ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Красноярский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.03.2023 09:58 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Новоалтаец, 23.03.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> > Неудачные правила это требование не просто больше места перед машиной, а в N раз больше
>
> Сейчас сами придумали и верите в это? Даже если впереди сделать в ДВА раза больше места, чем сзади, то уже визуально будет неприятно во многих случаях смотреть на такое фото. Нет никаких формул расчёт компоновки кадра, никто не говорит, что спереди надо в 5 раз больше места оставлять, чем сзади. Не сочиняйте, Сергей.

Что и требовалось доказать:

Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> А потом заявлять, что никогда на сайте не было жёсткого требования, чтобы перед грузовиком было в два раза больше места, чем за ним, а если я считаю, что оно было, то меня посетил дед Маразм.

После нескольких отвергнутых фотографий, где перед грузовиком по мнению фотомодераторов было недостаточно больше места, чем за ним, я тогда тихо и без шума ушёл с сайта. Вернулся после объединения с Машфото, да и эти закидоны уже были в прошлом, но они были. Я понимаю, что сейчас всё легко валить на фотомодераторов, но что-то мне кажется, что это "в два раза больше" тогда продвигали лично вы.

Цитата (Новоалтаец, 23.03.2023):
> Всем этим я хочу заняться в ближайшее будущее и на примере фото визуально сделать методичку, чтобы наглядно было людям понятно

Да, хорошо бы иметь документ, на который можно сослаться в спорной ситуации. Хотя всё резко осложняется тем, что спорить теперь придётся не с фотомодераторами, а с админами, которые по законам интернета правы всегда, даже когда не правы.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Новоалтаец · 23.03.2023 06:33 MSK
Фото: 16811 · Общий редактор


Цитата (Казимирчик И., 22.03.2023):
> Но вот если бы автор фото, под которым образовалась вся эта дискуссия обрезал даму в красном, то уже снимок можно было отклонять "по правилам" - перед "мордой" мало места.

От части вы правы, так как кадр сдвинется после кадрирования, но даже вот так как мы видим сейчас, уже погрузчик смещён вправо и не отвечает компоновке кадра. Но здесь иной случай, погрузчик в кадре не один, рядом стоит экскаватор, автор показывает нам и погрузчик и экскаватор, поэтому визуально берётся не один объект в виде погрузчика, а оба, то есть, центр кадра будет где-то между экскаватором и погрузчиком, они объединяются с единое целое в кадре, поэтому расстояние от левого края кадра до экскаватора должно быть равно, либо быть больше расстояния от погрузчика до правого края кадра. Делается это в художественных целях, несколько объектов в кадре вполне могут объединяться в единый объект, если это пожелает автор снимка и хочет это показать. Примеров на сайте много, где снято не по одной машине, а по две и больше и везде компоновка одинакова-эти объекты сливаются в единое и компоновка выбирается исходя из этого, а не под какую-то одну машину из этого кадра.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Новоалтаец · 23.03.2023 06:23 MSK
Фото: 16811 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> Неудачная компоновка это когда перед движущейся машиной в кадре меньше места, чем за ней.

Вы нам Правила процитировали чтоли?

Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> Неудачные правила это требование не просто больше места перед машиной, а в N раз больше

Сейчас сами придумали и верите в это? Даже если впереди сделать в ДВА раза больше места, чем сзади, то уже визуально будет неприятно во многих случаях смотреть на такое фото. Нет никаких формул расчёт компоновки кадра, никто не говорит, что спереди надо в 5 раз больше места оставлять, чем сзади. Не сочиняйте, Сергей.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> В статике объект желательно компоновать посередине кадра.

Если объект расположен чётко по центру кадра (спереди и сзади у него равное количество места пустого)-это не является нарушением и такие фото принимаются, хоть в статике, хоть в динамике. Опять ваша фантазия. Несколько раз даже по моим фото были споры о компоновке такой, но путём топоровых измерений линейкой по монитору все вопросы отступали, хотя визаульно кажется, что сзади места больше оставлено, но это не так, глаза тоже могут врать. Кто сомневается-берите также линейку и мерьте.
Неудачной компоновкой является:
-Наличие большого пустого места сзади авто, когда спереди меньше оставлено;
-Когда объект сильно прижат к низу кадра и в кадре огромное количество пустого неба;
-Когда слишком много земли внизу кадра, визуально должно быть так-1/3 земли и 2/3 неба в кадре;
-Когда впереди слишком много пустого места и объект прижат к краю кадра своей кормой;
-Когда кадрировано так, что пустого места в кадре почти нет, весь кадр занимает авто (обрезано под самое нихочу).
Всем этим я хочу заняться в ближайшее будущее и на примере фото визуально сделать методичку, чтобы наглядно было людям понятно, потому что вот это написанное мало кто понимает и начинаются обидки, почему моё фото отклонено и что за такой страшный зверь как "компоновка кадра". Хотя, данное правило действует не только на подобных сайтах про машинки поезда и кораблики, оно общепринятое в фотографии и вполне существует даже в википедии или ещё где, где разжёвывают компоновку кадра.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.03.2023 23:06 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Kolyan22rus, 22.03.2023):
> Если вы утверждаете, что данный пример - абсурд, значит есть какая-то граница, которая уже не абсурд. Назовите её. В цифрах. Назовите мне цифру, после которой происходит понятие "неудачная компоновка", которая вас устраивает.

