ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 801 802 803 804 805 806 807 808 809 ... »»

alextown · Белгородская область · 09.12.2022 19:22 MSK
Фото: 6874 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Это называется двойные стандарты, ничем не подкрепленные. Этот автомобиль абсолютно ничем не отличается от небронированного ГАЗ Тигр в плане своих функций.

О каких, по крайней мере смоей стороны, двойных стандартах может идти речь, если я своё личное мнение о Тиграх высказал, и сейчас об этом мнении уже второй раз напоминаю.


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> и 2 раза напоролся на предвзятость

Предвзятостью это можно было назвать только в том случае, если бы причиной отклонения фото служило только его авторство. Здесь этого не было и в помине.

Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> то приходится действовать такими способами

Это неверный способ. Можно было прибегнуть к иному способу - применить административные рычаги, например, а не подлог.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Казимирчик И. · 09.12.2022 19:20 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Kolyan22rus, 08.12.2022):
> По-моему

Да-да. Я в курсе. Ни на что иное и не рассчитывал.

Цитата (Kolyan22rus, 08.12.2022):
> Чем различаются? По-моему это слова синонимы.

Почему не берёте на сайт грузовик "Муравей"? Кузов есть, грузы возит. Даже самосвальная версия есть. Чем отличаются от "КамАов" и БелАЗов"??

А чем различаются бурильная установка и буровая установка... Да тем же, чем мотороллер "Муравей" отличается от 8-тонного "КамАЗа". Цифрами. Ну, хотя бы глубины бурения...
Молчу уж про официальное название: https://auger.su/catalog/crane-boring-ma...5009175

Главное тем, что выполняют совершенно разную работу.
Впрочем, что машины выполняют разную работу, я давно уже понял, что для вас это пустой звук... Главное - похожи же ж же... "земляные работы на стройке"

Саха (Якутия), Урал-43206 № С 867 АТ 138
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 19:11 MSK
Фото: 12933 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Скорее всего обрезанный ГАЗ-66

Свердловская область,   Модель неизвестна № 2572 СМ 66 
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 19:05 MSK
Фото: 12933 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Почему на фото сзади прицеп второстепенной привязкой? Поправил. Внимательнее пожалуйста.

Саратовская область,   КамАЗ-54115-15 [54115R] № Т 589 ХУ 64 
Саратовская область, Прочие модели № АН 6369 64
Саратовская область, КрАЗ-65053 № Т 636 ОН 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 18:38 MSK
Фото: 12933 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Нет, просто мы имеем по этому поводу своё мнение, которое не совпадает с твоим. Три голоса против одного разве не имеют значения?

Это называется двойные стандарты, ничем не подкрепленные. Этот автомобиль абсолютно ничем не отличается от небронированного ГАЗ Тигр в плане своих функций. При этом ГАЗ Тигр имеет категорию С и по ПДД считается грузовым автомобилем. На сайт мы такое принимали всегда, а тут почему-то именно на этой фотографии решили отклонить.


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> В любом случае, при большом желании во что бы то ни стало протащить это фото на сайт, можно было прибегнуть к другим более честным способам, чем этот. Ведь продвинуть авторское фото под видом неавторского - это чистой воды афера.И, мне кажется, что именно этот факт и вызвал возмущение.

Автор 2 раза загружал фотографию и 2 раза напоролся на предвзятость. Если вы не читаете то что пишет администратор, то приходится действовать такими способами.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 18:36 MSK
Фото: 12933 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Товарищи. Двойных стандартов на сайте быть не должно. Если мы принимаем одно - значит принимаем другое такое же. А то у одного автора мы примем, а другого нафиг пошлем. Это неправильно, это некрасиво, это вызывает вопросы к честности фотомодерации. Любая самоделка на раме или шасси грузового автомобиля на сайт принимается, т.к. я в 2014 году при открытии сайта посчитал это интересным и удалять подобные фотографии, типа ЗИЛа Академега, я с сайта не хочу. Как бы вас не коробило от данной фотографии, но она имеет полное право находиться здесь и в данном случае каждый фотомодератор, который отклонил её - допустил ошибку. Прошу в дальнейшем такого не допускать и читать комментарии, которые администратор сайта оставляет в примечании к фотографии.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
alextown · Белгородская область · 09.12.2022 18:32 MSK
Фото: 6874 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Просто наплевали на мое мнение

Нет, просто мы имеем по этому поводу своё мнение, которое не совпадает с твоим. Три голоса против одного разве не имеют значения?

В любом случае, при большом желании во что бы то ни стало протащить это фото на сайт, можно было прибегнуть к другим более честным способам, чем этот. Ведь продвинуть авторское фото под видом неавторского - это чистой воды афера.
И, мне кажется, что именно этот факт и вызвал возмущение.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
alextown · Белгородская область · 09.12.2022 18:25 MSK
Фото: 6874 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> Плевок в душу это принимать одно и не принимать другое такое же

По-моему, по поводу того, что я принимаю, а что нет, я довольно подробно и доходчиво изъяснил в одном из своих комментариев выше.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
alextown · Белгородская область · 09.12.2022 18:22 MSK
Фото: 6874 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 09.12.2022):
> Цитата (alextown, 09.12.2022):
> > но нельзя всё, что каким-нибудь Кулибиным собрано в гараже из грузовика, но по сути своей является легковушкой, принимать на сайт.
>
> Всё течёт, всё меняется... :)
> https://i.ibb.co/DGfwy63/image.jpg

Ничего не меняется. Инерция, знаете ли. Если я открыл какое-то фото для просмотра, то я в 99% поставлю плюс.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
alextown · Белгородская область · 09.12.2022 18:18 MSK
Фото: 6874 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 09.12.2022):
> Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> ><i> Сергей, насколько мне помнится Вы, как раз радеете за сток: белые МАНы и оранжевые Камазы. Уж Вам то грех жаловаться на сегодняшнюю обстановку.</i>
>
> Вы меня немного не поняли. Если администрация сайта утверждает, что всё, что я фотографирую, для сайта неинтересно, то какой смысл мне насиловать сайт своими фотографиями, если мне вдалбливают, что я этому сайту неинтересен?

