ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 607 608 609 610 611 612 613 614 615 ... »»

Новоалтаец · 31.03.2023 10:20 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Из разговора владельца ЗИЛ-157.
Где сидит 131-ый-там проедет 157-ой, ещё и его выдернет)))
Дело не в мощности и тяговитости. На мосты хоть что сядет и чем тяжелей-тем быстрей он прилипнет ими к колее. Оно даже 131-ый дальше в болото уедет, чем камаз, ибо он тяжелей просто. Прикол ещё вт ом, опять же по рассказам того человека, что у 157-го чаши редукторов мостов имеют клинообразную форму, он даже если ими зацепился за колею, то они режут её и он дальше двигается. На 131-м же конструкция редукторов другая и он ими гребёт, а не режет. То есть, немного так погребёт и если выхода не будет, то он сядет или дальше не сможет ехать, так как уже на мостах и впереди нагрёб этими мостами своими гору и не может её двигать. Ну и весит он больше 157-го. И когда мы по чаче ползали на этом 157-ом он дажео становился и показал нам где бы 131-ый сел, а мы проехали прочертив чашами редукторов грунт. И у 131-го тоже есть фишка своя, там стоит оборотистый двиг и его постоянно надо крутить и держать ногу на педали. На 157-ом же стоит малооборотистый бензиновый двиг, по-сути, тот же МТЗевский, он как трактор едет на малых, копая под собой немного, но едет.
ЯМЗ-236 на 131-м я фотал сюда заливал чудище, хозяин кабину поднимал, видимо чтоб раму не резать. А вот ЗИЛов-4331 не один уже попадался с этим двигом и камазовским, там снаружи это вообще незаметно, либо они там со свистом входят, ну либо капот настолько большой, что даже задрав двиг он там входит. Воочию не видал, надо как-нить попросить заглянуть.

Чувашия, ЗИЛ-433362 № В 987 ЕК 21
Новоалтаец · 31.03.2023 10:04 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2023):
> P.S. Хотелось бы понять, где кончаются оффтопные прицепы и начинаются онтопные, я такое не рискнул бы загрузить.

В смысле оффтоп? Прицепов дорожных-ремонтёров уже десятки в галерее https://fototruck.ru/articles/688/ Почему этот должен быть исключением? Тем более, что он имеет ГРЗ свой. Вы про где грань между грузовым и легковым прицепом? Не, ну если Жигуль упрёт этот прицеп массой более 3-х тонн, то мы всем сайтом вам заявим, что это легковой. А если немного подумать и посмотреть, то на легковых применяется совсем иное сцепное устройство, по типу сцепной шар, такой прицеп ни к грузовику, ни к трактору не прицепить. А на тракторах и грузовиках применяется серьга-крюк (исключение встречается на старых советских легковушках, на тех же УАЗиках такой же принцип, но там размеры иные совсем).

Псковская область, ЗИЛ-5301CC "Бычок" № О 255 ЕК 60
Псковская область, Модель неизвестна № 6102 ЕЕ 60
Казимирчик И. · 31.03.2023 10:04 MSK
Фото: 106 ·


На этом стоит мазовский дизель http://fototruck.ru/vehicle/210377/#n214881 Его ставят с переделками, ЕМНИП, даже раму режут. Имел разговор с владельцем. Про тяглвиость тоже что-то беседовали, но точно не помню.
На остальных, вроде, МТЗ ставятся, вроде, без проблем, он послабее. Раньше, говорят, IFA ставили.
Хорошо этот вопрос не знаю, основную причины тоже не знаю, поскольку не юзер, а пассажир. Думаю, всё же экономия на топливе. Эти ЗиЛы далеко от заправок не работают или работают очень редко, проблем с ёмкостями нет.
Да, тяговитость падает, скорость тоже. Но задачи загрузить их по самое не могу не стоит. Они возят то, что он возят постоянно. Справляются. А скоростью ЗиЛы и так не блещут.

Цитата (Vincent, 30.03.2023):
> По обычной дороге ездить на дизельном 131-м - удовольствие ниже среднего.

Да и на бензиновом 131-м по обычной дороге ездить удовольствие ниже среднего, особенно, если спуски-подъёмы, ни одного без переключения скорости на пол-подъёма не берёт. По максиму, вообще на 131-м ездить удовольствие ниже среднего. Особенно после КамАЗа.


Цитата (Новоалтаец, 31.03.2023):
> А у вас то там ещё и по грязи ползать!

