ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 29.12.2015 07:51 MSK
Фото: 12139 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2015):
> Я так думаю, что сто процентов пользователей Фототрака будут сидеть и там, и там. Более того, одно и то же фото будут грузить и туда, и сюда.

Ну я грузовики туда вряд ли буду грузить, меня фототрак в этом плане полностью устраивает. Не люблю повторять всё заново, тем более при таком количестве. А вот спецтехнику можно будет разместить за неимением лучшего, но однозначно подожду когда сайт доработают.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Neches · Севастополь · 28.12.2015 23:37 MSK
Фото: 2834 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 28.12.2015):
> А зачем менять

А еще есть мобильные устройства со своими ОС, браузерами и особенностями отображения, которые современные сайты должны поддерживать, но про них частенько забывают.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.12.2015 22:27 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.12.2015):
> кому нравится там будет сидеть там, кому нравится здесь будет сидеть здесь.

Я так думаю, что сто процентов пользователей Фототрака будут сидеть и там, и там. Более того, одно и то же фото будут грузить и туда, и сюда.
P.S. Пардон, не сто процентов. Меня с моими древними браузерами до загрузки тот движок не допустил.

Цитата (Kolyan22rus, 28.12.2015):
> Лучше конкретной кнопочки "мой регион" еще ничего не придумано :)

Я с вами согласен, а вот Фотобус с Флитфото - нет, и такой кнопки не имеют.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Guaglione · Крым · 28.12.2015 21:02 MSK
Фото: 1343 ·


Цитата (Александр Мельников, 28.12.2015):
> На клонах СТТС, пока фото висит в очереди, есть возможность ... сам файл обновить.

Вероятно, я чего-то не понимаю, но ни на Фототраке, ни на Басфото я такой возможности не обнаружил. На СТТС - да, имеется.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Mikolalex · Донецкая область · 28.12.2015 18:19 MSK
Фото: 1 ·


Дабы не засорять комментами, которые не относятся к фото, сделал на сайте отдельный раздел - Отзывы и пожелания - прошу писать туда: http://kargoteka.info/feedback.php
Еще раз спасибо за конструктивную критику.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.12.2015 18:16 MSK
Фото: 12139 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Мне сейчас приходится Vivaldi использовать для контакта, но жутко неудобно в двух браузерах работать.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Vincent · Архангельская область · 28.12.2015 18:13 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.12.2015):
> Менять на новый хромобраузер который портит качество страниц и шрифтов - я не хочу,

А зачем менять ? Я использую три браузера.Все фотосайты на файерфоксе,соц сети и кинухи на яндексе,ну и эксплорер никуда не делся,мало ли что..Я к тому,что для сайтов,которые не тянет Опера можно скачать другой браузер и использовать его только для этих сайтов.Или нет ? (Я в компах не очень понимаю)

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Александр Мельников · 28.12.2015 17:06 MSK
Фото: 228 · Общий редактор


Цитата (Mikolalex, 28.12.2015):
> А в чем неудобство? Приведите пример.

Загрузка фотографий. На клонах СТТС, пока фото висит в очереди, есть возможность подправить подпись, место на карте, сам файл обновить. На вашем можно только удалить и всё заново. Далее: допустим есть несколько кадров с одного места. На СТТС-обазных запоминается геопривязка и часть параметров. Пользователь что-то меняет и грузит новые фотографии. У вас нужно каждый раз заполнять форму заново, включая карту.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.12.2015 15:34 MSK
Фото: 12139 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mikolalex, 28.12.2015):
> Сразу скажу, что сайт относительно молодой, ему всего пару месяцев, многие "фичи" еще дописываются.

Это я учитывал когда писал.


Цитата (Mikolalex, 28.12.2015):
> Вот это, честно, вообще не понял. Есть производители, модели. А что вы еще предлагаете добавить?

Ну вот есть марка ГАЗ - из нее выпадает список моделей - 3307, 3308, 3309 и т.д. У Вас я вижу один список в котором идет подряд ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ЗИЛ-130... т.е. длинный список всех моделей техники, также как у нас тут. И если у нас он еще компактный ввиду конкретных рамок - у вас он обещает быть невероятно большим.


Цитата (Mikolalex, 28.12.2015):
> Свой регион, как и все другое, кстати, можно найти через текстовый поиск: введите "Алтай". Ну из Алтая там сейчас пока ничего нет, но например так можно: http://kargoteka.info/search/%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC

Вот именно это и неудобно, печатать еще. Лучше конкретной кнопочки "мой регион" еще ничего не придумано :)

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Mikolalex · Донецкая область · 28.12.2015 15:24 MSK
Фото: 1 ·


Спасибо за конструктивную критику. Сразу скажу, что сайт относительно молодой, ему всего пару месяцев, многие "фичи" еще дописываются.
Насчет оперы - я смотрел статистику, до недавнего момента вообще не было никого, кто заходил на сайт со старых версий этого браузера, но уже появилось несколько человек, так что теперь будем допиливать сайт и под старую оперу, спасибо за замечание.


