ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 »»

Vincent · Архангельская область · 02.09.2023 15:43 MSK
Фото: 1155 ·


Цитата (Vincent, 02.09.2023):
> Вас, это тоже касается.

Что именно меня касается ?

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Belich · Архангельская область · 02.09.2023 15:32 MSK
Фото: 145 · Общий редактор


Пустые профили висят годами, прежде всего от того что кто-то не смог нормально снять, а ещё кто-то забыл этот профиль позже убрать. Мне кажется что довольно редко пустые карточки заполняются впоследствии.
Не стоит проводить прямую параллель с ФБ и СТТС, где поголовный учёт всего.Тут ведь масштабы совершенно другие, не такой актив. И больший упор на факты, чем на теорию, так сказать.
Увы, куча пустых профилей не сможет увеличить количество новых пользователей.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
черноголовец · Московская область · 02.09.2023 15:25 MSK
Фото: 156 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 02.09.2023):
> Пустые профили очень нужны, иначе неудобно для новичков, а нужно продвигать пустые профили.

Согласен. Особенно старых и редких моделей грузовиков. И что в этом плохого, если несколько профилей будут пустыми? А наличие множества пустых профилей, мне кажется, наоборот приведёт к более активной фотоохоте!

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Ян Мухтаров · Тверская область · 02.09.2023 14:41 MSK
Фото: 3111 ·


Цитата (alextown, 02.09.2023):
> Продвигать пустые профили??? Что за бредятина???

А как вам, вот такие пруфы, это всё факты. https://sun9-69.userapi.com/impg/Fjkh4rJ...e=album

Чтобы создавать профили, на это нужно время. А хочется сделать сейчас, чтобы раз и всё загрузить на месте. И я никого не обманываю.

Цитата (Vincent, 02.09.2023):
> Есть три действенных способа:
> 1.Подкуп
> 2.Физическое воздействие
> 3.Шантаж

Вас, это тоже касается.

Цитата (alextown, 02.09.2023):
> Никто ни от кого не требует грузить всё и сразу. Да даже если и не загрузишь ни одного фото, сайт от этого практически ничего не потеряет.

Я серьёзно, говорю. Лучше фото, чем ничего.

Цитата (alextown, 02.09.2023):
> Это мало кого волнует.

Очень плохо, вы пытайтесь ткнуть на отказ. А я считаю, что рано или поздно прокачка быть место.

Цитата (alextown, 02.09.2023):
> И это говорит тот, кто накатал не одну простыню тупого и бессмысленного текста, представляющего из себя кучу несвязанных между собой слов, да ещё и с уймой грамматических ошибок )))
>

А это меня не интересует. Именно задача, в том чтобы продвигать в мощном направлении, как ФБ/СТТС.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Vincent · Архангельская область · 02.09.2023 14:18 MSK
Фото: 1155 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 02.09.2023):
> Придётся как-то заставлять

Есть три действенных способа:
1.Подкуп
2.Физическое воздействие
3.Шантаж
Вам какой ближе ?

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
alextown · Белгородская область · 02.09.2023 14:07 MSK
Фото: 6350 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 02.09.2023):

> Вы очень глупы.

И это говорит тот, кто накатал не одну простыню тупого и бессмысленного текста, представляющего из себя кучу несвязанных между собой слов, да ещё и с уймой грамматических ошибок )))


> И с этим я категорически не согласен.

Это мало кого волнует.


> Пустые профили очень нужны, иначе неудобно для новичков, а нужно продвигать пустые профили. И чем сразу грузить, а когда фото под рукой, чем лучше.


Продвигать пустые профили??? Что за бредятина???


> Выше я писал, что я на неделю уезжаю, и я хочу профили создать заранее чтобы не было геморра и сэкономить много времени. А фото готовы чтобы сразу грузить на месте. Когда я буду в другом городе, мне будет не до профилей, чтобы сразу загрузить без проблем.

Никто ни от кого не требует грузить всё и сразу. Да даже если и не загрузишь ни одного фото, сайт от этого практически ничего не потеряет.


> PS: Придётся как-то заставлять.

Ну-ну…

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Ян Мухтаров · Тверская область · 02.09.2023 11:50 MSK
Фото: 3111 ·


Цитата (alextown, 02.09.2023):
> Забудьте об этом. Данный сайт абсолютно не преследует цели, чтобы все грузовики мира вносились в его базу данных.

