ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Ростовская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»

bookwar79 · Волгоградская область · 19.02.2024 18:40 MSK
Фото: 7 ·


Что-то авиационное? Мимо пролетало - потерялось)))

Ростовская область, 2ПТС-4 (общая модель) № РД 3461
Новоалтаец · 19.02.2024 08:50 MSK
Фото: 16743 · Общий редактор


Это что за колесо такое?

Ростовская область, 2ПТС-4 (общая модель) № РД 3461
INTACTO61 · Ростовская область · 15.02.2024 11:28 MSK
Фото: 3948 ·


Цитата (alexey86, 14.02.2024):
>
> Год проставлялся когда была только фотка сзади.

Предлагаю год выпуска убрать

Ростовская область,   ГАЗ-52-01 № Р 953 НО 61 
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 14.02.2024 14:00 MSK
Фото: 2243 · Общий редактор


Год проставлялся когда была только фотка сзади.

Ростовская область,   ГАЗ-52-01 № Р 953 НО 61 
INTACTO61 · Ростовская область · 13.02.2024 23:53 MSK
Фото: 3948 ·


Какой смысл проставлять столь ранний год выпуска если нет соответствующих внешних признаков?

Ростовская область,   ГАЗ-52-01 № Р 953 НО 61 
orion04 · Ростовская область · 08.02.2024 23:07 MSK
Фото: 371 ·


В процессе. Закинул "удочку" жду результата.

Ростовская область,   ГАЗ-52-01 № Р 953 НО 61 
Ростовская областьАвтомобили без номеров
Kolyan22rus · Алтайский край · 08.02.2024 12:20 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Переснял бы кто на фотик с двух ракурсов, даже со столбами в кадре. Будка какая-то интересная редкая.

Ростовская область,   ГАЗ-52-01 № Р 953 НО 61 
Ростовская областьАвтомобили без номеров
Diman RF · Волгоградская область · 20.01.2024 13:37 MSK
Фото: 1267 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2024):
> ...НефАЗ на шасси КАМАЗ ... КАвЗ на шасси ГАЗ...
О том и речь, что в этих случаях один производитель использует шасси другого. Поэтому и идёт деление.
А автобус Урал на шасси Урал - это усложнение жизни самому производителю.

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.01.2024 10:55 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 20.01.2024):
> но в бюрократии нашей не бывает такого слова как автобус на шасси.

Да ну? НефАЗ-5299-30-32 на шасси КАМАЗ-5297 https://fotobus.msk.ru/vehicle/260126/ , КАвЗ-3976 на шасси ГАЗ-33074 https://fotobus.msk.ru/vehicle/551446/ , и это только современные, а раньше вообще модель автобуса могла отражать только шасси и двигатель, яркий пример автобусы АТУЛ, названия которым пришлось задним числом придумывать историкам, т.к. у самобытных и запоминающихся ленинградских кузовов никаких названий не было.

Цитата (Новоалтаец, 20.01.2024):
> тот же камаз-5511/55111 на сайте установки не имеет, хотя на нём кузов есть. Ни в каких документах у этого кузова своей модели нет, если кто найдёт подобное будем рады, но на этот вопрос даже дилеры камазовские ответа не знают. Мало того, данный кузов ставился и на уралы и на ЗИЛы-133, так что он камазом-55111 уже по-факту не мог называться. Следующие камазовские самосвалы уже почему-то имеют названия надстроек и их изготовителей.

Да, это знаменитый российский бардак, которому после якобы сверхтяжёлого "Бычка" 5301 уже как-то не удивляешься. Сидела в конторе завода одна бабка, и обозначала продукцию так, как ей удобно. Пришла на её место другая бабка, и стала обозначать так, как удобно ей. Руководящую документацию не читали обе, а их начальство тем более, не барское это дело.

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Новоалтаец · 20.01.2024 08:36 MSK
Фото: 16743 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2024):
> Только вы видите в этом мировую гармонию, а я вижу досадный трудноисправимый баг сайта.

Это не баг сайта, а баг бюрократии.
Где-то слыхал, что сертификат тут дают как автобусу (индекс-2 это и вещает), но в бюрократии нашей не бывает такого слова как автобус на шасси. Есть автобус, а есть шасси, есть вахтовка. Что-то там с местами и законами намудрёно всё. Поэтому тут с завода идёт индекс не 4320, а 3255. Короче кому эта тема интересна, не надо копать сайт-копайте сертификацию ТС в РФ у нас, там всё и поймёте. А так, подобных "багов" хватает, тот же камаз-5511/55111 на сайте установки не имеет, хотя на нём кузов есть. Ни в каких документах у этого кузова своей модели нет, если кто найдёт подобное будем рады, но на этот вопрос даже дилеры камазовские ответа не знают. Мало того, данный кузов ставился и на уралы и на ЗИЛы-133, так что он камазом-55111 уже по-факту не мог называться. Следующие камазовские самосвалы уже почему-то имеют названия надстроек и их изготовителей.

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.01.2024 00:04 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 19.01.2024):
> Бортовой кузов и седло - это тоже установка на шасси

Золотые слова

Цитата (Kolyan22rus, 19.01.2024):
> но на сайте в установку вносится только то, что имеет собственное наименование.

