ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 401 402 403 404 405 406 407 408 409 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 07.07.2015 06:25 MSK
Фото: 12637 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Мучение в чем? В неудобствах? Что мешает сделать снаружи такой же брутальный грузовик, а двигатель и салон внутри оснастить по последнему слову техники? Американцы в этом плане молодцы, не зря классику выпускают на новый лад типа Freightliner Classic

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Coper · 07.07.2015 00:31 MSK
Фото: 24 ·


Работать на этих агрегатах, мучение, нафиг их стойких

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Vincent · Архангельская область · 06.07.2015 23:44 MSK
Фото: 1167 ·


Но работать на них...В некоторых конторах их "людоедами" называют.

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Lonely Shadow · Днепропетровская область · 06.07.2015 22:41 MSK
Фото: 67 ·


Цитата (Alexey Benera, 06.07.2015):
> Красивый кадр
Да Кадр красивый, но очень обидно то, что в наше время не создадут подобного ему по дизайну и стойкости технику. Которая пронесет себя сквозь года и при этом уже будет записана в историю и далее будет работать!

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 06.07.2015 15:04 MSK
Фото: 230 ·


Оффтоп закончен.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 06.07.2015 13:18 MSK
Фото: 7334 · Фотомодератор


Красивый кадр

Алтайский край,   КрАЗ-257К № Е 361 АР 22 
Nikolay_k · 06.07.2015 04:35 MSK
Фото: 3 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2015):
> чтобы научиться отличать одновременно появившиеся ЗиЛ-130 и ГАЗ-52/53, а в 80-х годах - ВАЗ-2108, Москвич-2141 и ЗАЗ Таврия.
=====
Ну вы даете, я в свои 4 года их без проблем отличал. Недоумение, правда, вызывали 130-е с мордой от 131-го.
А уж 2141 спутать с чем либо очень сложно.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2015):
> использующего самолёты по прямому назначению, а не для фотосессий, 737 и 320 будут снаружи на одно лицо.
=====
SSJ он тоже с Боингом спутает...

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.07.2015 03:15 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Mr.Den, 05.07.2015):
> чтобы их спутать с А320 надо очень постараться.

Это фанатский подход. На Фототраке фраза "только дебил не отличит ГАЗ-3307 от ГАЗ-3309" почти уместна, но на своём опыте скажу, что требовалось некоторое время, чтобы научиться отличать одновременно появившиеся ЗиЛ-130 и ГАЗ-52/53, а в 80-х годах - ВАЗ-2108, Москвич-2141 и ЗАЗ Таврия. В условия входит близорукость и отсутствие фотографий, которые можно положить рядом и искать десять отличий. Так и тут, пользователь Совмещённого Самолётно-Вертолётного Сайта без проблем различит В-737 и А.320, а для нормального человека, использующего самолёты по прямому назначению, а не для фотосессий, 737 и 320 будут снаружи на одно лицо.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
Mr.Den · Москва · 05.07.2015 19:21 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2015):
> Так и с 737-ыми, у которых между разными модификациями различия заметнее, чем с аэропланом конкурента.

Как минимум кабина, мотогондолы и киль сразу в глаза бросаются, чтобы их спутать с А320 надо очень постараться.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
DIGWEED · 05.07.2015 18:56 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2015):

> Вот-вот, с убранным шасси этот главный признак особо актуален.

C убранным шасси выделяются только 747 и 380.

>Нет, я не спорю, Фокус от Сида тоже при желании легко отличить, но прохожие отреагируют поворотом головы не на них, а на Чайку.

Ну правильно, таким образом чтобы капитально отличаться, кому-то из них нужно быть, например, кукурузником:)


>Так и с 737-ыми, у которых между разными модификациями различия заметнее, чем с аэропланом конкурента.

