ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 621 622 623 624 625 626 627 628 629 ... »»

Новоалтаец · 23.03.2023 10:16 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2023):
> Я понимаю, что сейчас всё легко валить на фотомодераторов, но что-то мне кажется, что это "в два раза больше" тогда продвигали лично вы.

Я вам написал критерии по которым я работаю, помимо чужих фото, я ещё и своими занимаюсь и они ровно также проходят эти критерии. Можно было бы кидать на вентилятор модеров и админов, если бы эти люди своё бы не выкладывали, а то получается, что и с вашими фотками дело имеем и со своими. Ваши необоснованные страхи, что я вместо вашего фото залью своё-ну смешно, если таковые имеются. Мне вообще без разницы чьё фото там, для меня все едины, вначале смотрю на фото, а затем уже кто его предложил, хотя за столько лет уже почерк каждого узнаю и косяки то зачастую не меняются у многих. Даже если я тут с кем-то разругаюсь, то в модераторке-это работа, фотки здесь не при чём. Это что касается меня.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Новоалтаец · 23.03.2023 10:07 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (bookwar79, 23.03.2023):
> Оно почти всё в кадре https://mosaic-story.ru/upload/medialibr...efb.jpg
> http://myoldtown.ru/objects/monuments/cr...id=1856
> Второе (с другой стороны) http://myoldtown.ru/index.php/all-galler...id=1857
> Панно, как и колоннада признаны памятниками регионального значения. Феликс Эдмундович и танк - тоже

Спасибо! Когда-то сюда заходили люди, чтобы делать ДТ-75...

Волгоградская область, ГАЗ-3307 № Р 652 ТА 34
Волгоградская областьРазные фотографии (Автомобили)
Новоалтаец · 23.03.2023 10:03 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (bookwar79, 23.03.2023):
> 33061 емнип дизель, а 3306 это 52-ой мотор. Машина почти мифическая, но тем не менее реально существовавшая. И даже фото есть.

Наоборот только* 3306 дизель, а 33061 бензиновая 6-ка.
И не только фото! Я на таком в школе вождению учился! И лишь спустя столько времени до меня допёрло, почему газик был квадратный, а двигатель в нём был бензиновый как на полставтором. Ездил он по городу до последних дней как мне взять камеру в руки, затем исчез. Сегодня на территории СГУПСа стоит похожий в качестве не то памятника, не то какого-то экспоната наряду с вагонами среди города. Вот всё хочу как-то туда добраться и выклянчить его снять и узнать, он ли это.

Алтайский край,   ГАЗ-3307 № (22) Б/Н 0260 
Алтайский крайАвтомобили с нечитаемыми (неизвестными) номерами
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.03.2023 10:02 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Гена555, 23.03.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> ><i> советских новостройках</i>
>
> Дом, построенный в 1991 и ранее - новостройка?

Дом, построенный в 1918 году и позже - для меня советская новостройка в отличие от старого фонда в центре города. Ключевое слово - советская, дом построенный после 1991 года советской новостройкой быть не может по определению.
P.S. Дореволюционный Санкт-Петербург весь расположен на островах. Всё, что южнее Обводного канала, севернее Невок и восточнее Невы это уже Ленинград, территории не имевшие статуса города до революции.

Алтайский край, ЗИЛ-164АГ № М 316 УС 22
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.03.2023 09:58 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Новоалтаец, 23.03.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> > Неудачные правила это требование не просто больше места перед машиной, а в N раз больше
>
> Сейчас сами придумали и верите в это? Даже если впереди сделать в ДВА раза больше места, чем сзади, то уже визуально будет неприятно во многих случаях смотреть на такое фото. Нет никаких формул расчёт компоновки кадра, никто не говорит, что спереди надо в 5 раз больше места оставлять, чем сзади. Не сочиняйте, Сергей.

Что и требовалось доказать:

Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2023):
> А потом заявлять, что никогда на сайте не было жёсткого требования, чтобы перед грузовиком было в два раза больше места, чем за ним, а если я считаю, что оно было, то меня посетил дед Маразм.

После нескольких отвергнутых фотографий, где перед грузовиком по мнению фотомодераторов было недостаточно больше места, чем за ним, я тогда тихо и без шума ушёл с сайта. Вернулся после объединения с Машфото, да и эти закидоны уже были в прошлом, но они были. Я понимаю, что сейчас всё легко валить на фотомодераторов, но что-то мне кажется, что это "в два раза больше" тогда продвигали лично вы.

