ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 »»

черноголовец · Московская область · 01.09.2023 00:30 MSK
Фото: 156 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Такому сразу статья за дискредитацию власти и нагнетание паники. Если конечно же колонна не была военной.

Та не, обычная фура, и тягач тёмно-синий, и прицеп такой же, номер тягача вынудили удалить, но он был белый, а номер прицепа я запомнил, тоже белый, с 50 регионом. На ФТ её бы всё равно не приняли, в лучшем случае я бы себе в архив это фото отправил. Так что водила уж не на шутку разбушевался...

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> а на трассе каждый второй дальнобой что-нибудь, да нарушает.

Да вообще за дорогой они должны следить, а не за фотографами на обочине!

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.09.2023 00:09 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> За время последнего моего баяна

Баян на интернет-сленге это повтор. Вы что-то наснимали, грузите на Автономер, а там с этого ракурса фото уже есть, значит у вас баян, вам грузить нельзя. Или вы грузите на сайт анекдотов новый по вашему мнению анекдот, а он там уже с рождения интернета лежит. Собственно в честь анекдота "хоронили тёщу, порвали два баяна" баян баяном и назван. На Фототраке по объективным причинам баянить очень сложно, 90% отснятого гарантированно не будет в базе, 9% будут нефотографируемым ПС, и только 1% вероятности дубля.

Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> На трассе фотографировать запрещено!

Такому сразу статья за дискредитацию власти и нагнетание паники. Если конечно же колонна не была военной. На Украине военное положение, но фотографировать не запрещено, у нас военного положения нет нигде.

Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> А вдруг ты из полиции

А это совсем шедевр, помехи полиции при исполнении обязанностей это ещё одна статья, разоблачение сексота ещё одна статья.

Но в любом случае долго стоять и фотографировать на трассе не лучший вариант, Фототрак такие фото не очень любит, а на трассе каждый второй дальнобой что-нибудь, да нарушает.

Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Как же скучно я живу!

Сфотографируйте машину инкассаторов в момент собственно инкассации. Грузить её некуда, но весёлая жизнь в виде погони за вами этих отморозков вам гарантирована:)

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
черноголовец · Московская область · 01.09.2023 00:01 MSK
Фото: 156 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Я не знал, что у тебя, тоже 8 баллов.

Ну так я вот как раз и говорил, что у меня не 8, а 6. Я подумал, что это мне было адресовано. Кстати, тут недавно спрашивали о предложениях как сделать сайт лучше, так вот я бы еще предложил изменения относительно лимита. Вот у меня лимит 6, но сегодня я не загрузил ни одно фото на сайт. И чтобы была возможность отложить этот лимит на завтра, и чтобы завтра уже не 6, а 12 фоток можно было грузить (6 ежедневный лимит и 6 вчерашний неиспользованный лимит). Как моя идея?

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> МСК/МО, объехать все районы/округа. Очень длительный процесс, максимум за 2 недели, только всю Москву могу объехать. МО тоже стараюсь ездить по возможности.

Я по восточному почти везде был. Моя география на Домофото (https://photobuildings.com/author/14976/) - примерно все места, где я побывал за лето 2023. Кроме этого ещё был в Орехово-Зуево, Красногорске на выставке Крокус Экспо, Домодедово и Истре. Фоток из этих городов в интернете не найдёте, они есть только в архиве у меня. По Москве скажу, то её в принципе можно не обязательно всю объезжать, там есть много конкретных интересных мест. Я был в этом году на ВДНХ, там есть всё: и выставки (https://oldcarfoto.ru/photo/62627/), и красивые дома/павильоны (https://photobuildings.com/photo/278275/), и потрясающие виды (https://photobuildings.com/photo/278447/), и разнообразный транспорт, который можно заснять даже в одном кадре! (https://transphoto.org/photo/1808448/) А в добавок к этому там по Кольцевой ездят самые разные автомобили! В т.ч. и электро, и самоделки, и даже каретообразные авто!

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> О да, у меня часто случались особенно, когда я фоткал автобусы (для ФБ). Тоже попадались некоторые второстепенные персонажи. Но часто спрашивали "Ты чего фоткаешь", одно и тоже. Было 2 раза за случаи 2014 и 2020 годах, водитель вышел из автобуса и пошёл меня бить кулаком, удар был неприятный, но такие случаи крайне редко.

С автобусами у меня всего 2 случая таких произошло. Первый был в 8 лет в Павловском Посаде на автовокзале, я сфоткал автобус https://ibb.co/qnMT246, водитель выходит и думает, что я... агент КРС! (ещё додуматься блин до такого!) Второй был год назад в Сергиев Посаде, я сфоткал стоящую на обочине маршрутку, но водитель адекватный попался, он спросил для чего я сфоткал, узнав что ради интереса, у него вопросы отпали и мы вежливо попрощались. Мне вообще казалось, что с автобусами крайне редко такое встречается, т.к. в большинстве случаев они везут людей, и всё бросить и пойти бадаться с фотографом, ну дело такое... А ретро и грузовики как я и говорил, если водилы дотошные, они могут не полениться, развернуться, подъехать и начать дебаты. Поэтому автобусы я фотографирую с меньшим страхом.