Ну а если вернуться к отличиям, то

- у Боинга шасси в сложенном виде не скрыты створками
- отличаются носы
- у 737 характерное закругление хвоста
- различные формы сопел ВСУ
- движки-хомяки у боинга):)
- различные механизм открытия дверей
- различия в винглетах
- различные стробы

Так что взглянув на любую часть самолета, можно безошибочно определить ху из ху.
Ну а кто Сид от Фокусятины не отличит, тот и 747 от 380 не различит.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.07.2015 18:36 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (DIGWEED, 05.07.2015):
> А так не меньше 5 признаков различий, а главный из них - клиренс.

Вот-вот, с убранным шасси этот главный признак особо актуален. Нет, я не спорю, Фокус от Сида тоже при желании легко отличить, но прохожие отреагируют поворотом головы не на них, а на Чайку. Так и с 737-ыми, у которых между разными модификациями различия заметнее, чем с аэропланом конкурента.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
DIGWEED · 05.07.2015 17:05 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2015):
> Нынешний 737 - это рабочая лошадка, да ещё и практически неотличимая внешне от А.320. А легенда должна быть самобытной и узнаваемой.

C чего бы это самобытной?

А так не меньше 5 признаков различий, а главный из них - клиренс.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
STS · Литва · 05.07.2015 16:48 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2015):
> Дуглас DC-3 и Каравеллу стошнило от такого сравнения. Нынешний 737 - это рабочая лошадка

Именно последнее.
И именно поэтому он и стал легендой.
Кто сейчас вспомнит про вышеупомянутые девайсы?
А В-737 - всё равно, что ФВ-Гольф, только в воздухе.

Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2015):
> практически неотличимая внешне от А.320

По хвостовой части можно отличить.
А два двигателя под крыльями на сегодняшний день - самая распространённая схема.

Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2015):
> легенда должна быть самобытной и узнаваемой

Легендами становятся не за узнаваемость, а за эксплуатационные качества.
Ибо сколько оригинальных узнаваемых "легенд" остались в единственных экземплярах, а то и вовсе в виде опытных образцов...

Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2015):
> вся авиация последние лет тридцать пребывает в глубоком застое

А что в гражданской ещё придумать могут?
Планер каким был, таким остался, там ничего нового не придумаешь, кроме как увеличить размеры (А-380).
Двигатели и начинку - вот это обновляют, да.

Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2015):
> рождая эпические фейлы вроде F-35.

Военная авиация - совсем другая степь.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.07.2015 14:26 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (STS, 04.07.2015):
> В-737 стать поистине легендой гражданской авиации

Дуглас DC-3 и Каравеллу стошнило от такого сравнения. Нынешний 737 - это рабочая лошадка, да ещё и практически неотличимая внешне от А.320. А легенда должна быть самобытной и узнаваемой. Не говоря уже о том, что вся авиация последние лет тридцать пребывает в глубоком застое, или эксплуатируя более ранние разработки, или рождая эпические фейлы вроде F-35.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
Олег Олегич · Ямало-Ненецкий автоном.округ · 04.07.2015 13:08 MSK
Фото: 860 ·


Эйрбас и Боинг занимаются только магистральными узко (А320, Б-737, 757) и широкофюзеляжными (А380, 767,777,747,787). А магистральнки делят всякие АТРы, Эмбаеры, ну и ССЖ.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
Driver-BY · Минск · 04.07.2015 12:44 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (STS, 04.07.2015):
>
>
> Да, дело именно в разной длине фюзеляжа в зависимости от модификации, что позволило В-737 стать поистине легендой гражданской авиации и самым массовым пассажирским авиалайнером в истории.
> Подобный "модульный" принцип стал широко применяться в западном самолётостроении.
> В СССР же этот подход был никому не интересен...

В СССР тоже какие-то начинания были. Фюзеляжи немного удлиняли на тех же Ту-134А и Ил-62М. Другое дело, что СССР сам не очень стремился на внешний рынок гражданских судов. Дело ограничивалось поставками в дружественные соц. страны. Может боязнь утери технологий, может излишняя закрытость системы.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
STS · Литва · 04.07.2015 11:08 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 04.07.2015):
> Транзиты и Спринтеры - машины разных классов.

