ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.10.2023 21:57 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (черноголовец, 17.10.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2023):
> > Птичий сайт сделан на движке самолётного сайта и физически является частью его, так что "самолётные" функции там не отключить:)
>
> А что там конкретно от него? Ни одна из функций даже слабо не напоминает СТТС, но сайт мне понравился, несмотря на то, что движок СТТС мне нравится больше всего.

Там не движок СТТС, но достаточно похожий самостоятельно разработанный движок. Основной сайт https://russianplanes.net/ , и в правом верхнем углу есть ссылка "наши сайты" на корабельный, ж/д, ракетный и птичий клоны этого сайта. Нумерация фотографий сквозная по всем пяти сайтам. А насчёт статистики я на другую подумал, а не на ту, что на главной странице.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Волк 134 rus · Волгоградская область · 17.10.2023 20:16 MSK
Фото: 13456 ·


Цитата (черноголовец, 17.10.2023):
> Просто территория

А причём тогда тут: ИПХФ РАН?
Цитата (черноголовец, 17.10.2023):
> Нету у неё адреса и никогда не было

Если территория организации то у неё есть адрес и без разницы насколько далеко пролегает территория
Цитата (черноголовец, 17.10.2023):
> Ну из Волгограда конечно да

Так из 34 региона никак не доехать напрямую на ОТ. Я имел ввиду со столицы добираться

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
черноголовец · Московская область · 17.10.2023 16:01 MSK
Фото: 176 · Общий редактор


Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> адрес территории какой? снимается же на территории а не за территорией

Нету у неё адреса и никогда не было. Просто территория.


Цитата (alextown, 16.10.2023):
> Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> ><i> Наш край не такой уж и плохой) </i>
>
> Верю и ничего против него на самом деле не имею. Весь мой предыдущий комментарий (почти по всем пунктам) на 90% состоял из иронии, и на смом деле я рад, что с твоей стороны в мой адрес не возникло никаких обид по поводу всей той язвы, которая в нём содержалась. По крайней мере, я на это надеюсь.

Я так и подумал. Ничего страшного ;)

Цитата (alextown, 16.10.2023):
> По прицепам несколько иная на сей счёт ситуация. Это уже где-то когда-то обсуждалось, если мне не изменяет память.

И как тогда им выставлять статусы? Можно поподробнее это обсуждение посмотреть?

Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> у вас шикарный музей.

Спасибо) Ну из Волгограда конечно да, но из самой Черноголовки за минут 40 можно на велике до него доехать преимущественно по лесным тропкам, лишь коротенький участок по обочине оживлённого ММК.

Цитата (Grenadier_Thomas, 17.10.2023):
> О на сайте интересная статистика, нам такую надо.

Ну так сайт и рассчитан именно как фотогалерея, поэтому статистике там уделяется много внимания, а базу данных там и не сделаешь, птицы не имеют страховки в отличие от машин))))

Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2023):
> Птичий сайт сделан на движке самолётного сайта и физически является частью его, так что "самолётные" функции там не отключить:)

А что там конкретно от него? Ни одна из функций даже слабо не напоминает СТТС, но сайт мне понравился, несмотря на то, что движок СТТС мне нравится больше всего.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.10.2023 11:26 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Grenadier_Thomas, 17.10.2023):
> > Сайт для кур: http://wingeds.ru/
>
> О на сайте интересная статистика, нам такую надо.

