ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 564 565 566 567 568 569 570 571 572 ... »»

Гений 4 · Волгоградская область · 10.05.2023 21:52 MSK
Фото: 17976 · Фотомодератор


Цитата (Diman RF, 10.05.2023):
> 118 на бампере?

Да.

Волгоградская область,   МАЗ-5440C5 № Е 444 ТН 134 
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.05.2023 21:20 MSK
Фото: 12790 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 10.05.2023):
> Это вам легко сказать. А я такого ещё не привык к таким настройкам, придёт время. Когда первый раз использую ручные настройки, тогда и можно сказать, что изменилось в лучшую сторону.

Легко, не легко, а Новоалтаец несколько лет назад был в такой же позиции как вы и снимал в авторежиме. А когда я ему говорил переходи в ручной - он точно также упирался говорил зачем мне, это сложно. В итоге я его уломал и объяснил что и как делается. А теперь он уже объясняет другим что это круто.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
А36 · Тульская область · 10.05.2023 20:32 MSK
Фото: 978 ·


На заднем плане https://oldcarfoto.ru/vehicle/31889/#n32057

Воронежская область, ЗИЛ-495810 № М 141 АМ 36
Maksimus · Омская область · 10.05.2023 20:17 MSK
Фото: 8483 ·


Переделан? https://fototruck.ru/photo/197956/

Омская область, ЗИЛ-495710 № Р 639 АУ 55
hotimsk · Могилёвская область · 10.05.2023 17:38 MSK
Фото: 6437 ·


Цитата (Новоалтаец, 17.12.2021):
> И вообще такие в Гомеле делали?

Делали.

Алтайский край, КЗС-7 "Палессе GS07" (ГСМ) № 1768 МК 22
Diman RF · Волгоградская область · 10.05.2023 16:41 MSK
Фото: 1267 ·


118 на бампере? Тогда с декабря 2019 стал Е 411 УН 134 https://fototruck.ru/vehicle/191968/#n196313

Волгоградская область,   МАЗ-5440C5 № Е 444 ТН 134 
Alex 2005 · Витебская область · 10.05.2023 16:35 MSK
Фото: 622 ·


Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):
> Цитата (Alex 2005, 09.05.2023):
> ><i> Это наверно первый 5516 на советах</i>
>
> И не первый. На первых ступица передняя была на клиньях как на МАЗ-500. И сегодня они наверное все сгнили уже, так как по сегодняшний день МАЗ отличался своей гнилью кабин жестокой.

Я имел в виду, что это в принципе первый известный 5516 с советскими номерами.
Цитата (hotimsk, 10.05.2023):
> Если память не изменяет, где уже писал о том что в нашей местности советские номерные знаки выдавали даже в 1999 году. Вот мне попадался МАЗ с серией номеров 41** ГСР https://platesmania.com/su/nomer11584771

Ну тогда понятно, значит просто номера надо было использовать

Гомельская область, МАЗ-5516 (общая модель) № 4158 ГСР
Ян Мухтаров · Тверская область · 10.05.2023 15:30 MSK
Фото: 4000 ·


Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):
> Внутри объектива и на матрице щёткой явно пыль не убрать. У нашего Никона есть функция эталонного кадра для удаления пыли. Надо на белый фон навести и выбрать эту настройку. Фотаешь и видно есть пыль или нет на матрице и объективе. Если объектив разгерметизируется, то туда начинает попадать пыль и грязь. Но обычно это видно в зоне неба на фото, либо вылетают зачастую кадры с фокусом на эту пыль, явно владелец это заметит.

Ладно допустим, думаю пригодиться если обнаружиться пыль, то щётка использую по назначению.

Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):
> Непризнание ручного режима и полный отказ от его использования-только подчёркивает ваш непрофессионализм. Критику надо принимать адекватную, её надо прислушиваться и устранять. Это не тот момент, когда надо своё Я доказывать, здесь это глупо. Настанет тот день, когда ни один сайт ваши фото не станет принимать.

Я прислушиваюсь, но подходы очень разные. Кто хорошо разбирается, а кто нет. И я обратил внимание из списка Никон Д3300, такие фоткают несколько человек. Я понимаю, принять такое решение крайнее тяжело. Именно ваш комментарий оставлю на заметку.

Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):
> Вопрос, для чего вы тогда будете всё это снимать? Вот подумайте над этим и возможно ваша ёжистость на этом и закончится, я надеюсь.

