ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 23:17 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Только почему-то ни один из вас ошибку до сих пор не признал. Вы все нарушили правила сайта.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
40RUS · 09.12.2022 23:14 MSK
Фото: 571 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> То есть вы 3 раза допустили ошибку, не приняв эту фотографию на сайт, а виноват я?

3 раза допустив одно действие разными тремя и более людьми, это не ошибка, а уже закономерность, твердое решение большинства своего рода правило. Я поддержу своих коллег двух Алексеев, некрасиво поступили. В редакторской при первом просмотре, при пересмотре, при повторной загрузке, каждый под своим "минусом" высказал свое мнение и оно было единогласным, могли бы там дискуссию развернуть, но лучше по-тихому сделать по своему и потом спорить. что сделано то сделано. Мне не жалко что фото на сайте, но в очередной раз был сделан плевок в мнение абсолютного большинства и в очередной раз система модерация была нарушена и бездейственна. В данной ситуации не виноваты автор и ФМ, а руководитель сайта своими действиями, одно нарушение порождает другое более крупное и заметное(на что надеялись, будто тихо никто не заметит, проглотят или сами хотели спровоцировать срач, так и произошло со всеми вытекающими...), поэтому чтобы не делать автора крайним, можно оставить фото. А спорить можете все до бесконечности, в очередной раз ни к чему не приведет. Никто мешок дерьма на вентилятор не кидает, зачем удивляться спровоцированной ожидаемой адекватной реакции, все понимают и осознают какой вклад внесли, но не нужно порождать культ личности. Все мы люди и совершаем ошибки, важно признать их, особенно руководителям, такова ноша. Извиняюсь, привык говорить честно по факту никому не в обиду, но такой мой взгляд на это.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 23:14 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Автокран не является грузовым автомобилем и не является легковым. Как его иначе обозвать?

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Yozhik_NN · Нижегородская область · 09.12.2022 23:13 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> В том, что аппарат на фото является "специальным нелегковым автомобилем", что по правилу сайта 1.1 принимается.

А где определение того, что это вообще такое? Яндекс таких слов не знает. Разве что, выдал "Исправлена опечатка «нелегковой»" В гугл не лез, но думаю, там такая же картина..
Не говоря уж о том, что непонятно, зачем вообще это надо? Чтобы легализовать часть оффтопа?

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 23:00 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Yozhik_NN, 09.12.2022):
> А в чем тут ошибка то? В том, что шасси 1981 года? Так это год выпуска шасси, а не переделки в сборе. В правилах даже не указано, что в таком случае считать годом выпуска такой машины. Так что ошибочность ФМ тут спорна.PS: я бы тоже фото не принял

В том, что аппарат на фото является "специальным нелегковым автомобилем", что по правилу сайта 1.1 принимается. А критерий проходимости здесь определяется по элементам транспортного средства, которое было взято за основу.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Yozhik_NN · Нижегородская область · 09.12.2022 22:45 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Фотомодераторы люди, а не роботы, и могут ошибаться, что и произошло в данной ситуации.

А в чем тут ошибка то? В том, что шасси 1981 года? Так это год выпуска шасси, а не переделки в сборе. В правилах даже не указано, что в таком случае считать годом выпуска такой машины. Так что ошибочность ФМ тут спорна.
PS: я бы тоже фото не принял

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 21:58 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Я могу иметь личное мнение по любому вопросу и в любом случае, и никто не может меня в этом ограничить.
Цитата (alextown, 09.12.2022):
> А мне кажется, наоборот, это я не услышан.

Я не просто так написал про мнение в вопросах, касаемых приёма. Я в 2014 году совместно с Иваном "Santechnik" открыл данный сайт. Я связался с Иваном, объяснил ему что хочу сделать, сфотошопил примерный облик и структуру сайта, смог убедить его в необходимости и возможности создания такого ресурса, хотя он на тот момент сильно сомневался. Я в том году не имел абсолютно никакого представления что такое открытие сайта и с чем его едят. Иван мне объяснил, что нужно купить домен, нужно купить хостинг, связать их, сделать базу данных и подарил мне файлы движка сайта, помог это дело запустить. Я купил всё необходимое, начал изучать язык php, структуру mysql, консультируясь у Ивана. Далее я составил примерный список категорий назначений, проконсультировавшись с Николаем Марковым. А также написал некоторые правила приёма, которые позднее откорректировал в личном обсуждении со Смирновым Артёмом. После того, как предварительные настройки были завершены - мы смогли запустить его официально. Администрацию фотобуса я попросил разрешения дать в комментариях ссылку на сайт, за что им спасибо. Так про сайт узнали все активные пользователи фотобуса.

Ни ты, Алексей, ни Бенера Алексей, ни 40RUS тогда мне ни в чём не помогали. Мало того, когда я предлагал тебе взяться на сайте за какую-то более серьезную роль - ты отнекивался под предлогами занятости. Как будто я сижу круглосуточно дома хрен пинаю.

