ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 13.10.2020 00:39 MSK
Фото: 12570 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Разговор окончен. Существует кадастровая карта, которая поважнее яндексов и гуглов.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
alextown · Белгородская область · 13.10.2020 00:33 MSK
Фото: 6863 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2020):
> Дубльгис вам в помощь.

Не нужен мне никакой дубльгис. С каких пор 2ГИС является правдой последней инстанции?

Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2020):
> Название проезда устоявшееся именно в таком виде.

Устоявшееся среди кого?

Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2020):
> местным лучше знать.

Опять же - очень спорное заявление, особенно на фоне вышесказанного.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
alextown · Белгородская область · 13.10.2020 00:17 MSK
Фото: 6863 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 21.10.2016):
> http://index.kodifikant.ru/ru/22000001000009400

Ну ссылаться на эту филькину грамоту - это если не последнее, то предпоследнее - точно, чему можно верить.
>Гущина ул.
>Германа Титова ул.
и это только по ссылке, в жизни можно найти примеров гораздо больше.
Такое ощущение, что почтовики нарочно слова местами меняют.

Цитата (Kolyan22rus, 21.10.2016):
> цифра 9 - это не порядковый номер, это нечто другое.

Это не может быть "нечто иным".

Алтайский крайАвтомобили без номеров
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.10.2020 00:16 MSK
Фото: 12570 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Дубльгис вам в помощь. Название проезда устоявшееся именно в таком виде. Просьба не вмешиваться в наши названия, местным лучше знать.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
alextown · Белгородская область · 13.10.2020 00:09 MSK
Фото: 6863 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 12.10.2020):
> Обсуждали.

Что-то припоминаю, но весьма смутно.

Цитата (Kolyan22rus, 12.10.2020):
> Правильно так как указано.

А вот в этом я весьма сомневаюсь. Помимо того, что нарушен порядок слов, так ещё и на картах данный проезд указан именно как "9-й Заводской проезд", а не "Заводской 9-й".

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.10.2020 23:48 MSK
Фото: 12570 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Обсуждали. Правильно так как указано.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Дмитрий Владимиров · Орловская область · 12.10.2020 22:35 MSK
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 12.10.2020):
> Разве не правильнее было бы "9-й Заводской проезд"?

Верно, правильнее.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
alextown · Белгородская область · 12.10.2020 20:42 MSK
Фото: 6863 · Общий редактор / Фотомодератор


Разве не правильнее было бы "9-й Заводской проезд"?
Да, я загуглил - встречаются оба варианта, но в сочетании "Заводской 9-й проезд" явно ощущается нарушение порядка слов.

Алтайский край,   ЗИЛ-433362 № Х 093 КТ 22 
Алтайский край,   КрАЗ-257К № (22) Б/Н 0012 
Евгений Лысый · 12.10.2020 06:16 MSK
Фото: 113 ·


Цитата (Новоалтаец, 05.10.2020):

> 4 колеса гребут явно лучше, чем два.

Ну вообще-то да. Почему и автомобили, и уже не только внедорожники, делают не 2 х 4, а 4 х 4. Но тогда приходится удивляться, наоборот, что тракторы вроде "Беларуси" не делают по схеме грейдеров, с 4 колёсами сзади. Видимо, в грязи тракторные рельефные колёса обеспечивают достаточно хорошее сцепление, и их для простоты ставят всего два. А на шоссе тракторные колёса не имеют преимущества, приходится ставить 4 колеса.

Алтайский край, ДЗ-143 / ДЗ-180 № (22) Б/Н СТ 0515
Yozhik_NN · Нижегородская область · 10.10.2020 21:28 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (Kolyan22rus, 01.05.2020):
> Ну бог с вами, перетащил в Омск

Теперь тащи в Барнаул, как выяснилось, собственник оттуда).

Алтайский край, International 9800 № Т 456 СК 55
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.10.2020 15:37 MSK
Фото: 12570 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


СП-49 в установки добавить пора

Алтайский край, Т-170Б № (22) Б/Н СТ 0521
Новоалтаец · 08.10.2020 20:20 MSK
Фото: 17055 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 08.10.2020):
> Этож 143ий?

Неа. 180-ый, табличка позже будет, данные уже внёс давно.

Алтайский край, ДЗ-180 № 5065 АВ 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 08.10.2020 19:04 MSK
Фото: 12570 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Этож 143ий?

Алтайский край, ДЗ-180 № 5065 АВ 22
Новоалтаец · 07.10.2020 10:16 MSK
Фото: 17055 · Общий редактор


Спасибо всем кто выбрал! Первое золото и даже две после! Обещаю интересности и в будущем в знак благодарности)))

Алтайский край, К-700А № 4861 ЕЕ 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 06.10.2020 06:05 MSK
Фото: 12570 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


По всей видимости этот Исузу отремонтировали и переделали платформу.

https://spec.drom.ru/barnaul/truck/loader-crane/prodam-gruzovoj-evakuator-tral-isuzu-v340-64193346.html

Алтайский край, MAN F2000 26.463 № А 397 ТМ 22
Алтайский край,   Тверьстроймаш (общая модель) № АН 4284 22 
Алтайский край,   Isuzu Giga (общая модель) № А 974 КС 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 06.10.2020 05:53 MSK
Фото: 12570 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Продается в печальном состоянии, возможно уйдет в разбор
https://spec.drom.ru/barnaul/truck/truck-tractor/prodam-international-9800-86308505.html

Алтайский край,   International 9800 № Е 884 ТТ 22 
Новоалтаец · 05.10.2020 08:56 MSK
Фото: 17055 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 05.10.2020):
> Я как раз хотел спросить: отчего все грейдеры не делают, как сделаны обсуждаемые? Для чего в грейдерах сзади две оси с одиночными КрАЗовскими колёсами? Отчего не поставить сзади просто два больших колеса, условно как в тракторе "Беларусь", или как в обсуждаемых грейдерах?

