ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 ... »»

Mr.Den · Москва · 24.01.2024 18:29 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Новоалтаец, 24.01.2024):
> Все остальные спорные ситуации по фотографиям решаются в отдельном порядке администрацией сайта.

Здесь ситуация вполне себе бесспорная, данное фото однозначно не соответствует установленным требованиям.

Витебская область, ГАЗ-53А № 09-65 ВТО
Новоалтаец · 24.01.2024 18:28 MSK
Фото: 16591 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 24.01.2024):
> Я лучше в правилах добавлю необходимую пометку.

Всё это есть давно:
Все остальные спорные ситуации по фотографиям решаются в отдельном порядке администрацией сайта.

Витебская область, ГАЗ-53А № 09-65 ВТО
ДедФеном · Харьковская область · 24.01.2024 18:25 MSK
Нет фотографий ·


Такие ещё на полевых кухнях были , возможно оттуда и перекочевали на эту бочку вместе с осью.

Ну и конечно же эти диски были на пушках , поэтому их так и называют "пушечные".

Красноярский крайПрицепы без номеров
Mr.Den · Москва · 24.01.2024 18:25 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 24.01.2024):
> Под условную публикацию начнут лить тысячи кривых косых фотографий обыденных машин. Поэтому да, её тут не будет.

Принимать тысячи кривых косых фотографий обыденных машин или нет - исключительно ваша воля. А вот узнавать, что подобные фото - исключение, а не правило, удобнее из подписи под фото, чем из правил, которые всё ранво никто не читает.

Витебская область, ГАЗ-53А № 09-65 ВТО
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.01.2024 18:22 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 24.01.2024):
> К сожалению, ничего, и условной публикации тут, видимо, так и не появится, а значит - будут новые срачи.

Под условную публикацию начнут лить тысячи кривых косых фотографий обыденных машин. Поэтому да, её тут не будет.

Я лучше в правилах добавлю необходимую пометку.

Витебская область, ГАЗ-53А № 09-65 ВТО
Mr.Den · Москва · 24.01.2024 18:20 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 24.01.2024):
> Что это меняет?

К сожалению, ничего, и условной публикации тут, видимо, так и не появится, а значит - будут новые срачи.

Витебская область, ГАЗ-53А № 09-65 ВТО
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.01.2024 18:19 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 24.01.2024):
> Вы только что изобрели условную публикацию, которая сняла бы все вопросы к данной фотографии.

Что это меняет?

Витебская область, ГАЗ-53А № 09-65 ВТО
Mr.Den · Москва · 24.01.2024 18:17 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Kolyan22rus, 24.01.2024):
> Именно такая позиция у администрации сайта. Фотографии редких автомобилей, которые невозможно снять без посторонних предметов - на сайт принимаются. И таких случаев на сайте очень много у многих авторов, авторство здесь не играет никакой роли, смотрится только редкость и возраст автомобиля. Если появится нормальное фото - это будет сразу удалено.

Вы только что изобрели условную публикацию, которая сняла бы все вопросы к данной фотографии.

Витебская область, ГАЗ-53А № 09-65 ВТО
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.01.2024 18:15 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Только недавно заметил, что у него черные номера, или советские, или военные.

Алтайский край,   Mitsubishi Fuso (общая модель) № (22) Б/Н 0276 
Алтайский крайАвтомобили с нечитаемыми (неизвестными) номерами
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.01.2024 18:11 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alex 2005, 24.01.2024):
> Мне кажется для редкостей можно делать исключения на усмотрение администрации, бывает что снять сложно, если например техника на закрытой территории стоит и не выезжает почти, пускают далеко не везде, на госпредприятия у нас не допросишься. Так порежут и все, а так хоть какая-то история останется

Именно такая позиция у администрации сайта. Фотографии редких автомобилей, которые невозможно снять без посторонних предметов - на сайт принимаются. И таких случаев на сайте очень много у многих авторов, авторство здесь не играет никакой роли, смотрится только редкость и возраст автомобиля. Если появится нормальное фото - это будет сразу удалено.

