в жизни реальный случай опасного общения, который, впрочем, является одной из причин моего прихода на сайты в первой половине 2023 года после 7 лет съёмки исключительно для себя. За моими действиями следит один человек в игре, который имеет под сотню аккаунтов и отлично умеет манипулировать даже теми людьми, которые имеют 3 высших образования, уже на протяжении 2 лет, временами даже провоцируя меня на запрещённые действия. И после создания аккаунта на моё имя, даже в РОВД письмо он пытался написать, что я якобы взломал его банковскую карту. И это только начало, вообще это очень длинная и неоконченная история.

Очень интересно и ничего непонятно, главное зачем было начинать писать, если оно недописано и суть не улавливается и как это относится к съёмке вообще?
В большинстве случаев ты просто ещё мал, ты не особо знаешь свои права, законы, хотя бы в этом плане. От этого тебе всё страшно. Ты имеешь малый опыт общения с разными людьми, малый опыт съёмок. В твои года я также трясся и также как Колян об этом жалею, ведь у меня первая мыльница появилась в 2009 году аж, но я ничего на неё не снимал такого, ат огда столько всего можно было снять эксклюзивного! И от части меня сподвигнул на это интернет позже, когда понял, что есть сторонники и что так вообще можно было, что можно выходить на железку и снимать.
Помимо фото, я ещё и видео снимаю, а это куда "страшней"! Камеру ведь не спрячешь, особенно когда она трюмо зеркальное теперь. Фото можно и из-подтишка сделать, а вот видео нет. Поэтому договариваться для меня-это уже обыденность. К чему может привести съёмка без спроса? Был у меня такой случай. Пришёл снимать мусоровоз, как-то испугался что не успею снять и кинулся сразу снимать, без общения с водителем. Тогда ещё начинал снимать подобное, поэтому слава "какого-то балбеса, который бегает мусорки снимает по городу" ещё совсем никому не известна была. Естественно водитель меня видит, звонит в контору свою в непонятках, затем тормозит меня и даёт телефон, где с конторы мне также в непонятках запрещают снимать. Утро, я приехал через два города за этими кадрами, мне отказывают на уровне начальства в этом, настроение уже не к чёрту, хочется плюнуть и уехать уже домой. Водитель видит всё это, бросает работать, открывает дверь-а куда и для чего снимать хотел? Понимает, что он немного перестарался, я ни с каким-то злым умыслом это собирался делать. Ну снимай! А то действительно зря ехал. Нет, говорю, мне запретили, да и желания уже нет. Сам виноват, надо было вначале спросить, узнать мнение водителя, возможно пожелания, а уж затем приступать к съёмкам. С тех пор вначале общение-затем съёмки. А без общения я бы ничего не снял, ни один Икарус, ни последний ЛиАЗ-677, ни ещё кучу интересной уникальной техники на видео, что у меня есть. Да даже фоток многих бы вы не увидели, далеко эксклюзив не по трассам ездит, он зачастую стоит пылится в гараже или огороде за сараем, куда вход только с разрешения хозяина.
Так что, ваше право, можно быть социофобом всю жизнь, сидеть у себя в конуре и снимать трясущимися руками банальщину с балкона, но даже так тебя могут увидеть, найти в инете и тебя и твои творения и выйти на тебя, так что, с таким подходом я бы вообще завязал со съёмками на вашем месте, мало ли!

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Ян Мухтаров · Тверская область · 16.11.2024 04:19 MSK
Фото: 3741 ·


А надо давным-давно пора ускорить процесс, чтобы не 2,5 года... А от 4 до 6 месяцев на 100 тысяч. https://fotobus.msk.ru/photo/3400000 https://fotobus.msk.ru/photo/3300000 https://fotobus.msk.ru/photo/3200000 . И я это твердил неоднократно. Перечислять конечно причин масса. Но развёрнутом виде, писать неудобно. Да вопросов остаются очень много и т.д и т.п. Тогда 500 тысяч отметим раньше срока и быстрее. Вот прошло 4 месяца, ели-ели набрали 16 тысяч, а это 6-7 раз медленнее чем другие сайты, а не каждые раз в ~2 года. Может быть хотя бы сократим в раз год или что-то ещё быстрее. Но это, только мечтать.