Я вас прекрасно понимаю. Чуть выше говорил, на это нужно время.


Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):
> Для нашего Никона для ручных настроек:
> Ясный день по свету-ИСО100, 1/1000, f/6,1-f/8
> Пасмурно-ИСО200-ИСО400, 1/1000-1/500, f/4,5-f/5,6

Благодарю. На будущее учту.

Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):
> Ничего сложного, если погода меняется, да, чуть сложней, приходится крутить настройки.

Это вам легко сказать. А я такого ещё не привык к таким настройкам, придёт время. Когда первый раз использую ручные настройки, тогда и можно сказать, что изменилось в лучшую сторону.
Цитата (Новоалтаец, 10.05.2023):

> Но ручной режим позволяет снимать без смаза и шумов даже ночью, чего не даст вам ваш авто-режим, а, напоминаю, смаз и шумы-это изначальный брак фото, такое Г ни один сайт не будет принимать. Смысл от таких фото? Для себя вы можете как угодно и что угодно снимать, но для сайтов надо снимать всё-таки, как требуется.

Штатив у меня давно есть, в ночном режиме тут надо ставить другие настройки, чтобы снято как надо. Про ночь, это понятно. Там требование выше.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Neches · Севастополь · 10.05.2023 15:02 MSK
Фото: 2915 · Общий редактор


Цитата (Diman RF, 10.05.2023):
> Например, здесь:
> ><i>http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil130...l</i&gt;
> ><i>http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil431410.html</i>;

Блин, там интерфейс обновился и это тот самый случай когда: "раньше было лучше".

Волгоградская область, ЗИЛ-431610 № С 262 ХЕ 34
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.05.2023 13:30 MSK
Фото: 12790 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Есть еще нюанс - кабины и облицовку на нынешних зилах тасуют как хотят. Покупают с консервации и меняют.

Волгоградская область, ЗИЛ-431610 № С 262 ХЕ 34
Diman RF · Волгоградская область · 10.05.2023 13:05 MSK
Фото: 1267 ·


Например, здесь:
>http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil130changes.html
>http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil431410.html

Волгоградская область, ЗИЛ-431610 № С 262 ХЕ 34
Джо · 10.05.2023 11:30 MSK
Фото: 2140 · Общий редактор / Фотомодератор


Кто-нибудь может рассказать, или прислать ссылку где можно прочитать о том, когда 130 ЗИЛ перестал быть 130, и появились новые обозначения, и как их между собой отличать?

Я раньше думал что если морда ранняя то это 100% 130, а если поздняя морда то возможны варианты.

Волгоградская область, ЗИЛ-431610 № С 262 ХЕ 34
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.05.2023 10:54 MSK
Фото: 12790 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2023):
> Нет, мне не нравится делать какую-то персональную выставку и получать лайки

Вы и не выкладываете теперь фотографии, как это делает Ян. Тот кто загружает сюда ежедневно фотографии - очевидно получает от этого удовольствие, иначе он просто не делал бы этого.


Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2023):
> Ваша проблема в том, что такое место показа есть (Автономер), а новые фотографы придут с новыми тараканами в голове или с кучей вопросов к тараканам в голове сайта. Причём конкуренция с Автономером состоит не в том, что Вася Пупкин расплевался с Фототраком и ушёл на Автономер, а в том, что он грузит и туда, и туда, и вопрос, где он получает больше удовольствия.

Фт и автономер абсолютно разные по принципу сайты и ни разу не аналоги. Там нет покузовного учета, нет таблиц по моделям и заводским номерам, нет годов выпуска. Там есть предел по количеству ракурсов - один спереди и один сзади, и не важно что между фотками 10 лет прошло. Там никак не выложить фотографию ТС без номера, зато можно выложить фотографию номера без ТС. Глупо сравнивать эти сайты. Кому нравится - пусть выкладывают хоть туда, хоть сюда, хоть на оба сразу. Это не моё дело. Я сам туда гружу фотки машин на советских номерах. Нет никакой конкуренции. Да, безусловно приятно было бы если все фотографы выкладывались в одном месте, но это невозможно.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.05.2023 10:45 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Kolyan22rus, 10.05.2023):
> Дело в том, что вам нравится и снимать, И ПОКАЗЫВАТЬ свои снимки.