Так и я о том же, комплектная вахтовка имеет наименование, а шасси и модуль не имеют, не считая номера чертежа. Только вы видите в этом мировую гармонию, а я вижу досадный трудноисправимый баг сайта. В результате получаем точно по Фаине Раневской, "жопа (установка) есть, а слова нет"

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.01.2024 16:44 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2024):
> А сайт считает, что это ещё и шасси этого комплектного автобуса, что и вызывает законный вопрос, а что же тогда считать установкой.

Бортовой кузов и седло - это тоже установка на шасси, но на сайте в установку вносится только то, что имеет собственное наименование.

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.01.2024 16:42 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2024):
> Правильно, 3255 изготавливается на том же заводе, что и 4320, то есть голое шасси не успевает стать товаром, а идёт, как полуфабрикат в соседний цех без заводской таблички. Что не отменяет того факта, что это голое шасси отличается от голого шасси 4320 только отсутствием шильдика, и возвращаемся к тому, с чего всё и началось:

Именно отсутствие соответствующего обозначения на табличке и в документах делает эту модель самостоятельной.

МАЗ-5335 и МАЗ-5334 - они тоже одинаковые, но одна машина - бортовая, а вторая - шасси под различные установки.

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.01.2024 16:15 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 19.01.2024):
> Я спрашивал у человека, работающего на заводе Урал. Он сказал, что 3255 сразу изготавливаются с нуля такими. Это является моделью автомобиля. Отдельной сертификации шасси у них нет. То есть если скинуть вахтовку с них, то они все равно по заводской табличке будут 3255.

Правильно, 3255 изготавливается на том же заводе, что и 4320, то есть голое шасси не успевает стать товаром, а идёт, как полуфабрикат в соседний цех без заводской таблички. Что не отменяет того факта, что это голое шасси отличается от голого шасси 4320 только отсутствием шильдика, и возвращаемся к тому, с чего всё и началось:

Цитата (Александр Мельников, 18.01.2024):
> Что здесь считается под установкой?

Установкой считается пассажирский модуль, не имеющий судя по всему официального названия, т.к. не продаётся на сторону. А значит Урал-3255 это результат установки на заводе модуля "чертёж № такой-то" на шасси "чертёж № другой-то".

Цитата (Mr.Den, 19.01.2024):
> Я считаю, что Урал-3255 это комплектный автобус.

А сайт считает, что это ещё и шасси этого комплектного автобуса, что и вызывает законный вопрос, а что же тогда считать установкой.

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Александр Мельников · 19.01.2024 09:29 MSK
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (Mr.Den, 19.01.2024):
> А почему именно 4320, а не 5557, например, который как раз и является шасси для разного рода _сторонних_ надстроек?

Шасси для фургонов - 43203. У 5557 мосты другие, рама отличается.

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Mr.Den · Москва · 19.01.2024 08:09 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2024):
> То есть вы тоже считаете, что Урал-3255 это голое шасси

Я считаю, что Урал-3255 это комплектный автобус.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2024):
> радикально отличающееся от шасси Урал-4320

Да, у Урала-4320 с завода не бывает пассажирской будки.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2024):
> В терминах сайта Фототрак, Урал-3255 это вообще установка на шасси Урал-4320.

А почему именно 4320, а не 5557, например, который как раз и является шасси для разного рода _сторонних_ надстроек?

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.01.2024 07:53 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2024):
> То есть вы тоже считаете, что Урал-3255 это голое шасси (цитата из профиля машины: Базовое шасси: Урал-32551), радикально отличающееся от шасси Урал-4320, а не обозначение готового изделия, возникшего в результате установки безымянного (для нас) пассажирского модуля на голое шасси Урала-4320? В терминах сайта Фототрак, Урал-3255 это вообще установка на шасси Урал-4320.

Я спрашивал у человека, работающего на заводе Урал. Он сказал, что 3255 сразу изготавливаются с нуля такими. Это является моделью автомобиля. Отдельной сертификации шасси у них нет. То есть если скинуть вахтовку с них, то они все равно по заводской табличке будут 3255.

Вот еще примеры документов:
https://shop.uralaz.ru/upload/iblock/049...1137344
https://files.оттс-на-автомобиль.рф/file...834.pdf

В них пишут, если отдельно шасси и отдельно установка. В этих же нет ничего.

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.01.2024 07:43 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Mr.Den, 19.01.2024):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2024):
> ><i> Пассажирский модуль, делающий Урал-4320 Уралом-3255</i>
>
> Урал-3255 изначально является Уралом-3255, никто его из Урала-4320 не переделывает.

То есть вы тоже считаете, что Урал-3255 это голое шасси (цитата из профиля машины: Базовое шасси: Урал-32551), радикально отличающееся от шасси Урал-4320, а не обозначение готового изделия, возникшего в результате установки безымянного (для нас) пассажирского модуля на голое шасси Урала-4320? В терминах сайта Фототрак, Урал-3255 это вообще установка на шасси Урал-4320.

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Mr.Den · Москва · 19.01.2024 01:14 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2024):
> Пассажирский модуль, делающий Урал-4320 Уралом-3255

Урал-3255 изначально является Уралом-3255, никто его из Урала-4320 не переделывает.

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.01.2024 22:42 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Александр Мельников, 18.01.2024):
> ><i> Установка: Модель неизвестна</i>
>
> Что здесь считается под установкой?

Пассажирский модуль, делающий Урал-4320 Уралом-3255

Ямало-Ненецкий автоном.округ, Урал-32551 № В 806 КТ 89

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»