ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Воронежская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»

А36 · Тульская область · 14.06.2023 21:11 MSK
Фото: 970 ·


Цитата (Волк 134 rus, 14.06.2023):
> "село Сторожевое 1-е" может 1-е Сторожевое?

https://classinform.ru/okato/20231872001.html

Воронежская область, Беларус-2022 (общая модель) № (36) Б/Н СТ 0061
Воронежская областьСпецтехника с нечитаемыми (неизвестными) номерами
SaturnXXX · Воронежская область · 14.06.2023 13:10 MSK
Фото: 291 ·


Нет.

Воронежская область, Беларус-2022 (общая модель) № (36) Б/Н СТ 0061
Воронежская областьСпецтехника с нечитаемыми (неизвестными) номерами
Волк 134 rus · Волгоградская область · 14.06.2023 07:10 MSK
Фото: 13966 ·


"село Сторожевое 1-е" может 1-е Сторожевое?

Воронежская область, Беларус-2022 (общая модель) № (36) Б/Н СТ 0061
Воронежская областьСпецтехника с нечитаемыми (неизвестными) номерами
А36 · Тульская область · 10.06.2023 21:19 MSK
Фото: 970 ·


Утилизирован 30.03.2023

Воронежская область,   ЗИЛ-4421 № Р 157 УМ 36 
Воронежская область, Бецема (общая модель) № АЕ 3197 36
A R · Тамбовская область · 18.05.2023 02:29 MSK
Фото: 4003 ·


Кто более компетентен в базах, посмотрите, автокод показывает след.номер м951вс68, это фото с номерами 36рус точно снято вуказанную дату. Серия м-вс 68 шла несколько лет раньше+ по номеру 36рус есть действующее осаго на ржд и на фото он мог работать по заказам ржд. Есть предположение, что номера в обраной последовательности

Воронежская область,   МАЗ-5334 № М 960 ВХ 36 
А36 · Тульская область · 10.05.2023 20:32 MSK
Фото: 970 ·


На заднем плане https://oldcarfoto.ru/vehicle/31889/#n32057

Воронежская область, ЗИЛ-495810 № М 141 АМ 36
А36 · Тульская область · 02.05.2023 20:38 MSK
Фото: 970 ·


да, авто супер!

Воронежская область, ЗИЛ-431410 № Е 038 ОА 36
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.05.2023 20:27 MSK
Фото: 12375 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Даже не верится, что это одна машина

Воронежская область, ЗИЛ-431410 № Е 038 ОА 36
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 27.04.2023 13:32 MSK
Фото: 7127 · Фотомодератор


Совершенно верно, скорее всего это почтовые конторы, ходят в сцепке по два прицепа, так называемые дабл трабл

Воронежская область, Freightliner Columbia № Н 561 МВ 136
Illusion · 27.04.2023 13:27 MSK
Фото: 18 ·


Ещё вспомните двухосные Вольво VNL в оранжево-синей ливрее

Воронежская область, Freightliner Columbia № Н 561 МВ 136
Antonius · Испания · 27.04.2023 04:37 MSK
Фото: 73 · Общий редактор / Модератор


Да, также как и двухосные FLD в основном все оранжевые.

Воронежская область, Freightliner Columbia № Н 561 МВ 136
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 26.04.2023 17:48 MSK
Фото: 7127 · Фотомодератор


Наверное не спецсерия, а ливрея транспортной компании

Воронежская область, Freightliner Columbia № Н 561 МВ 136
Kolyan22rus · Алтайский край · 26.04.2023 17:35 MSK
Фото: 12375 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


В этой расцветке они все двухосные. Какая то спец серия. На сайте несколько таких, даже я снимал в питере.

Воронежская область, Freightliner Columbia № Н 561 МВ 136
Новоалтаец · 26.04.2023 17:21 MSK
Фото: 16653 · Общий редактор


Двухосная Коламбия? Первый раз такое вижу, да ещё и коротышка такая.

Воронежская область, Freightliner Columbia № Н 561 МВ 136
A R · Тамбовская область · 01.04.2023 19:32 MSK
Фото: 4003 ·


Может общую ГАЗ 52/53 поставить?

Воронежская область,   ГАЗ-52/53 (общая модель) № (36) Б/Н 0053 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 26.03.2023 21:24 MSK
Фото: 7127 · Фотомодератор


Сдаётся мне, что это бывшая питерская машина. Предыдущий гос.номер 9325 СРВ

Воронежская область, Sisu SK242 № Р 112 ОУ 36
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.03.2023 09:38 MSK
Фото: 12375 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> Похоже, вы проговорились, и это и есть настоящая цель этого сайта, выявление того, что условного хозяина крупного богатого музея может заинтересовать. Поэтому вам и неинтересны авторские фотографии полувековой давности интересных грузовиков, их же сейчас нет на том месте, где они были сфотографированы. И "белые неинтересные фуры" для вас это всё, что сфотографировано в движении, а значит уже отсутствует на месте съёмки. Может быть об этом стоит честно написать в правилах сайта, а не отгонять от сайта тех, кто фотографирует не то, что вам нужно, странными надуманными требованиями к компоновке кадра? Многие авторы не станут пропихивать на сайт свои фотографии, если им чётко сказать, что да, ваши фото правилами разрешены, но сайт замутили не ради них.

