ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Калининградская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... »»

Волк 134 rus · Волгоградская область · 03.05.2024 21:30 MSK
Фото: 13977 ·


По страхзовке Красноярский край г. Сосноборск.

Москва, Freightliner Century Class № Т 342 АК 799
Kolyan22rus · Алтайский край · 03.05.2024 15:04 MSK
Фото: 12384 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Маленький? Я вчера выложил такой с Турции, вполне огромный.

Калининградская область, Ford Cargo ('1981) № М 629 ОВ 39
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.05.2024 14:31 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 03.05.2024):
> Трехосные или двухосные, без разницы, почему турецкие не приплыли в 90ых?

А кому он нужен, маленький трёхосный грузовичок?

Калининградская область, Ford Cargo ('1981) № М 629 ОВ 39
Neches · Севастополь · 03.05.2024 10:28 MSK
Фото: 2872 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 02.05.2024):
> Подскажите, почему в РФ такие почти не попали?

На Украине, например, таких было много в 90ых - в качестве доставщиков кока-колы

Калининградская область, Ford Cargo ('1981) № М 629 ОВ 39
Kolyan22rus · Алтайский край · 03.05.2024 04:13 MSK
Фото: 12384 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Я имею ввиду поколение. Трехосные или двухосные, без разницы, почему турецкие не приплыли в 90ых?

Калининградская область, Ford Cargo ('1981) № М 629 ОВ 39
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.05.2024 22:39 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Kolyan22rus, 02.05.2024):
> Подскажите, почему в РФ такие почти не попали?

В Европе первое поколение производилось до 1986 года, после чего оно стало Ивеко. То есть к 1991 году это была уже устаревшая модель. В США производилось до 1996 года, когда тоже сменило марку, но США далеко и везли оттуда более серьёзные грузовики, а аналогов этого и в Европе хватало. Турция такие вообще не делала, их Карго были трёхосными. Так что рынок порешал.

Цитата (Новоалтаец, 02.05.2024):
> Да у нас как-то и с другими Фордами не особо жирно до сих пор.

Современных Карго в Питере было много, особенно в ЖКХ.

Калининградская область, Ford Cargo ('1981) № М 629 ОВ 39
Новоалтаец · 02.05.2024 17:57 MSK
Фото: 16666 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 02.05.2024):
> Подскажите, почему в РФ такие почти не попали?

Да у нас как-то и с другими Фордами не особо жирно до сих пор. Сейчас правда может быть лучше станет, так как они турецкие и возможно это один из немногих европейцев возможных для ввоза нам сегодня, но это у знатоков надо уточнять, может уже и они под запретом.

Калининградская область, Ford Cargo ('1981) № М 629 ОВ 39
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.05.2024 17:43 MSK
Фото: 12384 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Подскажите, почему в РФ такие почти не попали?

Калининградская область, Ford Cargo ('1981) № М 629 ОВ 39
Кривич Илья · Томская область · 13.04.2024 04:57 MSK
Фото: 132 ·


Работает ли ещё это чудо, кто знает?

Калининградская область, IFA W50L (общая модель) № В 770 ХУ 39
Новоалтаец · 05.12.2023 06:41 MSK
Фото: 16666 · Общий редактор


Цитата (черноголовец, 04.12.2023):
> не вижу ничего столь ужасного в "воровстве" фотографий. Во-первых, раз её своровали, значит она действительно интересна и нужна, а это уже даёт большой стимул делать интересные и качественные фотки.

Когда из 5-ти моих фото только одна на сайт проходила, я также считал. Пока не дошёл до того, когда воровать начали всё, причём нагло, выдавая за своё. Берётся твой ролик, на который ты потратил время, нервы, договорился о съёмках, снял в конце концов. А он берёт и просто копией появляется на другом канале с чужими подписями без указания авторства и хоть малейших изменений. Как тебе такое, Илон Черноголовец? Также и с фото делают, а самое главное, что всё это регламентируется законом и имеет противоправные действия даже в нашей стране. Молчу про тот же Ютуб, там ты целое заявление заполняешь, которое имеет юридическую силу и если на автора таких будет много, то в том же США на него могут уголовку завести за подобные действия. Если вы с этим не сталкивались, то не надо делать поспешных громких выводов.

Цитата (черноголовец, 04.12.2023):
> Полностью согласен с Коляном, что это только портит фотографии, больше ничего не даёт это

При этом, тот же Колян на каждое своё фото наносит копирайт*

Цитата (черноголовец, 04.12.2023):
> Что-то разговоры на данную тему в последнее время очень часто вижу и иногда даже сталкиваюсь с этим...

А потому что как я и написал выше, что:
Цитата (Новоалтаец, 04.12.2023):
> когда у людей голова начнёт думать, тогда и копирайты не потребуются.

