ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... »»

bookwar79 · Волгоградская область · 22.03.2020 13:45 MSK
Фото: 7 ·


Вот кому как...
а меня кронштейны рессор и наличие подвесного(?) смущают
ну и https://www.vipgeo.ru/uploads/Showplace/large/199101.jpg

Алтайский край,   ТС индивидуального изготовления № (22) Б/Н 0210 
Алтайский крайАвтомобили без номеров
Алтайский крайАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
machinist76 · 22.03.2020 11:27 MSK
Нет фотографий ·


Автомобили-памятники.......

Алтайский край,   ТС индивидуального изготовления № (22) Б/Н 0210 
Алтайский крайАвтомобили без номеров
Алтайский крайАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
Новоалтаец · 21.03.2020 20:19 MSK
Фото: 17069 · Общий редактор


Где на таком табличку искать?

Алтайский край, 4014/4026/4081/41015/4105 (общая модель) № (22) Б/Н СТ 0410
Новоалтаец · 19.03.2020 14:45 MSK
Фото: 17069 · Общий редактор


Цитата (Ivanzar250, 19.03.2020):
> Если их много будет, то стоит, как и с те ми же тракторами, в скобках писать можно завод.

Ну так на сайт Спецстроймаша если зайти, то вся спецтехника (роторы, погрузчики, грейдозеры, бульдозеры и прочее) на шасси К-702/703 идёт именно у них! ПТЗ только шасси делает и трактора. Я так понимаю, изначально ПТЗ и делал для Тихвина шасси под установку спецтехники, вот только тихвинцы затем слизали и весь трактор у ПТЗ. На сайте уже штук 5 точно видел в куче, по остальным непонять просто где ПТЗ делал, а где они, тут хоть надпись есть, так бы и не догадаться было.

Алтайский край, К-702, К-703 № 9463 МС 22
Ivanzar250 · Алтайский край · 19.03.2020 10:35 MSK
Фото: 174 ·


Если их много будет, то стоит, как и с те ми же тракторами, в скобках писать можно завод.

Алтайский край, К-702, К-703 № 9463 МС 22
Новоалтаец · 18.03.2020 08:20 MSK
Фото: 17069 · Общий редактор


Вот интересная тема. К-702 и К-703 без каких либо видоизменений производились на тихвинском заводе Спецстроймаш, параллельно ПТЗ, пока ПТЗ не наехал на них не так давно, после чего Спецстроймашу пришлось переименовывать всю свою продукцию, чтобы не жить под брендом ПТЗ и тракторов Кировец. Позже была изменена и кабина. Данная машина не ПТЗ, а Тихвина, хотя по сайту это ПТЗ выходит у нас. Различить их зачастую невозможно, хотя, некоторые модели, которые сейчас пошли, вполне реально. Стоит ли заводить тихвинский Спецстроймаш и там тоже К-702, К-703 и как будем их различать тогда сами?

Алтайский край, К-702, К-703 № 9463 МС 22
alextown · Белгородская область · 17.03.2020 22:16 MSK
Фото: 6863 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Grenadier_Thomas, 17.03.2020):
> Какая-то фантастика, как переделали в кат. B?

Ну если максимальная масса не превышает 3500 кг, то почему нет?

Алтайский край, ТС индивидуального изготовления № В 637 ХМ 22
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 17.03.2020 10:42 MSK
Фото: 21188 · Общий редактор


Какая-то фантастика, как переделали в кат. B?

Алтайский край, ТС индивидуального изготовления № В 637 ХМ 22
Евгений Лысый · 16.03.2020 05:45 MSK
Фото: 113 ·


"ГП-25т" - "грузоподъёмность 25 т"?

Алтайский край, Komatsu LW250 (общая модель) № 0940 МК 22
carburetted · 10.03.2020 02:17 MSK
Фото: 5 ·


Какое классное, чёткое освещение, прямо как на легендарных рисунках Захарова.