Цитата (Новоалтаец, 23.03.2023):
> Всем этим я хочу заняться в ближайшее будущее и на примере фото визуально сделать методичку, чтобы наглядно было людям понятно

Да, хорошо бы иметь документ, на который можно сослаться в спорной ситуации. Хотя всё резко осложняется тем, что спорить теперь придётся не с фотомодераторами, а с админами, которые по законам интернета правы всегда, даже когда не правы.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
bookwar79 · Волгоградская область · 23.03.2023 09:10 MSK
Фото: 7 ·


Оно почти всё в кадре https://mosaic-story.ru/upload/medialibr...efb.jpg
http://myoldtown.ru/objects/monuments/cr...id=1856
Второе (с другой стороны) http://myoldtown.ru/index.php/all-galler...id=1857
Панно, как и колоннада признаны памятниками регионального значения. Феликс Эдмундович и танк - тоже

Волгоградская область, ГАЗ-3307 № Р 652 ТА 34
Волгоградская областьРазные фотографии (Автомобили)
bookwar79 · Волгоградская область · 23.03.2023 09:05 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Волк 134 rus, 23.03.2023):
> 3306 и 3309 дизельные

33061 емнип дизель, а 3306 это 52-ой мотор. Машина почти мифическая, но тем не менее реально существовавшая. И даже фото есть.

Алтайский край,   ГАЗ-3307 № (22) Б/Н 0260 
Алтайский крайАвтомобили с нечитаемыми (неизвестными) номерами
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.03.2023 07:42 MSK
Фото: 12815 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (D0C..., 22.03.2023):
> то серия НО

По автокоду Trailor SYY3CX 1998г.в. На фото оно?

Сахалинская область, Peterbilt 387 № К 777 ЕВ 65
Сахалинская область, Модель неизвестна № *(В)О 4062 54
Гена555 · Минск · 23.03.2023 07:38 MSK
Фото: 1232 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> советских новостройках

Дом, построенный в 1991 и ранее - новостройка?

Алтайский край, ЗИЛ-164АГ № М 316 УС 22
Новоалтаец · 23.03.2023 07:24 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 23.03.2023):
> Нет, там вообще переоборудование, потому что АЦ-56553-0000011-20 изначально бензовоз

В данном случае может и так, не углублялся, существуют сегодня КДМы, где в комплект входит ещё и гудронатор.

Саха (Якутия), КамАЗ-65115-37 № К 728 МЕ 14
Волк 134 rus · Волгоградская область · 23.03.2023 07:17 MSK
Фото: 14655 ·


Цитата (D0C..., 22.03.2023):
> серия НО

В полне возможно. От первой буквы одна стенка попала в кадр

Сахалинская область, Peterbilt 387 № К 777 ЕВ 65
Сахалинская область, Модель неизвестна № *(В)О 4062 54
Новоалтаец · 23.03.2023 07:17 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


А есть фото всего панно?

Волгоградская область, ГАЗ-3307 № Р 652 ТА 34
Волгоградская областьРазные фотографии (Автомобили)
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.03.2023 07:13 MSK
Фото: 12815 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 23.03.2023):
> Или гудронатор как здесь https://fototruck.ru/photo/340034/

Нет, там вообще переоборудование, потому что АЦ-56553-0000011-20 изначально бензовоз

Саха (Якутия), КамАЗ-65115-37 № К 728 МЕ 14
Новоалтаец · 23.03.2023 06:57 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Волк 134 rus, 23.03.2023):
> В конкретно этом семействе это только 3307. 3306 и 3309 дизельные.

Я вообщем написал про бензиновое семейство.
А вот для подумать))) https://sun9-9.userapi.com/impg/c857424/...e=album

Алтайский край,   ГАЗ-3307 № (22) Б/Н 0260 
Алтайский крайАвтомобили с нечитаемыми (неизвестными) номерами
Волк 134 rus · Волгоградская область · 23.03.2023 06:49 MSK
Фото: 14655 ·


Цитата (Новоалтаец, 23.03.2023):
> и на 3307

В конкретно этом семействе это только 3307. 3306 и 3309 дизельные.

Алтайский край,   ГАЗ-3307 № (22) Б/Н 0260 
Алтайский крайАвтомобили с нечитаемыми (неизвестными) номерами
Новоалтаец · 23.03.2023 06:40 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 22.03.2023):
> А то что газовый баллон стоит ничего не меняет?

Баллон ничего не меняет, он может и на 3307 быть и на ГАЗ-52 и на ГАЗ-53. ГБО ставится на бензиновые авто, здесь тем более года древние, метана в крае не было, которым можно на дизелях пользоваться. Обычный пропан-бутан для ЗМЗ V8 газовских, что на ПАЗиках установлено. Да и ГАЗиков на метане я ещё не видал, уж больно дорого установка стоит, чтобы на такой дешман её вкорячивать. Хотя по 125-му бегают ПАЗики 3203 и 3205 на метане, но опять же двигло у них бензиновое "любимая" газовская 8-ка.

