ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... »»

Волк 134 rus · Волгоградская область · 14.11.2022 21:34 MSK
Фото: 14336 ·


Цитата (alextown, 14.11.2022):
> а не под проливным дождём, когда весь объектив в брызгах, каплях и ещё не пойми в чём.

Бленда есть для таких целей. Если дождь без ветра то снимать удовольствие но не долго

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Ян Мухтаров · Тверская область · 14.11.2022 20:44 MSK
Фото: 4001 ·


Цитата (alextown, 14.11.2022):
> Так может нужно снимать при благоприятных погодных условиях, а не под проливным дождём, когда весь объектив в брызгах, каплях и ещё не пойми в чём.

Цитата (Новоалтаец, 14.11.2022):
> Снимать под дождём можно, но нужно полагаться на свою камеру, знать её недостатки и минусы.

Мне нравиться снимать под дождём и получаю удовольствие. А вместо этого получаю негатив. Но не надо сравнивать, даже когда техника чистая, фотобас к счастью таким правилам не доходила. Исключение, когда сильная грязь здесь не поспорю.

Ещё про ливень. Когда идёт не переставая, каждый раз фотоаппарат нужно чистить от капли и это нужно делать постоянно. А когда уже не выдержал, то фотоаппарат выведен из строя и обратно отвести домой ждать до утра и фотоаппарат работает, как не в чём не бывало.

Цитата (Новоалтаец, 14.11.2022):
> Снегопад, ливень-это всё ухудшает фото и камеру надо для таких дел мощную и навыки пользования камерой высокие и навыки в ФШ .

Снегопад, тоже очень спорно. Именно в зимнее время, тоже хочется что-нибудь красивое. Но увы во всех сайтах запрет, а такими ограничением пользователем дико неудобно, а зимой тоже попадается чистые, а в этот момент идёт снег. Я про "• Cнегопад пятнами (точками)".

Цитата (Новоалтаец, 14.11.2022):
> Как-то давно, Ян, я у вас спрашивал, почему фото мутные, тогда мы выяснили, что у вас какая-то беда с объективом

Да было дело, я не могу снимать издалека 55-200 мм. А чтобы такую запчасть купить, это стоит как целый фотоаппарат.

Цитата (Новоалтаец, 14.11.2022):
> Зачем всё усложнять? Сделали пару фото в дождь, видите он усилился, не снимайте, подождите когда пройдёт и снимайте дальше потом, меньше обработки, больше просмотров и качественней фото!

Я туда приехал издалека, потом такое место проблематично туда приезжать. На трассе, много иногородних и других стран, а такое не встретить. А погодные условия, никак нельзя изменить, что сделано, то сделано.

Цитата (Новоалтаец, 14.11.2022):
> И не только знать, но и уметь ими пользоваться и их скрывать-это и есть умение пользования камерой, а не когда взял камеру и пошёл налево-направо ей всё подряд снимать со словами "я так вижу".

Это понятно, даже слепому. Но тут такая ситуация, что нет другого выбора.

Цитата (alextown, 14.11.2022):
> Ну здесь у нас и не отдел фотокриминалистики.

А смысл в том, уже комментарии писали выше, нужно раскрывать правками другие профиля, которые замечены в личное наблюдение, автономер и других источниках. Уже большинство правильно считают, чем больше профили тем удобнее для пользователей грузить. Пользователи даже ругаются, что неудобно, то что нет в базе и создавать. И плюс это раздражает, когда профиль под снос + имея доказательство. Я это считаю неправильно.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Vincent · Архангельская область · 14.11.2022 18:56 MSK
Фото: 1167 ·


Цитата (Mr.Den, 14.11.2022):
> А что, тут кто-то снимает "для сайта"? Сочувствую им.

Я снимаю..И в чём моя беда ? (Раз вы мне сочувствуете ..)

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Новоалтаец · 14.11.2022 18:47 MSK
Фото: 17054 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 14.11.2022):
> У меня аналогичный вопрос. Делаю фото, а фото не принимается.


Цитата (alextown, 14.11.2022):
> Так может нужно снимать при благоприятных погодных условиях, а не под проливным дождём, когда весь объектив в брызгах, каплях и ещё не пойми в чём.

Снимать под дождём можно, но нужно полагатьсян а свою камеру, знать её недостатки и минусы. Как-то давно, Ян, я у вас спрашивал, почему фото мутные, тогда мы выяснили, что у вас какая-то беда с объективом. Тогда у меня сейчас к вам вопрос, если у вас даже в ясную погоду из-за объектива качество плохое у фото выходит, зачем вы заставляете свою камеру снимать в ещё более худших условиях? Снегопад, ливень-это всё ухудшает фото и камеру надо для таких дел мощную и навыки пользования камерой высокие и навыки в ФШ . Зачем всё усложнять? Сделали пару фото в дождь, видите он усилился, не снимайте, подождите когда пройдёт и снимайте дальше потом, меньше обработки, больше просмотров и качественней фото! А вот минусы камеры своей надо знать как 2х2! И не только знать, но и уметь ими пользоваться и их скрывать-это и есть умение пользования камерой, а не когда взял камеру и пошёл налево-направо ей всё подряд снимать со словами "я так вижу".