Одно дело когда таким промышляет ребёнок по-незнанке, другое, когда вполне взрослый человек это делает осознано. За всеми фотками не уследишь конечно, а вот за видосы я регулярно гоняю, 90% воров после разговоров понимают во что наступают и всё удаляют.
Банальный пример: Я снимал Поезд Деда Мороза, встал в 6 утра зимой, за бортом почти -25, шёл 2,5км до электрички, стоял мёрз в ожиданиях, у меня окоченели все камеры и аккумы на них, чтобы сделать каждый кадр, я грел аккумы последним теплом своим. И после заливки на канал, через пару дней мне Ютуб сообщает, что кто-то нарушил АП и угнал видос мой, захожу к нему на канал, а там вполне себе нормальный канал о каких-то путешествиях, женщина ведущая, просто на фоне того паровоза решила хайпануть видимо и зачем-то клок моего видео всунула в свой видос, который абсолютно не относится к тематике её канала. А потом я вижу вот это:

Цитата (черноголовец, 04.12.2023):
> Мне наоборот приятно будет, миллионы людей увидят в СМИ мою фотку)))))

Приятно ли будет увидеть своё под чужим именем после того тернистого пути, который ты прошёл, делая этот материал?

Калининградская область, Tatra 815 TerrNo1-2A0S01 № В 644 НУ 196
черноголовец · Московская область · 04.12.2023 21:01 MSK
Фото: 187 · Общий редактор


А зачем тогда вообще в Интернет фотографии загружать, если боитесь, что их украдут? Что это за страсть такая вообще? Я не считаю, что все эти подписи, копирайты и водяные знаки вообще должны быть на фотографии. На а если и хотите - почему бы просто в уголке это не сделать? Главное на фотографии - это объект съемки. Тем более не вижу ничего столь ужасного в "воровстве" фотографий. Во-первых, раз её своровали, значит она действительно интересна и нужна, а это уже даёт большой стимул делать интересные и качественные фотки. Одно дело, допустим, когда ты пытаешься каким-то образом протолкнуть фотографию в те же самые СМИ, и совсем другое, если её сами СМИ без твоего разрешения показывают. Это значит что не ты пиаришь свою же фотографию, а народ показывает, что фотография ему нравится (в данном случае со СМИ - то, что она информативна). Мне наоборот приятно будет, миллионы людей увидят в СМИ мою фотку))))) А во-вторых, вот все, кто занимается подобным нанесением на фото копирайтов и прочего - а вы каждый день просматриваете весь интернет на случай воровства ваших фотографий? Её могут своровать вообще спонтанно и спустя длительное время и вы можете узнать об этом через ещё больший промежуток времени. Полностью согласен с Коляном, что это только портит фотографии, больше ничего не даёт это
P.S. Что-то разговоры на данную тему в последнее время очень часто вижу и иногда даже сталкиваюсь с этим...

Калининградская область, Tatra 815 TerrNo1-2A0S01 № В 644 НУ 196
Kolyan22rus · Алтайский край · 04.12.2023 17:05 MSK
Фото: 12384 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Diman RF, 04.12.2023):
> Ну вон на сайте тоже с фото с копирайтом по кузову, куча плюсов, всем нравится. https://fototruck.ru/photo/376232/

Я его если честно даже не заметил при модерации. Обычно такое отклоняется. Здесь она хотя бы прозрачная, а там черная жирная непрозрачная прям поперек машины.

Калининградская область, Tatra 815 TerrNo1-2A0S01 № В 644 НУ 196
Diman RF · Волгоградская область · 04.12.2023 17:02 MSK
Фото: 1267 ·


Ну вон на сайте тоже с фото с копирайтом по кузову, куча плюсов, всем нравится. https://fototruck.ru/photo/376232/

Калининградская область, Tatra 815 TerrNo1-2A0S01 № В 644 НУ 196
Kolyan22rus · Алтайский край · 04.12.2023 13:31 MSK
Фото: 12384 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 04.12.2023):
> С иголкой на тараканов кидаться? Ты один, а их много. С каждым судиться будешь? Ни желания ни нервов ни времени у тебя не хватит. Именно поэтому у более продвинутых правообладателей целый штатт народу сидит и кто-то этим отдельно занимается, но явно не автор. А здесь обычные меры, также как и у тебя, только твой копирайт захотели и обрезали, а его нет.

Только вот мои фотографии люди смотрят и восхищаются, а от его фотографий плюются. Вот и вся разница. Пусть воруют, всё не своруют, адекватных людей намного больше. Да и фото с необрезанным копирайтом в интернете быстрее расходятся, чем с обрезанным.