Птичий сайт сделан на движке самолётного сайта и физически является частью его, так что "самолётные" функции там не отключить:)

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 17.10.2023 06:34 MSK
Фото: 20885 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> ><i> Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):</i>
> ><i> > И как по-вашему подписывать место съёмки, если грузовик сфотографирован у дома на улице А, но у этого дома адрес по улице Б, которая вообще в сотнях метров отсюда?</i>
> ><i> </i>
> ><i> Так это нежилой квартал а территория предприятия у которого адрес по проспекту а не по всем прилегающим улицам</i>
>
> Хорошо, возьмём нежилой квартал, пусть даже этот из Черноголовки, но ограниченный со всех сторон четырьмя улицами, одна из них проспект, на котором проходная и адрес, противоположная - шоссе, отделяющее квартал от леса. Прицеп стоит у забора по Лесному шоссе, а вы предлагаете указать, что он стоит на Центральном проспекте.
>
> Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> ><i> Ахаха, курятники там однако вообще кроме меня и дедушки никому не нужны) Это его хозяйство всё, я летом ему помогаю, кормлю, фоткаю заодно</i>
>
> Сайт для кур: http://wingeds.ru/

О на сайте интересная статистика, нам такую надо.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.10.2023 22:39 MSK
Фото: 13456 ·


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Наш край не такой уж и плохой)

у вас шикарный музей. Но блин ехать туда не айс.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
alextown · Белгородская область · 16.10.2023 22:07 MSK
Фото: 6477 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Но вопрос со статусом остаётся актуален

По прицепам несколько иная на сей счёт ситуация. Это уже где-то когда-то обсуждалось, если мне не изменяет память.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
alextown · Белгородская область · 16.10.2023 22:04 MSK
Фото: 6477 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Наш край не такой уж и плохой)

Верю и ничего против него на самом деле не имею. Весь мой предыдущий комментарий (почти по всем пунктам) на 90% состоял из иронии, и на смом деле я рад, что с твоей стороны в мой адрес не возникло никаких обид по поводу всей той язвы, которая в нём содержалась. По крайней мере, я на это надеюсь.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.10.2023 21:47 MSK
Фото: 13456 ·


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Дык это твоя и была правка
16.10.2023 18:46 Волк 134 rus одобрил alextown и посмотрите во сколько я написал комментарий

Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> а вы предлагаете указать, что он стоит на Центральном проспекте.

адрес территории какой? снимается же на территории а не за территорией
Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Ну по идее в институте каждый (а тем более крупный) корпус имеет собственную нумерацию.

но адрес будет по одной улице в данном случае проспект

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
черноголовец · Московская область · 16.10.2023 21:43 MSK
Фото: 176 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> Сайт для кур: http://wingeds.ru/

Ого! Скоро будут сайты на все случаи жизни!) Спасибо за ссылочку, как будет время зарегаюсь и выставлю фотки)

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.10.2023 20:55 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> > И как по-вашему подписывать место съёмки, если грузовик сфотографирован у дома на улице А, но у этого дома адрес по улице Б, которая вообще в сотнях метров отсюда?
>
> Так это нежилой квартал а территория предприятия у которого адрес по проспекту а не по всем прилегающим улицам

Хорошо, возьмём нежилой квартал, пусть даже этот из Черноголовки, но ограниченный со всех сторон четырьмя улицами, одна из них проспект, на котором проходная и адрес, противоположная - шоссе, отделяющее квартал от леса. Прицеп стоит у забора по Лесному шоссе, а вы предлагаете указать, что он стоит на Центральном проспекте.

Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Ахаха, курятники там однако вообще кроме меня и дедушки никому не нужны) Это его хозяйство всё, я летом ему помогаю, кормлю, фоткаю заодно

Сайт для кур: http://wingeds.ru/

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
черноголовец · Московская область · 16.10.2023 20:52 MSK
Фото: 176 · Общий редактор


Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> А по какому адресу числится?

Столярка, около которой было сфоткано, ты имеешь ввиду? Если открыть точку съёмки, то это самое ближайшее к ней здание. Ну по идее в институте каждый (а тем более крупный) корпус имеет собственную нумерацию. Так как он расположен на второй площадке, то номер будет 2/? (вопрос это как раз номер корпуса, я его не знаю, так как особо там не заморачивался с этим, но на следующий год планирую большинство зданий из ИПХФ РАН залить на Домофото).

Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> Которые внутри предприятия?

Да.

Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> Так это нежилой квартал а территория предприятия у которого адрес по проспекту а не по всем прилегающим улицам

Это был адрес КОНа, там только начальство заседает и вахтёрша, у которой чай можно попить https://photobuildings.com/object/322576/
Само же изучение проблем химфизики оно в других корпусах, которые не на проспекте)

Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> И как обсуждалось на моём фото: https://fototruck.ru/photo/317772/#89001 статус не верный стоит

Дык это твоя и была правка, поэтому и неверный он стал. Теперь это вызывает ещё бОльший вопрос, чем МС. Для чего поставили действующий статус? Я там тусуюсь с 2017 года, и с 2017 года как минимум он там стоит гниёт, но даже в том году он выглядил как будто он уже лет 15 стоял там (а может и больше). И зачем тогда ему желтый убрали?

Цитата (alextown, 16.10.2023):
> Бедняга... Как же ты мучался, искренне жаль тебя.

Ну зато выяснили спор)) А то так бы и меняли туда сюда втихую, а фотки с данного МС сегодня уже времени нет выкладывать, я всё пробазарил тут, так что скорее всего это уже завтра будет.

Цитата (alextown, 16.10.2023):
> Да уж, не бывал, бог миловал. Даже лимонадами черноголовскими - и то брезгую.

Наш край не такой уж и плохой) Одно удивляет, что все знают Черноголовку только благодаря напиткам, а то что наш город наукоград, как будто никогда его так и не называли. В городе 16 институтов, очень много лесов, да и вообще тихая местность. Только вот интересного транспорта тут ни шиша нету( Только в закрытых территориях и где-нибудь за городом в СНТ...

Цитата (alextown, 16.10.2023):
> Как я их понимаю )

Ну они с презрением (некоторые и сейчас) так ко мне относятся по типу, как водилы не хотят, чтобы их фотили, так и работники не хотят, чтоб я там разгуливал у них. К фоткам слава богу вообще никто не цеплялся)) И то все они не не любят меня, они просто беспокоятся о безопасности, как я и говорю, там есть секретные объекты.

Цитата (alextown, 16.10.2023):
> Нехорошо раскрывать секреты. Секретных курятников это особо касается. Боюсь, что теперь презрения со стороны сотрудников будет ещё больше.

Ахаха, курятники там однако вообще кроме меня и дедушки никому не нужны) Это его хозяйство всё, я летом ему помогаю, кормлю, фоткаю заодно, секретно там совсем другое, да впринципе думаю не особо то всем (в том числе и мне) это интересно, поэтому об этом я бы прервал разговор.

Цитата (alextown, 16.10.2023):
> Ладно, пусть будет "территория ИПХФ РАН". Разъяснение принято и понято. Пожалуй, соглашусь, что если объекты разбросаны по немалой территории, а некоторые находятся вообще в разных частях, то МС пускай лучше будет обобщающим, чтобы не создавать ещё бóльшую путаницу. Да и, если уж на то пошло, то это и не столь важно.

+

Но вопрос со статусом остаётся актуален

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
alextown · Белгородская область · 16.10.2023 18:44 MSK
Фото: 6477 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> так и не сознается, кто это делал...

Ну почему же никто не сознается? Это сделал я.
Само слово "территория" в МС сразу порождает кучу вопросов. Что это? Где это? Особенно если после этого слова стоит какя-нибудб малопонятная простому пользователю аббревиатура.
Если у этой территории есть конкретный адрес, то указывать следует именно его, и через запятую - дополнение, если оно требуется.


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> И в результате вместо того, чтобы загрузить фото, я полчаса строчил этот комментарий

Бедняга... Как же ты мучался, искренне жаль тебя.


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> но в Черноголовке он 100% никогда не был

Да уж, не бывал, бог миловал. Даже лимонадами черноголовскими - и то брезгую.


