ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 493 494 495 496 497 498 499 500 501 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 02.08.2023 16:14 MSK
Фото: 12695 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Не длинноват для 5511? Или просто кузов назад сдвинут?

Тверская область, КамАЗ (общая модель) № Р 275 НН 69
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.08.2023 16:03 MSK
Фото: 12695 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Не автобус разве?

Латвия,   Прочие модели № 46-52 ЛАО 
taylorjack · 02.08.2023 15:44 MSK
Фото: 1125 ·


Цитата (D0C..., 02.08.2023):
> Похоже, что поставили кабину и оперение от 131-го. По базе Isuzu 1987 года.

На Автономере есть фото "Исудзу" с этим номером - там 4-осный грузовик. Но, как тут верно заметили, руль справа - я тоже всё больше думаю, что здесь от ЗИЛа только кабина.

Приморский край,   ТС индивидуального изготовления № Е 830 КС 125 
Новоалтаец · 02.08.2023 13:46 MSK
Фото: 17216 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/414885/

Даже не учитывая зеркало тягача (а ещё со времён СТТС ВСЕ элементы ТС считаются едиными, зеркала пантографы, опоры, стрелы и тому подобное) у вас сзади ровно на 1см (если мерить линейкой даже по монитору) больше, спереди на 1см меньше.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/414884/

Фото принято, в чём проблемы? Вы его исправили и его кто-то принял.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/415128/

Всё то же самое, что на первом фото. Сделайте хотя по поровну, чтобы спереди и сзади было расстояние одинаковым.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/415273/

Аналогично. Или вы перед от зада сцепки не в силах отличить?



Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/415269/ https://fototruck.ru/queue/415268/ https://fototruck.ru/queue/415180/ https://fototruck.ru/queue/415181/

Все эти фото сделаны как по шаблону, даже отдельно нет смысла что-то объяснять и доказывать-везде спереди меньше, а сзади больше расстояние. Об этом я вам везде и написал. Помимо этого все эти фото мутные, смазанные чтоли, края ТС все нечёткие. Поэтому плавно переходим к следующему вашему вопросу:

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fotobus.msk.ru/photo/3110375/?aid=8835

Кто вам это фото обрабатывал? Если вы сами, то я неп онимаю, для Фотобуса значит надо стараться, а для Фототрака итак сойдёт чтоли? Вот это ваше фото, предлагаемое на ФТ: https://fototruck.ru/photo/358963/ Почему у меня складывается впечатление, что для ФТ вы снимаете на мыльницу, а для Фотобуса на Никон, который как мой? И, простите, где на данном фото с Фотобуса у вас неудачная компоновка? Спереди на сантиметр больше, чем сзади (если линейку использовать).

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fotobus.msk.ru/photo/3110359/?aid=8835

Здесь фото также правильно обработано и явно не вами.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fotobus.msk.ru/photo/3110370/?aid=8835

А вот тут вот ваш почерк прям! Видимо никто не хотел помогать Спринтеров обрабатывать вам. И опять грани нечёткие и опять в сантим сзади больше чеме спереди по компоновке. Ну за то что приняли, это на совести ФМ Фотобуса, правила везде одинаковые, даже там.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> А я делаю, по нормальному компановку.

Вся ваша беда, что вы живёте в своём мире, вы считаете, что делаете всё везде правильно-это большая ошибка фотографа, это тупик развития. Фотограф должен совершенствоваться с каждым своим снимком, а как это делать, если фотограф упёртый и в упор свои ошибки не видит не признаёт? То есть, совершенстования нет в будущем, фотограф застрял в своём "розовом мире". Благо наш сайт не такой масштабный как Фотобус или тот же СТТС и можно вот так сидеть и с каждым чванькаться в надежде, что хоть может кто-то начнёт стараться и делать чуть лучше, чем было. На остальных сайтах ваши фото молча улетают вам обратно и без всяких красноречий к вам лично.
Ну и напоследок хочу сказать, что ваши фото, как и любые от других пользователей, приниматься будут, если они не имеют явно выраженных косяков.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Новоалтаец · 02.08.2023 13:15 MSK
Фото: 17216 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> Я? Не надо так. Я трачу вечер-ночь. И тем более готовлю фото. Я трачу время и я с 18 Июля делаю без остановок

Глубокоуважаемый Ян, начнём с того, что у вас слишком много "Я" в тексте, даже в этих коротких предложениях данное местоимение встречается 4 раза. Почему вы только о себе думаете? Лично для меня вы такой же пользователь сайта как и десятки остальных, личную неприязнь к кому-то я никогда не испытываю. Но поставьте себя на моё место или любого другого ФМ сайта, от чего именно вам мы должны делать поблажки? За последнее время действительно много замечаний было и не только вам, но ребята вполне всё исправили (а кое-кто даже сделал лучше чем предлагал вначале) и всё это молча, никто не жалуется кроме вас. То есть, по вашему мнению, мы должны браковать все фото чужие, кроме ваших, так ведь? А теперь поставьте себя на место других на сайте. что они будут говорить и думать про нас и вас. То есть, Правила на сайте едины, но для кого-то единее? Если вы устали переделывать фото, то зачем вы грузите следующие и ровно с теми же ошибками? Разберитесь вначале с теми, которые вам назад отправили. Я вам кинул текст с Правил о компоновке, вы мне как ответили? Вы это читать не будете, вам это не надо, ну это ваши проблемы, все остальные на сайте живут именно по этим правилам и фотомодерация идёт также по ним.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Новоалтаец · 02.08.2023 12:42 MSK
Фото: 17216 · Общий редактор


Трактор на видео: https://youtu.be/M4QJC0wpWb8

Алтайский край, КамАЗ-5320 № У 415 ТТ 22
Алтайский край, ЮМЗ-6АЛ/АМ № 5116 МТ 22
Sedoi · Алтайский край · 02.08.2023 12:27 MSK
Фото: 10885 ·


У нас через Рубцовск каждый день колонны по несколько десятков гонят. В основном самосвалы, платформы и тягачи.

