ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Волгоградская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... »»

bookwar79 · Волгоградская область · 23.08.2023 19:39 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Новоалтаец, 23.08.2023):
> автобусы на шасси грузовиков, таковы являются и по сей день кавзики да пазики

Пазики, начиная с 652 все-таки не на шасси ГАЗ-53, в отличие от ПАГов и Кубаней.

Цитата (Томич, 23.08.2023):
> если сюда КТГ-шку кто-нибудь загрузит-я тоже буду

А чем он принципиально от зил-164 или зил-130К отличается? Особенно если КТГ не под электротягой едет.

Личный опыт: Кроме легкого офигения при выезде такого ТС из улицы в частном секторе в принципе ничего особенного. Грузовик как грузовик.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
sarman · Саратовская область · 23.08.2023 18:52 MSK
Фото: 1711 ·


Что-то пропал автор (

Волгоградская область, ЗИЛ-131А № Е 587 АН 34
Томич · Томская область · 23.08.2023 16:57 MSK
Фото: 1699 ·


Цитата (Diman RF, 23.08.2023):
> Цитата (Томич, 23.08.2023):
> ><i> Я предлагал технику в автобусоподобных кузовах на Фотобас выкладывать,а не сюда.</i>
>
> Изучите политику фотобаса. Туда принимаются автобусы или то, что изготовлено из автобуса впоследствии. Не цельнометаллические фургоны, не бортовые грузовики с лавками в кузове, не лимузины, даже не ГАЗели на 8 мест с завода.
> Вас там не ждут с "Пингвинами" и грузовыми ПАЗиками. Или Вы отдельный сайт "Фотопингвин" заведёте?

Да знаю я всё это! Я просто выдвинул своё предположение или желание даже можно так сказать,что было бы лучше на мой,сугубо мой взгляд-технику в автобусных кузовах грузить на Фотобас. А мне тут и шасси навалили и другого всего заодно))) Мне лично не нравится присутствие ПАЗиков на сайте. Но правила-есть правила-я не пру против них. Просто хочется такого порядка-что если техника проходит для Фотобаса-она не должна быть при этом тут. И наоборот. Только и всего.
Цитата (Новоалтаец, 23.08.2023):
> Вся и беда, что это вы так считаете, но так не считают все остальные. в том числе и ГИБДД, когда на учёт ставит авто, так не считает завод-изготовитель, подавая документы на сертификацию, но кого это беспокойит, когда вы так считаете, при этом не аргументируя свою точку зрения. Для сайта нужна твёрдая терминология, чёткие грани, которые закреплены документально. Нет и не должно быть в правилах сайтов такого как "я считаю", в противном случае как вам и написали:

Алексей,я же не предлагаю переписать правила или идти против ГАИ. Я высказал только своё лично мнение относительно техники в автобусоподобных кузовах. И всё. Мне и нахождение КамАЗов или Уралов-вахтовок на Фотобасе тоже не нравится. Всё-таки им больше место на этом сайте. Да,я согласен с Вами-что документация завода-изготовителя-это главное,на что надо ориентироваться. Тут спорить бессмысленно. Но и если сюда КТГ-шку кто-нибудь загрузит-я тоже буду против этого,несмотря на то,что это грузовой троллейбус да ещё и с ДВС и по правилам сайта грузить такую технику можно. Но,повторюсь,это опять же лично моя точка зрения,которую я никому не навязываю,а просто высказываю.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.08.2023 13:38 MSK
Фото: 12359 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 23.08.2023):
> Вот только при регистрации используются push-сообщения, которые мой телефон не воспринимает.

На этот случай есть 2 способа.
1) Установить на ПК эмулятор и зарагестрироваться через него
2) Попросить у родственников знакомых временно смартфон, зарегистрироваться и отдать обратно.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.08.2023 13:34 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.08.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.08.2023):
> ><i> Не забывайте, чтобы зарегистрироваться в Телеграм, необходим смартфон, одного компьютера и кнопочного телефона мало, в чём я и убедился на собственном опыте. Возможно, я не один такой динозавр.</i>
>
> Нет. Телеграм ставится на компьютер и регистрация идёт по номеру телефона просто.

Вот только при регистрации используются push-сообщения, которые мой телефон не воспринимает.

Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Так и создать раздел-"Грузовые автобусы". Или "Непассажирские" его назвать.

Ещё раз. Автобус по определению не грузовой, а пассажирский автомобиль. То есть ни грузовых, ни "непассажирских" автобусов не может быть по определению.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Волк 134 rus · Волгоградская область · 23.08.2023 10:25 MSK
Фото: 13956 ·


Цитата (Новоалтаец, 23.08.2023):
> А где вы тут Сканию увидали

Тут да косяк.

Цитата (Новоалтаец, 23.08.2023):
> с чего решили, что у грузовика регион 134?

Если вы зайдёте в парк то там не увидите чужих регионов. Вот поэтому и уверенность

Волгоградская область, Volvo ('2012) FH.420 [X9P] № К 652 КУ 134
Волгоградская область, Сеспель (общая модель) № ЕВ 7423 34
Neches · Севастополь · 23.08.2023 10:10 MSK
Фото: 2867 · Общий редактор


Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Я предлагал технику в автобусоподобных кузовах на Фотобас выкладывать,а не сюда. Только и всего.

По этой логике вот это - http://fototruck.ru/vehicle/13340/ пациент фотобаса. Интересно как далеко там пошлют, если такое прислать? Во всем здравый смысл должен быть.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.08.2023 09:35 MSK
Фото: 12359 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Опубликовано: 23.06.2022 12:46

галерея была создана явно позже

Волгоградская область, Volvo ('2012) FH.420 [X9P] № К 652 КУ 134
Волгоградская область, Сеспель (общая модель) № ЕВ 7423 34
Новоалтаец · 23.08.2023 09:31 MSK
Фото: 16642 · Общий редактор


А где вы тут Сканию увидали, простите? И почему галерея не привязана была соответствующая? И почему фото лежало в разделе грузовиков, когда здесь прицеп на переднем плане? И вообще, с чего решили, что у грузовика регион 134? Может он в лизинг оформлен ещё и там будет московский регион на номере.

Волгоградская область, Volvo ('2012) FH.420 [X9P] № К 652 КУ 134
Волгоградская область, Сеспель (общая модель) № ЕВ 7423 34
Новоалтаец · 23.08.2023 09:17 MSK
Фото: 16642 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 23.08.2023):
> Хозяин фото прислал скрин, подтверждающий, что по документам это не автобус.

А почему, кстати, в профиле не указано что это вообще? Выбранная категория чёт мало о чём говорит.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.08.2023 09:14 MSK
Фото: 12359 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 23.08.2023):
> А это надо у хозяина фото спросить, у меня пробивалки только по Россие и то не всё пробивается. Впрочем, что этому удивляться, а у нас на сайте нет больше автобусов, переделанных под грузовики? Либо грузовиков, переделанных в спецтехнику? И вечно каждое такое фото вызывает недоразумение у кого-то из пользователей. На любом сайте есть спорные ситуации, зачастую они возникают из-за бумажной волокиты и нынче модной универсализацией.

Хозяин фото прислал скрин, подтверждающий, что по документам это не автобус.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Новоалтаец · 23.08.2023 09:10 MSK
Фото: 16642 · Общий редактор


Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Да,именно так я и считаю.

Вся и беда, что это вы так считаете, но так не считают все остальные. в том числе и ГИБДД, когда на учёт ставит авто, так не считает завод-изготовитель, подавая документы на сертификацию, но кого это беспокойит, когда вы так считаете, при этом не аргументируя свою точку зрения. Для сайта нужна твёрдая терминология, чёткие грани, которые закреплены документально. Нет и не должно быть в правилах сайтов такого как "я считаю", в противном случае как вам и написали:

Цитата (Diman RF, 23.08.2023):
> Или Вы отдельный сайт "Фотопингвин" заведёте?

И попытайтесь также объяснить свою точку зрения своим пользователям на сайте, как это делете сейчас. Главный атрибут машины-это документы и заводская табличка, если там написано .что это машина для перевозки грузов-значит это грузовик, если это машина для перевозки людей-значит это автобус.

Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Или вот. По Вашему-это грузовик?
> https://fototruck.ru/photo/361624/

А это надо у хозяина фото спросить, у меня пробивалки только по Россие и то не всё пробивается. Впрочем, что этому удивляться, а у нас на сайте нет больше автобусов, переделанных под грузовики? Либо грузовиков, переделанных в спецтехнику? И вечно каждое такое фото вызывает недоразумение у кого-то из пользователей. На любом сайте есть спорные ситуации, зачастую они возникают из-за бумажной волокиты и нынче модной универсализацией.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Diman RF · Волгоградская область · 23.08.2023 08:56 MSK
Фото: 1267 ·


Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Я предлагал технику в автобусоподобных кузовах на Фотобас выкладывать,а не сюда.

Изучите политику фотобаса. Туда принимаются автобусы или то, что изготовлено из автобуса впоследствии. Не цельнометаллические фургоны, не бортовые грузовики с лавками в кузове, не лимузины, даже не ГАЗели на 8 мест с завода.
Вас там не ждут с "Пингвинами" и грузовыми ПАЗиками. Или Вы отдельный сайт "Фотопингвин" заведёте?

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 08:41 MSK
Фото: 1699 ·


Да,именно так я и считаю. Если кабина отдельный элемент от салона или остального кузова-такую технику на Фототрак. Если кабина цельная вместе с остальным кузовом-это на Фотобас. Вы что-не можете отличить автобусоподобный кузов, например ПГЭСа от грузовика ГАЗ-53? Пингвин тот же-автобусоподобный кузов как у ПАЗ-672. И не пишите про шасси снова-я про них вообще не упоминал. И причём здесь-может ли водитель ходить в салон или нет? В ЛиАЗе 677 тоже нет возможности ходить водителю в салон-он что-не автобус от этого?
Или вот. По Вашему-это грузовик?
https://fototruck.ru/photo/361624/

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Новоалтаец · 23.08.2023 08:14 MSK
Фото: 16642 · Общий редактор


Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Я предлагал технику в автобусоподобных кузовах на Фотобас выкладывать,а не сюда. Только и всего.

Нет, это вы не вникаете в тему. Дайте точное определение своей фразе "автоубсоподобный кузов"-что это вообще такое? Чем конкретно у вас в голове отличается тот же Пингвин от обычного грузовика с фургоном-рефом? Наличием зазора между кабиной и фургоном? Или вы считаете, что в Пингвине водитель мог спокойно ходить в "салон" рефрижиратора?

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.08.2023 08:12 MSK
Фото: 12359 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Группу в телеграме создал, ссылка на нее в блокноте в редакторке. Местным редакторам разошлю в ЛС. Попробуем. Если не пойдет - удалить её никогда не поздно.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.08.2023 08:10 MSK
Фото: 12359 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Да, в раздел "Грузовые автобусы" Или "Технички". Или ещё как можно раздел назвать. Потому что для автобусной техники создан Фотобас,для грузовой-Фототрак. А так можно пожарный ПАЗик например-и туда,и сюда выложить. И смысл в этом? Чтобы и там и там лайков собирать?

Пожарный пазик пожарному пазику рознь. Один несет на себе оборудование, другой перевозит личный состав. Сейчас всё нормально по разделению. В идеале конечно было бы объединить все сайты между собой и настраивать их переключением разделов, но это невозможно в текущих реалиях.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 08:05 MSK
Фото: 1699 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.08.2023):
> почему КТГ не должны?

Тогда и за трамваями-поливомоечными и рельсовозами дело не встанет))) Шучу конечно же.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 08:02 MSK
Фото: 1699 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.08.2023):
> Ну это только личное впечатление. По заводской табличке он ПАЗом 672 никогда не являлся.

Согласен. А как с теми ПАЗами быть, которые 32053 например по табличке,а являются передвижными мед.лабораториями или теми же пожарками?
Ну да ладно. В спорах рождается истина как говорится)))

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 07:53 MSK
Фото: 1699 ·


Цитата (Новоалтаец, 23.08.2023):
> Прикажете Магнолию на автобусный сайт сбагрить?

Да, в раздел "Грузовые автобусы" Или "Технички". Или ещё как можно раздел назвать. Потому что для автобусной техники создан Фотобас,для грузовой-Фототрак. А так можно пожарный ПАЗик например-и туда,и сюда выложить. И смысл в этом? Чтобы и там и там лайков собирать?

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии

«« 1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... »»