ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Саратовская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... »»

Николай Марков · 26.10.2017 16:12 MSK
Фото: 1 ·


Парни, я в дебаты жаркие вдаваться не буду, но изреку мыслю, что было бы ОЧЕНЬ полезно пошукать этот СКФ-1 на предмет заводской таблички в салоне. Я не первый раз вижу СКФ-1 в кузове ЗИЛа, но не знаю, действительно ли один из заводов ставил эти будки на ЗИЛы либо это всё переставки со списанных газонов...

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
alextown · Белгородская область · 24.10.2017 15:32 MSK
Фото: 6742 · Общий редактор / Фотомодератор


Это всё понятно, но речь о том, что иногда используется приспособление, не входящее в комплектацию конкретной модели КДМ, а заимствованное от другой.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Diman RF · Волгоградская область · 24.10.2017 10:24 MSK
Фото: 1267 ·


Цитата (alextown, 24.10.2017):
> КДМ на базе самосвалов.
КДМ - это не просто самосвал с отвалом, т.к. чтоб этот отвал привести в действие необходимо ещё провести гидроприводы, установить пульт и схему управления оборудованием. Быстро снимается только навеска, но все кронштейны, электрика и гидравлика никуда не пропадают. Как грузовик используется значения не имеет никакого, если по конструкции он КДМ.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
alextown · Белгородская область · 24.10.2017 10:01 MSK
Фото: 6742 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 23.10.2017):
> Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял...

Да все поняли, не надо ни жалеть, ни переживать. Это бред. И даже, если это сарказм - всё равно БРЕД!!! Этот, с позволения, сарказм никак не вяжется с темой обсуждения, это сравнение - оно просто неуместно.
Ситуация в данном случае действительно неоднозначная, ибо это нельзя считать ни грузом (причём категорически), ни полноценной установкой ( это уже не категорически).
На мой взгляд, не всё однозначно так же и с цистернами, закреплёнными на бортовых платформах или в кузове самосвала и КДМ на базе самосвалов.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.10.2017 09:27 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (М.акс Б.орисов, 23.10.2017):
> Это какие же они такие доказательства должны быть то?

Или фотография документов, в которых будет написано, что это не бортовой автомобиль, или фотография постоянного закрепления будки в кузове, отличное от системы СКФ-1.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
М.акс Б.орисов · 23.10.2017 19:05 MSK
Фото: 121 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.10.2017):
> Конструктивная критика требует конструктивных доказательств. Пока их тут не было.

Это какие же они такие доказательства должны быть то?

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.10.2017 19:00 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> А сколько вам лет

Несколько больше, чем вам кажется, возраст у меня предпенсионный.

Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> интересно что за люди этот бред плюсуют?

Люди, понимающие, что правила сайта могут отличаться от правил дорожного движения. Я очень долго могу критиковать классификацию по назначению на этом сайте, но в данном случае, в рамках принятой классификации, это бортовой автомобиль с жилым блоком в кузове.

Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> Надеюсь водительских прав у вас никогда не будет.

Вот здесь вы правы, не было, нет и не будет. Но теорию я сдал бы без особых проблем.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.10.2017 18:55 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Конструктивная критика требует конструктивных доказательств. Пока их тут не было.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
М.акс Б.орисов · 23.10.2017 18:53 MSK
Фото: 121 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.10.2017):
> Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял...

Жаль тех кто из за своей твердолобости и ограниченности не воспринимает конструктивную критику и не приемлет иного от своего мнения.
Ну и считает этот ред сарказмом.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.10.2017 17:36 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял...

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
alextown · Белгородская область · 23.10.2017 17:09 MSK
Фото: 6742 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017):
> На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора?

Вот уж действительно...
Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> бред

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
М.акс Б.орисов · 22.10.2017 17:30 MSK
Фото: 121 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017):
> Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> > ПДД ничего не решает, машина чисто бортовая а в кузове дрова
>
> В кузове груз, и какая разница, можно ли в грузе возить людей? На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора?

А сколько вам лет, что вы на полном серьезе пишите такой бред, а еше интересно что за люди этот бред плюсуют?
Надеюсь водительских прав у вас никогда не будет.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.10.2017 14:31 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> ПДД ничего не решает, машина чисто бортовая а в кузове дрова

В кузове груз, и какая разница, можно ли в грузе возить людей? На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора?

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
М.акс Б.орисов · 22.10.2017 14:05 MSK
Фото: 121 ·


Цитата (Bardan-64, 22.10.2017):
> Сейчас машина, возможно, уже не работает, но раньше она точно ездила с этой будкой много лет (сколько ее помню) и врядли ее снимали с кузова по любому поводу. В городе есть еще ГАЗон с такой же будкой. В этих случаях они явно постоянны и в них возят/возили людей

Как вы не понимаете, ваши доказательства это не доказательства. Сказано же, не аргумент, если идет в резрез с мнением админа.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.10.2017 10:49 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Bardan-64, 22.10.2017):
> В этих случаях они явно постоянны и в них возят/возили людей

Но это не отменяет возможности снять кузов в любой момент. Так что не аргумент.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Bogdan-64 · Саратовская область · 22.10.2017 10:30 MSK
Фото: 119 ·


Сейчас машина, возможно, уже не работает, но раньше она точно ездила с этой будкой много лет (сколько ее помню) и врядли ее снимали с кузова по любому поводу. В городе есть еще ГАЗон с такой же будкой. В этих случаях они явно постоянны и в них возят/возили людей

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
sarman · Саратовская область · 22.10.2017 10:15 MSK
Фото: 1714 ·


В Саратове СКФ-1 возят и в кузове КАМАЗа 5511 )

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.10.2017 06:53 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


На сайте нет статуса "не работает". Пора бы это запомнить.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
М.акс Б.орисов · 21.10.2017 22:53 MSK
Фото: 121 ·


Цитата (ВЛ80, 21.10.2017):
> Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> > Если машина стоит и не выезжает то надо ставить желтый статус
>
> Где связь между неисправностью и отсутствием необходимости в использовании автомобиля?

Ну нет же фотографий где машина возит людей по улицам города, а есть только это на которой она стоит и явно не работает. Да и ПДД в данном виде не решает, а если б работал то разрешение то из Гибдд б быдо на перевозку.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
ВЛ80 · Ивановская область · 21.10.2017 22:45 MSK
Фото: 3571 ·


Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> Если машина стоит и не выезжает то надо ставить желтый статус

Где связь между неисправностью и отсутствием необходимости в использовании автомобиля?

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64

«« 1 2 3 4 5 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... »»