Цитата (alextown, 02.09.2023):
> И про безлимит и прямую загрузку тоже забудьте.

Вы очень глупы. И делайте такую грубую ошибку. Я бьюсь уже несколько лет и ничего не меняется... Я фоткал за 2023 несколько тысяч грузовиков, а надо продвигать дальше и только дальше.

Цитата (alextown, 02.09.2023):
> Ну не было - и не было. Их и не должно было там быть, если до этого никто этот грузовик или эту фуру не сфотографировал и не залил фото на сайт попутно создав профиль.

И с этим я категорически не согласен.

Пустые профили очень нужны, иначе неудобно для новичков, а нужно продвигать пустые профили. И чем сразу грузить, а когда фото под рукой, чем лучше.

Выше я писал, что я на неделю уезжаю, и я хочу профили создать заранее чтобы не было геморра и сэкономить много времени. А фото готовы чтобы сразу грузить на месте. Когда я буду в другом городе, мне будет не до профилей, чтобы сразу загрузить без проблем.

PS: Придётся как-то заставлять. Но не хочу, нарушать субординацию.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
alextown · Белгородская область · 02.09.2023 11:19 MSK
Фото: 6350 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Почему, я много фоткал, я уже в курсе что много фур и грузовиков, не было в базе.

Ну не было - и не было. Их и не должно было там быть, если до этого никто этот грузовик или эту фуру не сфотографировал и не залил фото на сайт попутно создав профиль.
Забудьте об этом. Данный сайт абсолютно не преследует цели, чтобы все грузовики мира вносились в его базу данных.
И про безлимит и прямую загрузку тоже забудьте.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Александр Мельников · 02.09.2023 09:14 MSK
Фото: 224 · Общий редактор


Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Нужно лишь узнать VIN машины, его скопировать и вставлять во все нужные пробивалки и потом это всё вносить на сайт.

Всего и делов-то!

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Ян Мухтаров · Тверская область · 02.09.2023 08:36 MSK
Фото: 3111 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 02.09.2023):
> а раскрытие механизма роста рейтинга.

Совершенно верно. Прокачать сайт. Тоже как вы, борец справедливости.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.09.2023 08:23 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 02.09.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> > Если вам дать безлимит, то у вас никогда не будет ПЗ. Одно дело вы посылаете 8 лучших своих фотографий, из них проходит 5, и ваш рейтинг хоть и ползком, но всё-же растёт.
>
> Но, тут всё зависит от расположении, у какого автора лимит.
>
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> > Если вам дать безлимит, то вы вывалите сразу 80 фотографий, из них пройдёт 2, а если фотомодератор психанёт, то ноль, что резко обвалит ваше соотношение принятых и отвергнутых.
>
> Тут, как карта ляжет. Но само главное чтобы, ФМ попался нормально. Были случаи очень часто, что ФМ может за кошмарить.

В данном случае под "вам" подразумевать не конкретно вас, к этой вашей фотографии особо и не придраться, а абстрактного новичка с древней фотомобилой, грузящего на сайт тонны феерического отстоя. Целью комментария был не личный наезд, а раскрытие механизма роста рейтинга.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Ян Мухтаров · Тверская область · 02.09.2023 05:11 MSK
Фото: 3111 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Чисто для справок, на Фототраке Конов делает (или не делает) только то, что ему скажет Колян22рус.
>

Согласен. Дальше, покажет только время.


Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Если вам дать безлимит, то у вас никогда не будет ПЗ. Одно дело вы посылаете 8 лучших своих фотографий, из них проходит 5, и ваш рейтинг хоть и ползком, но всё-же растёт.

Но, тут всё зависит от расположении, у какого автора лимит.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Если вам дать безлимит, то вы вывалите сразу 80 фотографий, из них пройдёт 2, а если фотомодератор психанёт, то ноль, что резко обвалит ваше соотношение принятых и отвергнутых.

Тут, как карта ляжет. Но само главное чтобы, ФМ попался нормально. Были случаи очень часто, что ФМ может за кошмарить.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):

> То есть и безлимит, и ПЗ будут жёстко ограничены тем, что на Фототраке не разрешены пустые профили, и именно поэтому ни безлимита, ни ПЗ здесь никогда не будет.