Тут недалече три ЗиЛа в грязи сидят...и бензиновые, и дизельные... а вчера ещё и КамАЗ усадили... УАЗики просто штатно каждый день вытаскиваем, так то УАЗик, а то ЗиЛ... безразлично, бензиновый, дизельный...

https://disk.yandex.ru/i/crDEmq2WekdZxg
https://disk.yandex.ru/i/gcILuKHxHbEH2g
https://disk.yandex.ru/i/Fa_IsxMcbMiYZw
https://disk.yandex.ru/i/dRo_MEWcPWyUfg

КамАЗ, это прошлый год, но сути не меняет.

Пы. Сы. Если интересно, поищите по сети, видео есть, пацаны снимали, думаю, выложили))

Чувашия, ЗИЛ-433362 № В 987 ЕК 21
White · Свердловская область · 31.03.2023 10:00 MSK
Фото: 596 ·


Установка МКД-3

Свердловская область,   Урал-375АМ № К 460 СВ 96 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 31.03.2023 09:33 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Новоалтаец, 31.03.2023):
> Если на прицепе номер можно опознать, то надо профиль ему сделать.

ИМХО, даже сейчас профиль *102 *Е 60 был бы куда полезнее, чем например Б/Н ПР 100500.

P.S. Хотелось бы понять, где кончаются оффтопные прицепы и начинаются онтопные, я такое не рискнул бы загрузить.

Псковская область, ЗИЛ-5301CC "Бычок" № О 255 ЕК 60
Псковская область, Модель неизвестна № 6102 ЕЕ 60
Жоский · Прицепы дорожные · 31.03.2023 08:57 MSK
Фото: 465 ·


Цитата (alexey86, 10.03.2023):
> Я в Сургут езжу фотографировать в том числе ради них. Сами по себе машины интересные. Блокировка дифференциалов у них кнопками. Можно заблокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке, межосевой в задней тележке и межколесный в задней тележке.
> Книжка по МАЗ-МАНам на официальном сайте http://ru.maz-man.by/wp-content/uploads/2014/09/rukvo.pdf
> Устройство узлов там не описано как в советских книгах. Книга на современный лад - для пользователей, а не ремонтников. Для ремонтников видимо отдельные книги выпускают

Я думал на ТО)))

Саха (Якутия), МАЗ-MAN-6465 № С 591 ММ 14
Саха (Якутия), УралСпецТранс (общая модель) № АЕ 8184 14
White · Свердловская область · 31.03.2023 08:17 MSK
Фото: 596 ·


Нет, его заберут как изделием

Свердловская область,   RDK-250 (Общая модель) № (66) Б/Н СТ 0045 
White · Свердловская область · 31.03.2023 08:15 MSK
Фото: 596 ·


Цитата (Новоалтаец, 31.03.2023):
> А за ним кто стоит? МАЗ-500 чтоли с воровайкой?

Да, фото в очереди если примут

Свердловская область,   Урал-375АМ № К 460 СВ 96 
КТМПермяк · 31.03.2023 08:07 MSK
Фото: 4 ·


Видно, что владелец любит трактор и бережёт! Окрас как с завода!

Пермский край, Т-25А № 0019 МА 59
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 31.03.2023 08:07 MSK
Фото: 2271 · Общий редактор


На переднем плане по середине красные дТ-75 - тот что левее (передом к нам) с пускачом с левой стороны -ДТ-75В(?), правее чуть ближе к нам с пускачом с правой стороны - ДТ-75МВ. Еще правее два жёлтых болотника с узкими грибками-воздухозаборниками - ДТ-75БВ.

Волгоградская областьИсторические фотографии (Спецтехника)
Новоалтаец · 31.03.2023 07:33 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


А за ним кто стоит? МАЗ-500 чтоли с воровайкой?

Свердловская область,   Урал-375АМ № К 460 СВ 96 
Новоалтаец · 31.03.2023 07:29 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Эххх, наш алтайский А-01... Тоже поди в чермет? Там наработки то на нём поди нет, если он от розетки чаще работал. Грейдеристы бы с руками оторвали на свои ДЗ-180.

Свердловская область,   RDK-250 (Общая модель) № (66) Б/Н СТ 0045 
Новоалтаец · 31.03.2023 07:27 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Если на прицепе номер можно опознать, то надо профиль ему сделать.

Псковская область, ЗИЛ-5301CC "Бычок" № О 255 ЕК 60
Псковская область, Модель неизвестна № 6102 ЕЕ 60
Новоалтаец · 31.03.2023 07:19 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Казимирчик И., 30.03.2023):
> Поискать по своему архиву, ещё найдутся...

