ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Т-156К № 29880 НО

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

ksergey13 · Полтавская область · 22.04.2021 09:46 MSK
Фото: 500 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 22.04.2021):
> На Т-150К вроде где-то на двери табло

да, на водительской двери

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Новоалтаец · 22.04.2021 08:52 MSK
Фото: 16877 · Общий редактор


Да на таких аппаратах о табличках только мечтать остаётся. Они зачастую действительно собран из того что было, зачастую от обычных Т-150 запчасти взяты. На Т-150К вроде где-то на двери табло, вот только эти двери первыми отпадывают с трактора, потому что зачастую открыты и петли расшатываются и их рвёт с мясом потом.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
ksergey13 · Полтавская область · 21.04.2021 22:28 MSK
Фото: 500 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 21.04.2021):
> Да. До таблички добрался?

Лично нет, но общался с механизатором, то говорит там их уже и в помине нет. В свое время он капиталился на каком-то предприятии, там их собирали походу с доноров. О целостности табличек, я так понял, там не заморачивались

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.04.2021 21:46 MSK
Фото: 12451 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Да. До таблички добрался?

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
ksergey13 · Полтавская область · 21.04.2021 20:34 MSK
Фото: 500 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 21.04.2021):
> Статус населенного пункта надо по новым правилам

Диканьский район, село Балясное, Школьная улица (вулиця Шкільна)

Так?

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.04.2021 19:24 MSK
Фото: 12451 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Статус населенного пункта надо по новым правилам

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Новоалтаец · 17.12.2020 13:08 MSK
Фото: 16877 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 16.12.2020):
> Че делать будем тогда?

А помимо вот этого набора "отличий" есть конкретные факты с доказательствами? Ни одной таблички даже от Т-156К на сайте нет, я уж молчу про ТО-25. Кабины можно и от Т-150К наставить, что было-то и ставили, причём даже сами хозяйства могли, а не заводы изготовители.

Вот когда будут конкретные доказательства, а не предположения-тогда и займёмся распилом их на сайте, а пока лежат в куче и пусть лежат. Об данном факте все знают, что есть Т-156К, а есть ТО-25. Гадать не будем, у нас тут не шоу экстрасенсов. Кто увидит данного зверя-старайтесь табличку снять или поговорить об этом с трактористом, хотя, они зачастую тоже не в курсе бывают, им без разницы чем они рулят Т-156К или ТО-25.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.12.2020 21:36 MSK
Фото: 12451 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Всё я увидел разницу. Там помимо отсутствия наклона еще какая то выпуклость кабины ниже лобового стекла. Спасибо. Че делать будем тогда? На сайте есть и те и другие.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
ksergey13 · Полтавская область · 16.12.2020 19:04 MSK
Фото: 500 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 16.12.2020):
> Только наоборот. У Т-150к руль справа, а на перевернутом Т-156к - получился слева.

Ну есть и ТО-25 с правым рулем, только очень мало, может первых выпусков, а потом уже подгоняли под левое расположение.

вот Вы кинули с техстори ссылку, вот видно прекрасно именно отличия приведены мною выше + обратите внимание на передний низ кабины, на этих ТО-25 :

https://techstory.ru/foto2/1/t158_to25_trible1.jpg
https://techstory.ru/foto30/03/pogrkol_ko_rz20a.jpg
https://techstory.ru/foto5/03/to25_est150k.jpg

он под наклоном, это явно кабина перевернутая с 150К, а вот на Т-156 она прямая, как на Т-150 гусеничных в старой облицовке:

https://techstory.ru/foto5/03/to28_kiev1.jpg
https://techstory.ru/foto5/11/t158msk.jpg
https://techstory.ru/foto15/38/t150k_inkermaned.jpg

что говорит о кабине своего типажа заводского исполнения.

Так что действительно Т-156 и ТО-25 это разные шасси, но с одной и той же фронталкой.

Скорее всего никто в это не вникал, по этому и на техстори все под одну гребенку, так как техтабличка на установке одна и та же. На 150 табличка на правой двери, в чем можно убедится на ТО-25, скорее всего, а на 156 история умалчивает. Будет возможность, обязательно изучу этот вопрос на яву.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.12.2020 16:45 MSK
Фото: 12451 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (ksergey13, 16.12.2020):
> Кабина из 150-ки перевернутая, из-за чего и правый руль (но не всегда)

Только наоборот. У Т-150к руль справа, а на перевернутом Т-156к - получился слева.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
ksergey13 · Полтавская область · 16.12.2020 16:39 MSK
Фото: 500 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 16.12.2020):
> Точного ответа на данный вопрос я не нашёл по сей день.

По спрашивал и я у знающего товарища. Говорит Т-156, это именно шасси под фронтальный погрузчик. По заводу выпускался на шинах большего радиуса, как современные ХТЗ; имеет одинаковые крылья, что спереди, что сзаду (с заду соответственно перевёрнутые).
ТО-25, это переделка с обычного Т-150К, у которого по заводу задние крылья, как задние на Т-150К, резина обычная 150-ая. Кабина из 150-ки перевернутая, из-за чего и правый руль (но не всегда). Соответственно ходовка и КПП идентичные Т-150К.
Установка на обоих одна и та же.
Т-156 собирался в Харькове, ТО-25 мало серийно на амкадоре.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.12.2020 16:09 MSK
Фото: 12451 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 16.12.2020):
> Всё что есть фото-все Т-156К, на сайте ТО-25 нет ни одной фотки, судя по данной инфе.