А вот это очень острая проблема пустые профили, вот тут самый главный геморрой, если пропускная способность фотографии вырастит на высшем уровне. А создавать, каждый раз профиль пользователю очень трудно. И ещё момент, пользователь хочет создавать правку подтвердил личное наблюдение, а профиль всё равно удаляют. Только с фото и придётся цеплять и не оставляет выбора пользователю так грузить.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Безлимит, ПЗ и тысячная очередь хуже, чем лимит 3 и вердикт через 3 часа. Тысячная очередь затянет приёмку ваших фотографий на недели, т.к. ПЗ из-за не одобренных профилей не работает.

Тут, интересная задумка норматив фотографии отстаёт на 2 года и говорил ранее, неоднократно когда вёл статистку на 100 тысяч фотографии на каждый сайт. Но если штат ФМ, будет адекватным, то разберут. Вот товарищ под последним комментарием точно написал.

Цитата (Neches, 01.09.2023):
> опрос любителям накручивания лимита до бесконечности - вы чужие фото то смотрите/оцениваете? Или главное - побольше своих вывалить?

Да, хочу смотреть чужие фотографии, но то что не доделано. Я хотел подписаться на коллегу-фотографа, а пишет ошибка. Я про это "Подписка на новые фотографии этого автора"

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> При одном и том же исходнике средней паршивости чем меньше размеры обработанной фотографии, тем выше её качество. Если ваши 1200х800 ещё проходят на сайт, то уже на 1500х1000 вылезет такое, что фотомодераторы поседеют.

Но рано или поздно давно пора прокачивать качество, на этом сайте.

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> И на ОКФ и на ФТ сделать разбивку по районам в МО.

Да с этим сайтом, очень туго. Сначала, надо решить справедливый вопрос одно, а потом совсем другое.

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Но, к сожалению, тут есть свои минусы. Конкретно на ОКФ транспорта отснято очень мало, поэтому думаю многие районы не будут иметь ни одной записи. Здесь ситуация другая.

Да с этим проблема, тоже острая.

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):

> Грузовиков здесь очень много, многие ставят регион ТС по коду региона на госномере (что не всегда может соответствовать), к тому же новички и снявшие грузовик из МО где-нибудь на Камчатке не буду париться принадлежностью к району, а будут автоматом ставить "Прочее" и всё.

Про новички или всякие пробивалки не знают или даже не хотят шарить - это совсем другой лагерь. Кто очень опытные редакторы, те шарят и располагают, на нужное место.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> И владельцы СТТС, и владельцы Фотобуса с вами не согласны, они всегда были за максимальный приток фотографий на свои сайты. Собственно, прямая загрузка родилась в первую очередь для того, чтобы оградить на СТТС фотографов-базовиков от фотомодераторского произвола.

А вот тут, я полностью соглашусь. Нужен спрос, которые грузят кучу фотографии допустим, снято кучу фотографии спустя несколько лет, тот же ТС грузовик/автобус, а VIN тоже самый и обнаружиться появляется смысл объединять интересные профили. И вырастит скорость пропускной способности фотографии и тогда будет интересно. Но тут на 2 лагеря за минимальное количество; а я сторонник за большое количество фотографии. Именно больше фотографии и хочется больше активности и я такой не один, чем больше фотографии, тем лучше.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> а ради того, что кому-то когда-то в 2020 году, когда я уже сдохну, понадобится какое-то моё фото из 2005 года, которое в 2007 году никому не было интересно. Не спорю, таких как вы более 90%, такие как я на грани статистической погрешности.

Вот именно, нужно поддерживать истории, пока сам жив. А вдруг внезапная смерть (не дай бог), а кучу фотографии такого не будет вообще. Надо хотя бы ценить историю, для полной коллекции.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Neches · Севастополь · 01.09.2023 15:05 MSK
Фото: 2793 · Общий редактор


Цитата (Игорь Шевелев, 01.09.2023):
> И весь смысл публикаций теряется, ну лично для меня, для кого-то может и не теряется.

Цитата (Diman RF, 01.09.2023):
> Пользователя смоет волной контента, который он не будет в состоянии просмотреть.