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Новоалтаец · 14.11.2022 18:37 MSK
Фото: 17054 · Общий редактор


Цитата (alextown, 13.11.2022):
> (с) Новоалтаец
> Давайте не будем ровняться на другие сайты
>
> http://fototruck.ru/photo/324758/#90457

Из контекста выдернуто? Там речь про места съёмки, а здесь про профили. ФТ итак ровняется на остальные, ибо на одном движке все сидим, давайте ещё на это грешить! Если Фотобус про машину и её историю, как и все остальные, то Фототрак выходит совсем не про это, просто набор фото. Там где история машины читается, она нигде не указывается, разве что в описании или комментах, но это базой никак не учитывается! Понятно, что это создание пустых профилей, но я и сегодня только с нашего региона насобирал пустых профилей столько, что уже полгода почти питаюсь только ими, переписывая данные! То есть, профиля пустые один фиг на сайте валяются, только их никто не удаляет и не использует! И они абсолютно не нужны сайту! Кому нужен профиль, созданный в 2015г? За это время в него фото так и не завезли, хотя кто-то видимо пытался это сделать в то время. В некоторых региона соотношение пустышек к нормальным доходит до 70/30%! 30% профилей "мёртвые"! И если по всему сайту погулять, то думаю не меньше 10% от всех профилей это и есть эти пустышки никому не нужные, вместо них можно сделать вот эти европейские профиля, но тут уже беда в другом, европейские то данные, кроме бортовых номеров на некоторых, никто и не знает. Ну вообщем, это так, для раздумий было кинуто. Вижу что это никому не интересно, большинство топит только за залить фото и достаточно.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 14.11.2022 18:10 MSK
Фото: 7296 · Фотомодератор


Цитата (Александр 84, 14.11.2022):
> Полностью поддерживаю,я снимаю для истории,а не для чьего то одобрения

Да неважно кто и для чего снимает, здесь уже многократно говорили, что в первую очередь это для себя, но если это фото в дальнейшем подразумевает загрузку на сайт, то так или иначе придётся подстраиваться под чьё то одобрение. В данном случае одобрения фотомодераторов, которые действуют исходя из правил и критериев отбора фотографий на данный сайт

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.11.2022 18:05 MSK
Фото: 12535 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2022):
> Ну да, куда уж нам сиволапым и непарнокопытным...http://fototruck.ru/photo/2870/ - это ливрея, то есть весь парк их грузовиков был в такой раскраске. Но на фото видно, что эту "жадную российскую контору" уже съели. Обеих контор, и съевшей, и съеденной, в базе сайта нет.Ещё одна питерская ливрея:http://fototruck.ru/photo/5808/И немного так сказать красивого колхоза:http://fototruck.ru/photo/203394/http://...o/4953/

Из всех этих примеров только ЗИЛ необычно покрашен. Остальное дешевое убожество.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Александр 84 · 14.11.2022 17:58 MSK
Фото: 326 ·


Цитата (Mr.Den, 14.11.2022):
> Цитата (Nick Benera, 14.11.2022):
> ><i> Когда собираешься на съемку, будьте любезны исходить из возможностей своего фотоаппарата и противостоящим этим возможностям внешним факторам и будет всем счастье.</i>
>
> Когда я собираюсь на съёмку, последнее, что я принимаю во внимание - мнение об этом кого-либо в интернете.

Полностью поддерживаю,я снимаю для истории,а не для чьего то одобрения.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Mr.Den · Москва · 14.11.2022 17:11 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Nick Benera, 14.11.2022):
> Когда для себя - это одно, а когда для сайта, где есть свод определенных правил, то придётся принять эти правила во внимание

А что, тут кто-то снимает "для сайта"? Сочувствую им.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Nick Benera · 14.11.2022 17:10 MSK
Фото: 563 ·


Цитата (Mr.Den, 14.11.2022):
> Когда я собираюсь на съёмку, последнее, что я принимаю во внимание - мнение об этом кого-либо в интернете.

Когда для себя - это одно, а когда для сайта, где есть свод определенных правил, то придётся принять эти правила во внимание

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Mr.Den · Москва · 14.11.2022 17:05 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Nick Benera, 14.11.2022):
> Когда собираешься на съемку, будьте любезны исходить из возможностей своего фотоаппарата и противостоящим этим возможностям внешним факторам и будет всем счастье.

Когда я собираюсь на съёмку, последнее, что я принимаю во внимание - мнение об этом кого-либо в интернете.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Nick Benera · 14.11.2022 16:46 MSK
Фото: 563 ·


Цитата (Mr.Den, 14.11.2022):
> А ещё при правильном расположении звёзд и с предварительным согласованием у Фотомодераторов.

