ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

alextown · Белгородская область · 06.12.2024 20:11 MSK
Фото: 6831 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 03.12.2024):

> …………..

Даже цитировать ничего не буду - это всё просто дикий ужас!!!!

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Новоалтаец · 06.12.2024 18:18 MSK
Фото: 16875 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 06.12.2024):
> "И это говорит человек, на том же NIKONe D3300, браво, браво!!!"

И? Вот именно, это вам говорит человек, на такой же камере в полном стоке, у которого за последнюю тыщу фото штуки две с завалом на доработку отклонили и одну по срокам не прошла. Может проблема не в камере?

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 06.12.2024 11:19 MSK
Фото: 7279 · Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 06.12.2024):
> Весь ущерб если посчитать вместе взятые часов 6 (4 реальных и 2 на обработку, потом профили создавать)

Не занимайтесь пустой работой и не будет никакого ущерба времени.

Цитата (Ян Мухтаров, 06.12.2024):
> в Ноябре я заметил фото ушло в синеву,
Ноябрьские фото по качеству каритнки очень слабые. Многие из них приняты на грани "фола" или через повторную доработку.

P.S. Из личных наблюдений на должности фотомодератора. Когда открываешь редакторский раздел и видишь список авторов с фотографиями на одобрение, то они (авторы) обычно делятся на две категории. Первая - это что интересного в этот раз загрузил. Вторая - сколько из загруженного в этот раз будет отклонено или отправлено на доработку. Ян, Вы, к сожалению, находитесь во второй категории, ещё раз повторюсь, делайте выводы из того, что Вам пишут.

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Ян Мухтаров · Тверская область · 06.12.2024 01:11 MSK
Фото: 3996 ·


Цитата (Новоалтаец, 05.12.2024):
> Ваша "депрессия" вызвана вашим же нежеланием изучать обработку и умением пользоваться своей же камерой. Толку от миллиарда настряпанных фото, если они все вот такие будут мутные. Я бы тоже отклонил такое фото.

"И это говорит человек, на том же NIKONe D3300, браво, браво!!!"

Пустые профили нужны!!!!! Потому что кроме меня, никто это не фоткает. (и такое фиг достать, такие "ЕДИНСТВЕННЫЕ" фото. Весь ущерб если посчитать вместе взятые часов 6 (4 реальных и 2 на обработку, потом профили создавать). Никакого порядка, реально дико безобразие. И я считаю, как раз по типу гонки!

Цитата (Alexey Benera, 05.12.2024):
> Всё это пишется уже не первый раз, постарайтесь в этот раз внять написанному чтобы потом не впадать в депрессию.

Мне, это не нужны. И не интересно; несмотря на плотный график на время.


Цитата (Alexey Benera, 05.12.2024):
> Выбирайте для съемки погожие дни, изучайте настройки камеры, методы обработки фотографий в фотошопе. На различных ресурсах полно видеоуроков.

Я каждый день не люблю снимать, а выберу тот день который считаю рандомный (случайный). От поездки либо несколько часов, несколько дней или даже от 2 недель. Другого пути у меня просто нет.

Нет, но мутное / не в фокусе на NIKONe D3300 — это дикий перебор. (Я делал замену прошлом году, почти 2 года назад) После 1-ый отклонений я сменил тактику, в Ноябре я заметил фото ушло в синеву, и как будто туман, а то если сделаю в меру, то боюсь фото будет тёмное, а то иначе будет перебор с небом.

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 05.12.2024 13:21 MSK
Фото: 7279 · Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 04.12.2024):
> > Да. С различным грузом не является аналогом
>
> Вот как раз аналогичная ситуация, там было мероприятие без прицепа https://fototruck.ru/photo/408624/ , а тут с прицепом https://fototruck.ru/queue/480466/ , но фото не прошло.

Фото, как уже написали выше отклонено совсем по другим замечаниям.
Не надо возводить увлечение съемкой грузовиков в некую зависимость, если не сказать наркоманию. Выбирайте для съемки погожие дни, изучайте настройки камеры, методы обработки фотографий в фотошопе. На различных ресурсах полно видеоуроков. Пусть фотографий будет меньше, но они будут качественными.
Всё это пишется уже не первый раз, постарайтесь в этот раз внять написанному чтобы потом не впадать в депрессию.

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Новоалтаец · 05.12.2024 07:02 MSK
Фото: 16875 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 04.12.2024):
> Вот как раз аналогичная ситуация, там было мероприятие без прицепа

Читать умеете?
Фотография не принята к публикации
Мутное или не в фокусе
Плохие цвета или искажение цветов
Неудачное освещение
Ваша "депрессия" вызвана вашим же нежеланием изучать обработку и умением пользоваться своей же камерой. Толку от миллиарда настряпанных фото, если они все вот такие будут мутные. Я бы тоже отклонил такое фото.