Согласен. На своем примере - у меня, как правило, есть возможность выделить X минут в конце дня, чтобы посмотреть ленту с фотками, которые опубликовали за день. Обычно Х ~ 10-15 минут. Открываешь ленту, смотришь сколько страниц фоток добавлено, оцениваешь. Если сраниц 4-5, то можешь спокойно открыть некоторые понравившиеся фотки (даже если это многократно упомянутая в комментах на этом сайте банальная фура с полуприцепом) и оценить работу автора. Если страниц 7-8, то открываешь уже выборочные фото - модель авто редкая/интересная или установка необычная. Если же будет больше 10 страниц, то это уже будет просто строллинг превьюшек, благо я не помню чтобы такое количество страниц было часто. Вопрос любителям накручивания лимита до бесконечности - вы чужие фото то смотрите/оцениваете? Или главное - побольше своих вывалить?

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.09.2023 14:26 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> https://autoinfovin.ru/getvin

А я думал, что на моём компе этот сайт не хочет работать. Оказывается, надо начать Страхование ОСАГО онлайн.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
черноголовец · Московская область · 01.09.2023 14:17 MSK
Фото: 156 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> И как этот ВИН узнать, если ни одна пробивалка теперь ВИН по госу бесплатно не выдаёт?

https://autoinfovin.ru/getvin этой я всегда пользуюсь, бесплатная и вины почти всегда выдаёт. Одно бесит, там при каждой проверке нужно отмечать фотографии (а точнее - кошмарный шлак) с разными объектами (машины, автобусы, и даже пожарные гидранты у меня однажды было!)

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.09.2023 14:14 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Нужно лишь узнать VIN машины, его скопировать и вставлять во все нужные пробивалки

И как этот ВИН узнать, если ни одна пробивалка теперь ВИН по госу бесплатно не выдаёт?

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Чего на ГАЗелях то зациклились?

Это был просто пример.

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> если хорошо разбираетесь в информатике, то можете вообще создать ГАЗелеФото на базе СТТС!

В 2005 году я создал целых два сайта, "Метаморфозы троллейбусов СПб" и "Метаморфозы автобусов СПб", по одному фото на каждую смену окраски или бортномера. В 2007 году я уже от всего этого устал и решил, что проще слать фотографии на чужие сайты, послал и забыл. Хотя СТТС на тот момент был ещё унылым и кривым.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Томич · Томская область · 01.09.2023 14:10 MSK
Фото: 1145 ·


Цитата (Кривич Илья, 01.09.2023):
> У меня самые долгие были:
> - по 2 часа в Красноярске в 2019 году на ул. Карла Маркса, возле Центрального парка, и в этом году в Екатеринбурге на перекрёстке улиц 8 Марта и Малышева.
> - ~3 часа в этом году в Барнауле на Театре кукол.
> Когда я впервые приезжаю в любой большой город, я в первые дни визита предпочитаю выбирать "хлебные" точки и долгое время стоять на них и снимать транспорт, и только уже потом, когда наделаю кучу снимков, перехожу к

А у меня так: берёшь хорошего друга-напарника с хорошим фотоаппаратом, едУ с собой, заправляешь машине полный бак, выбираешь направление деревень-и вперёд! На целый день до упора по всем деревням и сёлам на выбранном маршруте,а в них-абсолютно по всем улочкам,чтобы ничего не пропустить. И фотаешь всё подряд для всех транспортных сайтов. Да,ещё берёшь с собой несколько бонусов в виде чая,печенья и даже корма для собак. Это для того,чтобы пускали на территории сельхозпредприятий пофотать у них технику. Стимуляция так сказать, или благодарность уже после того,как пустили)))

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Kolyan22rus · Алтайский край · 01.09.2023 14:02 MSK
Фото: 11869 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Чего на ГАЗелях то зациклились? Ну выкладывайте их на Автономер, записывайте куда-нибудь в блокнот их госы и технические характеристики, фотографируйте и делайте свой архив по ГАЗелям, если хорошо разбираетесь в информатике, то можете вообще создать ГАЗелеФото на базе СТТС!

А можно просто подождать когда они появятся на олдкаре.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
черноголовец · Московская область · 01.09.2023 13:59 MSK
Фото: 156 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 01.09.2023):
> Благодарю, а тебе лучшую зеркалку, качественная обработка (по типу ФШ и ЛТ). Чтобы в бюджет использовать по уму. И будет такой же направление, как я делаю.