Неудачная компоновка это когда перед движущейся машиной в кадре меньше места, чем за ней. Неудачные правила это требование не просто больше места перед машиной, а в N раз больше, или требование, чтобы перед стоящей машиной было больше места, чем за ней. В статике объект желательно компоновать посередине кадра. Неучёт таких нюансов я и называю начётничеством.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.03.2023 21:20 MSK
Фото: 12399 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Казимирчик И., 22.03.2023):
> Это НЕ наглядный пример. Это пример, утрированный до полного абсурда и потому примером НЕ являющийся. Точнее - являющийся примером недобросовестной аргументации.

Если вы утверждаете, что данный пример - абсурд, значит есть какая-то граница, которая уже не абсурд. Назовите её. В цифрах. Назовите мне цифру, после которой происходит понятие "неудачная компоновка", которая вас устраивает.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Казимирчик И. · 22.03.2023 21:08 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Вот наглядный пример. Что вы увидите глядя в центр? Кучу асфальта.
> https://ibb.co/f4LJm9d

Это НЕ наглядный пример. Это пример, утрированный до полного абсурда и потому примером НЕ являющийся. Точнее - являющийся примером недобросовестной аргументации.

Но вот если бы автор фото, под которым образовалась вся эта дискуссия обрезал даму в красном, то уже снимок можно было отклонять "по правилам" - перед "мордой" мало места. Бедный зритель не увидит двадцатитонный погрузчик. Потому, что перед "мордой" места мало.погрузчик.
Собственно, мы с вами дискутировали уже о ваших принципах компоновки кадра, и ссылки на эргономику и удобство обзора не принимаются.
Единственный ваш аргумент: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно". Унылый дидактизм и начётничество.

Хотите про рули? Вы не за круглый руль, вы за руль, в точности такой, как на Приоре", на который учили вождению в автошколе, все остальные рули неправильные.
А между тем (разрыв шаблона), треугольные рули существуют. Штурвального типа. Но на ваш сайт они не попадут - противоречат учению марксизма-ленинизма.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.03.2023 08:43 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Новоалтаец, 22.03.2023):
> Кто требует подобное и считает "вкусовщиной", у вас в авто тоже руль на полметра смещён от центра сидения водительского? Ну а что, конструктор тоже так видит!))))

Не в качестве возражения, а так, для справок. Был у англичан такой разведывательный автомобиль, где водительское сидение стояло фиксированно под углом к рулю. Все плевались от того, что конструктор так видит простоту поворота головы водителем при движении назад, что не помешало итальянцам делать эту машинку по лицензии, а немцам, получившим её в качестве обильных трофеев после Дюнкерка, принять её на вооружение Вермахта.
P.S. Треугольный руль тоже где-то видел, полуруль-полуштурвал.
P.P.S. Сместить руль в сторону от сидения это конечно было бы сильно, а вот приборную доску по центру торпедо ставили очень часто, чтобы не только водила, но и командир машины был в курсе происходящего.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Новоалтаец · 22.03.2023 05:51 MSK
Фото: 16811 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Объект съемки должен находиться в центре экрана, когда на него смотрят. Вы сидите перед монитором и по умолчанию всегда смотрите в центр. А правило что перед мордой автомобиля должно быть больше места обосновано тем, что перед автомобиля является более важной привлекательной и основополагающей частью, чем всё остальное. Нет здесь никакой вкусовщины. Только удобство обзора. Я могу на сайте фотографию запихать в правый нижний угол, но всем будет неудобно и все будут ругаться. Потому что важна эргономика и компоновка.

Кто требует подобное и считает "вкусовщиной", у вас в авто тоже руль на полметра смещён от центра сидения водительского? Ну а что, конструктор тоже так видит!))))

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2023 20:54 MSK
Фото: 12399 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Казимирчик И., 21.03.2023):
> так и остаётся вкусовщиной и начётничеством.

Вот наглядный пример. Что вы увидите глядя в центр? Кучу асфальта.
https://ibb.co/f4LJm9d

Глаза или голова автоматически поворачиваются влево вверх. Вам комфортно будет смотреть подобные снимки? Так почему я должен принимать такие фотографии на сайт?

