ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Германия

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»

Дмитрий Владимиров · Орловская область · 13.01.2022 13:43 MSK
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 13.01.2022):
> Цитата (Alexey Benera, 12.01.2022):
> ><i> Да я не спорю, все правильно и даже грамматически верно. Я немецкий в школе учил меня его грубостью не напугать. Я это к тому, что россиянин снимает в России, но подписывает по немецки. Извини, но это больше похоже на выпендреж, чем соответствие правилам. Я же не подписываю по-фински места съемок в своем регионе при наличии финского грузовика на фото.</i>
> ><i> Повторюсь - снял бы в Германии, вопросов не было</i>
> ><i> P.S. Николай, тебе для раздумья. Должно быть дублирование места съемки на русском и языке носителе приписки грузовика, потому что Чернышевская штрассе совсем не звучит</i>
>
> Абсолютно согласен с Алексеем. Никакой логики в указании места съёмки на немецком языке абсолютно нет, это - чистой воды выпендрёж и не более того. Правилам подписи фотографий это не соответствует от слова "совсем".
> Теперь немного о предложении двуязычного написания. Единственный случай, когда Правила допускают (но не считают обязательным) двуязычие - это пункт 1.6. Здесь этого случая нет и в помине.
> Регистрация в Германии транспортного средства, сфотографированного на территории России, вовсе не является поводом к тому, чтобы место съёмки указывалось на немецком языке.
>
> Предлагаю подпись с указанием места съёмки привести в вид, соответствующий Правилам сайта, а автору свои навыки пользования онлайн-переводчиком демонстрировать где-нибудь в другом месте.

Совершенно верно.

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 13.01.2022 13:35 MSK
Фото: 21046 · Общий редактор


Цитата (alextown, 13.01.2022):
> Предлагаю подпись с указанием места съёмки привести в вид, соответствующий Правилам сайта, а автору свои навыки пользования онлайн-переводчиком демонстрировать где-нибудь в другом месте.

Алексей вижу опять в своем репертуаре, хоть здесь не истерит.

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
alextown · Белгородская область · 13.01.2022 13:15 MSK
Фото: 6688 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 12.01.2022):
> Да я не спорю, все правильно и даже грамматически верно. Я немецкий в школе учил меня его грубостью не напугать. Я это к тому, что россиянин снимает в России, но подписывает по немецки. Извини, но это больше похоже на выпендреж, чем соответствие правилам. Я же не подписываю по-фински места съемок в своем регионе при наличии финского грузовика на фото.
> Повторюсь - снял бы в Германии, вопросов не было
> P.S. Николай, тебе для раздумья. Должно быть дублирование места съемки на русском и языке носителе приписки грузовика, потому что Чернышевская штрассе совсем не звучит

Абсолютно согласен с Алексеем. Никакой логики в указании места съёмки на немецком языке абсолютно нет, это - чистой воды выпендрёж и не более того. Правилам подписи фотографий это не соответствует от слова "совсем".
Теперь немного о предложении двуязычного написания. Единственный случай, когда Правила допускают (но не считают обязательным) двуязычие - это пункт 1.6. Здесь этого случая нет и в помине.
Регистрация в Германии транспортного средства, сфотографированного на территории России, вовсе не является поводом к тому, чтобы место съёмки указывалось на немецком языке.

Предлагаю подпись с указанием места съёмки привести в вид, соответствующий Правилам сайта, а автору свои навыки пользования онлайн-переводчиком демонстрировать где-нибудь в другом месте.

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
Дмитрий Москвич · 12.01.2022 23:19 MSK
Фото: 62 ·


Зеркала и камеры одновременно? А что, так можно было?)

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 12.01.2022 19:19 MSK
Фото: 7108 · Фотомодератор


Да я не спорю, все правильно и даже грамматически верно. Я немецкий в школе учил меня его грубостью не напугать. Я это к тому, что россиянин снимает в России, но подписывает по немецки. Извини, но это больше похоже на выпендреж, чем соответствие правилам. Я же не подписываю по-фински места съемок в своем регионе при наличии финского грузовика на фото.
Повторюсь - снял бы в Германии, вопросов не было
P.S. Николай, тебе для раздумья. Должно быть дублирование места съемки на русском и языке носителе приписки грузовика, потому что Чернышевская штрассе совсем не звучит

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 12.01.2022 18:37 MSK
Фото: 21046 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 12.01.2022):
> Не очень понятен смысл подписи места съемки на немецком языке, так как фото сделано в России. Если бы съемка велась в Германии, то вопросов нет, а так больше на какой-то ..... (неприличное слово) похоже

Всё по правилам. Немецкий язык стереотипно многие называют грубым..

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 12.01.2022 18:33 MSK
Фото: 7108 · Фотомодератор


Не очень понятен смысл подписи места съемки на немецком языке, так как фото сделано в России. Если бы съемка велась в Германии, то вопросов нет, а так больше на какой-то ..... (неприличное слово) похоже

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 12.01.2022 15:01 MSK
Фото: 21046 · Общий редактор


Арктический тест грузовиков https://goo.su/aLz1

вот еще статья https://ysia.ru/v-yakutii-projdut-ispyta...eratur/

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
Джо · 12.01.2022 14:52 MSK
Фото: 2102 · Общий редактор / Фотомодератор


Что на двери написано?

