ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Московская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... »»

Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 17.10.2023 06:34 MSK
Фото: 21216 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> ><i> Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):</i>
> ><i> > И как по-вашему подписывать место съёмки, если грузовик сфотографирован у дома на улице А, но у этого дома адрес по улице Б, которая вообще в сотнях метров отсюда?</i>
> ><i> </i>
> ><i> Так это нежилой квартал а территория предприятия у которого адрес по проспекту а не по всем прилегающим улицам</i>
>
> Хорошо, возьмём нежилой квартал, пусть даже этот из Черноголовки, но ограниченный со всех сторон четырьмя улицами, одна из них проспект, на котором проходная и адрес, противоположная - шоссе, отделяющее квартал от леса. Прицеп стоит у забора по Лесному шоссе, а вы предлагаете указать, что он стоит на Центральном проспекте.
>
> Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> ><i> Ахаха, курятники там однако вообще кроме меня и дедушки никому не нужны) Это его хозяйство всё, я летом ему помогаю, кормлю, фоткаю заодно</i>
>
> Сайт для кур: http://wingeds.ru/

О на сайте интересная статистика, нам такую надо.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.10.2023 22:39 MSK
Фото: 14602 ·


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Наш край не такой уж и плохой)

у вас шикарный музей. Но блин ехать туда не айс.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
alextown · Белгородская область · 16.10.2023 22:07 MSK
Фото: 6870 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Но вопрос со статусом остаётся актуален

По прицепам несколько иная на сей счёт ситуация. Это уже где-то когда-то обсуждалось, если мне не изменяет память.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
alextown · Белгородская область · 16.10.2023 22:04 MSK
Фото: 6870 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Наш край не такой уж и плохой)

Верю и ничего против него на самом деле не имею. Весь мой предыдущий комментарий (почти по всем пунктам) на 90% состоял из иронии, и на смом деле я рад, что с твоей стороны в мой адрес не возникло никаких обид по поводу всей той язвы, которая в нём содержалась. По крайней мере, я на это надеюсь.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.10.2023 21:47 MSK
Фото: 14602 ·


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Дык это твоя и была правка
16.10.2023 18:46 Волк 134 rus одобрил alextown и посмотрите во сколько я написал комментарий

Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> а вы предлагаете указать, что он стоит на Центральном проспекте.

адрес территории какой? снимается же на территории а не за территорией
Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Ну по идее в институте каждый (а тем более крупный) корпус имеет собственную нумерацию.

но адрес будет по одной улице в данном случае проспект

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
черноголовец · Московская область · 16.10.2023 21:43 MSK
Фото: 216 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> Сайт для кур: http://wingeds.ru/

Ого! Скоро будут сайты на все случаи жизни!) Спасибо за ссылочку, как будет время зарегаюсь и выставлю фотки)

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.10.2023 20:55 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> > И как по-вашему подписывать место съёмки, если грузовик сфотографирован у дома на улице А, но у этого дома адрес по улице Б, которая вообще в сотнях метров отсюда?
>
> Так это нежилой квартал а территория предприятия у которого адрес по проспекту а не по всем прилегающим улицам

Хорошо, возьмём нежилой квартал, пусть даже этот из Черноголовки, но ограниченный со всех сторон четырьмя улицами, одна из них проспект, на котором проходная и адрес, противоположная - шоссе, отделяющее квартал от леса. Прицеп стоит у забора по Лесному шоссе, а вы предлагаете указать, что он стоит на Центральном проспекте.

Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Ахаха, курятники там однако вообще кроме меня и дедушки никому не нужны) Это его хозяйство всё, я летом ему помогаю, кормлю, фоткаю заодно

Сайт для кур: http://wingeds.ru/

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
черноголовец · Московская область · 16.10.2023 20:52 MSK
Фото: 216 · Общий редактор


Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> А по какому адресу числится?

