ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

maximus091182 · Свердловская область · 03.09.2023 15:04 MSK
Фото: 411 ·


стендовая https://i.postimg.cc/C1XFLLS1/DSC-0725.jpg

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Kolyan22rus · Алтайский край · 17.01.2023 19:39 MSK
Фото: 12457 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Да, надо по годам скорректировать. Также со всякими дукатами разобраться детально. Принципиально ничего не поменяется.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.01.2023 19:37 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Kolyan22rus, 17.01.2023):
> А критерии приёма планирую изменить еще в большую сторону.

Надеюсь, только для древних лёгких грузовиков. Если сайт начнёт удалять ранее загруженное по современным грузовикам, то для пользователей не будет разницы между таким сайтом и мусорной корзиной. Не верите - спросите у Флитфото, хотя там как-бы уважительная причина, а не произвол в чистом виде.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 17.01.2023 16:51 MSK
Фото: 7280 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 17.01.2023):
> Загрузи такие на олдкар плиз.

Хорошо, но если сюда подобное пройдет, то подсказывай. Продублирую здесь

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Kolyan22rus · Алтайский край · 17.01.2023 16:46 MSK
Фото: 12457 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Я не знаю характеристик данной машины. А критерии приёма планирую изменить еще в большую сторону. Загрузи такие на олдкар плиз.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 17.01.2023 16:40 MSK
Фото: 7280 · Фотомодератор


Так что в конечном итоге решили?
Если оставлять здесь, то я загружу несколько подобных машин из своей коллекции, если нет, тогда не буду.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.01.2023 11:43 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Новоалтаец, 17.01.2023):
> Это, я так понимаю, тоже пикап, вот только двиг в нём стоит как на нашем камазе))) https://fototruck.ru/photo/6138/

Москвич с двигателем от Мессершмитта из анекдота перестаёт быть легковушкой и становится грузовиком?

P.S. Ещё раз предлагаю прекратить академический спор и принять это фото на оба сайта. Формально это фото не оффтоп и там, и там.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Новоалтаец · 17.01.2023 10:27 MSK
Фото: 16890 · Общий редактор


Это, я так понимаю, тоже пикап, вот только двиг в нём стоит как на нашем камазе))) https://fototruck.ru/photo/6138/
Цитата (Kolyan22rus, 17.01.2023):
> Односкатная ошиновка.

Ошиновка ничего не даёт, она просто даёт разгрузку шинам и использование более дешёвой резины с низкими нагрузками на неё.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Kolyan22rus · Алтайский край · 17.01.2023 10:10 MSK
Фото: 12457 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Там же указано, что пикапы относятся к категории Light duty truck.


Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2023):
> https://en.wikipedia.org/wiki/File:Dodge...46).jpg Dodge Warlock 1977

Односкатная ошиновка. Машины в семействе D различаются размером, мощностью и массой. Нужно искать данные о каждой конкретной машине отдельно.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.01.2023 10:00 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Kolyan22rus, 17.01.2023):
> Хотелось бы узнать точную информацию о данной машине.

https://en.wikipedia.org/wiki/File:Dodge...46).jpg Dodge Warlock 1977

Dodge D series, третье поколение. https://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_D_series В статье чётко сказано, что это именно пикапы.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Александр 84 · 17.01.2023 09:31 MSK
Фото: 326 ·


Цитата (Kolyan22rus, 17.01.2023):
> Жаль, что по американцам очень сложно найти инфу в интернете. Хотелось бы узнать точную информацию о данной машине. Тогда будет яснее и можно будет указать в профиле. Информацию с чужих документов стоит снести из профиля, если таковое имеется.
>
> Александр, если это музей, то может есть возможность попросить детально изучить машину, заглянуть под капот, найти заводскую табличку?

Там был прекрасный смотритель,Игорь как его не стало пропало очень много информации и к сожалению пока нет больше знакомых для взаимодействия,но попробую вернуться к этому вопросу чуть позже.
В этот раз даже стендовой таблички не было у многих экспонатов.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 17.01.2023 09:15 MSK
Фото: 7280 · Фотомодератор


Цитата (Anton412, 17.01.2023):
> Какой легковой автомобиль? Тут категория С, двухскатная ошиновка сзади. Это грузовик класса ГАЗ-53.
> D300 был грузоподъемностью 4,5 тонны.

