ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Волгоградская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:36 MSK
Фото: 12358 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 27.10.2018):
> Не должны, по Вашему - так не должны, пусть будет так. А по моему - должны. Это как раз тот случай, когда от противоположных мнений ничего не меняется.

Поздравляю, вы считаете так, я считаю иначе. Как решить вопрос? Правильно, голосованием, большинством.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:35 MSK
Фото: 12358 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Виталий Казаков, 27.10.2018):
> Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> > Виталий, не вы ли мне выше высказывали претензии что я никого не слушаю и делаю так как мне хочется? Вы уж определитесь пожалуйста.
>
> Смешно читать честно говоря ваши комментарии, переводите стрелки в случае, когда уже ответить по факту считай нечего, вот я вам и советую завести наконец своё личное мнение, а пока у вас мнение толпы в первых рядах, вот я вам выше привёл пример, эта толпа пойдёт совершать запрещённые законом поступки, но тут вы вспомните про наличие личного мнения, но народ вам скажет: Фу, лицемер, смешно наверное будет, да?вот и мне сейчас так же смешно читать то, что вы пишете путая одно с другим, написали термин, а его значение и понимание в различных ситуациях отсутствует напрочь.

Да нет. Я употребил его именно в том смысле в котором употребил.

Смешно читать человека, который сначала пишет одно, через 5 минут пишет диаметрально противоположное, пытаясь себя выгородить.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
alextown · Белгородская область · 27.10.2018 21:32 MSK
Фото: 6715 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Вы говорите что фм должны подавать пример своими снимками и никогда не грузить снимки с замечаниями. А я так не считаю. Фм те же люди, и ничего они никому не должны, они просто помогают сайту.

Я ничего не говорил о "снимках с замечаниями". Суть сказанного была не в этом. Я её потом сформулирую и озвучу, сейчас, чесслово, некогда у же, да и желания нет.
Не должны, по Вашему - так не должны, пусть будет так. А по моему - должны. Это как раз тот случай, когда от противоположных мнений ничего не меняется.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 27.10.2018 21:27 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Виталий, не вы ли мне выше высказывали претензии что я никого не слушаю и делаю так как мне хочется? Вы уж определитесь пожалуйста.

Смешно читать честно говоря ваши комментарии, переводите стрелки в случае, когда уже ответить по факту считай нечего, вот я вам и советую завести наконец своё личное мнение, а пока у вас мнение толпы в первых рядах, вот я вам выше привёл пример, эта толпа пойдёт совершать запрещённые законом поступки, но тут вы вспомните про наличие личного мнения, но народ вам скажет: Фу, лицемер, смешно наверное будет, да?вот и мне сейчас так же смешно читать то, что вы пишете путая одно с другим, написали термин, а его значение и понимание в различных ситуациях отсутствует напрочь.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
alextown · Белгородская область · 27.10.2018 21:25 MSK
Фото: 6715 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Л - лицемерие

Я очень рад, Николай, что Вы выучили это слово. Теперь потрудитесь выучить его значение, а заодно научитесь отличать разницу между личным мнением (личной оценкой) на то или иное действие, явление, предмет (короче - всё, что угодно), где человек должен выразить именно СВОЁ ЛИЧНОЕ отношение к этому и принятием каких-либо решений, которые в той или иной степени затрагивают всех участников процесса. Это, уверяю Вас, не одно и то же, и ни на какое лицемерие не может быть даже намёка.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:24 MSK
Фото: 12358 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Виталий Казаков, 27.10.2018):
> Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> > Л - лицемерие
> >
>
> Николай, если у вас нету своего мнения и вы всегда делаете так, как делает толпа, то это уже ваши личные проблемы, а если эта толпа пойдёт совершать запрещённые законом поступки, вы тоже это будете делать?или вы вспомните наконец про то, что у вас есть своё личное мнение?

Виталий, не вы ли мне выше высказывали претензии что я никого не слушаю и делаю так как мне хочется? Вы уж определитесь пожалуйста.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:22 MSK
Фото: 12358 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Вот. Вы говорите что фм должны подавать пример своими снимками и никогда не грузить снимки с замечаниями. А я так не считаю. Фм те же люди, и ничего они никому не должны, они просто помогают сайту.

Цитата (alextown, 27.10.2018):
> В моём комментарии русским по белому сказано, что когда рядовой пользователь (коим и является автор фото, приведённого в пример) публикует фото плохого качества, то это не вызывает особых вопросов, в отличие от того, когда такие фото публикуют фотомодераторы, которые (как сказал кто-то в комментариях выше) своими снимками должны подавать пример остальным

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 27.10.2018 21:21 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Л - лицемерие
>

Николай, если у вас нету своего мнения и вы всегда делаете так, как делает толпа, то это уже ваши личные проблемы, а если эта толпа пойдёт совершать запрещённые законом поступки, вы тоже это будете делать?или вы вспомните наконец про то, что у вас есть своё личное мнение?

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
alextown · Белгородская область · 27.10.2018 21:15 MSK
Фото: 6715 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Ваше мнение оно ваше. Но вы требуете чтобы с вашим мнением соглашались все остальные, игнорируя мнения других людей.

