ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 441 442 443 444 445 446 447 448 449 ... »»

ДедФеном · Харьковская область · 28.08.2023 22:16 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Томич, 28.08.2023):

>
>
> Есть зато с дизельгенераторами,позволяющими ездить с опущенным пантографом.

По асфальту ? :)

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 20:37 MSK
Фото: 1757 ·


Цитата (Belich, 28.08.2023):
> На мой взгляд КТГ при всей своей интересности тут лишние.

Конечно! Никто и не отрицает их интересность.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Belich · Архангельская область · 28.08.2023 20:32 MSK
Фото: 148 · Общий редактор


На мой взгляд КТГ при всей своей интересности тут лишние. Почти все уже учтены на СТТС, в частные руки или в какие-то фирмы не попадали. С триумиратом грузовики-спецтехника-прицепы они соотносятся косвенно, выбиваются из ряда.Да - технически это рогатый грузовик-гибрид, но всё же он на особицу
Вот вахтовки дело другое, как минимум потому что это полноценные грузовики, а экземпляры с категорией С примут только здесь, автобусники от таких шарахаются)

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 20:27 MSK
Фото: 1757 ·


Цитата (Neches, 28.08.2023):
> Пример с электробусами, которые принимают сразу на 2 ресурса, вообще каноничный.

Да,тоже непонятно-зачем такое раздвоение.

Крым,   КТГ-1 № 005 
autorus · 28.08.2023 20:26 MSK
Фото: 1 ·


Вот кого неожиданно увидеть

Венгрия, ГАЗ-3309 № GAE-162
Томич · Томская область · 28.08.2023 20:26 MSK
Фото: 1757 ·


Цитата (Neches, 28.08.2023):
> Цитата (Томич, 28.08.2023):
> ><i> Там я их видел. Зачем сюда их ещё грузить? </i>
>
> Может отсюда вахтовки снести? Их Вы на фотобасе видели. Пример с электробусами, которые принимают сразу на 2 ресурса, вообще каноничный.

Нет,я наоборот предлагаю-их все сюда перенести.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 20:26 MSK
Фото: 1757 ·


Не,ну кому интересно-конечно пусть и там и тут КТГ-шки будут. И ПАЗики те же. Пусть у людей будет выбор-на Фотобасе и СТТС смотреть их-или здесь.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Neches · Севастополь · 28.08.2023 20:25 MSK
Фото: 2903 · Общий редактор


Цитата (Томич, 28.08.2023):
> Там я их видел. Зачем сюда их ещё грузить?

Может отсюда вахтовки снести? Их Вы на фотобасе видели. Пример с электробусами, которые принимают сразу на 2 ресурса, вообще каноничный.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 20:19 MSK
Фото: 1757 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.08.2023):
> Если на заводе в камаз электродвигатель поставят - его тоже на сттс?

Нет. Если КамАЗ будет по прежнему грузовиком-то причём здесь СТТС? Легковым электромобилям это же не мешает оставаться легковыми при этом.
Тесла по документам-грузовик. КТГ-троллейбус. Вот в этом и смысл. Вы же Теслу не сможете выгрузить на СТТС? А КТГ-запросто. Вот это раздвоение я считаю-и не нужно. Фототрак должен оставаться единственным и неповторимым в принятых фото))) А так-вот выгружают сюда КТГ-а эти фото и на СТТС есть. Там я их видел. Зачем сюда их ещё грузить?
Цитата (Kolyan22rus, 28.08.2023):
> Так что КТГ больше грузовик чем Тесла.

КТГ-это больше грузовой троллейбус, а для троллейбусов есть свой сайт.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Neches · Севастополь · 28.08.2023 20:14 MSK
Фото: 2903 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 28.08.2023):
> Если на заводе в камаз электродвигатель поставят - его тоже на сттс?

Уже поставили http://fototruck.ru/photo/311840/ :)

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 20:10 MSK
Фото: 1757 ·


Цитата (ДедФеном, 28.08.2023):
> трамваи рельсовые и не имеют ДВС

Есть зато с дизельгенераторами,позволяющими ездить с опущенным пантографом.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 20:09 MSK
Фото: 1757 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2023):
> Ваша главная ошибка вы считаете пазик-заготовку под Пингвин

Не совсем так-я про Пингвины пишу,чтобы разночтений с остальными ПАЗиками не было по поводу формы кузова.
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2023):
> Потому, что их не существует в природе. Автобус исторически это пассажирский кузов на грузовом шасси.

Я согласен. Но сюда же ПАЗы принимаются именно в категорию "Грузовые фургоны автобусного типа"-я эту категорию и имею ввиду.

Крым,   КТГ-1 № 005 
ДедФеном · Харьковская область · 28.08.2023 19:31 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Томич, 28.08.2023):
> Цитата (ДедФеном, 28.08.2023):
> ><i> гораздо ближе к тематике сайта чем автобусы без пассажирского салона.</i>
>
> По такой логике-и трамваи грузовые давайте грузить сюда. Чем они тематике сайта не отвечают?
> https://transphoto.org/photo/1705198/?vid=18779
> А потом и до поездов с грузовыми вагонами очередь дойдёт...