У газели тоже двускатная ошиновка сзади, но грузовым автомобилем категории С это ее не делает

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Kolyan22rus · Алтайский край · 17.01.2023 08:53 MSK
Фото: 12457 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Жаль, что по американцам очень сложно найти инфу в интернете. Хотелось бы узнать точную информацию о данной машине. Тогда будет яснее и можно будет указать в профиле. Информацию с чужих документов стоит снести из профиля, если таковое имеется.

Александр, если это музей, то может есть возможность попросить детально изучить машину, заглянуть под капот, найти заводскую табличку?

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Александр 84 · 17.01.2023 08:49 MSK
Фото: 326 ·


Цитата (Anton412, 17.01.2023):
> Какой легковой автомобиль? Тут категория С, двухскатная ошиновка сзади. Это грузовик класса ГАЗ-53.
> D300 был грузоподъемностью 4,5 тонны.

Тоже самое изложил в комментарии выше,машина явно категории "С" пусть и с "кривыми" документами

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Anton412 · Сахалинская область · 17.01.2023 08:11 MSK
Фото: 705 ·


Какой легковой автомобиль? Тут категория С, двухскатная ошиновка сзади. Это грузовик класса ГАЗ-53.
D300 был грузоподъемностью 4,5 тонны.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Александр 84 · 17.01.2023 04:59 MSK
Фото: 326 ·


Машина по габаритам ощутимо больше чем УАЗ,ближе к ГАЗ-53, не знаю что там по документам числится,всё что угодно,чтоб ввезти дешевле или вообще под донорские документы,рядом стоит Фред,можно прикинуть масштаб.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.01.2023 23:53 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Mr.Den, 16.01.2023):
> Если бы УАЗ Профи производился до 1980 года, он был бы тут.

Да, к сожалению вы правы, и старые УАЗики на этом сайте присутствуют, хотя им место на Олдкаре. Ну тогда и спорить не о чем, фото должно быть на обоих сайтах.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.01.2023 23:49 MSK
Фото: 272 ·


Цитата (Mr.Den, 16.01.2023):
> А пикап - не грузовик?

А пикап не грузовик. Пикап это грузовая версия легкового автомобиля. Всякие джипы и внедорожники это легковые автомобили. Беда этого сайта в том, что на нём не понимают значения терминов, упомянутых в названии сайта, из-за чего половина расово-чистых грузовиков на сайте оффтоп, зато грузовые версии автобусов - добро пожаловать, а теперь ещё и легковушки прут танком.
P.S. Я понимаю, что если нельзя, но очень хочется, то можно. По кривым правилам это фото сейчас действительно не оффтоп по годам и массе, ну пусть оно будет на обоих сайтах.
P.P.S. Судя по содранной маркировке, это бывшая карета скорой помощи. А скорые помощи по определению числятся легковыми автомобилями, ибо их "груз" жив и должен дальше жить. Так что если хотите открыть ящик Пандоры, из которого легковушки хлынут на Фототрак, то вы на правильном пути.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Mr.Den · Москва · 16.01.2023 23:34 MSK
Фото: 1477 ·


>VIN: 2B7KB33Z6FK285602

Этот VIN От Dodge B-350, так что на документы внимания обращать не следует. В таком дизайне делали до 1980 года, так что ему достаточно иметь 2500 кг полной массы, данных по которой я с ходу не нашёл.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2023):
> Это не грузовик, это пикап.

А пикап - не грузовик?

Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2023):
> Вы же не принимаете на Фототрак УАЗ Профи. И по годам это однозначно Олдкарфото.

Если бы УАЗ Профи производился до 1980 года, он был бы тут.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.01.2023 23:33 MSK
Фото: 272 ·


Это не грузовик, это пикап. Вы же не принимаете на Фототрак УАЗ Профи. И по годам это однозначно Олдкарфото.

Свердловская область, Dodge (общая модель) № В 590 МУ 196

«« 1 2 »»