ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Ивановская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... »»

hotimsk · Могилёвская область · 24.12.2017 16:38 MSK
Фото: 6410 ·


Цитата (alextown, 24.12.2017):
> А если там, к примеру, нет никакой гидравлики

За ящиком аккумулятора виден гидробак для масла гидросистемы подъема кузова. Так же виден подрамник самого гидроцилиндра.

Ивановская область, ГАЗ-33073 № Т 692 ЕХ 52
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.12.2017 16:35 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


И я, и редактор по фото видят не больше, чем вы. Зачем эти вопросы задавать нам? Самосвальные кронштейны есть? Есть. Значит ставим самосвал. Если редактору будет известно, что самосвальные способности утрачены - он укажет это в информации о ТС.

Ивановская область, ГАЗ-33073 № Т 692 ЕХ 52
alextown · Белгородская область · 24.12.2017 16:26 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 24.12.2017):
> Какая разница как она используется? Хоть для съемок в порнофильме. На фото самосвал.

По профилю этого было не понять. Назначение стояло "бортовые и тентованные платформы", шасси было указано что изначально, что сейчас - несамосвальное, установка явно позаимствована с другого автомобиля. Откуда по всем этим факторам я могу сделать вывод, что это самосвал? По внешнему лишь виду? А если там, к примеру, нет никакой гидравлики, что заставило бы платформу подниматься? Может такое быть, учитывая все вышеописанные нюансы? Вполне.

Ивановская область, ГАЗ-33073 № Т 692 ЕХ 52
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.12.2017 16:18 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Какая разница как она используется? Хоть для съемок в порнофильме. На фото самосвал.

Ивановская область, ГАЗ-33073 № Т 692 ЕХ 52
alextown · Белгородская область · 24.12.2017 16:07 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Повторю для тех, кто был в танке. Никакой информации я менять не собирался, а хотел лишь уточнить - используется ли эта установка по прямому назначению, или же она используется так, как было указано в профиле. И на кой, скажите пожалуйста, я должен был использовать эту кнопку???

Ивановская область, ГАЗ-33073 № Т 692 ЕХ 52
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.12.2017 13:03 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Кнопка "изменить информацию"

Ивановская область, ГАЗ-33073 № Т 692 ЕХ 52
alextown · Белгородская область · 24.12.2017 12:33 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Назначение: Бортовые и тентованные, платформы

Самосвальный кузов используется просто как бортовая платформа?

Ивановская область, ГАЗ-33073 № Т 692 ЕХ 52
Павел Мельников · Москва · 24.12.2017 01:08 MSK
Фото: 2774 · Общий редактор


Установка 84-87 года. Обычно шасси переживают несколько установок, здесь наоборот.

Ивановская область, ГАЗ-33073 № Т 692 ЕХ 52
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.12.2017 20:32 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 20.12.2017):
> Ну в КамАЗах, выпущенных в 2000-х действительно сам чёрт ногу сломит, но в советском-то КрАЗе... Тем более, что внешне никаких намёков на 6510.

Кто-то 258 от 255 отличить не может. Ну и что теперь? На ошибках учатся.

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37
alextown · Белгородская область · 20.12.2017 20:24 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 20.12.2017):
> Я например в камазах не очень разбираюсь и могу не то тыкнуть.

Ну в КамАЗах, выпущенных в 2000-х действительно сам чёрт ногу сломит, но в советском-то КрАЗе... Тем более, что внешне никаких намёков на 6510.

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.12.2017 20:17 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 20.12.2017):
> Невнимательность, оплошность... Что-то такое, но именно ошибкой назвать я это не могу. Спутать автовоз с бортовым или, к примеру, с цистерной, находясь в здравом уме и трезвой памяти - невозможно.

По той же причине можно и модель перепутать. Я например в камазах не очень разбираюсь и могу не то тыкнуть.

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37
alextown · Белгородская область · 20.12.2017 20:13 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 20.12.2017):
> и то что вы назвали меня некоторым недалеким существом меня обижает

Приношу извинения. Всё по-честному, как и обещал.


Цитата (Kolyan22rus, 20.12.2017):
> так что я уже начал сомневаться в том, что вы ко мне хорошо относитесь

Сомнения не напрасны. Буду откровенен - что-то такое затаилось. Пока ещё где-то глубоко, но есть )

Цитата (Kolyan22rus, 20.12.2017):
> Очень даже ошибка

Невнимательность, оплошность... Что-то такое, но именно ошибкой назвать я это не могу. Спутать автовоз с бортовым или, к примеру, с цистерной, находясь в здравом уме и трезвой памяти - невозможно.

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.12.2017 19:57 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 20.12.2017):
> Вот тёплое с мягким не нужно сравнивать - одно дело, когда назначение, которое стоит по умолчанию не изменено на действительное, что является, кстати, не ошибкой, а ... Но ладно не суть.

Очень даже ошибка. В моделях машин можно не очень хорошо разбираться и легко ошибиться, а вот ставить правильные назначения - редактор обязан.

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.12.2017 19:56 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 20.12.2017):
> А все-то тут причём??? Если Вы считаете всех тем словосочетанием, которое употребил я, то впору извиняться не мне, а Вам. Раз уж мы перешли на "Вы"...

ну можете тогда передо мной извиниться, я поставил вам минус, без всякого повода, просто так. и то что вы назвали меня некоторым недалеким существом меня обижает.

