ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22

Отобразить все комментарии

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.05.2015 22:48 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Yozhik_NN, 16.05.2015):
> а оно вообще нам надо? Ехать и снимать встречный транспорт.

Это стандартный стиль жизни и способ съёмки фотокоров Авто-Номера.

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
Yozhik_NN · Нижегородская область · 16.05.2015 20:02 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> но не каждый может снять качественно в данной обстановке

Ну а у меня встречный вопрос, а оно вообще нам надо? Ехать и снимать встречный транспорт.. Может нет смысла усложнять себе жизнь и делать что-то одно, либо ехать либо фотать? Чтобы одно не мешало другому

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
DarkKnight NNov · Нижегородская область · 16.05.2015 19:58 MSK
Фото: 230 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 16.05.2015):
> Это только на первый взгляд кажется, что на таких сайтах одна школота модерирует фотографии другой школоты.

А на деле оказывается, что практически одни и теже "большие" дядьки модерируют на таких сайтах фотографии других "больших" дядек. :)

К фотографиям Сергея всегда отношусь с уважением. Да иной раз, слово конечно не совсем удобное, но назовём это - "качество" на грани фола, но восприятие снимка в целом и его ценность, почти всегда компенсирует этот недостаток.

Каждый снимает по своему из-за многих факторов. Есть обстоятельства, есть отношение "и так сойдёт", есть "не умею", и есть банально "кривые руки". Все люди разные. А что например до меня - я абсолютно не понимаю что такое КРОПы, ГРИПы, как работает сам фотоаппарат и тд. Не потому что я тупой, а просто потому что мне это не интересно. Я знаю "какие кнопочки надо крутить", дабы настроить "машинку" на что-то более менее приличное. И являюсь скорее фотобазистом, во всяком случае в большом объёме это было раньше. Под 45, по солнцу, в проходном месте, с обрезкой "почти вплотную", и если это кому-то не нравится - это не мои проблемы.

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
STS · Литва · 16.05.2015 16:55 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 16.05.2015):
> Просто от школоты иногда исходит 99% производственного шума при работе сайта.

И также, немало качественных снимков.

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.05.2015 16:14 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> Я перешагнул полувековой рубеж

Я тоже. Это только на первый взгляд кажется, что на таких сайтах одна школота модерирует фотографии другой школоты. Просто от школоты иногда исходит 99% производственного шума при работе сайта.

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
Sedoi · Алтайский край · 16.05.2015 15:44 MSK
Фото: 10800 ·


Я никогда не на кого не обижаюсь, тем более, если общаешься по интернету, не зная человека лично. Я перешагнул полувековой рубеж и фотографировать начал поздно, о чём сожалею. Профессионалом в фотографии себя не считаю и так-же учусь на ошибках. Минусы я вообще не ставлю, если вижу серьёзные косяки, могу пообщаться в личке.

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
STS · Литва · 16.05.2015 13:52 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 16.05.2015):
> Но если бы за счёт резерва диафрагмы была бы поставлена более короткая выдержка

Всё зависит от того, был ли этот резерв и на каком ФР снято.
У некоторых объективов на длинных ФР 6.3 - минимальное значение диафрагмы.
Опять же, максимально открытая диафрагма = мыло и "уход" длинного объекта съёмки (тягача с полуприцепом, автобуса-гармошки) за пределы ГРИП.
Лучше всего именно играть на выдержке, но, конечно, это и требует более точной проводки.
Помню, зимой диафрагму и ИСО не трогал, но выдержку пришлось уменьшать чуть не до 1/100 - 1/50 по движущимся "целям", так немало кадров в мусорку...

Цитата (Сергей Мурашов, 16.05.2015):
> Дай дураку настроенный фотоаппарат, поставь его в нужную точку строго по солнцу, так он фотоаппарат себе на ногу уронит, и объектив разобьёт, и сам покалечится, и снимок не сделает:)

О чём и речь.
Заркалками, порой, снимают, и очень неплохими, но результат - сплошные слёзы...
Сколько на том же Фотобусе приходится видеть...
(Это не камень в огород автора обсуждаемого фото, если что).

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
STS · Литва · 16.05.2015 13:12 MSK
Фото: 985 ·


Не думал, что мой вопрос вызовет настолько отрицательные эмоции и из него будут сделаны неправильные выводы...
Но по порядку.

Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> Уважаемый STS, хотелось бы увидеть ваши фотографии, сделанные во время движения

Я не снимаю в таких условиях, ибо прекрасно понимаю, что
Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> настройки фотоаппарата не помогут

Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> Меняются практически все параметры(освещённость,тени и т.д.)на разных участках дороги.

Совершенно верно.
Я разве что-то сказал против этого?

Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> Стоять и фотографировать на обочине или подойти к стоящему автомобилю большого ума не надо.

Совершенно с Вами согласен.
Просто если бы всем хватало ума получить даже в таких условиях приемлимое качество - работа фотомодератора была бы не нужна.
Это я не о Вас, конечно.
У Вас, как я понял сейчас, наоборот - Вы усложняете условия съёмки и не всё в таких условиях выходит качественно.
Это, опять-таки, не претензия, а констатация факта.

Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> Некоторые извиняются за качество снимков, сделанных через стекло во время движения, но не каждый может снять качественно в данной обстановке.

