ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 21:23 MSK
Фото: 12308 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Фото прекрасные, и где на них искажения, интересно?

Ну вот когда на фотоаппарат поснимаете - увидите разницу. Словами это описать сложно. Вы меня всё равно не поймете.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
bookwar79 · Волгоградская область · 02.07.2024 21:21 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Diman RF, 01.07.2024):
> Оборонное производство ВгТЗ

А другого производства давным давно нет

Цитата (Diman RF, 01.07.2024):
> раз на ПМЖ.

он в иных регионах и не был ни разу

Волгоградская область, КамАЗ-55111 [551110] № Н 849 ВВ 45
Дмитрий Москвич · 02.07.2024 21:21 MSK
Фото: 62 ·


Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> Покажите мне фотографии с телефона, которые не отличаются от фотографий с фотоаппарата. Я таких еще не видел.

А кто сказал, что они ничем не отличаются? Повторяю, фото с телефона хуже, но не так критически, как вы это пытаетесь выставить. Смотреть на хорошее мобильное фото и брызгать слюной "фуу, на телефон снято, ужасно" - это какой-то сюр.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Дмитрий Москвич · 02.07.2024 21:18 MSK
Фото: 62 ·


Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> У нас на сайте есть человек, который снимает мобильным телефоном, но т.к. он старается снимать редкую советскую технику

Фото прекрасные, и где на них искажения, интересно?
Кстати, у автора на доброй половине фото современные повсеместно распространенные машины, у большинства авторов то же самое.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 20:43 MSK
Фото: 12308 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (черноголовец, 02.07.2024):
> ну а на дорогущую зеркалку у меня бешеных денег нет.

https://www.avito.ru/moskva/fototehnika/...7222632

2700 рублей. Чтобы ходить по дворам и фотать стоящие машины - большего и не нужно. Телефон с нормальной камерой стоит от 25000 рублей.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 20:10 MSK
Фото: 12308 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 02.07.2024):
> Может. Только цена этого яблофона как ты отдал за свой Никон с дополнительным объективом. Тогда вопрос уже в другом, если человек имеет такой телефон, то что ему мешает купить зеркалку даже?
>

Загугли фотки с айфона 15 про макс. Там такое же мобильное мыло.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Новоалтаец · 02.07.2024 20:08 MSK
Фото: 16555 · Общий редактор


И да, кого жаба задушила за 50к и выше покупать зеркалки новые или за 10-15к мыла, всегда есть Авито. Мыльницу адекватную там всегда можно купить по цене ящика водки. Мыльница на голову выше всех ваших Ксяоми китайских. Если есть желание снимать и быть фотографом, то надо развиваться, заработать на камеру и снимать как нормальный человек. В камере телефона 5 настроек, в мыльнице их вагон уже, целая менюшка. Даже на мыльницу снимать проще чем на телефон, уж молчу про зеркалку или цифровик какой. Если кому-то приносит удовольствие растягивать сидеть на глобус телефонофото, чтобы убрать искажения, в цветах копаться и вообще тратить на одно фото час, ну это более чем странно. Ковыряний с телефонофото гораздо больше и всё равно это будет далеко не конфета. Повторюсь, хорошие камеры бывают на хороших телефонах за хорошие деньги, а сумма там равна хорошей камере. Не бывает такого, что камера хорошая, а стоит 3 тыщи всего.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Новоалтаец · 02.07.2024 20:00 MSK
Фото: 16555 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> Нельзя. Даже айфон не может снимать так, как снимает дешевая старая мыльница.

Может. Только цена этого яблофона как ты отдал за свой Никон с дополнительным объективом. Тогда вопрос уже в другом, если человек имеет такой телефон, то что ему мешает купить зеркалку даже?

Цитата (черноголовец, 02.07.2024):
> Вот привели в пример Автономер. Да, там много совсем ужасных кадров, но от этого сайт ничуть не теряет своей активности

Я туда даже заходить не хочу от такого мегакачества фото. И задача того сайта снимать номера, а не машины и часто вижу там тупо номер снятый, даже непонятно на чём.

Цитата (черноголовец, 02.07.2024):
> Ни на ФБ, ни на СТТС, ни на каких других сайтах не ставят замечание именно про съёмку на телефон.

От этого на этих сайтах пошёл завал телефонофото от школоло, многие люди уже даже не хотят заходить на эти сайты по данной причине, потому что блевать тянет многих от таких шЫдевров. С другой стороны ТрайнПикс/РГ слишком зашкварил планку, от этого тоже потерял порцию юзеров своих. Поэтому надо легко балансировать между подобным и разумно отклонять шлак и принимать адекватные фото, хоть и на плохие камеры снятые.

Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Что-то я сомневаюсь, что все пользователи сайта после изменения правил вдруг бросят свои фотики и перейдут на мобильную съёмку.

Пожалуйста! Вот вам пачка шЫдевров очередного Фотографа и таких в нашем регионе ежедневно заливается несколько https://fotobus.msk.ru/search.php?vcid=50

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 17:46 MSK
Фото: 12308 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Тут отчасти согласен, но у средне- и высокобюджетных смартфонов эта проблема как правило проявляется очень слабо. Настолько, что вполне можно закрыть на нее глаза. Как я и сказал, со стороны это все необусловленная ничем брезгливость.

Покажите мне фотографии с телефона, которые не отличаются от фотографий с фотоаппарата. Я таких еще не видел.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 17:21 MSK
Фото: 12308 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Это исключительно ваша идея, не надо навязывать ее всем вокруг.

Что значит моя идея? Телефон - это другое устройство, физически. У него стоит другой объектив, другая матрица, другое программное обеспечение, которые по всем параметрам хуже этих элементов в фотоаппарате. Это не моя идея, это уровень развития технологий сейчас на таком уровне. Может быть в 2035 году камера мобильного телефона станет на уровне фотоаппарата 2007 года, но пока такого не случилось.



Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Если искажение не заметно невооруженному глазу, то смысл придавать ему значение?

Если я его замечаю невооруженным взглядом, то с чего оно незаметно?


Цитата (Дмитрий Москвич, 02.07.2024):
> Недопуск хороших мобильных фото это вредная для такого сайта избирательность, я бы даже сказал брезгливость. Сейчас бы тут пользователей и активности было бы куда больше, если бы не эта глупость.

С чего вы так решили? У нас на сайте есть человек, который снимает мобильным телефоном, но т.к. он старается снимать редкую советскую технику - его фотографии принимаются:
http://fototruck.ru/author/3061/

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Дмитрий Москвич · 02.07.2024 16:51 MSK
Фото: 62 ·


Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> Любой, даже дорогой телефон, мылит картинку и искажает цветопередачу.

Тут отчасти согласен, но у средне- и высокобюджетных смартфонов эта проблема как правило проявляется очень слабо. Настолько, что вполне можно закрыть на нее глаза. Как я и сказал, со стороны это все необусловленная ничем брезгливость.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Дмитрий Москвич · 02.07.2024 16:49 MSK
Фото: 62 ·


Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> Выкладывайте свои фотографии в эту помойку, если вас она устраивает. Здесь же будет только качественный и интересный контент.

Качественный контент может быть и мобильным. И прошу, оставьте свои приколы про искажения по всем направлениям и пр. Если искажение не заметно невооруженному глазу, то смысл придавать ему значение? Недопуск хороших мобильных фото это вредная для такого сайта избирательность, я бы даже сказал брезгливость. Сейчас бы тут пользователей и активности было бы куда больше, если бы не эта глупость.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Дмитрий Москвич · 02.07.2024 16:44 MSK
Фото: 62 ·


Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> Фотография на телефон - это не фотография, а похожая на фотографию картинка.

Это исключительно ваша идея, не надо навязывать ее всем вокруг.
Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> Фотографии на телефон принимаются в исключительных случаях. Если дать им зелёный свет - люди перестанут стараться, а тупо начнут штамповать миллиард фоток на телефон.

Что-то я сомневаюсь, что все пользователи сайта после изменения правил вдруг бросят свои фотики и перейдут на мобильную съёмку. Если человек научился чему-то подобному и долго этим занимается, причем только на энтузиазме, он уже не бросит. А новые желающие снимать на фотоаппарат всё равно будут появляться. Достаточно сделать адекватные критерии приема мобильных фото, чтобы люди сами захотели совершенствоваться. Не все захотят, но многие точно.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 15:47 MSK
Фото: 12308 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Джо, 02.07.2024):
> Остальные факторы качества фотографии с телефона зависят от стоимости самого телефона))

Я каждый день разгребаю по сотне фотографий в очереди. И в 95% случаев фотографию, сделанную на телефон, определяю сразу, не глядя в exif и автора. Любой, даже дорогой телефон, мылит картинку и искажает цветопередачу. Не научились в компактные корпуса телефонов запихивать помимо основных элементов еще и начинку от фотоаппарата.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.07.2024 15:42 MSK
Фото: 12308 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (черноголовец, 02.07.2024):
> И в чём тогда отличие замечания "съёмка как на мобильный телефон" от, допустим, "общее низкое качество изображения" или "плохие цвета"?

Съемка как на мобильный телефон - означает то, что съемка на мобильный телефон - это плохо и от нее нужно отказаться в пользу фотоаппарата.