Разве что разных размеров (самый маленький/большой Спринтер крупнее самого маленького/большого Транзита), но класс у них всё-таки один.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
STS · Литва · 04.07.2015 11:06 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 04.07.2015):
> Одноклассник ранних "настоящих" В-737 - это Ту-134, и ранний В-737 никак не мог заменять собой В-727. Потом В-737 растянули до неприличия

Да, дело именно в разной длине фюзеляжа в зависимости от модификации, что позволило В-737 стать поистине легендой гражданской авиации и самым массовым пассажирским авиалайнером в истории.
Подобный "модульный" принцип стал широко применяться в западном самолётостроении.
В СССР же этот подход был никому не интересен, и лишь в РФ, если не ошибаюсь, такое впервые было испробовано лишь в начале 90-х на Ил-96 (вариант Ил-96М, так и оставшийся опытным образцом).

Цитата (Сергей Мурашов, 04.07.2015):
> самые длинные В-737 стали по вместимости аналогами В-727

А позже - и В-757, что и обусловило его снятие с производства и уход на всевозможные почтовые линии.
Ибо более экономичные аналоги по пассажировместимости разных модификаций 757-го, В-738 и В-762 - закрыли рыночные ниши первого.

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.07.2015 02:13 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (STS, 03.07.2015):
> В-727 прекратили производить и эксплуатировать на Западе много-много лет назад, где на смену ему пришёл более экономичный и простой в управлении и эксплуатации, ставший самым массовым в мире В-737

В-727 это аналог Ту-154 (наоборот, но дело не в этом). Одноклассник ранних "настоящих" В-737 - это Ту-134, и ранний В-737 никак не мог заменять собой В-727. Потом В-737 растянули до неприличия, и да, самые длинные В-737 стали по вместимости аналогами В-727. Точно так же на земле самый раздутый Форд Транзит сопоставим с самым маленьким Мерседес Спринтер, хотя Транзиты и Спринтеры - машины разных классов. Сам же Боинг считал заменой В-727 узкофюзеляжный В-757 (Ту-204 по-русски говоря:).

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 
STS · Литва · 03.07.2015 21:33 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Driver-BY, 30.06.2015):
> Беда советского авиапрома в том, что он не завоевывал мировой рынок. Поскольку ничего выдающегося по западным меркам не создал

Ну, планер советских самолётов считался весьма хорошим даже по мировым меркам.
Двигатели и начинка - да, тут печаль.
Но главная причина смерти Рос.авиапрома в том, что с самолётами, созданными в СССР и для условий СССР (экономических, прежде всего) нечего и думать идти на мировой рынок.
Предназначенное для плановой экономики, в условиях экономики рыночной обречено на неминуемую смерть.
Что такое Ил-86?
СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ аэробус, не предназначенный для дальних перелётов.
И если мы будем сравнивать его с ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫМ В-763, не уступающим 86-му по вместимости, и не в пример меньше сжирающему керосина в час, то нечего и удивляться, что в 90-х-2000-х "молодых стариков" Ил-86 использовали там, где их можно было использовать хоть как-то - на чартерах, а потом они ушли на покой.
Говорить о шансах Ту-154 (его аналог В-727 прекратили производить и эксплуатировать на Западе много-много лет назад, где на смену ему пришёл более экономичный и простой в управлении и эксплуатации, ставший самым массовым в мире В-737) по сравнению с аналогичным по вместимости В-738 - просто несерьёзно.
Для, к примеру, "Аэрофлота" СССР была важна не экономическая составляющая, а престиж страны (и это хорошо), но для "Аэрофлота" РФ доступность сервисного обслуживания в любом аэропорту мира намного важнее высоких слов (и, как правило, лишь слов) о патриотизме.
Ну а сладкой пилюлей для патриотично настроенных может служить факт того, что для пр-ва "Боингов" используется российский титан, ну и некоторые проектировочные центры их тоже находятся в РФ :)

Алтайский край,   КрАЗ-258Б1 № 5923 АБО 

«« 1 2 3 4 5 ... 401 402 403 404 405 406 407 408 409 ... »»