Алматинская областьРазные фотографии (Автомобили)
Алматинская областьНовые автомобили
Егор · Кировская область · 02.08.2023 11:50 MSK
Фото: 8404 ·


Цитата (Grenadier_Thomas, 02.08.2023):
> Дальний восток говорят такая же картина - полно б/н китайцев на запад..

Через 43 регион тоже на запад много гонят новых китайцев, очень часто на трассе колонны новья

Алматинская областьРазные фотографии (Автомобили)
Алматинская областьНовые автомобили
Игорь Шевелев · 02.08.2023 07:23 MSK
Фото: 236 ·


Да, не обратил внимание на место водителя... Но в любом случае интересный конструктор.

Приморский край,   ТС индивидуального изготовления № Е 830 КС 125 
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 02.08.2023 07:05 MSK
Фото: 21209 · Общий редактор


Дальний восток говорят такая же картина - полно б/н китайцев на запад..

Алматинская областьРазные фотографии (Автомобили)
Алматинская областьНовые автомобили
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 02.08.2023 07:00 MSK
Фото: 21209 · Общий редактор


У нас наоборот на шасси ЗиЛ-131 поставили кабину и мотор от Isuzu)

Приморский край,   ТС индивидуального изготовления № Е 830 КС 125 
Mr.Den · Москва · 02.08.2023 06:52 MSK
Фото: 1477 ·


Да ещё и праворукий.

Приморский край,   ТС индивидуального изготовления № Е 830 КС 125 
D0C... · Алматы · 02.08.2023 06:48 MSK
Фото: 11476 · Общий редактор / Фотомодератор


Похоже, что поставили кабину и оперение от 131-го. По базе Isuzu 1987 года.

Приморский край,   ТС индивидуального изготовления № Е 830 КС 125 
Игорь Шевелев · 02.08.2023 06:30 MSK
Фото: 236 ·


Двухскатная ошиновка, класс. Первый раз вижу у 131.

Приморский край,   ТС индивидуального изготовления № Е 830 КС 125 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.08.2023 23:28 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> https://fototruck.ru/queue/414884/

> Расстояние от переда автомобиля до края кадра должно быть визуально больше, чем от зада до другого края, оптимально больше в 1,5 раза.

А ведь меня первые лица этого сайта в клевете обвинили, когда я напомнил, что когда-то на Фототраке было такое требование. "Нет, такого никогда не было и уж тем более сейчас нет"

Требование "больше неба, меньше асфальта" на этом фото, где грузовик едет по нижней рамке кадра, оставлю без комментариев.

> https://fototruck.ru/queue/415273/

Было же правильное понимание, что чем ближе ракурс к тупозаду, тем менее применимо требование больше пространства перед грузовиком, чем за ним. Грузовик едет не слева направо, а вглубь кадра, пространства перед ним кадрированием не добавить.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Palmer · Севастополь · 01.08.2023 23:12 MSK
Фото: 386 ·


Машина оформлена в ДЭУ в феврале 1954 года. В 2011-м ещё числилась такая же с соседним номером 23-70 КРЕ, они пришли одновременно и обе указаны 1954 г. выпуска. На пару и госы им поменяли на чёрные летом 1968 г.

Крым,   ГАЗ-51Д-81Б № 23-69 КРЕ 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 01.08.2023 22:39 MSK
Фото: 7334 · Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> Вот, хоть что-то понимают справедливость.

Ну, если, русский, то не что-то, а кто-то

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Ян Мухтаров · Тверская область · 01.08.2023 22:30 MSK
Фото: 4000 ·


Цитата (Alexey Benera, 01.08.2023):
> пожалуйста ответьте мне только на один вопрос, как говорится без обид. Для Вас русский язык родной?

Да. Я Русский гражданин.

Цитата (Alexey Benera, 01.08.2023):
> На счет ссылок на фото, с замечанием к фотографиям по мутности, соглашусь с коллегами по фотомодераторству, на счет компоновки кадра по некоторым фото, готов занять вашу сторону.

Вот, хоть что-то понимают справедливость.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 01.08.2023 22:23 MSK
Фото: 7334 · Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 01.08.2023):
> Я как пользователь транспортного сайта. Обязан отстаивать свои права. Доказать? Доказать? Но бывает, что пользователь прав.
>

Ян, пожалуйста ответьте мне только на один вопрос, как говорится без обид. Для Вас русский язык родной?

На счет ссылок на фото, с замечанием к фотографиям по мутности, соглашусь с коллегами по фотомодераторству, на счет компоновки кадра по некоторым фото, готов занять вашу сторону.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
D0C... · Алматы · 01.08.2023 21:44 MSK
Фото: 11476 · Общий редактор / Фотомодератор


https://fototruck.ru/update.php?date=202...cid=174

Алматинская областьРазные фотографии (Автомобили)
Алматинская областьНовые автомобили

«« 1 2 3 4 5 ... 493 494 495 496 497 498 499 500 501 ... »»