Жетысуская область,   MAN F2000 19.403 № 614 ABL 19 
Жетысуская область,   Schmitz Cargobull S.PR (общая модель) № 41 ABR 19 
Kletygin93 · Удмуртия · 16.11.2024 01:13 MSK
Фото: 1240 · Общий редактор


видел эти машины, я татры на авито практически каждый день мониторю года с 2016-го)
но к сожалению до Березников с Сарапула 500км с лишним в один конец ехать, далековато.
по поводу которой без спальника она раньше вот так выглядела, как раз в 2016 году продали её этим хозяевам. Бампер родной северяновский сняли, крылья поставили на зад и покрасили.
https://i.postimg.cc/pLDCbVNZ/VMit-Wl-IE0-BI.jpg
https://i.postimg.cc/Rhyd9NVP/AV87z-WSc6b-Y.jpg

Пермский край,   Tatra 815 P13 № А 684 УТ 59 
KOSIAK · Санкт-Петербург · 15.11.2024 23:05 MSK
Фото: 36 ·


Это не шоссе. Это Приморский проспект. У второго фото тоже.

Санкт-Петербург, КамАЗ-53605-A5 № А290
Санкт-Петербург, Модель неизвестна № 8253 РУ 78
Kolyan22rus · Алтайский край · 15.11.2024 23:03 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 15.11.2024):
> Цитата (Kolyan22rus, 14.11.2024):
> ><i> Я могу дать гарантию, что пока я жив, сайт будет жить </i>
>
> А что потом? Желаю, конечно, долгих лет жизни, но как говорил один персонаж одного бессмертного произведения: "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен".
> Всегда интересовал этот вопрос, но никогда не решался его задать. Хотелось бы чтобы этот сайт продолжал жить и после нас.

Пароли есть у Александра Конова. Сейчас это единственный человек, кому я могу доверить файлы сайта. Вопрос вполне логичный и адекватный. Помирать я не планирую, но штука это непредсказуемая, никогда не знаешь где подкараулит. Поэтому если со мной что-то вдруг случится - пишите ему. У него есть инструкции кому и что.

Ну и самое главное, Алексею Новоалтайцу придется в этом случае выпросить у моих родных жесткие диски с моими невыложенными архивами и закинуть их в мой профиль))) чувствую, я их даже до старости не разгребу)) Это мое официальное заявление: хочу, чтобы все мои фотографии техники были выложены в мои аккаунты на сайтах фототрак, фотобус, олдкар, сттс, флитфото, трейнфото и авиафото.

И остальным, кто имеет у себя большие невыложенные архивы фотографий - советую поступить подобным образом: найти людей, которые о них позаботятся.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
alextown · Белгородская область · 15.11.2024 22:57 MSK
Фото: 6671 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 14.11.2024):
> Я могу дать гарантию, что пока я жив, сайт будет жить

А что потом? Желаю, конечно, долгих лет жизни, но как говорил один персонаж одного бессмертного произведения: "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен".
Всегда интересовал этот вопрос, но никогда не решался его задать. Хотелось бы чтобы этот сайт продолжал жить и после нас.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 15.11.2024 22:21 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (черноголовец, 15.11.2024):
> Не все понимают наши увлечения. Напротив, все автовладельцы, которым я рассказывал про своё увлечение или задавал вопросы про их технику, изумлённо спрашивали меня: "Зачем тебе это надо? Что это вообще за интерес и для чего это нужно?" Вчера же со мной произошёл такой случай: разговариваю насчёт важных дел по одному телефону, на другой же телефон решил сфотографировать стоящую рядом со мной иномарку, после чего с 6 этажа на весь двор был слышен вопрос: "Мальчик, а ты с какой целью машину моего мужа фотографируешь?" Повезло конечно, что я отделался ответом "Я просто люблю фотографировать транспорт", но следствием этого диалога стало моё переспрашивание того, что говорили мне по телефону в тот момент. Да и если бы я не был занят разговором, то я бы всё равно не стал бы кричать, чтобы услышали с 6 этажа, все подробности моих интересов и т.д., т.к. это будет слышать ещё и весь двор, что может стать поводом для возникновения подозрений и у других людей. Вот здесь как раз пример неуместности и нежелания общения.

Ну спросили и спросили. Я бы тоже спросил для чего, если бы ты мою машину фотал. Тебя не избили, не убили, тебя просто спросили. Ты сам себе напридумал страхов и теперь чего-то боишься. Я вот в 18 лет тоже боялся спереди машины фотать, если там водитель сидел, а теперь понимаю какой я был глупый и столько интересных кадров из-за этого иррационального страха профукал.

