ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Волгоградская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... »»

Волк 134 rus · Волгоградская область · 15.06.2020 20:36 MSK
Фото: 13949 ·


Цитата (Vincent, 15.06.2020):
> А в Америке как такие штуки возят ?

Это уж вам знатокам лучше известно

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Vincent · Архангельская область · 15.06.2020 15:18 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Евгений Лысый, 15.06.2020):
> А не скреплены ли эти кольца между собою, одно вставлено в другое? Вон в задней стопке: крышка никак не закреплена. Может, тоже как-то вставлена в кольцо?

Всё держится за счёт силы тяжести потому,что
Цитата (Волк 134 rus, 10.06.2020):
> Мы в России живём


Цитата (40RUS, 10.06.2020):
> Всегда так у нас в городе перевозят бетонные кольца, пока без происшествий обходилось.


Цитата (Волк 134 rus, 13.06.2020):
>
> У нас в России чем больше тем лучше а что потом хз.

А в Америке как такие штуки возят ?

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Евгений Лысый · 15.06.2020 00:42 MSK
Фото: 113 ·


А не скреплены ли эти кольца между собою, одно вставлено в другое? Вон в задней стопке: крышка никак не закреплена. Может, тоже как-то вставлена в кольцо?

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
n1k · 14.06.2020 20:06 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Николай Кулаков, 14.06.2020):
> Николай Кулаков · Калужская область
> Фото: 2221
>
> Но работает он, очевидно, постоянно у нас, все ТО в нашем регионе.

ТО долеко не показатель, тем более большое количество Камазов Савков Калужских уехала покорять Север по контракту с Газпромом

Волгоградская область, КамАЗ-65115-L4 № О 594 ОО 134
Волк 134 rus · Волгоградская область · 14.06.2020 17:38 MSK
Фото: 13949 ·


Цитата (Vincent, 14.06.2020):
> Да...Тяжко всё оказывается..у вас в России-то.

У нас то в России всё как раз норм.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Vincent · Архангельская область · 14.06.2020 16:40 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Волк 134 rus, 13.06.2020):
> У нас в России чем больше тем лучше а что потом хз.

Да...Тяжко всё оказывается..у вас в России-то.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Николай Кулаков · Калужская область · 14.06.2020 13:57 MSK
Фото: 3803 · Фотомодератор


Но работает он, очевидно, постоянно у нас, все ТО в нашем регионе.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-L4 № О 594 ОО 134
Волк 134 rus · Волгоградская область · 14.06.2020 06:29 MSK
Фото: 13949 ·


Цитата (Николай Кулаков, 14.06.2020):
> От Волгограда тут только номер, машина из нашего региона.

Регистрация у нас была

Волгоградская область, КамАЗ-65115-L4 № О 594 ОО 134
Николай Кулаков · Калужская область · 14.06.2020 00:46 MSK
Фото: 3803 · Фотомодератор


От Волгограда тут только номер, машина из нашего региона.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-L4 № О 594 ОО 134
Волк 134 rus · Волгоградская область · 13.06.2020 19:40 MSK
Фото: 13949 ·


Цитата (Vincent, 12.06.2020):
> Так,чтобы при любом маневре груз не сместился.

У нас в России чем больше тем лучше а что потом хз. Вчера фоткал как кольца на дальнобое везли погруженые в шахматном порядке

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Vincent · Архангельская область · 12.06.2020 22:19 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Волк 134 rus, 12.06.2020):
> А как должны возить нормальные люди?

Так,чтобы при любом маневре груз не сместился.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 12.06.2020 18:49 MSK
Фото: 13949 ·


Цитата (Vincent, 10.06.2020):
> Нормальные люди так жби не возят

А как должны возить нормальные люди?

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.06.2020 13:19 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Vincent, 11.06.2020):
> Если плита "поедет" по этим самым палочкам,то "поедет" всей площадью.

Сила трения зависит от площади соприкосновения и материала. И сопротивляться будет только та часть, которая соприкасается с палочкой. Возможно плита по плите скользит лучше, чем плита по палочке, это проверять или считать надо, я не знаю.

Про кольца я ничего не говорил.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Vincent · Архангельская область · 11.06.2020 11:06 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.06.2020):
> Плиты лежат на деревянных палочках между ними.

Если плита "поедет" по этим самым палочкам,то "поедет" всей площадью.А кольцо,если соскочит с 10 см ободка,то всё..И палочки там вложить некуда.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.06.2020 11:00 MSK
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Vincent, 11.06.2020):
> Если плита,к примеру 4х2,так она и лежит на всей это площади.

Плиты лежат на деревянных палочках между ними.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Vincent · Архангельская область · 11.06.2020 10:06 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 10.06.2020):
> Ровно по такому принципу перевозят пустотные плиты в полуприцепах бортовых.

Если плита,к примеру 4х2,так она и лежит на всей это площади.А верхнее кольцо держится на ободке 10 см шириной,причём не ровном.Почувствуйте разницу.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Vincent · Архангельская область · 11.06.2020 10:00 MSK
Фото: 1161 ·


Цитата (40RUS, 10.06.2020):
> Всегда так у нас в городе перевозят бетонные кольца, пока без происшествий обходилось.

Возят и будут возить.Потом придавит какую-нибудь машинку,завопят: "как же так,что за херня!!!"И транспортная инспекция будет конкретно всех "иметь" и заставлять не только такие кольца,а любую хрень к кузову приматывать,чтобы не убежала.Пройдёт какое-то время,все подуспокоятся и опять будут возить как попало.До следующей машинки...

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
40RUS · 10.06.2020 22:01 MSK
Фото: 575 ·


Всегда так у нас в городе перевозят бетонные кольца, пока без происшествий обходилось.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 10.06.2020 20:00 MSK
Фото: 13949 ·


Цитата (Vincent, 10.06.2020):
> = мы дурачки ? Я считаю нет.Таких оленей везде хватает.

А есть такая русская фраза "и так сойдёт" или на авось

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Новоалтаец · 10.06.2020 18:11 MSK
Фото: 16640 · Общий редактор


Теоретически, если рассуждать, то вес данного груза примерно равен весу самого грузовика+высокий центр тяжести. Крепи, не крепи, при резких манёврах, если груз пойдёт, то ты его хоть цепями на сто раз перемотай, завалится всё вместе с машиной. Банально угла не надо давать с таким грузом на поворотах и гнать тапку в пол. Ровно по такому принципу перевозят пустотные плиты в полуприцепах бортовых. Кто-то видел, чтоб их крепили как-то и за что их крепить в этом прицепе, если вес плиты достигает 3т, она своим весом давит и всё, при поворотах центробежная сила смещает вектор этой силы давления, чем он выше-тем веселей начинает двигаться эта плита навстречку, чего мы и видим часто на Ютубе в подборках аварий с грузом. С таким же успехом перевозят технику тяжёлую, танки. В подборочку нестабильных грузов ещё входят бочки. Там конечно предусмотрены внутри рёбра-гасители колебаний, но если поймать волну, то также можно на бок лечь, центр тяжести тоже высокий, груз вообще не стабильный, он жидкий. Но никто ж не объезжает подобные грузовики!

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 

«« 1 2 3 4 5 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... »»