Давайте сделаем треугольный руль в машине и будем говорить, что круглый руль - это просто вкусовщина. А может дело всё же в удобстве?

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2023 20:45 MSK
Фото: 12399 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Казимирчик И., 21.03.2023):
> У вас более чем ограниченный набор средств акцентирования на объекте съёмке, это потому, что:

Объект съемки должен находиться в центре экрана, когда на него смотрят. Вы сидите перед монитором и по умолчанию всегда смотрите в центр. А правило что перед мордой автомобиля должно быть больше места обосновано тем, что перед автомобиля является более важной привлекательной и основополагающей частью, чем всё остальное. Нет здесь никакой вкусовщины. Только удобство обзора. Я могу на сайте фотографию запихать в правый нижний угол, но всем будет неудобно и все будут ругаться. Потому что важна эргономика и компоновка.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Казимирчик И. · 21.03.2023 20:41 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Во-первых компоновка - это акцент на объекте съемки.

У вас более чем ограниченный набор средств акцентирования на объекте съёмке, это потому, что:

Цитата (Казимирчик И., 21.03.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> > чистой воды вкусовщина и начётничество, когда из небесспорной рекомендации по композиции снимка сделали железный закон, я про в два раза больше места перед грузовиком.


Цитата (Alexey Benera, 21.03.2023):
> к шаблонным фото более строгие требования и это логично.

К шаблонным фото шаблонные требования, а к шаблонным требованиям шаблонные методы?
Логично. Наверное. Но:

Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> чистой воды вкусовщина и начётничество

так и остаётся вкусовщиной и начётничеством.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 21.03.2023 12:31 MSK
Фото: 7236 · Фотомодератор


> Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> > чистой воды вкусовщина и начётничество, когда из небесспорной рекомендации по композиции снимка сделали железный закон, я про в два раза больше места перед грузовиком.
>

Справедливости ради, к художественным/пейзажным фото требования по компоновке кадра снижены, а вот к шаблонным фото более строгие требования и это логично.
Так что железного закона здесь нет

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2023 08:42 MSK
Фото: 12399 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Во-первых компоновка - это акцент на объекте съемки. У нас здесь не сайт фотохудожников, где каждый показывает своё видение мира. Во-вторых, сайт имеет право требовать от вас то, что считает нужным.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Казимирчик И. · 21.03.2023 08:09 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> а компоновка


Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> чистой воды вкусовщина и начётничество, когда из небесспорной рекомендации по композиции снимка сделали железный закон, я про в два раза больше места перед грузовиком.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2023 06:19 MSK
Фото: 12399 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> Ржавое дерьмо с неудачным освещением льётся на сайт широкой рекой, а к качественному фото пошли придирки

Солнце или машину на фото повернуть невозможно, а компоновка и завал исправляются в большинстве случаев. Поэтому фото с неудачным освещением принимаются, а с компоновкой и завалом отправляются на доработку.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.03.2023 22:04 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023):
> И после этого вы говорите, что на ФТ суровые требования???

Я этого не говорю. Я говорю, что на ФТ были глупые требования, чистой воды вкусовщина и начётничество, когда из небесспорной рекомендации по композиции снимка сделали железный закон, я про в два раза больше места перед грузовиком.

Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023):
> На том же СТТС 50% отсеялось бы того, что здесь принимается.

И я о том же. Ржавое дерьмо с неудачным освещением льётся на сайт широкой рекой, а к качественному фото пошли придирки. У меня к этому фото тоже куча придирок, но я сижу молча, это моя вкусовщина, мне тоже не нравится композиция этого фото, но совсем по другим причинам. И да, я бы эту красную тётку тоже обрезал, но совсем по другим мотивам, так что это не троллинг. Мотивы объяснять не буду, это мои тараканы, мои вкусы и у меня никакого желания немножко прогнуть этот сайт под себя. Тот же СТТС прогибали под себя все, кому не лень, и где теперь этот СТТС? Правильно, в НАТО, чего я Фототраку не желаю.

Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023):
> Хуже, когда человек наоборот невосприимчив к критике и всегда считает что у него всё отлично вышло-это тупик саморазвития.

Это не тупик, а профессионализм. Если я 19 лет стою под одним и тем же столбом и фотографирую под 45 по солнцу, это не значит, что я не способен к развитию, это значит, что лично мне нужны именно такие фотографии.

Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023):
> Я хочу улучшаться, иначе на кой я здесь уже 7,5 лет торчу и фотографирую без изменений в лучшую сторону?

