ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 »»

Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 18.10.2017 00:38 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 31.03.2017):
> а все ФЕДЕРАЛЬНЫЕ дороги назвать ТРАССА!

Вполне разумный вариант,поддерживаю)А идентификационные номера автодорог по желанию?Например у нас в Тверской области автодорога Удомля-Починок имеет идентификационный номер 28К-1857,то есть если мне будет проще написать в МС Автодорога 28К-1857 могу так указать,а могу и автодорога Удомля-Починок?или же всё таки это тоже будет приведено к единому стандарту?да бы не было споров и разногласий по поводу МС.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
Волк 134 rus · Волгоградская область · 05.10.2017 21:42 MSK
Фото: 14062 ·


А разница есть между Автодорогой и трассой? http://fototruck.ru/photo/95437/ у нас это тоже автодорога а не трасса тем более как то с российскими дорогами трасса не очень звучит

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
alextown · Белгородская область · 01.04.2017 21:32 MSK
Фото: 6794 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 31.03.2017):

> Порядок установлен по логике - в порядке уточнения. Трассы как правило проходят через несколько районов, поэтому они "крупнее" и ставятся вперед.

Логика мне была понятна изначально. По поводу этого у меня никаких вопросов и предложений не имеется )

Кстати, не припомню, спрашивал ли я об этом или нет, но если дорога районного масштаба (ну, допустим, соединяющая всего-лишь два села) - с ней как быть? Ведь из всего вышесказанного нелогично же получается ставить её впереди района.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
Kolyan22rus · Алтайский край · 31.03.2017 21:47 MSK
Фото: 12396 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 30.03.2017):
> вначале укзывается автодорога, а затем район. И хотя меня самого такая договорённость не особо устраивает, но правила - есть правила.

Порядок установлен по логике - в порядке уточнения. Трассы как правило проходят через несколько районов, поэтому они "крупнее" и ставятся вперед.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
Garfield · Кемеровская область · 31.03.2017 06:06 MSK
Фото: 2010 · Общий редактор


Цитата (ВЛ80, 30.03.2017):
> Уже само название документа "Перечень автодорог"

Это перечень региональных дорог, я и предлагал, дороги с префиксами К и Н называть автодорогами, а все ФЕДЕРАЛЬНЫЕ дороги назвать ТРАССА!

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
alextown · Белгородская область · 30.03.2017 22:07 MSK
Фото: 6794 · Общий редактор / Фотомодератор


Значит я стремлюсь в одиночку )

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
Kolyan22rus · Алтайский край · 30.03.2017 19:25 MSK
Фото: 12396 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 30.03.2017):
> Мы же стремимся к достоверности информации, предоставляемой нашим проектом

Нет, мы к такому не стремимся. Главная цель - модели грузовиков и их фото. Все остальное несет вспомогательную роль. Достаточно вспомнить ненастоящие "парки" в транспорте силовых ведомств.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
alextown · Белгородская область · 30.03.2017 19:08 MSK
Фото: 6794 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 30.03.2017):
> К чему этот официоз? Смысл был в том, чтобы упростить подписи. Порядок слов в подписях тоже был установлен порой в разрез с официальными документами. Нужен единый стандарт, чтобы пользователь и фотомодератор не парились с поиском официальных документов, а прочитали в правилах как надо, так и грузили. Дабы не было разночтений, не было проблем с поиском. У нас первоочередная цель - грузовики, а все эти улицы и трассы - лишь дополнительная подсказка. И чем она короче и проще, тем лучше.

А что сложного в слове "автодорога"? Мне, допустим, абсолютно по барабану то, что на многих снимках в МС указано слово "трасса", я на этом внимание никак не акцентирую - нравится кому-то слово "трасса" - пускай и дальше нравится. Нигде и никому замечаний я по этому поводу не делал. На своих снимках я указываю в МС "автодорога", т.к. считаю этот термин наиболее подходящим, что и доказывают официальные документы. А официоз... Мы же стремимся к достоверности информации, предоставляемой нашим проектом, значит и информация по моделям подвижного состава, места съёмки и пр. тоже должна доноситься так, как она трактуется в официальных документах, исключения, конечно, могут быть, но только в тех случаях, когда установить точную модель или точное МС не удаётся.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
ВЛ80 · Ивановская область · 30.03.2017 18:54 MSK
Фото: 3571 ·


Цитата (alextown, 30.03.2017):
> Всё отлично находится и находится именно то, что нужно.

Вот тут не соглашусь категорически.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
alextown · Белгородская область · 30.03.2017 18:48 MSK
Фото: 6794 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (ВЛ80, 30.03.2017):

> То тем более ничего не найдёт. Строгое - это значит поиск только по комбинации символов в МС. Если галочка - то в результатах поиск помимо заданной комбинации могут быть другие символы.

Зачем мне объяснять, что означает "строгое соответсвие"? Я что, могу не знать, что это означает? Всё отлично находится и находится именно то, что нужно.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
Yozhik_NN · Нижегородская область · 30.03.2017 18:03 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (alextown, 30.03.2017):
> У вас в Нижегородской области вообще подписи МС идут вразрез с общепринятыми на сайте

А это уже спасибо авторам, которые пишут как попало.. Там где фотки через меня проходили, нет такого..
Повторюсь ещё раз: у нас используется только слово трасса и никак иначе. Адрес я привел в качестве примера.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
Kolyan22rus · Алтайский край · 30.03.2017 15:26 MSK
Фото: 12396 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Garfield, 30.03.2017):
> Местные редакторы сами исправят, я по своему региону уже прошелся, на фотомодераторов думаю не надо вешать эту нагрузку.