Столярка, около которой было сфоткано, ты имеешь ввиду? Если открыть точку съёмки, то это самое ближайшее к ней здание. Ну по идее в институте каждый (а тем более крупный) корпус имеет собственную нумерацию. Так как он расположен на второй площадке, то номер будет 2/? (вопрос это как раз номер корпуса, я его не знаю, так как особо там не заморачивался с этим, но на следующий год планирую большинство зданий из ИПХФ РАН залить на Домофото).

Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> Которые внутри предприятия?

Да.

Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> Так это нежилой квартал а территория предприятия у которого адрес по проспекту а не по всем прилегающим улицам

Это был адрес КОНа, там только начальство заседает и вахтёрша, у которой чай можно попить https://photobuildings.com/object/322576/
Само же изучение проблем химфизики оно в других корпусах, которые не на проспекте)

Цитата (Волк 134 rus, 16.10.2023):
> И как обсуждалось на моём фото: https://fototruck.ru/photo/317772/#89001 статус не верный стоит

Дык это твоя и была правка, поэтому и неверный он стал. Теперь это вызывает ещё бОльший вопрос, чем МС. Для чего поставили действующий статус? Я там тусуюсь с 2017 года, и с 2017 года как минимум он там стоит гниёт, но даже в том году он выглядил как будто он уже лет 15 стоял там (а может и больше). И зачем тогда ему желтый убрали?

Цитата (alextown, 16.10.2023):
> Бедняга... Как же ты мучался, искренне жаль тебя.

Ну зато выяснили спор)) А то так бы и меняли туда сюда втихую, а фотки с данного МС сегодня уже времени нет выкладывать, я всё пробазарил тут, так что скорее всего это уже завтра будет.

Цитата (alextown, 16.10.2023):
> Да уж, не бывал, бог миловал. Даже лимонадами черноголовскими - и то брезгую.

Наш край не такой уж и плохой) Одно удивляет, что все знают Черноголовку только благодаря напиткам, а то что наш город наукоград, как будто никогда его так и не называли. В городе 16 институтов, очень много лесов, да и вообще тихая местность. Только вот интересного транспорта тут ни шиша нету( Только в закрытых территориях и где-нибудь за городом в СНТ...

Цитата (alextown, 16.10.2023):
> Как я их понимаю )

Ну они с презрением (некоторые и сейчас) так ко мне относятся по типу, как водилы не хотят, чтобы их фотили, так и работники не хотят, чтоб я там разгуливал у них. К фоткам слава богу вообще никто не цеплялся)) И то все они не не любят меня, они просто беспокоятся о безопасности, как я и говорю, там есть секретные объекты.

Цитата (alextown, 16.10.2023):
> Нехорошо раскрывать секреты. Секретных курятников это особо касается. Боюсь, что теперь презрения со стороны сотрудников будет ещё больше.

Ахаха, курятники там однако вообще кроме меня и дедушки никому не нужны) Это его хозяйство всё, я летом ему помогаю, кормлю, фоткаю заодно, секретно там совсем другое, да впринципе думаю не особо то всем (в том числе и мне) это интересно, поэтому об этом я бы прервал разговор.

Цитата (alextown, 16.10.2023):
> Ладно, пусть будет "территория ИПХФ РАН". Разъяснение принято и понято. Пожалуй, соглашусь, что если объекты разбросаны по немалой территории, а некоторые находятся вообще в разных частях, то МС пускай лучше будет обобщающим, чтобы не создавать ещё бóльшую путаницу. Да и, если уж на то пошло, то это и не столь важно.

+

Но вопрос со статусом остаётся актуален

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
alextown · Белгородская область · 16.10.2023 18:44 MSK
Фото: 6870 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> так и не сознается, кто это делал...

Ну почему же никто не сознается? Это сделал я.
Само слово "территория" в МС сразу порождает кучу вопросов. Что это? Где это? Особенно если после этого слова стоит какя-нибудб малопонятная простому пользователю аббревиатура.
Если у этой территории есть конкретный адрес, то указывать следует именно его, и через запятую - дополнение, если оно требуется.


