ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... »»

Новоалтаец · 04.08.2023 20:15 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Юный автобусник, 04.08.2023):
> Да. Это, конечно, неправильный подход. Кому-то может быть неинтересно, а кто-то именно за этим приходит на сайт.

Никто не запрещал азиатов фотать и заливать на сайт. Нашли кого слушать. Более того, при недавнем обновлении вообще азиаты стали на таких же правах быть как и европейские машины на сайте. Речь о том, что на сайте есть такая фишка как лимит и на неё влияют такие параметры как лайки под фото и просмотры, эти самые азиаты набирают копейки всего этого (не знаю почему), но даже большие машины на сайте не пользуются популярностью особой, поэтому речь шла о том, что заливая "белые фуры" и азиатов вы сами себе уменьшаете лимит фото на сайте, ибо народ такое не смотрит. Но никто не запрещал их снимать! У меня вон как зимние фотки пошли, так и без азиатов и белых фур лимит падать начал, обычная практика, не снимать зимой? Просто надо пережить и всё.
П.С: Самому Мурашову то что нравится, ни единого лайка на сайте не проставил никому, хотя явный борец за "справедливость" на сайте.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
черноголовец · Московская область · 04.08.2023 18:55 MSK
Фото: 176 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2023):
> Теперь по контенту, я десятилетиями жду, когда появится аналогичный сайт по такси, хотя такси теперь уже не те, это как автобусы заменить на маршрутки. Ещё странно, что нет сайта по мотоциклам. Так что каршеринг ни разу не страннее трамваев или грузовиков, для нормального человека мы все одинаково ку-ку.

Кстати и про сайт такси у меня было предположение, что таковой сделают. А мотоциклы наверное просто мало кому интересны... Вот мне например вообще они неинтересны.

Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2023):
> P.S. Сайт по этикеткам консервных банок уже был.

Не, ну реально, людям делать нечего??? И сайт до сих пор существует? Этикетки то им зачем нужны??? Какая цель того сайта?

Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2023):
> будут на сайте только через мой труп.

Это что, какой-то фразеологизм? Постоянно слышу, то ГАЗели, то унитазы, то Смарты...

Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2023):
> P.P.S. Опять же там нет нелюбимого контента, типа китайские машины берём ограничено, у меня под окном меньше трёх Джолионов не стоит, мне не интересно, а Смарт с моей точки зрения вообще не автомобиль, каршеринговые Смарты

Да. Это, конечно, неправильный подход. Кому-то может быть неинтересно, а кто-то именно за этим приходит на сайт.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.08.2023 17:24 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Kam1KazeN, 04.08.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2023):
> > А недавно появился железнодорожно-автобусный сайт.
>
> https://transportography.ru/ это что ли?

Он самый.

Цитата (Новоалтаец, 04.08.2023):
> Глядя на сайт по каршерингу на этом же движке, по-моему, сайт по унитазам уже открылся)))

Ну это ещё смотря кто сайт по унитазам... Что там хорошего: сразу полностью заполнена база данных по контенту сайта, сотни пустых профилей, только фотографируй, профили уже есть. Ну разумеется на мои древние фотографии профилей там не нашлось, но сам подход очень правильный, администрация сайта не переваливает на пользователей работу редактора.

Теперь по контенту, я десятилетиями жду, когда появится аналогичный сайт по такси, хотя такси теперь уже не те, это как автобусы заменить на маршрутки. Ещё странно, что нет сайта по мотоциклам. Так что каршеринг ни разу не страннее трамваев или грузовиков, для нормального человека мы все одинаково ку-ку.
P.S. Сайт по этикеткам консервных банок уже был.
P.P.S. Опять же там нет нелюбимого контента, типа китайские машины берём ограничено, у меня под окном меньше трёх Джолионов не стоит, мне не интересно, а Смарт с моей точки зрения вообще не автомобиль, каршеринговые Смарты будут на сайте только через мой труп. Узнали себя в кривом зеркале? Самокаты там правда отшили, но они же не кар.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Kam1KazeN · Московская область · 04.08.2023 11:30 MSK
Фото: 3 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2023):
> А недавно появился железнодорожно-автобусный сайт.

https://transportography.ru/ это что ли?