А как ты на них не повешаешь? Человек грузит фотку, фотомодератору нужно понять правильно она подписана или нет. А если проверять правильность после публикации, то не везде есть местные редакторы, да и там где есть не все ответственные. Бардак будет.

Цитата (alextown, 30.03.2017):
> А я кинул ссылку разве по этому поводу? Я её кинул для того, чтобы показать, что официально дороги типа К-09 названы "автодорогами", а не "трассами". Причём названы они так официальным органом, который ведает этими самыми дорогами.

К чему этот официоз? Смысл был в том, чтобы упростить подписи. Порядок слов в подписях тоже был установлен порой в разрез с официальными документами. Нужен единый стандарт, чтобы пользователь и фотомодератор не парились с поиском официальных документов, а прочитали в правилах как надо, так и грузили. Дабы не было разночтений, не было проблем с поиском. У нас первоочередная цель - грузовики, а все эти улицы и трассы - лишь дополнительная подсказка. И чем она короче и проще, тем лучше.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
ВЛ80 · Ивановская область · 30.03.2017 14:53 MSK
Фото: 3571 ·


Цитата (alextown, 30.03.2017):
> А если не ставить галочку в строгом соответствии места съёмки?

То тем более ничего не найдёт. Строгое - это значит поиск только по комбинации символов в МС. Если галочка - то в результатах поиск помимо заданной комбинации могут быть другие символы.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
alextown · Белгородская область · 30.03.2017 14:34 MSK
Фото: 6794 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Garfield, 30.03.2017):
> Я сбросил ссылку на все регионы, там по каждому региону есть файл с названиями дорог.


Уже само название документа "Перечень автодорог" как бы намекает...

Цитата (Yozhik_NN, 30.03.2017):
> Не знаю, зачем вообще такие заморочки. Я вообще никогда не встречал у нас Автодорогу взамен Трассы. Наоборот, даже официальные названия у многих предприятий "430 км ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА". И так далее

У вас в Нижегородской области вообще подписи МС идут вразрез с общепринятыми на сайте, когда была договорённость, что вначале укзывается автодорога, а затем район. И хотя меня самого такая договорённость не особо устраивает, но правила - есть правила.
А "430 км ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА" это вообще не название - ни официальное, ни неофициальное, это адрес какой-то.

Цитата (ВЛ80, 28.03.2017):

> Если нажать на строку МС, то высветится только один вариант. Например, мы с Вами подписываем наши фотки, сделанные в одном и том же месте, но Вы подписываете село-деревня, я же игнорирую эти слова. При нажатии на Ваше МС мои фотки не отображаются, ибо в них нет слов село-деревня. Сл-но при едином формате будет отображаться полный перечень фоток при нажатии на МС.

А если не ставить галочку в строгом соответствии места съёмки?

Цитата (Kolyan22rus, 30.03.2017):
> Фотомодераторам предлагаете каждый раз под каждой фоткой на трассе рыскать интернет в поисках официального названия?)

А я кинул ссылку разве по этому поводу? Я её кинул для того, чтобы показать, что официально дороги типа К-09 названы "автодорогами", а не "трассами". Причём названы они так официальным органом, который ведает этими самыми дорогами.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
Yozhik_NN · Нижегородская область · 30.03.2017 13:42 MSK
Фото: 550 ·


Не знаю, зачем вообще такие заморочки. Я вообще никогда не встречал у нас Автодорогу взамен Трассы. Наоборот, даже официальные названия у многих предприятий "430 км ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА". И так далее

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
Garfield · Кемеровская область · 30.03.2017 13:41 MSK
Фото: 2010 · Общий редактор


Я сбросил ссылку на все регионы, там по каждому региону есть файл с названиями дорог.

http://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Highway_names

Местные редакторы сами исправят, я по своему региону уже прошелся, на фотомодераторов думаю не надо вешать эту нагрузку.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
Kolyan22rus · Алтайский край · 30.03.2017 12:51 MSK
Фото: 12396 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 30.03.2017):
> На сайте "Алтайавтодора" можно нарыть чего-нибудь.

Фотомодераторам предлагаете каждый раз под каждой фоткой на трассе рыскать интернет в поисках официального названия?)

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
ВЛ80 · Ивановская область · 30.03.2017 11:37 MSK
Фото: 3571 ·


Так давайте в Правилах закрепим одно краткое название "трасса" для всех дорог мира, будет куда проще и удобнее.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
alextown · Белгородская область · 30.03.2017 11:36 MSK
Фото: 6794 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 29.03.2017):
> Максимум что находится в интернете - это информация о перекрытии трасс К-09, К-03 и т.п.

На сайте "Алтайавтодора" можно нарыть чего-нибудь. Например - http://altdor.ru/index.php/operativnaya-informatsiya.html

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31
STS · Литва · 30.03.2017 08:24 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Artem_1987, 30.03.2017):
> Товарищи! Используйте краткие краткие адреса браузерных ссылок Интернета! :-)

Или юзать сокращатели длинных ссылок.

Белгородская область, ЗИЛ-495810 № С 390 АТ 31

«« 1 2 3 »»