А относительно ретро, так я вообще фанат всех старинных автомобилей (в т.ч. грузовых), однажды пока дед был в садовом центре, гулял по городу, увидел Волгу старинную, а в ней сидел водитель, я сел на лавочку, смотрел уже сделанные фотки, потом подъезжает дед, я подхожу к Волге, внаглую фоткаю прямо при водителе, а потом кааак дал маху! Слышал водитель говорил "ээ" и видел только как мои пятки сверкали, но через 15 секунд я добежал до нашей машины и мой след простыл))))))))))))))))
У меня вообще необычные методы съёмки)

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Ян Мухтаров · Тверская область · 31.08.2023 22:48 MSK
Фото: 3127 ·


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> А как ты узнал, что я по 8 фото в день гружу?

PS: Раз на ты перешли?! Хорошо.
Я не знал, что у тебя, тоже 8 баллов. В данный ситуации я говорил, сколько в моём лимите — вот мой показатель. https://sun9-17.userapi.com/impg/SftBfKH...e=album


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Как же скучно я живу! А то какие-то там поездочки на часок-другой имею, делаю около 200 фоточек за каждую поездку, надо бы повеселее жизнь устроить))))

МСК/МО, объехать все районы/округа. Очень длительный процесс, максимум за 2 недели, только всю Москву могу объехать. МО тоже стараюсь ездить по возможности.

Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Да, в этом что-то есть) Тоже замечаю подобное, но потом всё же выгружу все более-менее хорошие фотки.

Согласен. Именно из-за хороших фоток.


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Хотел ему рассказать про Фототрак (что и рассказал водителю этой фуры https://fototruck.ru/photo/355348/, но он не имел никакой агрессии и всплеска эмоций, а наоборот вежливо поинтересовался и после моего рассказа сказал, что это отлично), про мои увлечения транспортом, но не тут-то было. На всю Ивановскую стал слышен его ор: "Ты чо фотографируешь?! Те кто такое право дал?!

О да, у меня часто случались особенно, когда я фоткал автобусы (для ФБ). Тоже попадались некоторые второстепенные персонажи. Но часто спрашивали "Ты чего фоткаешь", одно и тоже. Было 2 раза за случаи 2014 и 2020 годах, водитель вышел из автобуса и пошёл меня бить кулаком, удар был неприятный, но такие случаи крайне редко.

А есть ещё и с хорошей страны приветливые грузовые редко, а автобусные, попадались часто.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
черноголовец · Московская область · 31.08.2023 22:30 MSK
Фото: 156 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Я профессионал, и опыт находиться на долгой охоты велик.

Это отлично! Желаю ещё много красивых фотографий!

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Не, всё чисто. Но там спрашивали, 2 мужика у кафешки. И ответил фоткаю для себя.

За время последнего моего баяна длительностью 45 минут на МС https://fototruck.ru/search.php?pcid=4&p...й+округ штук 10 грузовиков мне сначала поморгали фарами, потом начали бибичить. Но всё же проехали. Потом я ещё издали заметил, что одна тёмно-синяя фура поворачивает на обочину. Останавливается около нашей машины (у меня даже такое ощущение, что я его сфоткал на трассе, он доехал до разворота(ибо на трассе там отбойник), развернулся и специально ко мне выяснять отношения приехал), ну я уже понял что сейчас будет разговор про фотографии... Хотел ему рассказать про Фототрак (что и рассказал водителю этой фуры https://fototruck.ru/photo/355348/, но он не имел никакой агрессии и всплеска эмоций, а наоборот вежливо поинтересовался и после моего рассказа сказал, что это отлично), про мои увлечения транспортом, но не тут-то было. На всю Ивановскую стал слышен его ор: "Ты чо фотографируешь?! Те кто такое право дал?! На трассе фотографировать запрещено! Мне всё равно чем ты там интересуешься, быстро удаляй все (заметьте, именно ВСЕ, а не только его машины) фотографии!!! А вдруг ты из полиции, откуда я знаю?!" Ну я естественно все не стал удалять, кое-как отбрехался от него удалением его фуры. И это он орал, положив локти на дверь нашей машины(стекла были открыты), и при присутствии деда в машине. Особенно меня поразили слова про полицию. Ну разве я похож на полицая, если у нас праворульная машина, клетка с индоуткой стоит около неё (чтобы птица дышала мы её достали из багажника, она потом поехала в грузовом микроавтобусе в Башкортостан), и если я фотографирую не только его машину, а ещё миллион??? Может, так относятся потому что я ещё маленький или потому что на телефон снимаю? Хотя, в опровержение первого пункта я бы сказал, что на взрослого то как раз больше подозрений будет, что он из полиции. Ну а к фотографирующим детям вообще категорически не понимаю, почему такое к ним отношение, ну они точно не будут фотографировать ради каких-то коммерческих целей или ради того, чтоб насолить водителю! С 1 класса фотографирую, и с 1 класса время от времени такие водятлы встречаются... Чего они боятся или не хотят, от того что я снимаю их авто, непонятно...