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> И в результате вместо того, чтобы загрузить фото, я полчаса строчил этот комментарий

Бедняга... Как же ты мучался, искренне жаль тебя.


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> но в Черноголовке он 100% никогда не был

Да уж, не бывал, бог миловал. Даже лимонадами черноголовскими - и то брезгую.


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> ко мне сначала долгое время относились с презрением

Как я их понимаю )


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> А также есть несколько курятников, лесов и объектов, являющихся секретными

Нехорошо раскрывать секреты. Секретных курятников это особо касается. Боюсь, что теперь презрения со стороны сотрудников будет ещё больше.


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> на сайте полно МС, где написана территория и никого ничего не смущает

Очень даже смущает. Особенно, когда написано "территория какой-то водокачки", а что это и где это - хрен его знает.


Ладно, пусть будет "территория ИПХФ РАН". Разъяснение принято и понято. Пожалуй, соглашусь, что если объекты разбросаны по немалой территории, а некоторые находятся вообще в разных частях, то МС пускай лучше будет обобщающим, чтобы не создавать ещё бóльшую путаницу. Да и, если уж на то пошло, то это и не столь важно.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.10.2023 18:33 MSK
Фото: 14602 ·


И как обсуждалось на моём фото: https://fototruck.ru/photo/317772/#89001 статус не верный стоит

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.10.2023 18:24 MSK
Фото: 14602 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> находятся ещё две параллельные проспекту улицы?

Которые внутри предприятия?
Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2023):
> И как по-вашему подписывать место съёмки, если грузовик сфотографирован у дома на улице А, но у этого дома адрес по улице Б, которая вообще в сотнях метров отсюда?

Так это нежилой квартал а территория предприятия у которого адрес по проспекту а не по всем прилегающим улицам

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.10.2023 18:13 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Diman RF, 16.10.2023):
> Земельный участок по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Черноголовка, город Черноголовка, проспект академика Семенова, участок 1.

Вас не смущает, что между этим проспектом и точкой съёмки находятся ещё две параллельные проспекту улицы? То есть точка съёмки "во дворах" этих улиц, но никак не проспекта. И как по-вашему подписывать место съёмки, если грузовик сфотографирован у дома на улице А, но у этого дома адрес по улице Б, которая вообще в сотнях метров отсюда?

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.10.2023 18:07 MSK
Фото: 14602 ·


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> и не имеет адреса на проспекте Академика Семёнова.

А по какому адресу числится?

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
черноголовец · Московская область · 16.10.2023 17:03 MSK
Фото: 216 · Общий редактор


Цитата (Diman RF, 16.10.2023):

> Земельный участок по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Черноголовка, город Черноголовка, проспект академика Семенова, участок 1.
>
> От Вас очень много шума на всех возможных сайтах, а в предметах разбираетесь плохо.

Не вся территория потому что входит в этот участок.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Diman RF · Волгоградская область · 16.10.2023 16:52 MSK
Фото: 1267 ·


Цитата (черноголовец, 16.10.2023):
> Адрес чего?)

Земельный участок по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Черноголовка, город Черноголовка, проспект академика Семенова, участок 1.

От Вас очень много шума на всех возможных сайтах, а в предметах разбираетесь плохо.

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
черноголовец · Московская область · 16.10.2023 16:49 MSK
Фото: 216 · Общий редактор