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
Джо · 27.12.2021 21:48 MSK
Фото: 2102 · Общий редактор / Фотомодератор


D38 - 15 литровый мотор. Выделять отдельно не обязательно, это как у скании V8)

Конкретно эта машина - TGX 18.560

Германия, MAN TGX ('2016) 18.560 № M-AN 1794
Дмитрий Москвич · 27.12.2021 20:53 MSK
Фото: 62 ·


В общем, предлагаю эту модель-самозванку удалить и относящиеся к ней две машины отправить в общую модель семейства. На мой взгляд здраво.
Кстати, у второго Д38 известна конкретная модификация, можно было бы запилить)

Германия, MAN TGX ('2016) 18.560 № M-AN 1794
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 27.12.2021 17:28 MSK
Фото: 7108 · Фотомодератор


Раз пошла такая пьянка давайте тогда и американцев по двиглу делить на Детройт, Камминс и Катерпиллер. Чтобы вообще запутать всех и вся.
Кстати на некоторых МАНах я видел на кабине шильдик D38, но все равно считаю это слишком узкопрофильной информацией для разделения внутри модельного ряда

Германия, MAN TGX ('2016) 18.560 № M-AN 1794
Новоалтаец · 27.12.2021 17:11 MSK
Фото: 16627 · Общий редактор


И вот тоже, чем вот это http://fototruck.ru/list.php?mid=814
отличается от вот этого? http://fototruck.ru/list.php?mid=451
По-моему, Курсор-это двигатель на них и соответственно такой же шильдик на кабине, как и у МАНов D20 или D38. То есть, для сайта это мало нужно с Ивеками или там прям такие отличия существенные?

Германия, MAN TGX ('2016) 18.560 № M-AN 1794
Новоалтаец · 27.12.2021 17:07 MSK
Фото: 16627 · Общий редактор


Ну D38-это двиг такой на МАНах, а вот почему так тут сейчас сделали-это вопрос. Как это несведующим людям распознать? Указывается только мощность, а не марка двигателя везде. Почему-то на камазах эта инфа скрыта в описании модели, а не так наглядно в названии модели, чем МАНы лучше? Уж лучше трактаты мощностей в списке, чем так. Нам чего теперь, книгу по МАНам покупать и изучать на каких какой двиг стоял?

Германия, MAN TGX ('2016) 18.560 № M-AN 1794
Дмитрий Москвич · 27.12.2021 16:45 MSK
Фото: 62 ·


Не совсем понимаю, что это за модификация такая "TGX D38" и по какому принципу её вообще выделили. На фото видно, что у машины на двери есть классическое мановское обозначение, по типу 18.440 или что-то вроде того. D38 - это модель двигателя.

Германия, MAN TGX ('2016) 18.560 № M-AN 1794
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.11.2021 17:28 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Yozhik_NN, 08.11.2021):
> Нашим видимо тоже, учитывая, что на фототрак техника силовиков вполне себе идет

И на Автономер тоже. Я написал несколько саркастически с намёком на паранойю на Флитфото.

Германия, Mercedes-Benz Vario (общ.м) № NE-LI 8388
Yozhik_NN · Нижегородская область · 08.11.2021 16:42 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 08.11.2021):
> а белорусскому КГБ российские проблемы пофиг.

Нашим видимо тоже, учитывая, что на фототрак техника силовиков вполне себе идет

Германия, Mercedes-Benz Vario (общ.м) № NE-LI 8388
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.11.2021 10:25 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Николай Кулаков, 08.11.2021):
> можно публиковать фотографии автобусов силовых ведомств с черными номерами

Сайт не российский, а белорусскому КГБ российские проблемы пофиг.

Цитата (Mr.Den, 08.11.2021):
> Люди делятся на два типа: тех, кто ещё не делает бэкапы, и тех, кто уже делают.

Нет, люди делятся на тех, кто хранит бэкап на домашнем компе, и на тех, кто хранит его на сервере.

Германия, Mercedes-Benz Vario (общ.м) № NE-LI 8388
Николай Кулаков · Калужская область · 08.11.2021 01:55 MSK
Фото: 3801 · Фотомодератор


Цитата (Penguin, 07.11.2021):
> Плюс басфота

Лично для меня единственный его плюс в том, чо можно публиковать фотографии автобусов силовых ведомств с черными номерами, которые по непонятной (лично для меня) причине на желтом сайте под бессрочными санкциями. В остальном оба сайта до краха басфото были равны.

Германия, Mercedes-Benz Vario (общ.м) № NE-LI 8388
Mr.Den · Москва · 08.11.2021 00:29 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 07.11.2021):
> А с одним и тем же крахом у Трансфото было максимум везения, а у Басфото максимум невезения.

Люди делятся на два типа: тех, кто ещё не делает бэкапы, и тех, кто уже делают.

Германия, Mercedes-Benz Vario (общ.м) № NE-LI 8388

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»