>Вот именно поэтому я противоположного мнения по поводу общения и контакта с людьми при фотосъёмке. Вообще, предпочитаю самые немноголюдные места съёмки, а если на улице совсем нет людей поблизости, то я не то, что фотографирую ТС со всех 4 ракурсов, но и даже заглядываю в салон (а в некоторых случаях - трогаю авто или даже сажусь внутрь), в то время как, например, на вокзале, чтобы сфотографировать автобус спереди, в котором сидит водитель, я вообще сначала притворяюсь, как будто бы я играю в игру на телефоне, потом же поворачиваю телефон на себя на 90 градусов, фотографирую, и потом снова изображаю, что я якобы играю. Т.к. водители могут попасться разные, и вообще нет никакой гарантии, что это будет адекватный человек, а не какой-нибудь псих с автоматом в руках.

Вот за то, что ты тайком пытаешься сфотать - тебе быстрей прилетит. Подойти, спроси разрешение, объясни зачем. Не надо бояться общаться с людьми. Ты еще маленький просто, поэтому и боишься.


>Совсем не обязательно смотреть НТВ, чтобы иметь такое мнение. У меня же произошёл в жизни реальный случай опасного общения, который, впрочем, является одной из причин моего прихода на сайты в первой половине 2023 года после 7 лет съёмки исключительно для себя. За моими действиями следит один человек в игре, который имеет под сотню аккаунтов и отлично умеет манипулировать даже теми людьми, которые имеют 3 высших образования, уже на протяжении 2 лет, временами даже провоцируя меня на запрещённые действия. И после создания аккаунта на моё имя, даже в РОВД письмо он пытался написать, что я якобы взломал его банковскую карту. И это только начало, вообще это очень длинная и неоконченная история. Так что не нужно делать выводы, что все люди такие хорошие, а после такого у меня пропало доверие, и я не хочу ещё с каким-нибудь водителем в подобную ситуацию вляпаться, ведь он может оказаться похожим по характеру с вышеописанным человеком, и не исключено, что начнёт мне делать гадости из-за того, что я сфоткал его машину, раз даже "какие гадости владельцу машины можно сделать с фотографией его машины. Мне такое и в голову не приходило."

Ну почему со мной такого за 15 лет съемки и 50 тысяч фотографий не случилось? Чего вы все время боитесь? Вы понимаете, что я открыл сайт на свое имя, на свои паспортные данные. На этом сайте собрал огромную базу данных по грузовикам страны, в том числе военным, и ничего, до сих пор ко мне не пришли дяди в погонах и ничего мне плохого не сделали. Это я должен сидеть и бояться, а не вы.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 15.11.2024 22:13 MSK
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> Вы можете прямо здесь дать гарантию, что в 2050 году Фототрак продолжит своё существование? Точнее, гарантию, что лично вы его не прикроете по разным причинам. После того, что случилось с Домофото, хочется хоть каких-то гарантий.

Я могу дать гарантию, что пока я жив, сайт будет жить таким, каким я его создал. На случай серверного краха я даже создаю резервную копию всех файлов на своем жестком диске. Я к сожалению не знаю, кому я бы мог доверить сайт на случай, если со мной что-то случится. Тут важно, чтобы человек был тех же взглядов, политически нейтрален ко всем пользователям со всего мира и самое главное был увлечен так же, как я - заходил сюда каждый день, делал что-то полезное и брал на себя ответственность решать все проблемы.



Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> Нет, не упустил. По одной машине каждой модели я сфотографировал, а то, что половина этих фотографий не проходная ни на один сайт - тогда меня всё устраивало. Потом была ещё одна забавная идея, сфотографироваться на фоне разных машин, не срослось, а так бы рвал сейчас на себе волосы, не зная, куда приткнуть такие фото, да ещё и не моего авторства по нынешним меркам. И как в том анекдоте про собаку Павлова, вы не помните, а вот я не забыл, с каким трудом мне удалось перенести из прочих в базу фотографию Колхиды, сделанную в 1972 году, но с нечитаемыми номерами https://fototruck.ru/photo/4600/ так что и вы приложили руку к тому, чтобы мои старые фото вымерли бы вместе со мной не попав на этот сайт.