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
черноголовец · Московская область · 04.08.2023 09:29 MSK
Фото: 176 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2023):
> А недавно появился железнодорожно-автобусный сайт.

А ссылочку на него можно?)

Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2023):
> P.S. А за ссылку в профиле на сайт о каршеринге - огромное спасибо.

Не за что. Сайт развивается не семимильными шагами, так что думаю любой актив там будет ценен.

Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2023):
> То есть ваши комментарии не проходят модерацию, и чему вы удивляетесь? Не знаю, как сейчас, а раньше до снятия изначального премода проходило в среднем несколько месяцев даже при нормальной одобряемости. В любом случае до снятия премода надо писать только по делу, не флудить, в том числе "хорошее фото" и т.п.

На всех других они как-то прошли. И кроме Фотобуса нет нигде премодерации у меня.

Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2023):
> И ещё один неочевидный момент, любой комментарий по делу об изменениях с автобусом сочтут флудом, если эту информацию можно внести через правки.

Ну а если у кого-то отключены правки? Тогда куда всё это писать, если не в комментарии? И это длилось полтора года, еле выпросил, чтобы их обратно включили.

Цитата (Kam1KazeN, 03.08.2023):
> Меня уже собственная душа радует. Вот серьезно, после бана на Фотобусе, я не прекратил фотографировать автобусы, а все больше стал придумывать новые идеи, как сделать хорошую фотографию, только уже не ради сайта, а ради души. Я теперь в погоне за творчеством, которое будет нравится и мне, и водителям, если они попросят меня отправить данную фотографию, или вовсе распечатать ее на память.

Да, это отлично! Я естественно тоже не перестал автобусы фотографировать, и с каждым разом тоже стараюсь сделать ракурс всё лучше и лучше)

Цитата (Новоалтаец, 04.08.2023):
> Глядя на сайт по каршерингу на этом же движке, по-моему, сайт по унитазам уже открылся)))

Не, ну это уж слишком...
Раньше, давно, как только я стал интересоваться транспортом, я думал, что сайт по каршерингу уже есть, просто я его не могу найти, или откроется в самом ближайшем будущем! Потом я об этом каршеринге глубоко забыл, а тут раз и обнаружил этот сайт благодаря рекламе в фотобусной группе в вк.
Теперь предрекаю, что скоро откроется сайт по передвижным радарам на дорогах)) А там уж поживём - увидим.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Игорь Шевелев · 04.08.2023 09:07 MSK
Фото: 236 ·


У них вертолёт есть. Кстати, в такой же окраске, корпоративная видать у них.

Алтайский край, КамАЗ-43118-46 № Е 529 ХК 22
Игорь Шевелев · 04.08.2023 08:49 MSK
Фото: 236 ·


Это всё для потомков, да... знаменитые благодарные потомки, будут по гроб жизни благодарны, они уже идут, вот они близко, уже почти... И да, жду сайт с лифтами.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Новоалтаец · 04.08.2023 08:37 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 04.08.2023):
> тогда бы и открыли себе любой сайт, хоть по газелям, хоть по унитазам.

Глядя на сайт по каршерингу на этом же движке, по-моему, сайт по унитазам уже открылся)))

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Kolyan22rus · Алтайский край · 04.08.2023 05:21 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Вот это конечно проблемы у вас. Всё что вам нужно - это купить фотоаппарат с ручными настройками, освоить эти 4 простейших настройки, установить фотошоп, посмотреть видеоурок по обработке и вести себя прилично. И тогда ни с одним сайтом и его админами проблем не будет.

Одни снимают на дорогую зеркалку в авторежиме, другие от телефона отлипнуть не могут, а потом ноют что у них фотографии не принимаются.