Цитата (Kolyan22rus, 28.12.2015):
> Я так и не понял - почему нельзя было сделать разделение по маркам/моделям, чтоб как на автономере

Вот это, честно, вообще не понял. Есть производители, модели. А что вы еще предлагаете добавить? Есть также "семейства", но эта категория мало используется т.к. не совсем понятно, что можно считать одним семейством, возможно мы от этого вообще откажемся.

Насчет списка производителей - да, согласен, нужно его сделать компактнее либо убрать.
Свой регион, как и все другое, кстати, можно найти через текстовый поиск: введите "Алтай". Ну из Алтая там сейчас пока ничего нет, но например так можно: http://kargoteka.info/search/%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.12.2015 15:22 MSK
Фото: 12139 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Vincent, 28.12.2015):
> "Человек такая сволочь - ко всему привыкает"(с)Время вас рассудит.Что-то новое появилось-уже хорошо.Никто никого за волосы не тащит ни туда,ни сюда.)

Не спорю, я абсолютно не против, есть сайт и ладно, кому нравится там будет сидеть там, кому нравится здесь будет сидеть здесь. Все что я сейчас хочу - это чтобы появился сайтик по спецтехнике на движке техноребуса. Только вот теперь меня беспокоит что люди пойдут выгружать спецтехнику на карготеку, а на этот сайтик уже будем всем плевать. В итоге и сайтик не появится, и я не смогу на карготеке сидеть по ряду причин описанных выше. От того и обидно, что для меня такой галереи не будет :(

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.12.2015 15:11 MSK
Фото: 12139 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mikolalex, 28.12.2015):
> А в чем неудобство? Приведите пример. Вы просто привыкли к СТТС-подобным сайтам, поэтому все другое воспринимаете в штыки.

Хорошо, я перечислю, может что-то из этого сможете исправить:

1) Так называемый "бесконечный сайт" - внизу есть кнопка "больше фотографий", при ее нажатии подгружаются новые фотографии, старые остаются, и так до бесконечности пока браузер полностью не зависнет от огромного количества фоток. Вопрос зачем? Сделайте постраничное листание, удобно и нагрузки на браузер нет.

2) Я использую Opera 12 - старенький браузер, который уже не поддерживает новые сайт-обмылки с перегруженным интерфейсом. Соотствественно у меня в нем идет косяк - пустота посередине, приходится скролить вниз далеко. Менять на новый хромобраузер который портит качество страниц и шрифтов - я не хочу, ввиду отсутствия среди современных браузеров такого же достойного.

3) Комментарии - читаешь комменты и не понимаешь что ты читаешь и кто это написал - никнеймы где то в молоке на белом фоне, без разделения и оторваны от текста сообщения. Поэтому комментарии абсолютно не воспринимаешь и несколько комментов сливаются в один.

4) Кнопка "мне нравится", вот заходишь на фотобус и видишь что фотка интересна людям - там сбоку огромное количество зеленых строчек. А у вас что - зеленое окошко с белой циферкой - которое абсолютно также не воспринимается зрением.

5) Соответственно сам дизайн - серый, белый, красный или синий бледный шрифт - все сливается в одно. Невозможно найти куда смотреть и куда тыкать, где например фотоконкурс я так и не разобрался.

6) Я так и не понял - почему нельзя было сделать разделение по маркам/моделям, чтоб как на автономере. Ладно мы на фб фт не можем так сделать потому что не знаем как, но у вас новый движок, можно было наверно осуществить?

7) Для чего выводить список производителей на главную? Он огромен, и будет расти. И выглядит мягко говоря сумбурно, смешалось все в одну кучу.

8) Попадание в свой регион я вижу только через поиск, крайне неудобно

Это из того что сразу пришло на ум.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Zverislav · 28.12.2015 13:42 MSK
Фото: 3724 ·


Я бы с удовольствием взялся за авиацию. И не я один

А что до вышеупомянутого сайта то поисковик конечно несколько перегруженый. А в остальном вроде бы и ничего. Хотя не спорю движок СТТС очень и очень удобен

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Vincent · Архангельская область · 28.12.2015 13:41 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.12.2015):
> Тот движок, что Вы сейчас используете, крайне неудобен.


Цитата (Mikolalex, 28.12.2015):
> у него есть свои преимущества,
"Человек такая сволочь - ко всему привыкает"(с)Время вас рассудит.Что-то новое появилось-уже хорошо.Никто никого за волосы не тащит ни туда,ни сюда.)

