ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 983 984 985 986 987 988 989 990 991 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 14.07.2022 11:46 MSK
Фото: 12969 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Друзья, кто в Санкт-Петербурге живёт. Может кто-то добраться сфотографировать пожарный БТР и ЗИЛ для сайта? Обе машины спалились в видосе Академега. Не могу гарантировать, что они там будут сейчас, может они там временно стояли, а может и сейчас стоят. Я бы проверил.

БТР на видео:
https://youtu.be/IITemKqD0J0?t=1412

БТР находился здесь:
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbur...41&z=18



ЗИЛ на видео:
https://youtu.be/IITemKqD0J0?t=1366

ЗИЛ находился здесь:
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbur...41&z=18

Санкт-Петербург,   ГАЗ-53А № В 100 УХ 178 
Техника на постаментах, памятники
Санкт-ПетербургАвтомобили на постаментах
MedveD · Витебская область · 14.07.2022 11:21 MSK
Фото: 270 ·


Оршанский, очевидно. Через Витебскую Осиновку не проходит "железка", тем более электрофицированная. Правку на изменение МС отправил.

Витебская область, ГАЗ-66 (общая модель) № ВЕ 9842
Alex 2005 · Витебская область · 14.07.2022 11:07 MSK
Фото: 630 ·


Район какой?

Витебская область, ГАЗ-66 (общая модель) № ВЕ 9842
bookwar79 · Волгоградская область · 14.07.2022 08:32 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Ivaniz, 14.07.2022):

> Кстати тоже стало интересно а кабину от 3307 можно накинуть на 51го?)

Можно... и наоборот можно. Но объем геморроя очень большой. Найти "занедорого" родную кабину (кроме 51) проще - сейчас на металлоприемках кабины 52\53 и 3307\09 не редкость
Ну и смысла на 51 или 52-короткий громоздить другую кабину мало - с его размерами и грузоподъемностью проще поискать что-то более подходящее к условиям работы поновее и поэкономичнее. Да и запчасти на шестерку стали труднодоступны в сравнении с восьмеркой или "беларусем"

Ульяновская область, ГАЗ-3307 № 8654 УЛО
Ульяновская область,   ГАЗ-3307 № 19-22 УЛН 
Ульяновская область,   ГАЗ-53-12 № 0181 УЛН 
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.07.2022 07:36 MSK
Фото: 12969 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 14.07.2022):
> Плитка то тут серая вроде как, даже бардовой нет нигде и это матоваяп оверхность, от неё такой цвет дать не может.

Плитка бежевая


Цитата (Новоалтаец, 14.07.2022):
> Это когда она под прямыми лучами солнца бы была, а здесь у нас стёкла везде, которые искажают цвет. По-сути, зелёный оттенок здесь должен быть.

И это не есть хорошо. Фото как будто подверглось зеленому фильтру, всё покрыто зеленью. Взгляд на такую фотографию доставляет дискомфорт. Мне на постобработку смотреть спокойнее, ничего не выбивается, всё уравновешено.

Когда мы через лобовое стекло иномарки снимаем - фото тоже приобретает естественный зеленый цвет от стекла, но это не норма, это нужно исправлять.

И самое главное - не забывайте то, что фото всё равно принято. Это означает, что никто не требует от него обязательной корректировки. Это замечание относится не только к сбитому балансу белого. Плохие цвета - это может быть в том числе из-за условий, в которых вы снимаете, то есть зеленый цвет от крыши или лучи красного закатного солнца - это и есть плохие цвета для съемки. Они могут быть настоящими, но они мешают правильному восприятию цвета автомобиля.

Свердловская область,   КамАЗ-53213 № А 856 ОМ 96 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 14.07.2022 07:33 MSK
Фото: 14893 ·


трактора на второстепенную привязку

Воронежская область, ГАЗ-66-11 № Х 650 ТК 36
Воронежская область, ЮМЗ-6АЛ/АМ № (36) Б/Н СТ 0049
Воронежская область, МТЗ-5 № 0090 ВР 36
Волк 134 rus · Волгоградская область · 14.07.2022 07:31 MSK
Фото: 14893 ·


Сделайте наоборот привязку. И комбайн наверное второстепенную

Могилёвская область, МАЗ-5551 (общая модель) № АІ 1475-6
Могилёвская область, КВК-800 "Палессе FS80" № 2260
Новоалтаец · 14.07.2022 06:20 MSK
Фото: 17464 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 13.07.2022):
> Теперь оно отдаёт красным, и это логично т.к. вы пытались удалить зелёный отсвет, который был в реальности, а не является ошибкой обработки.

Пожалуй соглашусь. Зелёный оттенок всему здесь дают стёкла от галереи, это естественный оттенок стекла.
Цитата (Kolyan22rus, 14.07.2022):
> Краснота здесь из-за плитки на полу характерного цвета.

Плитка то тут серая вроде как, даже бардовой нет нигде и это матоваяп оверхность, от неё такой цвет дать не может.

Цитата (Kolyan22rus, 14.07.2022):
> На моей обработке он более естественный для серой Магнолии.

Это когда она под прямыми лучами солнца бы была, а здесь у нас стёкла везде, которые искажают цвет. По-сути, зелёный оттенок здесь должен быть.

Цитата (Сергей Мурашов, 13.07.2022):
> В своё время намучился с безуспешными попытками удалить синеву в тени, пока не обратил внимание, что эта синева есть и в реале.

Вот про это я тоже недавно писал здесь. Также при обработке в тенях начинают вылезать разные оттенки, а я их сижу ФШ закатываю и тут как-то шёл и увидал такие цвета в тени! Очень много цветов отражается с неба, закат, тучки, от зелёного, синего до оранжевого и бордового может быть оттенок в тени, а не чёрный как мы привыкли считать.