Замечание "ОНКИ" или "Плохие цвета" указывают на конкретные проблемы с качеством этих снимков.


Цитата (черноголовец, 02.07.2024):
> Да и фотки на телефон тоже можно делать качественными

Нельзя. Даже айфон не может снимать так, как снимает дешевая старая мыльница.


Цитата (черноголовец, 02.07.2024):
> У фотоаппарата тоже есть свои недостатки, особенно при съёмке в движении, ну а на дорогущую зеркалку у меня бешеных денег нет.

Можно подумать телефон в движении снимает хорошо. Телефонные фото в движении искажаются по всем направлениям. Зато статичные машины можно на мыльницу снимать без каких-либо проблем.


Цитата (черноголовец, 02.07.2024):
> Вот привели в пример Автономер. Да, там много совсем ужасных кадров, но от этого сайт ничуть не теряет своей активности и там публикуются как те, кто фоткает на зеркалку, так и те, кто фоткает на телефон. Фотки там каждую минуту по нескольку штук добавляются, а пользователей там в 3 раза больше, чем даже на Фотобусе, не говоря уж про другие сайты.

Автономер - огромная помойка, куда нельзя выкладывать больше двух ракурсов на машину. Выкладывайте свои фотографии в эту помойку, если вас она устраивает. Здесь же будет только качественный и интересный контент.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Фропткинг · 02.07.2024 15:37 MSK
Фото: 34 ·


Вот так, абсолютно музейный экспонат в ежедневной эксплуатации. И вся деревня слышит, что дед вывел свою ласточку на прогулку ибо звучит оно как очередь из калаша.

Австрия, Steyr (общая модель) № N172.168
черноголовец · Московская область · 02.07.2024 15:37 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


Цитата (Джо, 02.07.2024):
> я, например, корректирую искажения в Lightroom Classic

А где там исправлять широкоугольные искажения? Мне специально пришлось скачать Photoshop Express для устранения дисторсии на фотографиях

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Джо · 02.07.2024 15:30 MSK
Фото: 2080 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 02.07.2024):
> Фотография на телефон - это не фотография, а похожая на фотографию картинка.

Тут конечно можно поспорить. Камера в телефоне, технически, мало чем отличается от традиционных фотокамер.
Главная проблема любой камеры в телефонах - объектив с маленьким фокусным расстоянием (обычно до 10 мм), отсюда вылезают искажения кадра. Частично эти искажения можно исправить программно (я, например, корректирую искажения в Lightroom Classic).
К слову, человеческий глаз видит примерно 43 мм в эквиваленте.

Остальные факторы качества фотографии с телефона зависят от стоимости самого телефона))
Так что хорошие кадры с телефона возможны, но только если это очень хороший телефон. Но даже тогда проблема с широкоугольными искажениями остаётся. Хорошие "телеобъективы" с большим фокусным расстоянием в телефонах пока редкость.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
черноголовец · Московская область · 02.07.2024 15:24 MSK
Фото: 184 · Общий редактор


И в чём тогда отличие замечания "съёмка как на мобильный телефон" от, допустим, "общее низкое качество изображения" или "плохие цвета"? Ни на ФБ, ни на СТТС, ни на каких других сайтах не ставят замечание именно про съёмку на телефон. Да и фотки на телефон тоже можно делать качественными, ну или по крайней мере стараться так снимать и пробовать их выкладывать. У фотоаппарата тоже есть свои недостатки, особенно при съёмке в движении, ну а на дорогущую зеркалку у меня бешеных денег нет.

Вот привели в пример Автономер. Да, там много совсем ужасных кадров, но от этого сайт ничуть не теряет своей активности и там публикуются как те, кто фоткает на зеркалку, так и те, кто фоткает на телефон. Фотки там каждую минуту по нескольку штук добавляются, а пользователей там в 3 раза больше, чем даже на Фотобусе, не говоря уж про другие сайты.

А редкие или интересные грузовики, наоборот, чаще появляются на всяких трассах, причём именно тогда, когда ты их совсем не ждёшь и даже не успеваешь сфоткать их для себя через стекло, поэтому не понимаю возмущения некоторых в адрес автора, ну и на сайте есть и другие точки, с которых сделали ещё больше фотографий однотипных фур, например https://fototruck.ru/search.php?pcid=3&s...я+улица, но видимо не устраивает только эта серия фотографий из Тюмени.

Тюменская область, КамАЗ-43253-G5 № М 603 НК 45
Garfield · Кемеровская область · 02.07.2024 15:10 MSK
Фото: 1999 · Общий редактор


скорей всего ошибка автокода

Новосибирская область,   Scania (II) R113M № А 835 АМ 154 

«« 1 2 3 4 5 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... »»