я сейчас общаюсь не с позиции товарища, а с позиции администратора. поэтому вынужден официозничать, на всякий случай. тем более, что последнее время сплошные недовольства сайтом и действиями, так что я уже начал сомневаться в том, что вы ко мне хорошо относитесь

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37
alextown · Белгородская область · 20.12.2017 19:53 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 20.12.2017):
> а отличить бортовую машину от автовоза видимо не в состоянии?
> http://fototruck.ru/photo/10675/

Вот тёплое с мягким не нужно сравнивать - одно дело, когда назначение, которое стоит по умолчанию не изменено на действительное, что является, кстати, не ошибкой, а ... Но ладно не суть.


Цитата (Kolyan22rus, 20.12.2017):
> Можете начинать извиняться, перед всеми:

А все-то тут причём??? Если Вы считаете всех тем словосочетанием, которое употребил я, то впору извиняться не мне, а Вам. Раз уж мы перешли на "Вы"...

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.12.2017 19:37 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 20.12.2017):
> На это имеет право только дипломированный специалист, окончивший медицинский ВУЗ и имеющий соответствующую специализацию.

Я вам это не в медицинскую карточку написал. Этот диагноз был поставлен комментарию на данном сайте, вот и все.


Цитата (alextown, 20.12.2017):
> Ну уж отличить КрАЗ-250 от 6510 пока ещё в состоянии.

Я обычно не любитель переводить стрелки и так не делаю, но в данном случае надо, урока ради:
а отличить бортовую машину от автовоза видимо не в состоянии?
http://fototruck.ru/photo/10675/

При желании могу еще кучу ошибок накопать, но нужно ли это? Я не хочу ссориться, не хочу снимать с вас редакторство, не хочу прогонять с сайта. Я хочу, чтобы вы поняли, что ошибаться свойственно каждому. И поэтому обвинять других в том, что они плохо редактируют и ошибаются - не позволю.


Цитата (alextown, 20.12.2017):
> Я оскорбляю? Пользователей? Предоставьте мне списки оскорблённых и я лично принесу всем извинения (за исключением одного, пожалуй)

Можете начинать извиняться, перед всеми:

Цитата (alextown, 19.12.2017):
> бесят некоторые недалёкие существа, штампующие их без всякого на то повода.


Цитата (alextown, 20.12.2017):
> Ещё доносами я не занимался... Если я кого-то и соизволю в чём-то обвинить, то сделаю это открыто - так гораздо честнее.

Выдержка из правил:
4.2. В сообщениях запрещаются:
4.2.1. Личные и публичные оскорбления, указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта;


В общем я предупредил. Открытые конфликты на сайте я не приемлю, подобные сообщения в следующий раз будут пресекаться.

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37
alextown · Белгородская область · 20.12.2017 19:14 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 20.12.2017):
> Я вполне имею на это право

На это имеет право только дипломированный специалист, окончивший медицинский ВУЗ и имеющий соответствующую специализацию.


Цитата (Kolyan22rus, 20.12.2017):
> А вы никогда не ошибаетесь на должности редактора?

Ну уж отличить КрАЗ-250 от 6510 пока ещё в состоянии.

Цитата (Kolyan22rus, 20.12.2017):
> Вы оскорбляете пользователей моего сайта

Я оскорбляю? Пользователей? Предоставьте мне списки оскорблённых и я лично принесу всем извинения (за исключением одного, пожалуй)


Цитата (Kolyan22rus, 20.12.2017):
> и это был не ВЛ80

Да мне плевать, кто это был.

Цитата (Kolyan22rus, 20.12.2017):
> для этого есть личка к администратору

Ещё доносами я не занимался... Если я кого-то и соизволю в чём-то обвинить, то сделаю это открыто - так гораздо честнее.

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.12.2017 19:05 MSK
Фото: 12390 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 20.12.2017):
> Их было 2

Второй минус уже был после второго нервного комментария.

Цитата (alextown, 20.12.2017):
> Диагнозы ставить мне я тоже не просил вроде бы, тем более не имея на то никаких оснований.

Я вполне имею на это право, как администратор данного ресурса. На моей ответственности лежит следить за порядком, за справедливостью.


Цитата (alextown, 20.12.2017):
> В "угадай-ки" играть я не намерен.

Вы оскорбляете пользователей моего сайта, абсолютно не понимая кто и за что ставит. Если вы считаете оценки к своим комментариям предвзятыми - будьте добры указать, где это наблюдается и кого вы подозреваете. Со своей стороны я вижу кто поставил первый минус и это был не ВЛ80, на которого вы наверняка могли подумать. Если будут доказательства, что минусы ставятся регулярно и от одного и того же человека к вашим комментариям - я приму меры. Но для этого не нужно писать на всеобщее обозрение, для этого есть личка к администратору.


Цитата (alextown, 20.12.2017):
> А редактор не видел, что он грузит?

А вы никогда не ошибаетесь на должности редактора?

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37
ВЛ80 · Ивановская область · 20.12.2017 19:04 MSK
Фото: 3571 ·


И?

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37
alextown · Белгородская область · 20.12.2017 19:03 MSK
Фото: 6733 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (ВЛ80, 20.12.2017):
> А редактору тоже свойственно ошибаться.

Причём постоянно и систематически.

Ивановская область, КрАЗ-250 № М 530 СУ 37

«« 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... »»