Я безусловно благодарен каждому человеку, который вложил свой вклад в развитие этого сайта - фотографии, фотомодераторство, редакторство, комментарии, списки моделей - это огромная работа. И я стараюсь прислушиваться к каждому мнению. Проблема в том, что мнений много, а выбрать нужно только одно. И при этом учесть кучу других факторов, которых вы не замечаете. Но, говорить о том, что твое мнение или мнение других 5 фотомодераторов здесь главное - перебор. Я неоднократно прислушивался к твоему мнению Алексей. И категории назначений переименовывал так, как ты считал правильным, и статусы населенных пунктов ввел обязательными в правила, и трассы на автодороги планирую заменить. Но, повторяю еще раз, требовать что-то от меня, ни ты, ни другие фотомодераторы не имеют ни малейшего морального права. И тем более оскорблять меня за то, что я сделал неправильно категории на своём сайте, как недавно Казимирчик И. Это просто очень некрасиво и не по-людски. Просто ни капли уважения. Давайте я просто закрою сайт для пользователей и комментарии и тогда никаких проблем не будет. Буду потихоньку выкладывать свои фотки и всё. Будет тишина и спокойствие, никаких споров и претензий ко мне. Ведь я так понимаю все проблемы кроются во мне. Один пишет что я фотографии у одних принимаю, у других нет, второй пишет, что я категории неправильно составил, третий пишет, что я критерии приема неправильно составил, четвертый высказывает претензию, что заводские номера из таблиц пропали, пятый высказывает мне претензию, что я правила не написал. Вы знаете сколько денег я заплатил в качестве благодарности Конову Александру за то, что он помог обновить сайт и ввести сложные функции? Вы знаете, что когда я попросил желающих из России поблагодарить Александра денюжкой - сделал это только один человек из вас всех? Сейчас сайт мне не приносит ни копейки. Только оплачиваю хостинг, который к счастью пока еще дешевый. Я так же как и вы здесь занимаюсь всем по личной инициативе от души, только делаю в 2 раза больше и еще умудряюсь каждый месяц мешок дерьма в лицо получать от недовольных.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
alextown · Белгородская область · 09.12.2022 21:28 MSK
Фото: 6535 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):

> Ты как фотомодератор не можешь иметь личное мнение

Я могу иметь личное мнение по любому вопросу и в любом случае, и никто не может меня в этом ограничить.

> когда речь идёт об общепринятых критериях приёма фотографий на сайте. Если на сайте решено принимать такое, то оно должно быть принято, а не отклонено "потому что я так хочу".

Я отклонил её не один, её неоднократно отклонили трое фотомодераторов независимо друг от друга.


> Он ничем не отличается от принятых автомобилей на сайте, ссылки на которые были выкинуты выше.

Если бы он не отличался, то я думаю, не было бы и никаких вопросов.
Можно, конечно, порыться в истории премодерации, но я не уверен, что одобрял те фотографии.

> Какие?

Их, как будто читая мои мысли, озвучил Алексей Бенера. Можно было просто волевым решением сказать: Я так хочу, значит так и будет.

> Вы даже здесь не хотите меня слушать.

А мне кажется, наоборот, это я не услышан.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 21:26 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Yozhik_NN, 09.12.2022):
> Взять модерацию в свои руки и все разгребать самому. Либо так, либо утвердить, что модераторы всегда правы и не вмешиваться в их работу. Есть функция пересмотра, и если не сможет там доказать, что фото подходит для сайта, значит так оно и есть. Иначе какой смысл во всем этом?

Фотомодераторы люди, а не роботы, и могут ошибаться, что и произошло в данной ситуации. И исправить их ошибку может только руководитель. На одном руководителе ни одна организация не держится, но именно руководитель управляет и отвечает за действия "подчиненных".

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Yozhik_NN · Нижегородская область · 09.12.2022 21:20 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Так что мне нужно сделать?

Взять модерацию в свои руки и все разгребать самому. Либо так, либо утвердить, что модераторы всегда правы и не вмешиваться в их работу. Есть функция пересмотра, и если не сможет там доказать, что фото подходит для сайта, значит так оно и есть. Иначе какой смысл во всем этом?

Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Отклонили, автор бы еще раз прислал, судя по всему он был настроен решительно.

Да, он и на фотобасе такое же вытворял. До сих пор вспоминаю, как он пропихивал полицейские автобусы без номеров. Доходило до того, что админ потом сам удалял уже опубликованные фотки). Такое не лечится, видимо

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.12.2022 21:06 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Может мне уйти с сайта как вы делаете? Наверно тогда всем сразу станет лучше. Сразу настанет порядок на сайте, прекратятся ссоры, правила на сайте четкие появятся.