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> ко мне сначала долгое время относились с презрением

Как я их понимаю )


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> А также есть несколько курятников, лесов и объектов, являющихся секретными

Нехорошо раскрывать секреты. Секретных курятников это особо касается. Боюсь, что теперь презрения со стороны сотрудников будет ещё больше.


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> на сайте полно МС, где написана территория и никого ничего не смущает

Очень даже смущает. Особенно, когда написано "территория какой-то водокачки", а что это и где это - хрен его знает.


Ладно, пусть будет "территория ИПХФ РАН". Разъяснение принято и понято. Пожалуй, соглашусь, что если объекты разбросаны по немалой территории, а некоторые находятся вообще в разных частях, то МС пускай лучше будет обобщающим, чтобы не создавать ещё бóльшую путаницу. Да и, если уж на то пошло, то это и не столь важно.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.10.2023 18:33 MSK
Фото: 13456 ·


И как обсуждалось на моём фото: https://fototruck.ru/photo/317772/#89001 статус не верный стоит

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.10.2023 18:24 MSK
Фото: 13456 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> находятся ещё две параллельные проспекту улицы?

Которые внутри предприятия?
Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> И как по-вашему подписывать место съёмки, если грузовик сфотографирован у дома на улице А, но у этого дома адрес по улице Б, которая вообще в сотнях метров отсюда?

Так это нежилой квартал а территория предприятия у которого адрес по проспекту а не по всем прилегающим улицам

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.10.2023 18:13 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Diman RF, 16.10.2023):
> Земельный участок по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Черноголовка, город Черноголовка, проспект академика Семенова, участок 1.

Вас не смущает, что между этим проспектом и точкой съёмки находятся ещё две параллельные проспекту улицы? То есть точка съёмки "во дворах" этих улиц, но никак не проспекта. И как по-вашему подписывать место съёмки, если грузовик сфотографирован у дома на улице А, но у этого дома адрес по улице Б, которая вообще в сотнях метров отсюда?

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.10.2023 18:07 MSK
Фото: 13456 ·


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> и не имеет адреса на проспекте Академика Семёнова.

А по какому адресу числится?

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
черноголовец · Московская область · 16.10.2023 17:03 MSK
Фото: 176 · Общий редактор


Цитата (Diman RF, 16.10.2023):

> Земельный участок по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Черноголовка, город Черноголовка, проспект академика Семенова, участок 1.
>
> От Вас очень много шума на всех возможных сайтах, а в предметах разбираетесь плохо.

Не вся территория потому что входит в этот участок.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Diman RF · Волгоградская область · 16.10.2023 16:52 MSK
Фото: 1266 ·


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Адрес чего?)

Земельный участок по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Черноголовка, город Черноголовка, проспект академика Семенова, участок 1.

От Вас очень много шума на всех возможных сайтах, а в предметах разбираетесь плохо.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
черноголовец · Московская область · 16.10.2023 16:49 MSK
Фото: 176 · Общий редактор


Цитата (Diman RF, 16.10.2023):
> Адрес есть

Адрес чего?) В поисковике выдаёт адрес КОНа. Но кроме него в институте есть ещё и лаборатория по изучению мышей, своя котельная, гаражи, бухгалтерия, и это всё корпуса, расположенные далеко друг от друга. Но эти здания имеют собственную нумерацию, например, корпус 1/2 означает, что 1 - это одна из двух площадок, на которые делится институт, 2 - номер корпуса конкретно внутри этого института. Конкретно этот прицеп стоит у столярной мастерской, которая находится где-то на расстоянии 10 километров от КОНа и не имеет адреса на проспекте Академика Семёнова. А также есть несколько курятников, лесов и объектов, являющихся секретными. И территория то это огромная, она не сосредоточена вокруг одного здания. И если уж зайдём полностью в адреса и территории, то в 2022 году произошло слияние ИПХФ РАН и ИФАВ РАН в единый институт, то есть теперь если кто-то снимет в ИФАВе, то по этой логике и там будет проспект, который даже близко от него не проходит?)

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров

«« 1 2 »»