По-моему, Сергей, вы сами себя загоняете в какие-то рамки. Мне, например, было бы интересно ознакомиться с Вашим творчеством. Особенно, конечно, с более давним по времени. Да и за фотографии белых фур и оранжевых КамАЗов никто Вас не осудит. Все мы, ну я надеюсь, что по краёнеё мере большинство из нас, не ради плюсиков и большого количества нулей в числах, отображающих общее количество фотографий пользователя, занимаемся тем, чем занимаемся.
И сейчас администрация сайта стала более лояльно относиться к тем же азиатам, не вижу никаких проблем в поднятом Вами вопросе.

Санкт-Петербург, ЗИЛ-157КД № Х 666 ОТ 47
Егор · Кировская область · 09.12.2022 18:16 MSK
Фото: 8409 ·


Цитата (Новоалтаец, 09.12.2022):
> Это могли и вы дописать, немного погуглив по евростандартам и пошаря по сайту. Тем более недавно по камазам люди прошли и дописали инфу, чтобы проще понимались отличия моделей и через пробивалки проще было модели выяснять.

Спасибо за предложение, но мне с автобусами как-то интереснее копаться. ,то уже второстепенное хобби, где в первую очередь интересен процесс съемки грузовиков, а разбираться с циферками КамАЗов и гуглить слишком глубоко - для меня, как сказали уже выше, "сложно".

Татарстан, КамАЗ-6520-61 № К 212 МК 116
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 09.12.2022 18:05 MSK
Фото: 7427 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Просто наплевали на мое мнение

Значит не так его высказал

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 18:03 MSK
Фото: 12933 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Просто наплевали на мое мнение

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 18:02 MSK
Фото: 12933 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Я вам под фотографией в модерке писал что такие принимаются и плюсанул. Вы меня проигнорили.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 09.12.2022 17:56 MSK
Фото: 7427 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Фотография принята с моего ведома мной лично.

может и мы тогда не нужны...
Если уж она и принимается своим волевым решением, то делается это совсем по другому. Для начала надо было хотя бы нас в известность поставить, а потом делать всё, что душе угодно, зато теперь имеем кучу говна и пересуд на ровном месте. Если уж работаешь в коллективе или руководишь им, то научись считаться с мнением остальных.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 17:52 MSK
Фото: 12933 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


А с чего решили что нужно судить по облику? В обоих случаях машины являются шоу карами с использованием рамы грузовика. Обе машины грузы не могут возить.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Mr.Den · Москва · 09.12.2022 17:52 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> А там, где и стоит плюс, то ТС отдаленно напоминает ГАЗ, который используется ВС РФ.

Фотографии теперь принимаются по похожести? Или всё же по полной массе и году выпуска?

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 09.12.2022 17:51 MSK
Фото: 7427 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> Цитата (Alexey Benera, 09.12.2022):
> > Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> > > зила академега
> >
> > да там хотя бы кузов от грузовика
>
> Нету там никакого кузова грузовика. Это некое подобие вылитое из стеклопластика. От зила там только рама и кабина и то не вся

неправильно выразился, но тем не менее, там есть облик грузовика, а здесь я его не вижу

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.12.2022 17:51 MSK
Фото: 12933 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 09.12.2022):
> Цитата (Kolyan22rus, 09.12.2022):
> > Итак. Фотография принята с моего ведома мной лично.
>
> В этом-то никто как раз и не сомневался. И это плохо. Как правильно выразился Алексей - это действительно плевок. Хозяин-барин, но со мнением остальных членов коллектива считаться не помешало бы.
>
> > Машина на шасси и документах 66го. Ничем не отличается от таких же машин на сайте и зила академега.
>
> Не знаю, про какие конкретно "такие же машины на сайте" и про какого академега идёт речь, но нельзя всё, что каким-нибудь Кулибиным собрано в гараже из грузовика, но по сути своей является легковушкой, принимать на сайт. А если бы это был вертолёт на шасси 66-го? Тоже так же пропихнули бы не считаясь ни с чьим мнением?
>
> По мне, так даже Рыси и Тигры, не стоило бы принимать. Я их не фотографирую даже, хотя могу за день их с десяток нащёлкать не отходя от дома.

Плевок в душу это принимать одно и не принимать другое такое же.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 09.12.2022 17:50 MSK
Фото: 7427 · Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 09.12.2022):
> Нисколько не сомневаюсь в вашей объективности, а потому ожидаю аналогичной реакции в отношении https://fototruck.ru/vehicle/174280/, https://fototruck.ru/vehicle/175979/, https://fototruck.ru/vehicle/6068/ и прочих переделок из ГАЗ-66. Кстати, под одним из фото и ваш плюсик стоит, значит ли это, что вы плюнули в душу самому себе?

Эти фото я, как минимум не одобрял. А там, где и стоит плюс, то ТС отдаленно напоминает ГАЗ, который используется ВС РФ.

Калужская область, ТС индивидуального изготовления № М 402 ТР 40

«« 1 2 3 4 5 ... 801 802 803 804 805 806 807 808 809 ... »»