Нет, мне не нравится делать какую-то персональную выставку и получать лайки, у меня последствия детской психотравмы, когда фотографии техники были мягко говоря в дефиците, а если у тебя хобби камуфляж и маркинг, то это равносильно деревянным игрушкам прибитым к полу. Поэтому я массово фотографировал для таких, как я, но из будущего. Сейчас у меня очень большой скептицизм на тему сохранности моих фотографий в интернете на несколько десятков лет вперёд, а возможно и сохранности самого интернета. Всё сказанное вообще не имеет отношения к теме разговора, просто чтобы было понимание, какими странными для вас могут быть стимулы разных пользователей вашего сайта.

Цитата (Kolyan22rus, 10.05.2023):
> здесь нет такого, что сайт должен бесконечно благодарить вас за ваши снимки какими бы плохими они не были

Я бы как фотомодератор этот снимок просто отклонил, но у вас на сайте нет фотомодераторов:) Я не призываю к снижению планки требований сайта, но если подтягивать пользователей до минимально допустимого уровня, то надо правильно ставить диагноз. Никакой комбинацией настроек камеры этот снимок не вытянуть, небо останется выбитым.

Цитата (Kolyan22rus, 10.05.2023):
> Вы можете найти другое место для показа, а на сайте появятся другие фотографы.

Ваша проблема в том, что такое место показа есть (Автономер), а новые фотографы придут с новыми тараканами в голове или с кучей вопросов к тараканам в голове сайта. Причём конкуренция с Автономером состоит не в том, что Вася Пупкин расплевался с Фототраком и ушёл на Автономер, а в том, что он грузит и туда, и туда, и вопрос, где он получает больше удовольствия.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Ozzy34 · Волгоградская область · 10.05.2023 10:30 MSK
Фото: 82 ·


Цитата (Волк 134 rus, 09.05.2023):
> Никак не выставляется нормальное время на фотике?

Сейчас почти за всеми его фотографиями стоит один человек, который отвечает за технику исполнение и обработку;)

А со временем проблемы, можно выставить только "AM", а "PM" никак. Выбрать 24 часовой пояс тоже нельзя, так что как есть.

Волгоградская область, КамАЗ-53213 № 8
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.05.2023 09:52 MSK
Фото: 12790 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2023):
> Съёмка на ручном это такой же изврат, как механическая КПП на автомобиле. Есть некая категория лиц с психическими отклонениями, которым нужен полный контроль над автомобилем, вовремя переключить передачу это смысл их жизни, они от этого получают кайф

Абсолютно нелогичное сравнение. Во-первых, коробка автомат в автомобиле работает нормально, а авторежим в фотоаппарате работает откровенно плохо.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2023):
> Нормальному человеку на машине надо доехать от точки А до точки Б с минимальными усилиями. Ручной режим на зеркалке - полная аналогия, вы постоянно укрощаете зверя в своих руках, доказываете себе, что вы круче режима авто и режима спорт, вам это нравится, а большинству нравится просто фотографировать.

Во-вторых, снимать в авторежиме можно свою семью для своих семейных фотоальбомов. Когда мы снимаем для публики (то есть для каких-то сайтов), то мы должны преподносить хороший продукт, тут уже не канает "я хочу так". Если бы вам просто нравилось снимать - вы бы никому не показывали свои фотографии. Дело в том, что вам нравится и снимать, И ПОКАЗЫВАТЬ свои снимки. А это совершенно другое и тут уже нужно учитывать что требует условный зритель. Вы должны понимать, что здесь нет такого, что сайт должен бесконечно благодарить вас за ваши снимки какими бы плохими они не были. Здесь взаимовыгодное сотрудничество. Вы получаете место для демонстрации своих работ, их оценку, получаете возможность систематизировать свои снимки, разложить их по полочкам и хронологии. Сайт в свою очередь получает регулярное пополнение контентом, привлекая еще больше пользователей. Поэтому когда кто-то в обидке хлопает дверь и говорит, что администрация не ценит и потеряет меня как фотографа - это выглядит очень смешно. В этой ситуации теряют все: вы теряете место для показа, сайт теряет некоторую часть контента. Но какой-то особой трагедии в этом нет. Вы можете найти другое место для показа, а на сайте появятся другие фотографы.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
hotimsk · Могилёвская область · 10.05.2023 08:19 MSK
Фото: 6437 ·


Если память не изменяет, где уже писал о том что в нашей местности советские номерные знаки выдавали даже в 1999 году. Вот мне попадался МАЗ с серией номеров 41** ГСР https://platesmania.com/su/nomer11584771

Гомельская область, МАЗ-5516 (общая модель) № 4158 ГСР
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.05.2023 08:09 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Kolyan22rus, 10.05.2023):
> Вы своим сообщением только отпугнули человека. Надо не умничать словами, а объяснить простым языком, чтобы он понял, что это не сложно.