Да можно много причин найти, только первопричину надо искать в себе. Когда собираешься на съемку, будьте любезны исходить из возможностей своего фотоаппарата и противостоящим этим возможностям внешним факторам и будет всем счастье. Ну и при загрузке быть самокритичным, не всё, что подходит для личной коллекции может быть принято на сайт.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.11.2022 16:27 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Kolyan22rus, 14.11.2022):
> Потому что жадные российские конторы не в состоянии сделать своему автопарку красивую фирменную яркую необычную расцветку.

Ну да, куда уж нам сиволапым и непарнокопытным...
http://fototruck.ru/photo/2870/ - это ливрея, то есть весь парк их грузовиков был в такой раскраске. Но на фото видно, что эту "жадную российскую контору" уже съели. Обеих контор, и съевшей, и съеденной, в базе сайта нет.
Ещё одна питерская ливрея:
http://fototruck.ru/photo/5808/
И немного так сказать красивого колхоза:
http://fototruck.ru/photo/203394/
http://fototruck.ru/photo/4953/

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Mr.Den · Москва · 14.11.2022 15:27 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (alextown, 14.11.2022):
> Так может нужно снимать при благоприятных погодных условиях, а не под проливным дождём, когда весь объектив в брызгах, каплях и ещё не пойми в чём.

А ещё при правильном расположении звёзд и с предварительным согласованием у Фотомодераторов.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.11.2022 14:28 MSK
Фото: 12535 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


На выходных заехал к гаражу почты. Через дырку в заборе посмотрел - территорию всю вычистили от хлама. Пара газиков стоит 3307-3309 и прицеп кажись этот. ЗИЛа нету уже.

Алтайский край,   ЗИЛ-441510 № Х 083 ВМ 22 
Алтайский край,   ОдАЗ-794 № АВ 7712 22 
alextown · Белгородская область · 14.11.2022 10:33 MSK
Фото: 6863 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2022):

> То есть передача обычной говнососки из Ленэкобаблораспил в Гадюкнавозотсос сайт не интересует?

Достаточно отразить это в профиле машины, а не создавать дополнительные подпрофили при каждой передаче от одного собственника другому. Естественно, если нет соответствующих фотографий.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
alextown · Белгородская область · 14.11.2022 10:28 MSK
Фото: 6863 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 14.11.2022):

> У меня аналогичный вопрос. Делаю фото, а фото не принимается.

Так может нужно снимать при благоприятных погодных условиях, а не под проливным дождём, когда весь объектив в брызгах, каплях и ещё не пойми в чём.

> А профиль под снос?

Либо под снос, либо под новый профиль с изменением всех внесённых в него данных.

> А то получается много нераскрытых фотодел.

Ну здесь у нас и не отдел фотокриминалистики.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.11.2022 04:45 MSK
Фото: 12535 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2022):
> Почему Европе такой почёт и внимание, а внутрироссийские передачи фиксировать не приветствуется, если нет фотографий?

Потому что жадные российские конторы не в состоянии сделать своему автопарку красивую фирменную яркую необычную расцветку.


Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2022):
> То есть передача обычной говнососки из Ленэкобаблораспил в Гадюкнавозотсос сайт не интересует?

Не интересует, если это не зафиксировано фотографиями. Такие передачи интересуют только бюрократов. Интересно только в случаях, когда машина имеет внешние признаки присутствия в прошлой конторе, пример:
http://fototruck.ru/vehicle/67351/#n68259

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
Ян Мухтаров · Тверская область · 14.11.2022 00:33 MSK
Фото: 4001 ·


Цитата (Новоалтаец, 13.11.2022):
> Я имею в виду как на Фотобусе допустим, если известна европейская контора, где раньше была машина, то там создаётся свой профиль. Нужно это, чтобы найти все машины этой конторы на сайте допустим.

У меня аналогичный вопрос. Делаю фото, а фото не принимается. И такое часто на практике, встречается без профили. И тема постоянно поднималась. Допустим фото замечен из личного наблюдение, а фото не взяли. А профиль под снос? Это не порядок и таких сколько я встречаю тысячи и каждый раз на тыкаюсь, на пустые профили. И часто б/у Европа. А то получается много нераскрытых фотодел.

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22
alextown · Белгородская область · 13.11.2022 22:44 MSK
Фото: 6863 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 13.11.2022):
> Цитата (Alexey Benera, 13.11.2022):
> ><i> Если только ты что-то другое имел в виду</i>
>
> Я имею в виду как на Фотобусе

(с) Новоалтаец
Давайте не будем ровняться на другие сайты

http://fototruck.ru/photo/324758/#90457

Алтайский край, Volvo ('1993) FH12.420 № Т 817 КР 22

«« 1 2 3 4 5 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... »»