Спасибо)))

Цитата (Ян Мухтаров, 01.09.2023):
> Ммм, раз ты про это место заговорил, у метро Выставочная в Москве, будет выставка с 5 по 8 Сентября. Там не только автобусы, а и грузовики будут. https://www.comtransexpo.ru/

Жаль, что я туда не попаду. Было бы интересно там)

Цитата (Ян Мухтаров, 01.09.2023):
> А ещё если возможно, это для редакторов по всему региону. Сделать прочие для каждого города/района/округов. Вот как сделал у себя... https://fototruck.ru/city/72/ сделал пример, как указанно на фотобасе. Например 50 RUS, там указано все нужные парки https://fotobus.msk.ru/city/2/ . Чтобы сделать под актуальные данные, ушло на это несколько часов создавать парки грузовики/спецтехника/прицепы. А то захожу, чтобы создавать в профиль, а там и нет прочего из любого города, а парки есть полный бардак.

Тоже была такая идея. И на ОКФ и на ФТ сделать разбивку по районам в МО. Но, к сожалению, тут есть свои минусы. Конкретно на ОКФ транспорта отснято очень мало, поэтому думаю многие районы не будут иметь ни одной записи. Здесь ситуация другая. Грузовиков здесь очень много, многие ставят регион ТС по коду региона на госномере (что не всегда может соответствовать), к тому же новички и снявшие грузовик из МО где-нибудь на Камчатке не буду париться принадлежностью к району, а будут автоматом ставить "Прочее" и всё.

Цитата (Игорь Шевелев, 01.09.2023):
> И вообще конечно, хоть это не моё дело, но измерять опыт количеством фоток это прям треш...

+

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Если вам дать безлимит, то у вас никогда не будет ПЗ. Одно дело вы посылаете 8 лучших своих фотографий, из них проходит 5, и ваш рейтинг хоть и ползком, но всё-же растёт. Если вам дать безлимит, то вы вывалите сразу 80 фотографий, из них пройдёт 2, а если фотомодератор психанёт, то ноль, что резко обвалит ваше соотношение принятых и отвергнутых.

Ну почему же не может быть то? На Домофото дошёл до безлимита, потом до ПЗ. На Флитфото скоро будет точно также. И это с учётом того, что я фоткал на телефон и не горел желанием получить как ПЗ, так и безлимит.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> 80 профилей вы за сутки не создадите

Почему? Вполне реально это сделать. Особенно если пробивалки не выдают какую-то чушь в моделях. Нужно лишь узнать VIN машины, его скопировать и вставлять во все нужные пробивалки и потом это всё вносить на сайт. Более того скажу, что при быстром интернете можно сделать гораздо больше правок за день, чем 80.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> вот на Транспортографии красота в первом приоритете, из-за этого там фотографии с задних ракурсов теперь не берут

Берут, но качественные и интересные фото. Далеко ходить за примером не надо, вот моё фото приняли - https://transportography.ru/photo/2724/

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> При этом ему, то есть сайту, неинтересны например газели, хотя одному из пользователей они очень интересны, и разреши их, выяснится, что не только ему. То есть ваше уравнение "сайту неинтересно" = "пользователям неинтересно" не работает.

Чего на ГАЗелях то зациклились? Ну выкладывайте их на Автономер, записывайте куда-нибудь в блокнот их госы и технические характеристики, фотографируйте и делайте свой архив по ГАЗелям, если хорошо разбираетесь в информатике, то можете вообще создать ГАЗелеФото на базе СТТС!

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.09.2023 13:24 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Новоалтаец, 01.09.2023):
> Под словом "сайту неинтересно" понимается как "пользователям неинтересно".

Берём Фототрак и снимаем все ограничения по оффтопности, то есть делаем так, что сайту интересно то, что интересно пользователям. Через неделю в Топ-10 будут только голые бабы и корзинки с котятами. Если владелец сайта потратил деньги и время на этот сайт, значит он чего-то от этого сайта хочет. При этом ему, то есть сайту, неинтересны например газели, хотя одному из пользователей они очень интересны, и разреши их, выяснится, что не только ему. То есть ваше уравнение "сайту неинтересно" = "пользователям неинтересно" не работает.

Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32

«« 1 2 3 »»