Цель сайта - совместить в себе разные предпочтения и интересы разных людей. Если бы я хотел полностью запретить европейские фуры - я бы так и сделал. Но дело в том, что и среди европейских фур проскакивают интересные экземпляры и сделать то, что мне интересно исключениями - будет тупо и непонятно. На этом сайте каждый может найти то, чем ему интересно заниматься. То, что вы можете загрузить - будет описано в правилах. Сколько такого вы можете загрузить в день - будет определено пользователями, которые голосуют за ваши фотки.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.03.2023 09:22 MSK
Фото: 12375 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> Вы очень точно уловили суть серого статуса, он не самостоятельный, он уточнение жёлтого статуса, что на данный момент объект одной ногой уже в красном статусе, и если не произойдёт ничего радикального, то через какое-то время в этом статусе и окажется.

Именно так и есть. Серый статус не может быть самостоятельным. Брошенное ТС - это просто какой-то хэштэг, который можно применить хоть к желтому, хоть к белому статусу. Такое можно сделать галереями, а не статусами.


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> А это и есть то радикальное чудо, объект решили восстанавливать. Да, при этом серый статус снимается. Заброшка - серый статус, объявился хозяин (старый или новый) - снова жёлтый статус. Такие смены происходят обычно раз в жизни автомобиля, а не туда-сюда, как с жёлтым статусом на трамвайных и автобусных СТТСах.

Суть не в этом, а в том что никто не может назвать конкретную границу между желтым и серым статусом и это будет вечный спор какой поставить.


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> Простейшая работа с пробивалками через 7 лет поменяет большинству грузовиков статус на смена госномера или смена владельца. И неважно, что новый владелец неизвестен, важно, что он есть.

Пример того, что по пробивалкам у машины прекращена регистрация, а она стоит целенькая и скорее всего на ходу:
https://fototruck.ru/photo/340718/

И этого никто не узнает, пока лично на неё не наткнется.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.03.2023 08:27 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Представьте, что я хозяин крупного богатого музея, и сайт использую для поиска экспонатов. Так вот для меня важно могу я эту машину выкупить или она на данный момент уничтожена.

Похоже, вы проговорились, и это и есть настоящая цель этого сайта, выявление того, что условного хозяина крупного богатого музея может заинтересовать. Поэтому вам и неинтересны авторские фотографии полувековой давности интересных грузовиков, их же сейчас нет на том месте, где они были сфотографированы. И "белые неинтересные фуры" для вас это всё, что сфотографировано в движении, а значит уже отсутствует на месте съёмки. Может быть об этом стоит честно написать в правилах сайта, а не отгонять от сайта тех, кто фотографирует не то, что вам нужно, странными надуманными требованиями к компоновке кадра? Многие авторы не станут пропихивать на сайт свои фотографии, если им чётко сказать, что да, ваши фото правилами разрешены, но сайт замутили не ради них.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.03.2023 08:08 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Вы сейчас предлагаете ввести статус, границы которого будут определяться по усмотрению отдельных людей на сайте. То есть вы решили что машина брошенная кем-то и невосстанавливаемая, поставили серый

Вы очень точно уловили суть серого статуса, он не самостоятельный, он уточнение жёлтого статуса, что на данный момент объект одной ногой уже в красном статусе, и если не произойдёт ничего радикального, то через какое-то время в этом статусе и окажется.

Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> я решил что машину можно восстановить - поставил желтый. Вот и будем переставлять с вами туда сюда. А такого быть не должно в принципе. Всё должно быть однозначно.

А это и есть то радикальное чудо, объект решили восстанавливать. Да, при этом серый статус снимается. Заброшка - серый статус, объявился хозяин (старый или новый) - снова жёлтый статус. Такие смены происходят обычно раз в жизни автомобиля, а не туда-сюда, как с жёлтым статусом на трамвайных и автобусных СТТСах.

P.S. Ничего не предлагаю, просто объяснил возможную пользу серого статуса и для этого сайта.

Цитата (Brant, 21.03.2023):
> Поскольку грузовики отследить сложно, большая часть "белых" должна быть коричневыми, потому что чёрт их знает, где они сейчас, спустя скажем, 7 лет после последнего, вообще зачастую единственного фото.

Простейшая работа с пробивалками через 7 лет поменяет большинству грузовиков статус на смена госномера или смена владельца. И неважно, что новый владелец неизвестен, важно, что он есть.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»