Нет трамваи рельсовые и не имеют ДВС , КТГ может опустить штанги и поехать возить какие нибудь мешки с картошкой , есть примеры когда они продаются в частные руки и получают автомобильные номера. К тому же их осталось очень мало.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.08.2023 19:07 MSK
Фото: 12631 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Томич, 28.08.2023):
> Если это грузовик-то сюда. КТГ-это же троллейбус.

И у Теслы, и у КТГ - стоит электродвигатель. А у КТГ еще и двигатель внутреннего сгорания дополнительно стоит. Так что КТГ больше грузовик чем Тесла. Однако Тесла на этом сайте вас не смущает, а КТГ смущает. Если на заводе в камаз электродвигатель поставят - его тоже на сттс?

Крым,   КТГ-1 № 005 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.08.2023 18:48 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Томич, 28.08.2023):
> Вообще-правильнее всего, на мой взгляд-на СТТС поступают-берут троллейбусы и пассажирские, и грузовые. Так же и с трамваями. Берут даже ПРМ-ки,хоть это не трамвай,а рельсошлифовальный аппарат.

На СТТС ещё берут электробусы, которые по документам автобусы. Ещё берут конку и паровые трамваи, где электричества нет вообще. СТТС от рождения всеяден по максимуму: не только трамваи, но и троллейбусы, потом не только Тм и Тб, но и метро, а где метро, там и экзотические виды городского электротранспорта.

Цитата (Томич, 28.08.2023):
> может,стоит попробовать грузить сюда башенные краны? И козловые тоже.

Так они же рельсовые:) А если серьёзно, их очень сложно снять целиком без помех.

Цитата (Томич, 28.08.2023):
> Не знаю,почему на Фотобас не берут грузовые фургоны автобусного типа.

Потому, что их не существует в природе. Автобус исторически это пассажирский кузов на грузовом шасси. Самонесущие автобусы без рамы появились относительно недавно, параллельно с ЦМФ, то есть ЦМФ не произошли от автобуса. Потом их стали друг в друга переделывать, или прорезать окна и вставлять салон в ЦМФ, или наоборот заделывать окна и укреплять пол в автобусном кузове. В обоих случаях ЦМФ переставал быть ЦМФ и становился автобусом, и автобус переставал быть автобусом и становился фургоном. Причём происходило это как правило ещё на заводе, то есть автобусный кузов не успевал побыть автобусом, в нём никогда не было 8 сидений. Ваша главная ошибка вы считаете пазик-заготовку под Пингвин автобусом, поскольку оно на автобус похоже. Но это лишь полуфабрикат без сидений, климатизации и электропроводки под автобусные нужды. Аналогично Крафтер-заготовка под маршрутку не ЦМФ, хотя внешне неотличим. Это именно заготовка, которую надо дорабатывать и под автобус и даже под фургон, чем и занимались всяческие Нижегородцы, Имя-М, Луидоры и им подобные.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 18:47 MSK
Фото: 1757 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.08.2023):
> Грузовик Tesla куда выкладывать?

Спросил меня основатель сайта))))
Николай,правила есть правила, Я им так же обязан подчиняться,как и другие. Просто моё мнение такое. И если я где сфотаю тот же КТГ и его можно будет естественно-выложить на СТТС-то сюда я его точно не буду выкладывать. Но только потому, что для троллейбусов СТТС и создан. Так же и вахтовки я буду грузить только сюда,а не на Фотобас. Там как-то была фотография-вахтовка,или как сказать-ГАЗ-53 с пассажирской будкой списали. Будку сняли и стоит просто ГАЗ-53 с голой рамой на фото, а на Фотобас приняли,потому что это вахтовый автобус. Был. Но видеть это фото было на Фотобасе-то ещё зрелище)))

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 18:40 MSK
Фото: 1757 ·


Цитата (Alex 2005, 28.08.2023):
> зачем кому-то столько чермета у себя на участке собирать понадобилось?

Самое интересное-со слов хозяина большинство того,что здесь теперь как чермет-своим ходом когда-то приехало.

Томская область,   КамАЗ-5511 № (70) Б/Н 0059 
Neon76 · Абайская область · 28.08.2023 18:35 MSK
Фото: 403 ·


Спасибо, это строят новый автомобильный мост рядом с автогужевым

Абайская область, SANY (общая модель) № (KZ18) Б/Н СТ 0002
Томич · Томская область · 28.08.2023 18:34 MSK
Фото: 1757 ·


Красота! Отличный снимок!

Абайская область, SANY (общая модель) № (KZ18) Б/Н СТ 0002
Томич · Томская область · 28.08.2023 18:14 MSK
Фото: 1757 ·


Если это грузовик-то сюда. КТГ-это же троллейбус.
Вообще-правильнее всего, на мой взгляд-на СТТС поступают-берут троллейбусы и пассажирские, и грузовые. Так же и с трамваями. Берут даже ПРМ-ки,хоть это не трамвай,а рельсошлифовальный аппарат.
https://transphoto.org/photo/959394/?vid=328419
Не знаю,почему на Фотобас не берут грузовые фургоны автобусного типа. Им там больше место быть,чем здесь. Кузова-то автобусные в основном.

Крым,   КТГ-1 № 005 

«« 1 2 3 4 5 ... 441 442 443 444 445 446 447 448 449 ... »»