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Илья Гудзь · 28.12.2015 13:37 MSK
Фото: 35 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.12.2015):
> Цитата (INTACTO61, 27.12.2015):
> > Ну всё теперь можно и трактора смело фотографировать
>
> А вообще я уже давно предлагал кому-нибудь сделать отдельный сайт по строительной, сельхоз и военной спецтехнике. Чтобы не изобретать велосипед - движок техноребуса дадим, все подскажем. Но все, кому я предлагал - отказались по той или иной причине. Становится понятно, что языком чесать все умеют, а реально делом заняться - единицы :) Так что если кто надумает - пишите.

Я б мог.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Zverislav · 28.12.2015 13:34 MSK
Фото: 3724 ·


Хотелось бы для начала сказать об авиации. Она на самом деле востребована.Но к сожалению ввиду отсутствия нормального российского сайта по авиации все вынуждены публиковаться на зарубежных сайтов. Поверьте если бы с аналогичным движком появился авиасайт он был бы весьма популярен

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Mikolalex · Донецкая область · 28.12.2015 13:22 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.12.2015):
> Тот движок, что Вы сейчас используете, крайне неудобен

А в чем неудобство? Приведите пример. Вы просто привыкли к СТТС-подобным сайтам, поэтому все другое воспринимаете в штыки. Не буду нахваливать движок Карготеки, но скажу, что у него есть свои преимущества, например, более удобные поиск и загрузка фото. Также мы сознательно отказались от ведения базы данных. Даже с грузовиками это тяжело, а со спецтехникой тем более. Номеров зачастую нет, вести базы ПС по "колхозам" кто будет? Единицы. Я считаю, либо база должна быть полной и актуальной(как базы по электротранспорту на СТТС), либо не нужно ее вести вообще.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.12.2015 12:33 MSK
Фото: 12139 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mikolalex, 28.12.2015):
> Конечно, можно сделать много специализировнных сайтов по разным транспортным подтемам. Поверьте, найдутся желающие заниматься сайтом чисто по медицинским автомобилям(уже были такие предложения), или по карьерной технике. Но это(как и военная тематика и пр.) весьма небольшие "ниши", которыми интересуются узкие группы людей. Если действительно будет большое количество пользователей и снимков по данным темам, можно будет оперативно вынести их в отдельные сайты, это не проблема.

Я так понимаю Вы создатель? А почему Вы не хотите сотрудничать с нами? Если Вы человек с руками, то почему бы не попробовать использовать проверенный годами движок? Тот движок, что Вы сейчас используете, крайне неудобен. Именно по этой причине у меня нет никакого желания там грузить свои фотографии строительной техники. И не у меня одного. Использовать другой браузер ради одного сайта я тоже не хочу.

А желающих сколько я не искал - так и не нашел. У кого-то денег нет, у кого-то времени. Я бы мог даже разместить сайт на своем хостинге, это не проблема. Нужен человек соображающий, который смог бы перепилить структуру чисто под такую своеобразную технику.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Mikolalex · Донецкая область · 28.12.2015 12:27 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.12.2015):
> И тут вы снова сделали упущение - микроавтобусы - типа зуков и ныс. Их не принимают на фотобус, их по логике и правилам не должны принимать и на карготеке. Куда им податься? Никуда. Также отсутствует военная техника - танки, пушки, бтры.

Многие микроавтобусы по сути работают как спецмашины, например, скорые, они также принимаются на сайт.


Цитата (Kolyan22rus, 28.12.2015):
> не хватает лишь трёх звеньев

Конечно, можно сделать много специализировнных сайтов по разным транспортным подтемам. Поверьте, найдутся желающие заниматься сайтом чисто по медицинским автомобилям(уже были такие предложения), или по карьерной технике. Но это(как и военная тематика и пр.) весьма небольшие "ниши", которыми интересуются узкие группы людей. Если действительно будет большое количество пользователей и снимков по данным темам, можно будет оперативно вынести их в отдельные сайты, это не проблема.


Цитата (Vincent, 28.12.2015):
> Да уж замахнулись ребятки...)Бедные редакторы там будут.Пользователи простые-то машины часто правильно определить не могут,а уж трактора,краны-тем более.

:) да, так и есть, редакторы загружены. Зачастую даже знатокам трудно определить конкретную модификацию техники, поэтому для таких сложных(и спорных) случаев сделан отдельный раздел - опознание.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ
Vincent · Архангельская область · 28.12.2015 10:47 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Mikolalex, 28.12.2015):
> специально под спецтехнику

Да уж замахнулись ребятки...)Бедные редакторы там будут.Пользователи простые-то машины часто правильно определить не могут,а уж трактора,краны-тем более.

Крым, ГАЗ-53-14, ГАЗ-53-14-01 № Н 1270 МЯ

«« 1 2 »»