ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Витебская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 18.08.2015 20:08 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (STS, 18.08.2015):
> Да, но что делать, если у меня нет на клавиатуре украинского или белорусского языка? :)

Ну так можно упростить. У каждого на клавиатуре есть английская раскладка. Так что не проблема, что украинские и белорусские номера будут вноситься именно на этой раскладке, удобной всем, а не только местным. И ошибок будет меньше, меньше задвоений, соответственно меньше работы редакторам.

Т.е. сайт перейдет на упрощенный формат из двух видов букв - русских и латинских. Исключением будут только различного рода иероглифы.

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.08.2015 20:03 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (STS, 18.08.2015):
> Так и в РФ в гос-ы не вносятся буквы, не имеющие латинских "аналогов".

Но в России возрастание букв в сериях идёт согласно русскому, а не латинскому алфавиту, то есть А, В, Е ... У, Х а не А, В, С ... Х, У.
В украинских госах возрастание идёт, как я понял, согласно латинскому алфавиту.
P.S. Я в курсе, что в нескольких субъектах федерации возрастание по латинице, но это исключение, а не правило.

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.08.2015 19:56 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (DarkKnight NNov, 18.08.2015):
> Поддерживаю позицию господина Мурашова.

Спасибо за поддержку, но мы здесь все товарищи (по увлечению).

Цитата (Neches, 18.08.2015):
> Мы с коллегой-редактором на фотобасе все возможные форматы номеров для своего региона расписали с картинками и буквой I для копирования http://fotobus.msk.ru/city/185/ Теперь практически проблем нет :)

Сделано образцово, но проблемы не снимает. Если немец из ФРГ сфотографирует в Берлине украинский автобус, которого нет в базе, то он с вероятностью 99% введёт букву I со своей немецкой клавиатуры, т.к. на те же 99% вероятно, что он не знает, что украинская и немецкая I имеют разные коды.

Я предлагаю евростандартизировать букву I, то есть писать госномера Беларуси и Украины латиницей (что по отношению к Украине будет ещё и политкорректно). В российских номерах буква У не позволяет перейти на латиницу, но в российских номерах нет буквы I. В худшем случае, если всё оставить, как есть, нужно в форму поиска добавить выбор букв из выпадающего списка, как это сделано (точнее, было сделано) на Авто-номере, чтобы иностранцы могли вносить российские госномера не имея кириллической раскладки.

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
STS · Литва · 18.08.2015 19:44 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Santehnik, 18.08.2015):
> В Украине кстати госы вполне латинские, это видно по сортировке серий. Идёт АА, АВ, АС, АЕ, а не АА АВ АЕ АІ и т д.
> Но как-то повелось вносить их кириллицей.

Так и в РФ в гос-ы не вносятся буквы, не имеющие латинских "аналогов".
Просто ГРНЗ стран, в государственном языке которых используется кириллический алфавит, принято кириллицей и вносить.
Точно так же и с Болгарией, кстати.
Зато, к примеру, в Македонии и Сербии гос.номера - латинские, несмотря на используемый в этих странах кириллический алфавит.

Цитата (Kolyan22rus, 18.08.2015):
> каждый раз при введении госа искать эту букву и копировать лишняя возня. Гораздо проще ввести с клавиатуры сразу.

Да, но что делать, если у меня нет на клавиатуре украинского или белорусского языка? :)
Все гос.номера ТС с Украины и РБ я так и вносил - через копипасту.

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
Kolyan22rus · Алтайский край · 18.08.2015 19:16 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Тоже ничего хорошего, каждый раз при введении госа искать эту букву и копировать лишняя возня. Гораздо проще ввести с клавиатуры сразу.

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
MedveD · Витебская область · 18.08.2015 19:13 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (STS, 18.08.2015):
> С другой стороны, оставить для РФ кириллические гос-ы, а для стран с той же кириллицей (РБ, Украина) принять латинские - тоже мало логично.

Совершенно верно! Будет типичная путаница среди пользователей: кто-то будет искать/добавлять профили кириллицей, кто-то латиницей. Пойдут косяки, редакторам лишний геморрой на одно место каждый раз перепроверять какими буквами добавлен профиль. На мой взгляд пока наилучший из вариантов, предложенный Neches:
> "все возможные форматы номеров для своего региона расписали с картинками и буквой I для копирования"...

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
Santehnik · Киев · 18.08.2015 18:35 MSK
Фото: 7 · Заместитель администратора


Цитата (STS, 18.08.2015):
> С другой стороны, оставить для РФ кириллические гос-ы, а для стран с той же кириллицей (РБ, Украина) принять латинские - тоже мало логично.

В Украине кстати госы вполне латинские, это видно по сортировке серий. Идёт АА, АВ, АС, АЕ, а не АА АВ АЕ АІ и т д.
Но как-то повелось вносить их кириллицей.

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
STS · Литва · 18.08.2015 17:44 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Neches, 18.08.2015):
> Мы с коллегой-редактором на фотобасе все возможные форматы номеров для своего региона расписали с картинками и буквой I для копирования http://fotobus.msk.ru/city/185/ Теперь практически проблем нет :)

Видел и горячо одобряю :)
Надо принять на вооружение :)

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 18.08.2015 17:24 MSK
Фото: 230 ·


Поддерживаю позицию господина Мурашова.