Ну только не кразовские это колёса на них, а меньше. Двухосных моделей грейдеров полно, те же массовые ГС-10 и то, они были первых модификаций, далее опять же пришли на них к трёхосному варианту, хоть и на маленьких колёсах. Есть и на базе того же МТЗ, тоже двухосный, на сайте есть такие. МТЗ наверное удобен тем, что прост и дёшев, так как на базе серийного трактора идёт. А ГС-10 двухосный не зашёл думаю по одной причине, которую я сам наблюдал, он ниочёмный. Мало того, что он лёгкий, гораздо легче ДЗ-143/180 и своего собрата ГС-14, так ещё и двухосный с одним ведущим мостом задним. Он едет пока есть сцепление с дорогой, только упрётся во что и всё, встал, надо назад и с разгона сшибать то, что он не смог осилить. Ту же наледь накатанную на остановках даже от ПАЗиков у нас он не смог сбить от слова совсем! Пригоняли для этих дел ДЗ-180, на замену которому и купили этот ГС-10, вот толкьо как оказалось рано ещё было списывать старичка. 4 колеса гребут явно лучше, чем два. Распределение крутящего момента по колёсам шире, если оно начало проворачиваться-не так страшно на 4-х, как на двух колёсах, площадь соприкосновения колёс больше. Вон тот на фото самопал, он вообще в габарит вкладывается? У него колёса задние шире, чем вылет ножа, то есть, он будет колесом ехать по нагребённой куче, в поворотах это тоже корова с такой шириной. Мне смысл вообще непонятен данного изобретения. Единственный вариант-это умерли редуктора родные, менять было не на что, вот и закатили кировский мост под него. Более я не знаю для чего.

Алтайский край, ДЗ-143 / ДЗ-180 № (22) Б/Н СТ 0515
Новоалтаец · 05.10.2020 08:36 MSK
Фото: 17055 · Общий редактор


Город у нас мелкий и то поделён на разные конторы про уборку. Допустим, недавно специализированную контору нашу "Коммунальное хозяйство" выпнули с города, теперь они небольшую часть обслуживают в нём, а нашу часть города стала обслуживать, внимание! Контора от РЖД! Техника у них просто космос! На ФТ уже рассказывал и показывал, притащили видимо списанные зилы-кдмы отовсюду, один с Москвы, весь гнилой, ржавый, уже пару лет работает и некому его покрасить и до ума довести даже, вот он http://fototruck.ru/vehicle/143532/#n146321. Грейдеры вообще с соседнего Барнаула нанимают, своих нет! Мусоровозы у них тоже хлам какой-то, газики сплошные дешманские, был один камаз-65115 большой, но он весь сыпался у них, в нашем дворе ток пару раз стоял с задранной кабиной, исчез куда-то. Короче трэш полный! Улицы выезжают подметать зачастую либо в дождь, либо после, когда влажность стоит, чтобы на воду не тратиться и пыль не поднимать. Есть одна водовозка, но она для галочки едет и из дыр в бочке вода самотёком льётся из него, типа увлажняют при уборке. Ни о каких дорогущих специализированных машинах и речи быть не может с таким качеством обслуживания. На ФТ еле успел снять зила у них с ПУМом и то, они его уже частично разобрали и лопатами в него мусор закидывали ездили, а не он сам подметал. оно вон даже в Барнауле то только главные улицы пылесосами шёркают и их там тоже по пальцам пересчитать можно камазы-меркаторы и несколько прицепных к беларуськам. А эти ребята занимаются только дорожными работами, им такие мелочи не нужны, тут техника напрямую с Москвы им идёт, это госконтора по-сути.

Алтайский край, Беларус-920.4 № 4817 ЕЕ 22
Евгений Лысый · 05.10.2020 08:21 MSK
Фото: 113 ·


К дорожникам вопросов, конечно, нет, но всё же было бы лучше, если бы в городе задействовали городскую подметальную машину, чтобы не создавать таких пыльных бурь.

Алтайский край, Беларус-920.4 № 4817 ЕЕ 22
Евгений Лысый · 05.10.2020 08:08 MSK
Фото: 113 ·


Я как раз хотел спросить: отчего все грейдеры не делают, как сделаны обсуждаемые? Для чего в грейдерах сзади две оси с одиночными КрАЗовскими колёсами? Отчего не поставить сзади просто два больших колеса, условно как в тракторе "Беларусь", или как в обсуждаемых грейдерах?

Алтайский край, ДЗ-143 / ДЗ-180 № (22) Б/Н СТ 0515

«« 1 2 3 4 5 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 ... »»