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> И ещё, грузить 8 фото в день, за Август это очень низкий показатель...

А как ты узнал, что я по 8 фото в день гружу? И спешу разочаровать, что к сожалению, является ошибочной информацией. Я имею лимит 6 фото (странно, вот эту фотку https://fototruck.ru/photo/362274/ куча народу заплюсовало, а у меня как был лимит 6, так и остался), последние несколько дней фотографии не загружаю, я хочу последние деньки лета понаслаждаться им и ещё поездить, а выставить фотографии я и в учебный год смогу.

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Буду активно брать МСК/МО с 5 по 11 Сентября.

Ждём интересных снимков!)

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Честно говоря, тяжело фотки на ФТ грузить каждый день, без выходных.

Да, в этом что-то есть) Тоже замечаю подобное, но потом всё же выгружу все более-менее хорошие фотки. Особенно нудно это искать точное МС (да ещё и при нестабильном соединении), включая километр, район, статус НП. Иногда я это делаю после того, как одобрят фотографию, т.к. заморачиваться этим над плохой фотографией не имеет смысла.

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Максимум делал до 13 часов.

Как же скучно я живу! А то какие-то там поездочки на часок-другой имею, делаю около 200 фоточек за каждую поездку, надо бы повеселее жизнь устроить))))

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 31.08.2023 21:53 MSK
Фото: 6531 · Фотомодератор


Нормально

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Ян Мухтаров · Тверская область · 31.08.2023 21:50 MSK
Фото: 3127 ·


Цитата (Alexey Benera, 31.08.2023):
> Если не секрет, то сколько по времени в день?

Смотря, всё зависит от времени года. Середина часов 6... Максимум делал до 13 часов.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 31.08.2023 21:48 MSK
Фото: 6531 · Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Я профессионал, и опыт находиться на долгой охоты велик.

Если не секрет, то сколько по времени в день?

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Ян Мухтаров · Тверская область · 31.08.2023 21:16 MSK
Фото: 3127 ·


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Ого, как же ты выстоял всё это время и не устал фотографировать фуры? Мой максимальный по времени баян длился полтора часа, после чего я устал фотографировать и стал просматривать сделанные снимки, но видимо это ещё семечки...

Я профессионал, и опыт находиться на долгой охоты велик. Почему, я много фоткал, я уже в курсе что много фур и грузовиков, не было в базе. + я каждый раз трачу на правки, чтобы как-то пополнять профили.

Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Кстати, никто из "нерадивых шОферов" не останавливался и не докапывался насчёт фотосъемки?

Не, всё чисто. Но там спрашивали, 2 мужика у кафешки. И ответил фоткаю для себя. (слева от кадра) https://fototruck.ru/photo/361812/

PS: И ещё, грузить 8 фото в день, за Август это очень низкий показатель... Вот как недавно на ФБ, там безлимит и сразу грузил 91 фото. И как на ФТ, такой рутины нет, реально скучно при низком лимите.

+ я ещё буду в отпуске. Буду активно брать МСК/МО с 5 по 11 Сентября.

Честно говоря, тяжело фотки на ФТ грузить каждый день, без выходных.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
черноголовец · Московская область · 31.08.2023 21:11 MSK
Фото: 156 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> C 16:45 до 19:00

Ого, как же ты выстоял всё это время и не устал фотографировать фуры? Мой максимальный по времени баян длился полтора часа, после чего я устал фотографировать и стал просматривать сделанные снимки, но видимо это ещё семечки... Кстати, никто из "нерадивых шОферов" не останавливался и не докапывался насчёт фотосъемки?

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Ян Мухтаров · Тверская область · 31.08.2023 21:06 MSK
Фото: 3127 ·


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Много однако фоток с этого МС :)
> Сколько по времени здесь находился автор?

С 14:45 до 15:10; C 16:45 до 19:00

PS: была тема обсуждение. Тогда Колян поднял бунт, чтобы я М-10 не подписывал. https://fototruck.ru/photo/293206/ ... Почему не даёт добро, как тут https://fotobus.msk.ru/photo/3129930/ очень большой вопрос.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
черноголовец · Московская область · 31.08.2023 11:24 MSK
Фото: 156 · Общий редактор


Много однако фоток с этого МС :)
Сколько по времени здесь находился автор?

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32

«« 1 2 3 »»