Напомню анекдот:
- Ты умный, ты справишься!
- Я умный, и поэтому даже пробовать не стану!

Съёмка на ручном это такой же изврат, как механическая КПП на автомобиле. Есть некая категория лиц с психическими отклонениями, которым нужен полный контроль над автомобилем, вовремя переключить передачу это смысл их жизни, они от этого получают кайф. Нормальному человеку на машине надо доехать от точки А до точки Б с минимальными усилиями. Ручной режим на зеркалке - полная аналогия, вы постоянно укрощаете зверя в своих руках, доказываете себе, что вы круче режима авто и режима спорт, вам это нравится, а большинству нравится просто фотографировать. На этом фото главная ошибка автора не настройки, а неучёт положения солнца. Небо будет выбитым на любых настройках, и только RAV и мегатонны фотошопа могли бы спасти этот кадр. Поэтому прежде чем учиться дрочить кнопочки на зеркалке, надо учиться правильно выбирать точку съёмки в плане освещённости. И стараться снимать в сложных погодных случаях так, чтобы неба в кадре вообще не было.
(а можно плюнуть на всё, что написали вы и я и грузить на Автономер, там это снимок пройдёт, как очень качественный:)

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Новоалтаец · 10.05.2023 08:01 MSK
Фото: 17293 · Общий редактор


Цитата (A R, 09.05.2023):
> А в целом заметил на фотках Яна, без обид почему-то страдает фокусировка, может пыль в объективе?


Цитата (Ян Мухтаров, 10.05.2023):
> Не в этом деле, уже щётку имею и регулярно чищу от пыли.

Внутри объектива и на матрице щёткой явно пыль не убрать. У нашего Никона есть функция эталонного кадра для удаления пыли. Надо на белый фон навести и выбрать эту настройку. Фотаешь и видно есть пыль или нет на матрице и объективе. Если объектив разгерметизируется, то туда начинает попадать пыль и грязь. Но обычно это видно в зоне неба на фото, либо вылетают зачастую кадры с фокусом на эту пыль, явно владелец это заметит.
Здесь скорее всего из-за неправильных настроей и пересвета фокус бесится и не может нормально навестись, ему нужна контрастность и тёмные объекты, в противном случае процесс фокусировки происходит непозволительно долго и может быть сфокусирован вообще не другом объекте в кадре. Учите матчасть и свою камеру, Ян. С такой камерой это уже грешно даже снимать на АВТО- и подобных режимах. Непризнание ручного режима и полный отказ от его использования-только подчёркивает ваш непрофессионализм. Критику надо принимать адекватную, её надо прислушиваться и устранять. Это не тот момент, когда надо своё Я доказывать, здесь это глупо. Настанет тот день, когда ни один сайт ваши фото не станет принимать. Вопрос, для чего вы тогда будете всё это снимать? Вот подумайте над этим и возможно ваша ёжистость на этом и закончится, я надеюсь.
Для нашего Никона для ручных настроек:
Ясный день по свету-ИСО100, 1/1000, f/6,1-f/8
Пасмурно-ИСО200-ИСО400, 1/1000-1/500, f/4,5-f/5,6
Ничего сложного, если погода меняется, да, чуть сложней, приходится крутить настройки. Но ручной режим позволяет снимать без смаза и шумов даже ночью, чего не даст вам ваш авто-режим, а, напоминаю, смаз и шумы-это изначальный брак фото, такое Г ни один сайт не будет принимать. Смысл от таких фото? Для себя вы можете как угодно и что угодно снимать, но для сайтов надо снимать всё-таки, как требуется.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.05.2023 07:50 MSK
Фото: 12790 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Вы своим сообщением только отпугнули человека. Надо не умничать словами, а объяснить простым языком, чтобы он понял, что это не сложно.

Тверская область, Hyundai R210W-9S № 2470 ТА 69

«« 1 2 3 4 5 ... 564 565 566 567 568 569 570 571 572 ... »»