Алтайский край,   ГАЗ-3307 № (22) Б/Н 0260 
Алтайский крайАвтомобили с нечитаемыми (неизвестными) номерами
Новоалтаец · 23.03.2023 06:33 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Казимирчик И., 22.03.2023):
> Но вот если бы автор фото, под которым образовалась вся эта дискуссия обрезал даму в красном, то уже снимок можно было отклонять "по правилам" - перед "мордой" мало места.

От части вы правы, так как кадр сдвинется после кадрирования, но даже вот так как мы видим сейчас, уже погрузчик смещён вправо и не отвечает компоновке кадра. Но здесь иной случай, погрузчик в кадре не один, рядом стоит экскаватор, автор показывает нам и погрузчик и экскаватор, поэтому визуально берётся не один объект в виде погрузчика, а оба, то есть, центр кадра будет где-то между экскаватором и погрузчиком, они объединяются с единое целое в кадре, поэтому расстояние от левого края кадра до экскаватора должно быть равно, либо быть больше расстояния от погрузчика до правого края кадра. Делается это в художественных целях, несколько объектов в кадре вполне могут объединяться в единый объект, если это пожелает автор снимка и хочет это показать. Примеров на сайте много, где снято не по одной машине, а по две и больше и везде компоновка одинакова-эти объекты сливаются в единое и компоновка выбирается исходя из этого, а не под какую-то одну машину из этого кадра.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Новоалтаец · 23.03.2023 06:23 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> Неудачная компоновка это когда перед движущейся машиной в кадре меньше места, чем за ней.

Вы нам Правила процитировали чтоли?

Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> Неудачные правила это требование не просто больше места перед машиной, а в N раз больше

Сейчас сами придумали и верите в это? Даже если впереди сделать в ДВА раза больше места, чем сзади, то уже визуально будет неприятно во многих случаях смотреть на такое фото. Нет никаких формул расчёт компоновки кадра, никто не говорит, что спереди надо в 5 раз больше места оставлять, чем сзади. Не сочиняйте, Сергей.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> В статике объект желательно компоновать посередине кадра.

Если объект расположен чётко по центру кадра (спереди и сзади у него равное количество места пустого)-это не является нарушением и такие фото принимаются, хоть в статике, хоть в динамике. Опять ваша фантазия. Несколько раз даже по моим фото были споры о компоновке такой, но путём топоровых измерений линейкой по монитору все вопросы отступали, хотя визаульно кажется, что сзади места больше оставлено, но это не так, глаза тоже могут врать. Кто сомневается-берите также линейку и мерьте.
Неудачной компоновкой является:
-Наличие большого пустого места сзади авто, когда спереди меньше оставлено;
-Когда объект сильно прижат к низу кадра и в кадре огромное количество пустого неба;
-Когда слишком много земли внизу кадра, визуально должно быть так-1/3 земли и 2/3 неба в кадре;
-Когда впереди слишком много пустого места и объект прижат к краю кадра своей кормой;
-Когда кадрировано так, что пустого места в кадре почти нет, весь кадр занимает авто (обрезано под самое нихочу).
Всем этим я хочу заняться в ближайшее будущее и на примере фото визуально сделать методичку, чтобы наглядно было людям понятно, потому что вот это написанное мало кто понимает и начинаются обидки, почему моё фото отклонено и что за такой страшный зверь как "компоновка кадра". Хотя, данное правило действует не только на подобных сайтах про машинки поезда и кораблики, оно общепринятое в фотографии и вполне существует даже в википедии или ещё где, где разжёвывают компоновку кадра.

Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0141 
Красноярский край,   SANY (общая модель) № (24) Б/Н СТ 0140 
Красноярский крайВыставка "ТехСтройЭкспо Дороги-2022"
Новоалтаец · 23.03.2023 06:05 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 23.03.2023):
> У большинства дорожных машин цистерна в зимнее время меняется на пескоразбрасыватель.

Или гудронатор как здесь https://fototruck.ru/photo/340034/

Саха (Якутия), КамАЗ-65115-37 № К 728 МЕ 14
Новоалтаец · 23.03.2023 05:58 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Не по глазам, у него же турбина должна быть?

Алтайский край, Т-170 № 3

«« 1 2 3 4 5 ... 621 622 623 624 625 626 627 628 629 ... »»