То, что не каждый может снять качественно в такой обстановке - это понятно, и в этом людей винить нельзя, и никто и не винит.
Но фотомодераторы оценивают не условиях съёмки (которых они, вполне понятно, видеть не могут), а конечный результат.
И если снимок с недостаточным качеством является ценным с точки зрения базы данных - его принимают.
В этом и заключается работа фотомодератора - оценить не только само качество снимка, а и его нужность сайту, попытаться найти аргументы в пользу его приёма на сайт, если по качеству фото "не дотягивает".
Я делаю именно так.

Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> Вы являетесь фотомодератором, профессионалом, оценивающим фотографии других пользователей. Если вы себя таковым считаете, почему практически все транспортные средства на ваших фотографиях на всех транспортных сайтах обрезаны спереди и сзади по самое "немогу"?

Никогда бы не подумал, что мои снимки как-то связаны с работой фотомодератора...
Но ладно.
Насчёт моих снимков - я снимаю для сайтов, где важной составляющей является информативность с точки зрения БД, соответственно, я снимаю качественный крупный план грузовика, автобуса, морского судна или трамвая.
Обрезаю я ровно столько, чтобы не создавалось впечатления обрезки "в упор" (могу порыться на том же Фотобусе и привести примеры этого).
Посмотрите фото многих "базовиков".
Впрочем, если Вам не нравятся мои фото - всегда можно поставить минус.
Я, если Вы заметили, не ставлю их практически никогда.
А Вашим снимкам не раз ставил плюсы.
Это ответ на
Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> ТО, что Вам не нравятся мои фотографии

Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> можете их вообще не принимать, сколько людей - столько мнений.

Конкретно это фото я принял, как и многие другие Ваши на Фотобусе и Фототраке.
Так что - здесь Вы ошиблись.
Я спросил Вас обо всем этом именно потому, что Ваши снимки мне как раз нравятся и видно, что снимать Вы умеете и техника у Вас хорошая.
Но через монитор мне, увы, не понять, сняли ли Вы из салона движущейся машины или стоя на обочине, я вижу лишь разницу в снимках, снятых одной и той же техникой.
Поэтому и мой вопрос был вполне закономерен, разве нет?

Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> большинство из Вас - молодёжь

Ну, я уже отметил 30-летний юбилей, так что я уже не совсем молодёжь, если Вы об этом :)
Впрочем, у каждого своя граница молодости :)

Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> нельзя рубить на корню попытки начать или научиться чему-либо других людей

Согласен.
Именно поэтому задаются вопросы и стараемся искать понимание и компромиссы.

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.05.2015 13:04 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> лучше помогите им, если считаете себя более профессионально подготовленным

На взаимной скорости сближения более 100 км/ч и выдержке 1/400 это действительно очень удачный кадр. Но если бы за счёт резерва диафрагмы была бы поставлена более короткая выдержка, то и смаз был бы значительно менее заметен (при той же степени удачи при съёмке:)

Цитата (Sedoi, 16.05.2015):
> Стоять и фотографировать на обочине или подойти к стоящему автомобилю большого ума не надо.

Ум нужен всегда. Дай дураку настроенный фотоаппарат, поставь его в нужную точку строго по солнцу, так он фотоаппарат себе на ногу уронит, и объектив разобьёт, и сам покалечится, и снимок не сделает:)

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
Sedoi · Алтайский край · 16.05.2015 12:23 MSK
Фото: 10800 ·


Уважаемый STS, хотелось бы увидеть ваши фотографии, сделанные во время движения, когда определённые настройки фотоаппарата не помогут. Меняются практически все параметры(освещённость,тени и т.д.)на разных участках дороги. Стоять и фотографировать на обочине или подойти к стоящему автомобилю большого ума не надо. Некоторые извиняются за качество снимков, сделанных через стекло во время движения, но не каждый может снять качественно в данной обстановке. Вы являетесь фотомодератором, профессионалом, оценивающим фотографии других пользователей. Если вы себя таковым считаете, почему практически все транспортные средства на ваших фотографиях на всех транспортных сайтах обрезаны спереди и сзади по самое "немогу"? ТО, что Вам не нравятся мои фотографии - меня не огорчает и я не в обиде, можете их вообще не принимать, сколько людей - столько мнений. Многие из пользователей не являются профессионалами и не имеют соответствующей аппаратуры, но даже их интерес к данным тематическим сайтам говорит о многом. большинство из Вас - молодёжь и нельзя рубить на корню попытки начать или научиться чему-либо других людей, лучше помогите им, если считаете себя более профессионально подготовленным - поверьте моему опыту, я через многое в жизни прошёл.

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
Skur · Алтайский край · 16.05.2015 11:06 MSK
Фото: 261 ·


Для съемки во время движения на ходу это очень неплохое качество...

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
Sedoi · Алтайский край · 16.05.2015 07:16 MSK
Фото: 10800 ·


По моделям всё верно. Качество разное, так как большую часть фотографий я делаю во время движения на ходу через стекло, сидя за рулём или находясь рядом. Специфика профессии подразумевает постоянные командировки. Стоя на обочине фотографии получаются естественно лучше, но у меня такое не часто выпадает. Обработку делаю на ноутбуке.

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 15.05.2015 22:15 MSK
Фото: 21046 · Общий редактор


У автора Никон D90 и Кэнон PowerShot SX130 IS)) спрашивал когда-то)

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22
STS · Литва · 15.05.2015 21:44 MSK
Фото: 985 ·


Всё хочу спросить у автора - а чем снимаете (система+объектив)?
Просто чёткие и резкие фото чередуются с откровенно мыльными.
Вот и тут - задний план в фокусе, а часть кабины размылилась...

Алтайский край, MAN F2000 (общая модель) № М 100 СТ 22