Цитата (Новоалтаец, 04.12.2023):
> Оригинал думаю у него лежит неиспорченный, а это лишь то, что выложено напоказ. По типу, понравилось-езжай сам снимай. Он вам показал общий план. А так, потом растащут все эти фотки везде, уследить их будет невозможно.

Лежит, да так и пропадёт вникуда вместе с автором. Жизнь не вечная.


Цитата (Новоалтаец, 04.12.2023):
> Кстати о песнях, в ВК наверное 50% песен было заблокировано как раз по авторским правам, мой плейлист наверное вообще уничтожен, хотя часто его включал. Так что, правообладатели борются за свои права, лучше бы каждые 10 сек говорили кто исполнитель, чем вообще всё уничтожать вот так.

Авторы исполнители песен пусть концертами зарабатывают и покупкой на радио, где рекламы вагон. Если музыка стоящая, то и деньги потратить на них не жалко.

Калининградская область, Tatra 815 TerrNo1-2A0S01 № В 644 НУ 196
Новоалтаец · 04.12.2023 12:41 MSK
Фото: 16666 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 04.12.2023):
> это всё равно, что в песне через каждые 10 секунд повторять название радио, слушать такое невозможно.

Кстати о песнях, в ВК наверное 50% песен было заблокировано как раз по авторским правам, мой плейлист наверное вообще уничтожен, хотя часто его включал. Так что, правообладатели борются за свои права, лучше бы каждые 10 сек говорили кто исполнитель, чем вообще всё уничтожать вот так.

Калининградская область, Tatra 815 TerrNo1-2A0S01 № В 644 НУ 196
Новоалтаец · 04.12.2023 12:35 MSK
Фото: 16666 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 04.12.2023):
> Ну так если хотите отстаивать свои права - боритесь.

С иголкой на тараканов кидаться? Ты один, а их много. С каждым судиться будешь? Ни желания ни нервов ни времени у тебя не хватит. Именно поэтому у более продвинутых правообладателей целый штатт народу сидит и кто-то этим отдельно занимается, но явно не автор. А здесь обычные меры, также как и у тебя, только твой копирайт захотели и обрезали, а его нет.

Цитата (Kolyan22rus, 04.12.2023):
> А портить из-за этого фотографию

Оригинал думаю у него лежит неиспорченный, а это лишь то, что выложено напоказ. По типу, понравилось-езжай сам снимай. Он вам показал общий план. А так, потом растащут все эти фотки везде, уследить их будет невозможно.

Калининградская область, Tatra 815 TerrNo1-2A0S01 № В 644 НУ 196
Kolyan22rus · Алтайский край · 04.12.2023 12:08 MSK
Фото: 12384 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Diman RF, 04.12.2023):
> Вот автор и борется за свои права радикальным методом.

Это не метод, смотреть на такие фотографии не возникает никакого желания, я тупо не буду на него подписываться. Для извращенцев может и нормально, фотографии букв рассматривать и среди букв попытаться найти Татру, а я хочу видеть фотографии автомобилей.

Калининградская область, Tatra 815 TerrNo1-2A0S01 № В 644 НУ 196
Diman RF · Волгоградская область · 04.12.2023 11:59 MSK
Фото: 1267 ·


Вот автор и борется за свои права радикальным методом.

Калининградская область, Tatra 815 TerrNo1-2A0S01 № В 644 НУ 196
Kolyan22rus · Алтайский край · 04.12.2023 11:28 MSK
Фото: 12384 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Ну так если хотите отстаивать свои права - боритесь. А портить из-за этого фотографию - это всё равно, что в песне через каждые 10 секунд повторять название радио, слушать такое невозможно.

Калининградская область, Tatra 815 TerrNo1-2A0S01 № В 644 НУ 196
Новоалтаец · 04.12.2023 10:45 MSK
Фото: 16666 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 04.12.2023):
> А вы думаете моих фотографий мало наворовали?

У меня вот СМИ воруют, вот нафиг они не нужны, у них есть свои камеры, фотографы, которые получают за это деньги, чё так не работать, когда зашёл в инет накачал чужих картинок и получил за эту работу ещё зарплату! А там реально на Дзене вор на воре сидит и там тоже деньги зарабатывают своими статьями. На Ютубе у меня бесконечно воруют, постоянно приходится списываться, чтобы у этих балбесов каналы страйками не закидывать. Тебе что-то не особо понравилось, когда д.Ваня твою фотку взял просто для примера, а если б он за это ещё и денег поднял, тебе бы явно не по-душе такое стало бы. Вот и тут также, когда у людей голова начнёт думать, тогда и копирайты не потребуются.

Калининградская область, Tatra 815 TerrNo1-2A0S01 № В 644 НУ 196

«« 1 2 3 4 5 ... »»