Витебская область, ГАЗ-53А № 09-65 ВТО
Alex 2005 · Витебская область · 24.01.2024 18:04 MSK
Фото: 594 ·


Согласен, что фото не очень, я долго думал присылать его на сайт или нет, но все таки решил попробовать загрузить на усмотрение администрации. ГАЗик как-никак довольно редкий, принадлежит он скорее всего какому-нибудь колхозу и дежурит в полях во время уборочной. В тех краях редко фотографы бывают, поэтому неизвестно будет ли ещё фото. Вот здесь например https://fototruck.org/photo/305408/ фото аналогичного ГАЗона издалека через забор с посторонними предметами. Мне кажется для редкостей можно делать исключения на усмотрение администрации, бывает что снять сложно, если например техника на закрытой территории стоит и не выезжает почти, пускают далеко не везде, на госпредприятия у нас не допросишься. Так порежут и все, а так хоть какая-то история останется

Витебская область, ГАЗ-53А № 09-65 ВТО
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.01.2024 17:47 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


ТС не целиком в кадре не привязываются

Алтайский край, КамАЗ-5410 № В 622 СМ 122
Джо · 24.01.2024 14:54 MSK
Фото: 2087 · Общий редактор / Фотомодератор


Вот так:
https://fototruck.ru/photo/238784/
https://fototruck.ru/photo/172812/
https://fototruck.ru/photo/379634/
https://fototruck.ru/photo/381069/
https://fototruck.ru/photo/319738/

Алматинская область, MAN F2000 (общая модель) № 088 KWB 05
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.01.2024 14:32 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Джо, 24.01.2024):
> Погуглите картинки Unterflur'ов, их трудно с чем то ещё спутать.

Я нашел фотки такой компоновки только на стареньких манах ф8
https://fototruck.ru/photo/152868/

а как выглядит ф90 Unterflur?

Алматинская область, MAN F2000 (общая модель) № 088 KWB 05
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.01.2024 14:29 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


УЗСТ 483В-28 - поиском находится бортовой с КМУ, походу переделали.

Нижегородская область, Урал-4320-60 № Р 317 ОЕ 152
Джо · 24.01.2024 14:28 MSK
Фото: 2087 · Общий редактор / Фотомодератор


Да, так и есть. Но сути это не меняет, это обычный MAN.
Погуглите картинки Unterflur'ов, их трудно с чем то ещё спутать.

Алматинская область, MAN F2000 (общая модель) № 088 KWB 05
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.01.2024 14:14 MSK
Фото: 12320 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Я скорее неправильно перевел. Если я правильно понимаю, у обычных мотор под кабиной, а у Unterflur - мотор в середине базы.

Алматинская область, MAN F2000 (общая модель) № 088 KWB 05
Джо · 24.01.2024 14:02 MSK
Фото: 2087 · Общий редактор / Фотомодератор


Значит у него левые документы, потому что мотором под полом тут не пахнет.
Мотор должен стоять как раз на месте топливного бака.

По остальным признакам это F2000 поздних лет.

Алматинская область, MAN F2000 (общая модель) № 088 KWB 05
Neches · Севастополь · 24.01.2024 13:09 MSK
Фото: 2864 · Общий редактор


Цитата (Belich, 24.01.2024):
> Их в VIN вроде бы нет и проверить их вроде негде.

В ВИН нет, проверить можно например тут https://www.etsp.ru/catalogue/original/?...Y046178 У этого - 1754. Насколько я помню, эту систему ввел пользователь Moritz Velten, он присылал данные по МАНам. А потом уже и пробивалка нашлась.

Алтайский край, MAN M2000 (общая модель) № Т 416 УУ 22
Belich · Архангельская область · 24.01.2024 11:51 MSK
Фото: 148 · Общий редактор


С МАНами странности и вправду, причём в разных моделях. Не знаю что точно значат последние цифры VIN, но предпочитаю считать их номером шасси. Ну а даже если там кабина или авто в сборе...
Всё равно это единственный способ какого-то их учёта и проверки на совпадение профилей.
По одному только VIN задвоения не появляются, надо сказать.

И почему во многих мановских профилях откуда-то взялись в графе номера шасси какие-то короткие записи из пары букв и цифр, не связанные логически и порядково -так и не понял. Их в VIN вроде бы нет и проверить их вроде негде.

Алтайский край, MAN M2000 (общая модель) № Т 416 УУ 22

«« 1 2 3 4 5 ... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 ... »»