Свердловская область,   КамАЗ-53213 № А 856 ОМ 96 
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.07.2022 06:05 MSK
Фото: 12969 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 13.07.2022):
> Теперь оно отдаёт красным, и это логично т.к. вы пытались удалить зелёный отсвет, который был в реальности, а не является ошибкой обработки. В своё время намучился с безуспешными попытками удалить синеву в тени, пока не обратил внимание, что эта синева есть и в реале.

Не согласен. Краснота здесь из-за плитки на полу характерного цвета. И она должна быть. А вообще если есть сомнения какое фото естественнее - удалите фон с обоих фотографий и смотрите на цвет машины. На моей обработке он более естественный для серой Магнолии.

Свердловская область,   КамАЗ-53213 № А 856 ОМ 96 
Ivaniz · Татарстан · 14.07.2022 03:42 MSK
Фото: 341 ·


Цитата (Alex 2005, 13.07.2022):
> Цитата (Ivaniz, 13.07.2022):
> ><i> Интересно почему у 3307 черный номер?</i>
>
> Вполне могли с другой машины перекинуть

Это вряд-ли даже в те времена это было проблематично, я тут подумал что возможно это был ранний 53ий газон, а потом ему поменяли кабину.
Кстати тоже стало интересно а кабину от 3307 можно накинуть на 51го?)

Ульяновская область, ГАЗ-3307 № 8654 УЛО
Ульяновская область,   ГАЗ-3307 № 19-22 УЛН 
Ульяновская область,   ГАЗ-53-12 № 0181 УЛН 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.07.2022 21:50 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Kolyan22rus, 13.07.2022):
> Результат такой:
> https://i.ibb.co/xqhrYg1/312014.jpg

Теперь оно отдаёт красным, и это логично т.к. вы пытались удалить зелёный отсвет, который был в реальности, а не является ошибкой обработки. В своё время намучился с безуспешными попытками удалить синеву в тени, пока не обратил внимание, что эта синева есть и в реале.

Свердловская область,   КамАЗ-53213 № А 856 ОМ 96 
hotimsk · Могилёвская область · 13.07.2022 21:21 MSK
Фото: 6451 ·


Сзади виден оттиск букв "КМЗ". Это украинская цистерна Карловского механического завода.

Саха (Якутия), ГАЗ-53-12 № К 718 АО 14
Diman RF · Волгоградская область · 13.07.2022 21:06 MSK
Фото: 1267 ·


Именно для этого. В некоторых дворах и двухоски еле пролезают. 65115 просто не пройдёт.

Волгоградская область,   КамАЗ-43253 (общая модель) № О 255 АЕ 196 
Alex 2005 · Витебская область · 13.07.2022 20:35 MSK
Фото: 630 ·


Цитата (Ivaniz, 13.07.2022):
> Интересно почему у 3307 черный номер?

Вполне могли с другой машины перекинуть

Ульяновская область, ГАЗ-3307 № 8654 УЛО
Ульяновская область,   ГАЗ-3307 № 19-22 УЛН 
Ульяновская область,   ГАЗ-53-12 № 0181 УЛН 
А36 · Тульская область · 13.07.2022 20:17 MSK
Фото: 983 ·


Готово!

Воронежская область, ГАЗ-66-11 № Х 650 ТК 36
Воронежская область, ЮМЗ-6АЛ/АМ № (36) Б/Н СТ 0049
Воронежская область, МТЗ-5 № 0090 ВР 36
Ivaniz · Татарстан · 13.07.2022 20:12 MSK
Фото: 341 ·


Интересно почему у 3307 черный номер?

Ульяновская область, ГАЗ-3307 № 8654 УЛО
Ульяновская область,   ГАЗ-3307 № 19-22 УЛН 
Ульяновская область,   ГАЗ-53-12 № 0181 УЛН 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 13.07.2022 20:10 MSK
Фото: 14893 ·


Я видел на таком мусор собирали около баков. Мебель, технику которую не успели разобрать

Волгоградская область,   КамАЗ-43253 (общая модель) № О 255 АЕ 196 
Ivaniz · Татарстан · 13.07.2022 19:59 MSK
Фото: 341 ·


Цитата (Новоалтаец, 13.07.2022):
> Синий вообще МТЗ-5, древность. Ради него, можно было собаку загрызть)))


Цитата (А36, 13.07.2022):
> Сделаю)


Цитата (BlackEnemy, 13.07.2022):
> Добавьте в описание трактора

:-D

Воронежская область, ГАЗ-66-11 № Х 650 ТК 36
Воронежская область, ЮМЗ-6АЛ/АМ № (36) Б/Н СТ 0049
Воронежская область, МТЗ-5 № 0090 ВР 36
Новоалтаец · 13.07.2022 19:55 MSK
Фото: 17464 · Общий редактор


Суть такой сборки не особо понятна. Ну ладно там на этом шасси ляпать коммунальную технику, которая по городу колесит и по дворам и ей нужна маневренность и мелкие габариты. Но в условиях неадекватных законов весовых на оси что это такое??? Зачем ломовозу всего две оси? Да ещё и на 4325, а не 53605 хотя бы! Единственный вариант, а походу он и есть тут-это спецзаказ для опять же коммунальщиков и возит он не чермет, а мусор. У нас тоже есть парочка ломовозов у мусороуборочной конторы для крупногабарита.

Волгоградская область,   КамАЗ-43253 (общая модель) № О 255 АЕ 196 
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 13.07.2022 19:50 MSK
Фото: 21338 · Общий редактор


Осталось сделать ломовоз на шасси Валдай))

Волгоградская область,   КамАЗ-43253 (общая модель) № О 255 АЕ 196 

«« 1 2 3 4 5 ... 983 984 985 986 987 988 989 990 991 ... »»