Цитата (Diman RF, 16.10.2023):
> Адрес есть

Адрес чего?) В поисковике выдаёт адрес КОНа. Но кроме него в институте есть ещё и лаборатория по изучению мышей, своя котельная, гаражи, бухгалтерия, и это всё корпуса, расположенные далеко друг от друга. Но эти здания имеют собственную нумерацию, например, корпус 1/2 означает, что 1 - это одна из двух площадок, на которые делится институт, 2 - номер корпуса конкретно внутри этого института. Конкретно этот прицеп стоит у столярной мастерской, которая находится где-то на расстоянии 10 километров от КОНа и не имеет адреса на проспекте Академика Семёнова. А также есть несколько курятников, лесов и объектов, являющихся секретными. И территория то это огромная, она не сосредоточена вокруг одного здания. И если уж зайдём полностью в адреса и территории, то в 2022 году произошло слияние ИПХФ РАН и ИФАВ РАН в единый институт, то есть теперь если кто-то снимет в ИФАВе, то по этой логике и там будет проспект, который даже близко от него не проходит?)

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Diman RF · Волгоградская область · 16.10.2023 16:35 MSK
Фото: 1267 ·


1.2 правил
>>Название местности (объекта) — если невозможно определить улицу однозначно, либо её просто нет. При съёмке на территории какого-то объекта, предприятия - обязательно использовать слово "территория".

Адрес есть и он однозначный, значит именуется по адресу из кадастра по улице.
>Черноголовка, проспект Академика Семёнова

Хотя лично по мне логичнее уточнить.
>Черноголовка, проспект Академика Семёнова, территория ИПХФ РАН

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
черноголовец · Московская область · 16.10.2023 16:17 MSK
Фото: 216 · Общий редактор


Всем привет. Сейчас хотел загрузить фотку, при выставлении МС к ней я выбираю его из выпадающего списка, и вместо правильного МС мне выходит проспект академика Семёнова... Вот и хочу спросить, кто и зачем в последнее время постоянно изменяет с правильного (территория ИПХФ РАН) на неправильное (проспект Академика Семёнова)?

1. Полугнилой прицеп, зарастающий бурьяном, на фоне забора, который является границей ИПХФ РАН, и леса, который тянется где-то километров на 20... Ну конечно же это проспект, о чём тут поспоришь...
2. Я так догадываюсь, что кто-то не вникает в ситуацию и просто загуглил данные, ему выдало адрес КОНа и теперь он каждый раз лепит тот самый проспект, на котором расположен КОН... Да и вообще предположу, что кто бы то ни был этот назойливо исправляющий, но в Черноголовке он 100% никогда не был и вообще не знает, что здесь и к чему.
3. Я специально даже точки на карте поставил, чтобы вы видели, где оно было снято! Ну не проспект это! А если вам так хочется изменить МС, то их куча на сайте неправильных или требующих уточнения! По Московской области я недавно всё разобрал по полочкам, нет начинают опять на неправильное исправлять...
4. И ещё главным отличием является то, что на этом проспекте может сфотографировать ТС каждый, а вот то, где я снимаю, это закрытая территория, где даже ко мне сначала долгое время относились с презрением. Вас туда тем более не пустят. И поэтому ваши исправления ведут уже к искажению базы данных.
5. https://fototruck.ru/search.php?pcid=4&s...окно%22 , https://fototruck.ru/search.php?pcid=38&...2САХ%22, https://fototruck.ru/search.php?pcid=21&...коград» - на сайте полно МС, где написана территория и никого ничего не смущает, а вот ИПХФ РАН как будто чем-то отличился, что его названием нельзя называть МС...

И в результате вместо того, чтобы загрузить фото, я полчаса строчил этот комментарий, и скорее всего никто так и не сознается, кто это делал...

Московская область,   ГКБ-817 (общая модель) № (50) Б/Н ПР 0004 
Московская областьПрицепы без номеров
Алексей · Москва · 12.10.2023 07:55 MSK
Фото: 2501 · Общий редактор


Я знаю, что этот автомобиль находится в Московской области.

Московская область, ЗИЛ-495710 № А 317 РС 09
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.10.2023 16:16 MSK
Фото: 12773 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Алексей, 11.10.2023):
> Физически он находится в МО.

Что это значит? Знаете владельца?

Московская область, ЗИЛ-495710 № А 317 РС 09

«« 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... »»