У меня сейчас выложено 15 тысяч фотографий различной техники вот здесь:
http://kolyan22rus.gallery.ru

и примерно 40 тысяч фотографий еще на компьютере лежат ждут своей очереди.

Столько фотографий я сделал за 15 лет своей жизни. Возрастом с 18 до 33 лет. Вы в моем возрасте сделали столько же? Я уверен, что нет. Всё потому что у вас цифровика и интернета не было. И вы в этом не виноваты. И никто не виноват, технический прогресс не успел дойти в те года. И именно по этой причине я сейчас говорю людям - ищите и снимайте оставшуюся технику 20 века, она вымирает. Красивых, цветных и качественных фотографий с ней НЕТ. Поэтому только мы с вами сейчас можем исправить эту ошибку. И говорить о том, что нахрен мне нужны фотки татр, я на них насмотрелся - неправильно. Вы насмотрелись, а вот потомки уже не смогут насмотреться, потому что вы не хотите сейчас искать и фотать их.


Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> Значит у вас действительно благополучный регион. А мне вот очень вежливо, но доходчиво объяснили, какие гадости владельцу машины можно сделать с фотографией его машины. Мне такое и в голову не приходило. Впрочем, там был оффтоп, дорогая легковая машина.

Мне и камазом дорогу перекрывали, и хозяин колхоза фотик отобрать пытался. Всякое бывало, однако видите сижу перед вами живой здоровый. Неадекватных людей 1 на 100 адекватных. Разговаривайте вежливо, объясняйте зачем, показывайте на телефоне сайт или группу со своими фотографиями, большинство понимают и с удовольствием сами вам показывают что у них есть. Недавно Камаз красивый встретил и поехал за ним, на стоянке подошел к парню-водителю, объяснил что хочу, он без проблем разрешил, я сказал ему найди меня в вк скину фотки, вот он нашел, поблагодарил за фотки и сказал что красиво получилось и правильным делом занимаюсь. Зачем сидеть и бояться? За спрос вам голову не оторвут.

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
черноголовец · Московская область · 15.11.2024 21:12 MSK
Фото: 187 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 14.11.2024):
> Надо общаться, да, это отнимает время довольно много, но приносит и свои плоды! Те, кто понимает твоё увлечение, они пытаются тебе даже помочь.

Не все понимают наши увлечения. Напротив, все автовладельцы, которым я рассказывал про своё увлечение или задавал вопросы про их технику, изумлённо спрашивали меня: "Зачем тебе это надо? Что это вообще за интерес и для чего это нужно?" Вчера же со мной произошёл такой случай: разговариваю насчёт важных дел по одному телефону, на другой же телефон решил сфотографировать стоящую рядом со мной иномарку, после чего с 6 этажа на весь двор был слышен вопрос: "Мальчик, а ты с какой целью машину моего мужа фотографируешь?" Повезло конечно, что я отделался ответом "Я просто люблю фотографировать транспорт", но следствием этого диалога стало моё переспрашивание того, что говорили мне по телефону в тот момент. Да и если бы я не был занят разговором, то я бы всё равно не стал бы кричать, чтобы услышали с 6 этажа, все подробности моих интересов и т.д., т.к. это будет слышать ещё и весь двор, что может стать поводом для возникновения подозрений и у других людей. Вот здесь как раз пример неуместности и нежелания общения.

Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> Я понимаю, что это возрастное, и сам так по молодости считал, что кому они нужны эти современные автомобили.
Цитата (Kolyan22rus, 15.11.2024):
> Я гоняюсь за тем, что сейчас стало редким, и с каждым днем становится всё реже.

Не вижу ничего плохого как в съёмке редких раритетов, так и в съёмке банальных современных фур. Достаточно во время поиска старья заодно делать и фотографии обычных грузовиков, тогда все ТС будут иметь фотографии, несмотря на свою интересность/неинтересность. Ну а то, что фотографий последних будет больше, - очевидный факт, здесь уж ничего не поделаешь, да и ничего страшного в этом нет. Именно так я и делаю. Такой метод съёмки считаю наиболее эффективным и охватывающим большинство контента сайтов.

Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> Вы готовы всю жизнь нести моральную ответственность за увечья или гибель наивного подростка, попросившего показать ВИН на своём тягаче члена криминальной банды, ездящего на краденом (с убийством водителя) и перебитом грузовике с подложными документами? Если вы здоровенный мужик, живущий в малокриминальной местности и вам до сих пор везло, это не значит, что повезёт и ребёнку, для которого вы кумир и образец для подражания.