Алтайский край, КрАЗ-65055 № У 195 ВА 22
alextown · Белгородская область · 09.03.2020 21:40 MSK
Фото: 6863 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (iluxa, 08.03.2020):
> Цитата (alextown, 08.03.2020):
> > По роду деятельности я слишком близко касаюсь этой темы - грузоперевозки как были, так и есть
>
> Может у вас там в Белгородской области все хорошо и замечательно, но во вроде как не самой бедной Тюмени был случай, когда человек вынужден был продать Volvo 2012 года относительно за бесценок, тк его клиенты обанкротились, а новых он найти не смог. Это ли не кризис? Раньше всем хватало.

Я, конечно, извиняюсь за свой довольно резкий предыдущий комментарий, но я опять же не соглашусь. Если частники не в состоянии конкурировать с крупными (и не очень) компаниями, то это не говорит о каком-то общем кризисе. Соглашусь лишь с тем, что если владелец магистральника потерял клиента, найти нового будет довольно проблематично, но это, опять же, не из-за кризиса, а из-за довольно высокой конкуренции в данной сфере. Но, говоря о том, что я связан со сферой автоперевозок, я имел ввиду не их, а в большей степени - зерновозы. Вот эти товарищи - нарасхват. Правда, порой цены себе не сложат, но это совершенно другая история.

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
Новоалтаец · 09.03.2020 20:33 MSK
Фото: 17069 · Общий редактор


В 2019г. найти бы новый ДЗ-143! Первоначально когда его щёлкнул в Барнауле внимания не обратил, думал просто покрасили и подшаманили. А тут вдруг он сам ко мне приехал! Тут уже более детально его разглядел. Обычно ДЗ-143 выглядит как потрёпанный жизнью, весь в масле, колёса в разные стороны, движка ревёт больше, чем он что-то сам делает. А тут на холостых туда-сюда катался, всё так плавненько работает. Даже вон табличку разглядел на раме впереди (ровно такие же таблички делает Брянский арсенал, неужели это их рук дело?) Шёл мимо, некогда было тормозиться надолго, думал завтра дойду, поболтаю с водителем, но погода приказала лучше дома сидеть, а через день пришёл-его уже не было. Так и не узнал чьё детище КВРа. Что ещё удивительно, что движка на нём стоит А-01, а не как нынче любят ЯМЗ-236 толкать или Д-260.

Алтайский край, ДЗ-143 № 4962 МТ 22
Yozhik_NN · Нижегородская область · 09.03.2020 19:10 MSK
Фото: 550 ·


Да

Алтайский край, Howo HW ZZ3407 № Е 340 АМ 04
iluxa · 09.03.2020 12:56 MSK
Фото: 800 ·


Мало того что сам рынок перевозок сократился, активно наступают большие компании типа Delco, Lorry, ПЭК и тд. Они могут предложить для клиента такие условия, которые ни один частник не выдержит.

Цитата (Новоалтаец, 09.03.2020):
> Так он больше и простоял и походу был продан, ныне небольшой грузовичок-япошка. Связано ли это с подобным, либо что-то личное, но факт остаётся фактом.

Это тенденция, чистая прибыль с маленького грузовика такая же, а ездить на нем проще. Отсюда и взрывная популярность всяких мегагазелей, с огромными кузовами и прицепами, и взлет популярности прицепов к среднетоннажникам. Раньше ведь особо на Газелях надальняк никто не ездил, а сейчас обычное дело из Питера в Тюмень на Газели с прицепом. Начальный и средний сектор грузоперевозок хуже конролируется всякими регламентами и ограничениями, а потому не интересен крупным компаниям. Так что пока там есть работа частнику.

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
Новоалтаец · 09.03.2020 08:09 MSK
Фото: 17069 · Общий редактор


Цитата (iluxa, 08.03.2020):
> Это ли не кризис?