А вот на техстори они все в разделе ТО-25 лежат и даже фото таблички есть
https://techstory.ru/du/period_pogr_kol.htm
https://techstory.ru/foto5/03/to25_tabl.jpg

Судя по всему с него:
https://techstory.ru/foto5/03/to25_est150k.jpg

И вот визуально я не вижу вообще никаких отличий от тех Т-156, выложенных тут.

ГОСТ, указанный на табличке я в интернете не смог найти. Хотя вряд ли там что-то полезное есть.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.12.2020 16:05 MSK
Фото: 12451 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 16.12.2020):
> Вот это скорей всего и есть амкодоровский ТО-25, у Амкодора привычка ляпать на раму таблички, ХТЗ их клеил на кабины (почему-то).

Надо весной будет попробовать к нему подобраться, заодно сравнить с желтым таким же у них.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Новоалтаец · 16.12.2020 16:01 MSK
Фото: 16877 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 16.12.2020):
> Вот тут видно где находится табличка погрузчика.
> https://ibb.co/VHs2YW5

Вот это скорей всего и есть амкодоровский ТО-25, у Амкодора привычка ляпать на раму таблички, ХТЗ их клеил на кабины (почему-то).

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Новоалтаец · 16.12.2020 15:59 MSK
Фото: 16877 · Общий редактор


Точного ответа на данный вопрос я не нашёл по сей день. Но ТО-25 и Т-156К разные машины, информация гласит, что ТО-25 был более погрузчиком, а Т-156К он собран на манеру трактора посредством перевёрнутой кабины, соответственно там и тракторная посадка и органы управления кустарно сделанные. Всё что есть фото-все Т-156К, на сайте ТО-25 нет ни одной фотки, судя по данной инфе. На своём местном я спрашивал про табличку, но её конечно же нет уже. Информации на данную тему в инете очень мало, надо ковырять в советских учебниках, я так полагаю, ТО-25 либо давно делали, либо мало, так как их по сей день днём с огнём не сыщешь. Ну а тут раз уж кто-то так сделал-пусть будет, не критично я думаю.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.12.2020 15:30 MSK
Фото: 12451 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Да ну это маловероятно. Для этого нужно новое оборудование на заводе ставить для изготовления ковшей и каркаса погрузчика. Ради нескольких штук бессмысленно. В СССР практиковалось, что один завод делает одно, другой другое и потом это все везут и собирают. Может я конечно и ошибаюсь, но нужно какое-то подтверждение.


Вот тут видно где находится табличка погрузчика.
https://ibb.co/VHs2YW5

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
ksergey13 · Полтавская область · 16.12.2020 15:18 MSK
Фото: 500 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 16.12.2020):
> Причина скорее всего в том, что сам ХТЗ производством элементов погрузчиков не занимался. Зачем менять оборудование, если в одной стране можно взять эти элементы с другого завода, который как раз и специализируется на дорожно-строительной технике.

Вот в том то и дело что их собирали в Харькове некоторым предприятием, посредством переоборудованием Т-150К, и на Амкадоре, именно уже из шасси под погрузчик.

Так мне в свое время говорил человек в теме и фанат ХТЗ.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.12.2020 15:15 MSK
Фото: 12451 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (ksergey13, 16.12.2020):
> У агроходинга, под которым наше хозяйство, есть точно такой же погрузчик но с правым рулем. У нас я его видел пару раз, когда этот был на ремонте. Может звезды сойдутся и мне удастся его в будущем словить в кадр...

Может быть какая-то самостоятельная переделка из Т-150к. Если получится поищите таблу.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
ksergey13 · Полтавская область · 16.12.2020 15:11 MSK
Фото: 500 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 16.12.2020):
> На всех фотках на сайте руль слева и беглый поиск по интернету по обоим запросам тоже показал везде руль слева.

У агроходинга, под которым наше хозяйство, есть точно такой же погрузчик но с правым рулем. У нас я его видел пару раз, когда этот был на ремонте. Может звезды сойдутся и мне удастся его в будущем словить в кадр...

Полтавская область,   Т-156К № 2028 
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.12.2020 15:05 MSK
Фото: 12451 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (ksergey13, 16.12.2020):
> Самым первым отличием это расположение оператора в кабине - лево/право.

На всех фотках на сайте руль слева и беглый поиск по интернету по обоим запросам тоже показал везде руль слева.


Т-156к - это трактор, переделанный на Харьковском заводе из Т-150к.

А погрузчик ТО-25 - это и есть установка, сделанная на Амкодоре (тогда завод назывался Ударник) и поставленная на этот трактор.

Причина скорее всего в том, что сам ХТЗ производством элементов погрузчиков не занимался. Зачем менять оборудование, если в одной стране можно взять эти элементы с другого завода, который как раз и специализируется на дорожно-строительной технике.

Полтавская область,   Т-156К № 2028 

«« 1 2 »»