Цитата (STS, 18.08.2015):
> С другой стороны, оставить для РФ кириллические гос-ы, а для стран с той же кириллицей (РБ, Украина) принять латинские - тоже мало логично.
> В принципе, в современных гос-ах РФ тоже нет букв, внешне отличимых от тех же латинских...

Вот тут я категорически против. Зачем городить? Сделать для всех "хорошо" не получится, недовольные всегда найдутся.

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
Kolyan22rus · Алтайский край · 18.08.2015 17:17 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


По номерам этих стран будет всё описано в FAQ. Ваша задача определиться как лучше и позже сообщить мне.

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
Neches · Севастополь · 18.08.2015 17:05 MSK
Фото: 2823 · Общий редактор


Цитата (STS, 18.08.2015):
> сколько ни пиши на странице региона о формате гос.номеров и ни приводи примеров нужных букв :)

Мы с коллегой-редактором на фотобасе все возможные форматы номеров для своего региона расписали с картинками и буквой I для копирования http://fotobus.msk.ru/city/185/ Теперь практически проблем нет :)

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
STS · Литва · 18.08.2015 16:14 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (MedveD, 18.08.2015):
> что мешает при том же поиске скопировать в базе белорусскую I и вставить в нужное место в серии номера будь то АI, КI или же II ? Или попросту полистать базу в поисках нужного профиля.

Всё так, просто встречаются люди, которые не дружат с этой логикой, и обязательно напорят косяков, сколько ни пиши на странице региона о формате гос.номеров и ни приводи примеров нужных букв :)

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
MedveD · Витебская область · 18.08.2015 14:10 MSK
Фото: 270 ·


Сергей Мурашов, а что мешает при том же поиске скопировать в базе белорусскую I и вставить в нужное место в серии номера будь то АI, КI или же II ? Или попросту полистать базу в поисках нужного профиля. Благо по Беларуси она пока ещё не такая обширная, как в России.
Кстати, посмотрите вчерашние правки по Беларуси, большая часть из них (~95%) замена букв на кириллические. И там не только АI...

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
STS · Литва · 18.08.2015 13:11 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 18.08.2015):
> человек из третьих стран не сможет пользоваться поиском ввиду отсутствия белорусских и украинских букв на его клавиатуре.

Есть такая проблема, надо признать.
Особенно, с буквой "i", которой если не существует в русском алфавите - то автоматически многие считают, что её не может существовать и в кириллических алфавитах вообще.
Соответственно, и лепят латиницу при вносе в БД.
С другой стороны, оставить для РФ кириллические гос-ы, а для стран с той же кириллицей (РБ, Украина) принять латинские - тоже мало логично.
В принципе, в современных гос-ах РФ тоже нет букв, внешне отличимых от тех же латинских...

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.08.2015 12:19 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (MedveD, 17.08.2015):
> просьба вносить белорусские номера без использования латиницы

Я предлагаю наоборот, хотя бы на этом сайте запретить вносить госномера "белорусицей" и "украиницей", поскольку человек из третьих стран не сможет пользоваться поиском ввиду отсутствия белорусских и украинских букв на его клавиатуре. Проверено на опыте Фотобуса, работать с украинской и белорусской базой очень сложно на грани невозможности. Тупо грузить это не мешает.
P.S. Можете забанить меня за политику, но "подъём национального самосознания в республиках бывшего СССР" должен идти в разумных границах, не ущемляя прав жителей остальных двухсот стран планеты.
Если бы ещё национальные А, I и т.д. по начертанию отличались от русских или латинских аналогичных букв, но они неразличимы, поэтому даже скопипастив эти буквы из другого госномера, нет гарантии, что скопипастил то, что надо.
P.P.S. Для тех, кто не в курсе, белорусская/украинская I отличается кодом от латинской.

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 18.08.2015 00:13 MSK
Фото: 230 ·


ЯТП фото Олега под снос.

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
MedveD · Витебская область · 17.08.2015 23:39 MSK
Фото: 270 ·


На будущее просьба вносить белорусские номера без использования латиницы во избежание задвоения профилей, как получилось с данной машиной.

Витебская область, Volvo ('1993) FH-Series № АІ 1437-2
MedveD · Витебская область · 17.08.2015 21:18 MSK
Фото: 270 ·


Машину убрали, в этом году постамент пуст.

Витебская область,   ЗИЛ-130 № (BY-2) Б/Н 0001 
Витебская областьАвтомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники
MedveD · Витебская область · 16.08.2015 22:48 MSK
Фото: 270 ·


По идее - да.

Витебская область,   ГАЗ-C41R13 № (BY-2) Б/Н 0007 
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.08.2015 22:43 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


А заводская табличка у них когда дверь пассажирскую открываешь - рядом с замком.

Витебская область,   ГАЗ-C41R13 № (BY-2) Б/Н 0007 

«« 1 2 3 4 5 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ... »»