И как, хватает надолго 245-го? Просто тут у нас бегал ЗИЛ-131 с асс-бочкой, немного пообщался с хозяином, он не очень доволен остался. Для 130-го, говорит, ещё хватает такого сочетания, а для 131-го с грузом уже нет, двиг ушатывается махом, тяжело ему три моста крутить и такой вес возить. А у вас то там ещё и по грязи ползать!

Чувашия, ЗИЛ-433362 № В 987 ЕК 21
Новоалтаец · 31.03.2023 07:11 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Vivan755, 30.03.2023):
> Интересно, кому сдают?

Не знаю чё там они думают и о чём болтают про меня, но как вижу подобное, что кто-то пялится на меня и к рации лезет, ближайшие минут 20-30 многие фуры начинают прятаться за другими. Но и на трассе сразу порядок начинается)))
Я ж писал уже тут, что раз в деревне пошёл на трассу, а там на бугре гаишники стоят. Ну я чтоб из их виду уйти, опустился чуть ниже, стою на подъёме. Спустя несколько минут, они подкатывают-чё стоим? Икарус, говорю, жду. Сфоткать хочу. Ну мол аккуратней, а то тут жалуются и уехали. Кто, думаю, жалуется то? Они наверное, весь беспорядок им нарушил))) Их то там на подъёме не видно, кто летит-тот и прилетает сразу на штраф, а тут меня принесло, я стою свечусь на полтора километра, естественно меня издалека видят и на всякий притормаживают, а сзади они потом стоят)))

Санкт-Петербург,   Sisu E11 № С 269 ОС 98 
Новоалтаец · 31.03.2023 07:08 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 30.03.2023):
> Цитата (Новоалтаец, 30.03.2023):
> ><i> А если он в гараже поставлен взамен бензожора? Что чаще и делается.</i>
>
>
> Цитата (Новоалтаец, 30.03.2023):
> ><i> Если это госконтора, то вообще пофигу, даже лучше когда такие расходы топлива-списать можно тоннами его. Соответственно, смысл им ставить дизеляки? Частники не все горят желанием менять, так как у подобного двига не так уж и много плюсов</i>
>
> Вот это поворот....

Речь то о чём идёт? Что за привычка фразы дёргать из контекста.

Цитата (Vincent, 29.03.2023):
> Если дизель,то не 433362.

По вашему мнению, если дизель, то автоматически ЗИЛ-43336 становится ЗИЛом-4329? Даже глядя на сайт можно понять, что 4329 гораздо меньше было выпущено и заводской вариант встречается гораздо реже, нежели чем самопальный ММЗ в ЗИЛе-43336. Об этом я и написал. Переделкой занимаются зачастую ассенизаторы, ибо им каждая копейка дорога. Многие фермера, скорей всего просто родной бензиновый ушатывается и смысла новый зиловский брать нет, тем более когда у тебя вся техника на солярке. Им с поля и на поля гонять хватает, а вот для поля дизеляка как раз эта хороша. Всякие дорожники, пожарные и прочие коммунальщики государственные никогда не видел, чтоб подобным страдали, если вон ещё бензиновые Уралы то встречаются у пожарных!

Чувашия, ЗИЛ-433362 № В 987 ЕК 21
Новоалтаец · 31.03.2023 06:59 MSK
Фото: 17318 · Общий редактор


Цитата (Vivan755, 30.03.2023):
> У этой модификации КАМАЗовский передний мост?

Здесь балка. Мостом называют конструкцию, передающую крутящий момент от КПП на колёса. Мост может включать такие механизмы как главная передача, бортовые редукторы и промежуточный редуктор, если мост проходной. И скорей всего здесь ступицы камазовские, а не балка.

Саратовская область,   ЗИЛ-130 (общая модель) № О 761 ХТ 64 
Mr.Den · Москва · 31.03.2023 00:19 MSK
Фото: 1477 ·


Цитата (Vivan755, 30.03.2023):
> У этой модификации КАМАЗовский передний мост?

Очевидно, самопал.

Саратовская область,   ЗИЛ-130 (общая модель) № О 761 ХТ 64 
Vivan755 · Самарская область · 30.03.2023 23:03 MSK
Фото: 73 ·


Эх, покидыш...

Волгоградская область,   ГАЗ-51А № 30-74 СГР 
Vivan755 · Самарская область · 30.03.2023 23:03 MSK
Фото: 73 ·


Вот это аппарат! У этой модификации КАМАЗовский передний мост?

Саратовская область,   ЗИЛ-130 (общая модель) № О 761 ХТ 64 

«« 1 2 3 4 5 ... 607 608 609 610 611 612 613 614 615 ... »»