Продемонстрируйте мне, пожалуйста, комментарий, где я выдвинул подобное требование. Хотелось бы хоть краем глаза взглянуть.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:15 MSK
Фото: 12358 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Виталий Казаков, 27.10.2018):
> А почему для меня оно должно быть показателем?У меня своя голова на плечах, своё мнение.


Цитата (alextown, 27.10.2018):
> Для любого человека, наделённого способностью мыслить, прежде всего, именно своё мнение должно быть в приоритете. Своё, а не большинства или меньшинства. И уж, тем более, не навязанного кем-то


Л - лицемерие



Цитата (Виталий Казаков, 26.10.2018):
> и свою неправоту вы признать не хотите, вы всегда до последнего пытаетесь доказать, что вы правы, а если вы Николай и не правы, то вы всё равно считаете, что вы прав потому что сайт ваш и вы здесь хозяин


Цитата (alextown, 27.10.2018):
> К тому же делается здесь всё не коллективно, а в большей степени по принципу "как мне захотелось".

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:08 MSK
Фото: 12358 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 27.10.2018):
> В данном случае, моё мнение - это моя оценка, которая, в свою очередь, опять же, в данном случае - вещь субъективная. Мы оцениваем некое графическое изображение, где в отличие, скажем, от оценивания правописания, нет определённых критериев, а всё лишь на усмотрение оценивающего.
> Упомянутый мной принцип "как мне захотелось" - это вовсе не об этом.

Ваше мнение оно ваше. Но вы требуете чтобы с вашим мнением соглашались все остальные, игнорируя мнения других людей.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
alextown · Белгородская область · 27.10.2018 21:06 MSK
Фото: 6715 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Или для вас мнение большинства пустое место?

Для любого человека, наделённого способностью мыслить, прежде всего, именно своё мнение должно быть в приоритете. Своё, а не большинства или меньшинства. И уж, тем более, не навязанного кем-то.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 27.10.2018 21:03 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Потому что большинство людей проголосовали за то, чтобы фото было на сайте. Или для вас мнение большинства пустое место?
>

А почему для меня оно должно быть показателем?У меня своя голова на плечах, своё мнение.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
alextown · Белгородская область · 27.10.2018 21:03 MSK
Фото: 6715 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Сами же себе противоречите. То говорите что фм должны давать другим пример хорошими фото

Где противоречия? Ключевая фраза - СВОИМИ ФОТО. Своими фото, а не своей оценкой чужих снимков.

Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> вопреки большинству

Судя по всему, большинство всё же воздержались давать какую-либо оценку.


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Вот вы решили что ваше мнение единственно верное вопреки большинству, а потом меня обвиняете что я только свое мнение признаю. Так чем вы тогда от меня то отличаетесь?

В данном случае, моё мнение - это моя оценка, которая, в свою очередь, опять же, в данном случае - вещь субъективная. Мы оцениваем некое графическое изображение, где в отличие, скажем, от оценивания правописания, нет определённых критериев, а всё лишь на усмотрение оценивающего.
Упомянутый мной принцип "как мне захотелось" - это вовсе не об этом.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:00 MSK
Фото: 12358 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Потому что большинство людей проголосовали за то, чтобы фото было на сайте. Или для вас мнение большинства пустое место?

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 27.10.2018 20:58 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Виталий, для вас мнение 23 людей плюсанувших фотку ничего не значит. Лицемерие.


Мне вот интересен ещё один вариант - почему нельзя было написать в комментариях под другим фото этой машины приложив это фото ссылкой на какой-нибудь источник?Обязательно нужно было залить его, заранее зная, что будет подобное обсуждение...

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 20:55 MSK
Фото: 12358 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Виталий Казаков, 27.10.2018):

>
> Правильно, потому что ворон ворону глаз не выклюет и мнение людей для вас ничего не значит, так, пустое сотрясание воздуха.

Виталий, для вас мнение 23 людей плюсанувших фотку ничего не значит. Лицемерие.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 20:52 MSK
Фото: 12358 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 27.10.2018):
> Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> > У каждого свое мнение и в данном случае администратор и несколько фотомодераторов считают это фото хорошим.
>
> Не нужно заострять внимание на должностях, раз уж речь велась о всеобщем равенстве.

Сами же себе противоречите. То говорите что фм должны давать другим пример хорошими фото. 23 человека решили что фото хорошее. Оказывается эти 23 человека не правы,а прав Алексей и еще 5 человек. Ну и кому я должен верить, 22 людям или шести? Вот вы решили что ваше мнение единственно верное вопреки большинству, а потом меня обвиняете что я только свое мнение признаю. Так чем вы тогда от меня то отличаетесь?

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 27.10.2018 20:51 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Вот именно. У каждого свое мнение и в данном случае администратор и несколько фотомодераторов считают это фото хорошим.
>

Правильно, потому что ворон ворону глаз не выклюет и мнение людей для вас ничего не значит, так, пустое сотрясание воздуха.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vivan755 · Самарская область · 27.10.2018 20:49 MSK
Фото: 73 ·


Коэффициент заполнения снимка объектом, очень важный в нашем деле момент, уже никому не хочется обсудить, все переключились на должности...

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134

«« 1 2 3 4 5 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... »»