Вот именно поэтому я противоположного мнения по поводу общения и контакта с людьми при фотосъёмке. Вообще, предпочитаю самые немноголюдные места съёмки, а если на улице совсем нет людей поблизости, то я не то, что фотографирую ТС со всех 4 ракурсов, но и даже заглядываю в салон (а в некоторых случаях - трогаю авто или даже сажусь внутрь), в то время как, например, на вокзале, чтобы сфотографировать автобус спереди, в котором сидит водитель, я вообще сначала притворяюсь, как будто бы я играю в игру на телефоне, потом же поворачиваю телефон на себя на 90 градусов, фотографирую, и потом снова изображаю, что я якобы играю. Т.к. водители могут попасться разные, и вообще нет никакой гарантии, что это будет адекватный человек, а не какой-нибудь псих с автоматом в руках.

Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> После того, что случилось с Домофото, хочется хоть каких-то гарантий.

Там несколько раз менялся главный администратор, а его смена так или иначе включает в себя некие поправки в правилах. К тому же, итак было понятно, что Домофото постепенно катится в пропасть, ведь эта смена админов не от хорошей жизни происходит. Отсутствие ответов последних админов Домофото в обратной связи и в заявках, было началом всего этого хаоса. Где один администратор всю жизнь управляет сайтом, вряд-ли он примет решение удалить все фотографии и половину пользователей, а на Домофото добились успехов в большей степени прежние админы, т.е. последним сайт достался уже сделанным, с активными пользователями, они просто оплачивали хостинг, а всё остальное уже было сделано до них, следовательно, здесь просто видно обесценивание чужого труда, не более.

Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> Какие гадости владельцу машины можно сделать с фотографией его машины. Мне такое и в голову не приходило.
Цитата (Новоалтаец, 15.11.2024):
> То есть, общаться с людьми страшно, вдруг убьют!

Совсем не обязательно смотреть НТВ, чтобы иметь такое мнение. У меня же произошёл в жизни реальный случай опасного общения, который, впрочем, является одной из причин моего прихода на сайты в первой половине 2023 года после 7 лет съёмки исключительно для себя. За моими действиями следит один человек в игре, который имеет под сотню аккаунтов и отлично умеет манипулировать даже теми людьми, которые имеют 3 высших образования, уже на протяжении 2 лет, временами даже провоцируя меня на запрещённые действия. И после создания аккаунта на моё имя, даже в РОВД письмо он пытался написать, что я якобы взломал его банковскую карту. И это только начало, вообще это очень длинная и неоконченная история. Так что не нужно делать выводы, что все люди такие хорошие, а после такого у меня пропало доверие, и я не хочу ещё с каким-нибудь водителем в подобную ситуацию вляпаться, ведь он может оказаться похожим по характеру с вышеописанным человеком, и не исключено, что начнёт мне делать гадости из-за того, что я сфоткал его машину, раз даже "какие гадости владельцу машины можно сделать с фотографией его машины. Мне такое и в голову не приходило."

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
Новоалтаец · 15.11.2024 20:42 MSK
Фото: 16603 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> Вы готовы всю жизнь нести моральную ответственность за увечья или гибель наивного подростка, попросившего показать ВИН на своём тягаче члена криминальной банды, ездящего на краденом (с убийством водителя) и перебитом грузовике с подложными документами?

ШТА??? Не вы случайно для Улиц разбитых фонарей сценарии писали? Это что за лютня? Вы ещё зацеперов всех на меня свешайте, я же и поезда фотаю! Явно что-то с головой уже у вас. То есть, общаться с людьми страшно, вдруг убьют! Пора завязывать НТВ смотреть, глядишь и мир другим окажется.

Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2024):
> А мне вот очень вежливо, но доходчиво объяснили

И вы в штанишки сразу наделали и спрятались в своём домике от такого страшного мира!

Алтайский край, Т-74 (ХТЗ) № 6250 МА 22
SaturnXXX · Воронежская область · 15.11.2024 20:16 MSK
Фото: 291 ·


Дорожный участок между городом Задонск и деревней Поповкой.

Липецкая область, Volvo ('2013) FM.420 № Е 048 МУ 48

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... »»