Тут главное чётко понимать, что именно для вас будет изменением в лучшую сторону. Можно сделать безукоризненное фото рядовой белой фуры и быть довольным, как слон. Можно извратиться и найти такой ракурс, когда в тесноте и темноте все ржавые останки древней Татры более-менее влезли в кадр и быть довольным, как слон от своей находки. А можно найти такую точку съёмки, когда и кресты у церкви не обрезаны, и белая фура едет не совсем по нижней кромке кадра, и быть довольным, как слон фотохудожником. Это три абсолютно разных пути самосовершенствования фототраковца, и невозможно идти сразу по всем трём.

Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023):
> Сергей, у вас страх, что ФТ умрёт?))) Так у вас же тут ничего не вложено!

На обработку одной фотографии у меня уходит где-то треть часа, фотографий я сюда загрузил 266 не считая не принятых, то есть мной в этот сайт вложено 4 суток моей жизни.

Цитата (Новоалтаец, 20.03.2023):
> Мной написан совет

Советы пишутся совсем другим тоном, особенно когда они исходят от заместителя администратора. Написал бы это рядовой Пупкин - был бы просто послан в мыслях без терзания клавиатуры, его мнение ничего не значит вне зависимости от того, ошибочное оно или нет.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Новоалтаец · 20.03.2023 14:00 MSK
Фото: 16811 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> Напомню, чем закончилось такая "политика повышения качества" на СТТС. С сайта сбежала куча народа и даже его основатель, сам сайт стал бесхозным и чуть не погиб целиком при очередном крахе сервера, т.к. бэкапы фотохудожники не делали. Если хочется ещё раз пройтись по этим граблям - добро пожаловать, но очень жаль Фототрак, почти единственный сайт на движке СТТС, показывающий какую-то динамику развития.

Сергей, у вас страх, что ФТ умрёт?))) Так у вас же тут ничего не вложено!

Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> так что извлеките бревно из своего глаза, прежде чем критиковать соринку в чужом глазу.


Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> но вы своей вкусовщиной и так уже разогнали много фотографов, сколько можно ходить по этим граблям?

Это можно объединить. Что вы знаете обо мне? В своё время и мои фото никто нигде не принемал, скажу больше, некоторые сайты и сегодня не особо пережёвывают то, что я им бы залил. И после этого вы говорите, что на ФТ суровые требования??? На том же СТТС 50% отсеилось бы того, что здесь принимается. И там бесполезно что-то кричать, ваше не принимают, у вас в регионе ещё 5 человек снимают, конкуренция таки! Ну так вот, в своё время я тоже вагон критики выслушал и также были фразы "ой всё!" но я не сдался, я здесь сегодня. И никогда не завялял, что мои фото-это шедевры, скажу больше, мои фото мне зачастую самому не нравятся, самокритика и это, я считаю хорошо. Хуже, когда человек наоборот невосприимчив к критике и всегда считает что у него всё отлично вышло-это тупик саморазвития. Мои фото также открыты для вас и для критики, не надо обобщать-указывайте на фото и их ошибки, только сильно древнее не надо ворошить, все мы когда-то с чего-то начинали. Я хочу улучшаться, иначе на кой я здесь уже 7,5 лет торчу и фотографирую без изменений в лучшую сторону?

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Новоалтаец · 20.03.2023 13:45 MSK
Фото: 16811 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> На фоне так любимого на этом сайте фотографирования ржавого дерьма через щель в заборе это фото - шедевр композиции


Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> По сути не спорю, небольшое кадрирование не помешало бы

Это троллинг или что? Не понимаю. Писать, писать, а потом взять и согласиться! Вы уж определитесь тогда, что вас устраивает, а что нет.

Цитата (Mr.Den, 20.03.2023):
> На каком основании?

В кое-то веки согласен с Денисом. Основания задерживать нет, нарушений нет, но это для сайта. Мной написан совет, можно коенчно упорно биться головой об стену и показывать своё Я, но где-то в конце всё-равно поймётся, что это Я было не право. Помимо Правил ФТ существуют ещё общие правила фотографии. Никто не говорит, что надо конкретно забиться в ФШ и два часа сидеть фильтрами высушивать это фото, слоями накладывать на него-такое даже не пройдёт скорей всего модерацию, потому что это не фото, это уже подделка. Обрезанные люди, машины, где-то торчащие из пустоты в пустоту провода по углам фото-это банально некрасиво, оно не нарушает правила сайта, но тем самым портит само фото. Работы на пару секунд, а качество фото возрастает в разы. Не обижаться надо, не психовать, а пробовать, экспериментировать, пытаться, стараться повышать свой уровень.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Mr.Den · Москва · 20.03.2023 10:30 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 20.03.2023):
> А можно было просто задержать фотографию с пометкой обрезать человека из кадра и всё.

На каком основании?

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.03.2023 10:19 MSK
Фото: 12399 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Дмитрий Владимиров, 20.03.2023):
> Просто подумалось: фотомодераторов вернуть бы, больше глаз - больше пользы.

Ошибок было больше.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»