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Ян Мухтаров · Тверская область · 04.12.2024 23:02 MSK
Фото: 3996 ·


Цитата (Alexey Benera, 01.12.2024):
> Да. С различным грузом не является аналогом

Вот как раз аналогичная ситуация, там было мероприятие без прицепа https://fototruck.ru/photo/408624/ , а тут с прицепом https://fototruck.ru/queue/480466/ , но фото не прошло. Уже доводите меня до состояние депрессии и так силы трачу на реальные и на обработку всё в пустую, устроили на мой 30-летний юбилей (был вчера 03.12.2024), удар в спину.
10 пустых отклонённых фото реально какой-то кошмар. (это я так возмущаюсь).

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Garfield · Кемеровская область · 03.12.2024 19:15 MSK
Фото: 2010 · Общий редактор


Внутри населенного пункта зачем автодорогу указывать? Совсем нелогично. Тем более есть название улицы.

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 03.12.2024 12:08 MSK
Фото: 7279 · Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 03.12.2024):
> Только одно но (я про место съёмки). Я бы как автор, так же бы подписал М-10

Не знаю кто был против, но место съёмки должно быть указано, как на этом фото:
Автодорога М-10 "Россия", Вышний Волочёк, Ямская улица. Потому что Ямская улица является частью автодороги М-10

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Ян Мухтаров · Тверская область · 03.12.2024 01:58 MSK
Фото: 3996 ·


Только одно но (я про место съёмки). Я бы как автор, так же бы подписал М-10, но вы были против. Есть доказательство километража видно на фото, я лично видел нон-стопом ходят одни грузовики. https://fototruck.ru/photo/414659/ . И было обсуждение https://fototruck.ru/photo/293206/#81813

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Kolyan22rus · Алтайский край · 01.12.2024 14:28 MSK
Фото: 12450 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


В данном случае еще и покрас кабины играет роль.

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 01.12.2024 14:11 MSK
Фото: 7279 · Фотомодератор


Цитата (Vincent, 01.12.2024):
> Я правильно понимаю правила приёмки фотографий ?

Да. С различным грузом не является аналогом

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Vincent · Архангельская область · 01.12.2024 14:06 MSK
Фото: 1161 ·


Если этот самовар будет ежедневно попадаться фотографам с разными прицепами или разными автомобилями на буксировке,то мы будем иметь счастье видеть его здесь также ежедневно на законных основаниях ?
Я правильно понимаю правила приёмки фотографий ?

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
FedyaVolochek · 01.12.2024 08:47 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 01.12.2024):
> С дебютом, не ожидал увидеть здесь!

Спасибо

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Новоалтаец · 01.12.2024 07:03 MSK
Фото: 16875 · Общий редактор


Напрашивается вопрос, а КрАЗ ли это? Передние ступицы МАЗ 90-х, задние мосты МАЗ. Судя по колёсной базе рама примерно от МАЗ-6303 первых замесов.

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Ян Мухтаров · Тверская область · 01.12.2024 01:19 MSK
Фото: 3996 ·


С дебютом, не ожидал увидеть здесь!

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Kolyan22rus · Алтайский край · 30.11.2024 22:25 MSK
Фото: 12450 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Шикарный дебют на сайте, спасибо)

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
autorus · 30.11.2024 21:53 MSK
Фото: 1 ·


Самосвал-лесовоз Франкенштейн

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
alextown · Белгородская область · 01.10.2023 22:29 MSK
Фото: 6831 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 01.10.2023):
> Да?

Да.


Цитата (Ян Мухтаров, 01.10.2023):
> Чтобы написать такой развёрнутый комментарий, я потратил на это 2 часа

Теперь каждый, кто осмелится это прочесть, должен потратить 2 дня на то, чтобы хотя бы что-то понять из этого бессмысленного набора слов.

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Новгородская область,   MAN F2000 25.xxx (общая) № Е 471 НЕ 53 
Ян Мухтаров · Тверская область · 01.10.2023 21:43 MSK
Фото: 3996 ·


Цитата (alextown, 01.10.2023):
> Текста много, смысла - ноль целых ноль десятых.

Да? Чтобы написать такой развёрнутый комментарий, я потратил на это 2 часа. Да косяков много, пришлось много раз перепроверять.

Тверская область, КрАЗ-257Б1 № М 4419 КА
Новгородская область,   MAN F2000 25.xxx (общая) № Е 471 НЕ 53 

«« 1 2 »»