Я понимаю, что я зануда и лезу, куда не просят, тем не менее на СТТС такой уход был и лучше не стало. Более того, сайт вообще в итоге отжали у России и превратили в пропагандистский и антироссийский.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 20:11 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Информация была подана так, что ее никто не воспринял. Причины могут быть разные, но это факт

Моей информации там вообще не должно было быть. Вы должны были самостоятельно ознакомиться с транспортным средством на фотографии. Убедиться в том, что оно сделано на шасси ГАЗ-66, вспомнить, что такие машины на сайт принимались с самого открытия сайта и нажать "одобрить".

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 09.12.2022 20:07 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Так что мне нужно сделать?


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Сейчас вопрос не к самому фото, а к подходу его публикации и доведения информации. Раз такое случилось, значит не все было сделано верно.

Информация была подана так, что ее никто не воспринял. Причины могут быть разные, но это факт

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 20:02 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


То есть вы 3 раза допустили ошибку, не приняв эту фотографию на сайт, а виноват я? Так что мне нужно сделать? Может мне уйти с сайта как вы делаете? Наверно тогда всем сразу станет лучше. Сразу настанет порядок на сайте, прекратятся ссоры, правила на сайте четкие появятся.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 09.12.2022 19:59 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Отклонили, автор бы еще раз прислал, судя по всему он был настроен решительно. Я ее, кстати, мог отклонить и сегодня, времени у тебя не было... просто подлянки делать это не мое.
Сейчас вопрос не к самому фото, а к подходу его публикации и доведения информации. Раз такое случилось, значит не все было сделано верно.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 19:53 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Написать в редакторской, что фото будет опубликовано без так называемой модерации, дать время на ознакомление и опубликовать, а не устраивать этот цирк с подменами автора

У меня не было на это время. Я сделал это с телефона, пока был на тренировке по волейболу. Иначе бы вы опять отклонили, не дождавшись пока я вернусь.

Вы как фотомодераторы должны знать, что принимается на сайт, а что нет, а не обвинять меня в том, каким способом мне пришлось принять это фото на сайт. Алексей, ты сам загрузил фотографию зила академега на сайт, который даже по массе не дотягивает до 3,5 тонн. И твою фотографию все приняли без вопросов. Почему здесь фото было принято в штыки?

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 09.12.2022 19:44 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Какие? Вы даже здесь не хотите меня слушать.

Написать в редакторской, что фото будет опубликовано без так называемой модерации, дать время на ознакомление и опубликовать, а не устраивать этот цирк с подменами автора

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 19:32 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> О каких, по крайней мере смоей стороны, двойных стандартах может идти речь, если я своё личное мнение о Тиграх высказал, и сейчас об этом мнении уже второй раз напоминаю.

Ты как фотомодератор не можешь иметь личное мнение, когда речь идёт об общепринятых критериях приёма фотографий на сайте. Если на сайте решено принимать такое, то оно должно быть принято, а не отклонено "потому что я так хочу".


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Предвзятостью это можно было назвать только в том случае, если бы причиной отклонения фото служило только его авторство. Здесь этого не было и в помине.

Предвзятость не к автору, а к данному автомобилю. Он ничем не отличается от принятых автомобилей на сайте, ссылки на которые были выкинуты выше.


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Это неверный способ. Можно было прибегнуть к иному способу - применить административные рычаги, например, а не подлог.

Какие? Вы даже здесь не хотите меня слушать.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
alextown · Белгородская область · 09.12.2022 19:22 MSK
Фото: 6535 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Это называется двойные стандарты, ничем не подкрепленные. Этот автомобиль абсолютно ничем не отличается от небронированного ГАЗ Тигр в плане своих функций.

О каких, по крайней мере смоей стороны, двойных стандартах может идти речь, если я своё личное мнение о Тиграх высказал, и сейчас об этом мнении уже второй раз напоминаю.


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> и 2 раза напоролся на предвзятость

Предвзятостью это можно было назвать только в том случае, если бы причиной отклонения фото служило только его авторство. Здесь этого не было и в помине.

Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> то приходится действовать такими способами

Это неверный способ. Можно было прибегнуть к иному способу - применить административные рычаги, например, а не подлог.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 18:38 MSK
Фото: 12132 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Нет, просто мы имеем по этому поводу своё мнение, которое не совпадает с твоим. Три голоса против одного разве не имеют значения?

Это называется двойные стандарты, ничем не подкрепленные. Этот автомобиль абсолютно ничем не отличается от небронированного ГАЗ Тигр в плане своих функций. При этом ГАЗ Тигр имеет категорию С и по ПДД считается грузовым автомобилем. На сайт мы такое принимали всегда, а тут почему-то именно на этой фотографии решили отклонить.


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> В любом случае, при большом желании во что бы то ни стало протащить это фото на сайт, можно было прибегнуть к другим более честным способам, чем этот. Ведь продвинуть авторское фото под видом неавторского - это чистой воды афера.И, мне кажется, что именно этот факт и вызвал возмущение.

Автор 2 раза загружал фотографию и 2 раза напоролся на предвзятость. Если вы не читаете то что пишет администратор, то приходится действовать такими способами.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40

«« 1 2 3 »»