Сильно не касался этой темы в перевозках, но судя по многочисленным роликам в инете самих перевозчиков (как правило частников), я всё-таки соглашусь со мнением данного земели-ютубера. Вот его мнение, как бывшего нынче дальнобоя. https://www.youtube.com/watch?v=XJLjSU_vL9U Банальный пример. Не так далеко от моего дома всегда стояла фура в ограде, ну точнее, наоборот не стояла, а была зачастую в рейсах. Старенькая Скамейка 3-го поколения. Личный авто был у человека. Несколько лет он вот так на ней катался, затем купил Магнума новей конечно и что-то пошло не так, полгода ещё его не видно было, но затем как не прохожу мимо-Магнум за забором. Так он больше и простоял и походу был продан, ныне небольшой грузовичок-япошка. Связано ли это с подобным, либо что-то личное, но факт остаётся фактом.
В Центральной России, как и её европейской части, может быть ещё ничего, так как расстояния там куда меньше, чем в Сибири, да и доходность там выше у населения, не знаю как на ДВ дела обстоят с этим, но в Сибири видимо вот так, как описано в ролике.
КрАЗы зачастую либо спец.фирм каких-то, либо частные, у которых есть он, а денег на что-то удобное больше нет.

Цитата (iluxa, 08.03.2020):
> Как закончится - уйдут в металлолом, а водители на отдых.

Вот так оно и есть. Продать его нереально почти, цена невысока, машина затратная, а вот такие перевозки нынче дешёвые. Поэтому и судьба таких машин-чермет зачастую, либо задний двор конторы и чермет отсрочивается ещё на несколько лет. И зачастую такие машины держатся за счёт самих водителей, пока они за ними следят-машина работает.

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
Новоалтаец · 09.03.2020 07:48 MSK
Фото: 17069 · Общий редактор


Не смог пробить, он точно к АК приписан?

Алтайский край, Howo HW ZZ3407 № Е 340 АМ 04
Новоалтаец · 09.03.2020 07:46 MSK
Фото: 17069 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 08.03.2020):
> Очень может быть,что возит установку для горизонтального бурения.

Она у него сзади в прицепе. А тут не знаю для чего у него пандус, ни одна установка туда не поместится хотя бы по длине своей, ну если только ту бочку скинуть с кузова. Может погрузчик какой так возят, не знаю, я его впервые встретил, хоть и прописан у нас он в АК.

Алтайский край, КамАЗ-4310 № С 709 ЕК 154
iluxa · 08.03.2020 22:26 MSK
Фото: 800 ·


Цитата (alextown, 08.03.2020):
> По роду деятельности я слишком близко касаюсь этой темы - грузоперевозки как были, так и есть

Может у вас там в Белгородской области все хорошо и замечательно, но во вроде как не самой бедной Тюмени был случай, когда человек вынужден был продать Volvo 2012 года относительно за бесценок, тк его клиенты обанкротились, а новых он найти не смог. Это ли не кризис? Раньше всем хватало.

А что до КрАЗов - ну эти еще в том году ездили - где то находят работу. Как закончится - уйдут в металлолом, а водители на отдых.
http://fototruck.ru/vehicle/4869/#n4943
http://fototruck.ru/vehicle/4868/#n4942

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
alextown · Белгородская область · 08.03.2020 21:43 MSK
Фото: 6863 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (iluxa, 08.03.2020):
> Полно и более свежих машин, даже начала 2010-х, которые простаивают без работы, кризис в стране уж который год. Притом это не только МАЗы с КамАЗами, но и продукция большой семерки нередко. На этих мастодонтах из 90-х ездят чаще всего старые водители-частники, у которых остались нужные связи для заказов, но и они уходят по возрасту, а молодым возиться с этой техникой смысла нет.

Ну что за бред? Ну какой кризис? Не нужно нести дичь. По роду деятельности я слишком близко касаюсь этой темы - грузоперевозки как были, так и есть. Смотрите комментарий выше, он гораздо ближе к истине.

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
Vincent · Архангельская область · 08.03.2020 20:48 MSK
Фото: 1167 ·


Очень может быть,что возит установку для горизонтального бурения.Правда те,которые я видел в кузов не поместятся.Если только малогабаритная..

Алтайский край, КамАЗ-4310 № С 709 ЕК 154

«« 1 2 3 4 5 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... »»