Мне чтобы этот сайт открыть приходилось язык программирования php с нуля пытаться изучать и еще кучу всего нового и незнакомого. Со знающими людьми договариваться, вопросами их пытать. А вы тут в 4 настройках заблудились, а нытья на 100 комментариев, то у вас одни виноваты, то другие. Вы бы лучшеб то время, которое тратите на нытьё в комментариях, потратили на изучение языков программирования, тогда бы и открыли себе любой сайт, хоть по газелям, хоть по унитазам.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Belich · Архангельская область · 04.08.2023 04:00 MSK
Фото: 148 · Общий редактор


Я снимаю и редактирую по мере сил. Не всё выходит и не всё берут. И не везде. Да и стульев прожжено было немало горением пониже спины. Сейчас фотоаппарат дух испустил и мне снимать не только нечего, но и почти что не на что.
Но и это не повод для отчаяния.Тут не работа, нет плана и сроков. Нет и зарплаты. Поэтому и торопиться некуда. Всё успеется.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Игорь Шевелев · 04.08.2023 02:56 MSK
Фото: 236 ·


Дались вам эти сайты... Бороться с местными их загонами бесполезно, дискутировать, взывать к логике, выносить рацпредложения и т.д., пока в сети правило "админ всегда прав" не отменено. Не нравится - выход там; и в принципе уйти уместнее, чем спорить с фанатиками. Не рухнет вселенная, если не пользоваться всеми галереями этими. Для собственного творчества есть куча других площадок, начиная с соцсетей.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Ян Мухтаров · Тверская область · 04.08.2023 02:06 MSK
Фото: 3461 ·


Цитата (Юный автобусник, 03.08.2023):
> По-видимому, ко многим другим относятся точно так же, как и ко мне, что очень жаль. А про то, что Вам не стоит проводить время на Фотобусе - это Вы правы. Есть ещё куча сайтов и других видов транспорта. Лучше фотографируйте грузовой и ретротранспорт, здесь Вам будут намного больше рады, чем на Фотобусе))

Вы правы, из-за такой власти фотобусного. Именно в справедливости и мучает вопрос.

Даже подавал кандидатуру Редактор БД (ФБ - Локальный редактор). Пытался делать 2 раза меня отказали. И большинство местных регионов твориться полный хаос, в Красноярском Крае тоже была кандидатура ждали долго местных отказали и сидит вот этот https://fotobus.msk.ru/author/5242/ персонаж . Кроме Москва/Подмосковье - там власть.

Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2023):
> P.S. Какой-то сюр, на Олдкаре обсуждаем Фототрак, а на Фототраке Фотобус:)

Реально, тут имеются пострадавшие, который попались произвол фотобаса и 1 пользователь, как раз здесь имеется. Ему перекрыли кислород, а человек хочет фоткать автобусы не важно забанен или нет.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.08.2023 01:37 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Kam1KazeN, 03.08.2023):
> Вот серьезно, после бана на Фотобусе, я не прекратил фотографировать автобусы, а все больше стал придумывать новые идеи, как сделать хорошую фотографию, только уже не ради сайта, а ради души.

Автобусных сайтов несколько, хотя все они более-менее бледная тень Фотобуса. А недавно появился железнодорожно-автобусный сайт.

Цитата (Юный автобусник, 03.08.2023):
> У меня там стоит премод с самого первого дня регистрации(в то время как на остальных нет, либо я прошёл премодерацию первых комментариев и меня сняли). Точно так же, предупреждения ставят почти за любой комментарий, и режимом чтения тоже грозились.

То есть ваши комментарии не проходят модерацию, и чему вы удивляетесь? Не знаю, как сейчас, а раньше до снятия изначального премода проходило в среднем несколько месяцев даже при нормальной одобряемости. В любом случае до снятия премода надо писать только по делу, не флудить, в том числе "хорошее фото" и т.п.
P.S. А за ссылку в профиле на сайт о каршеринге - огромное спасибо.

Цитата (Kam1KazeN, 03.08.2023):
> и как попало комментарии примут, один оффтопный пройдет спокойно (по типу "Я свою Минскую область хорошо баяню"), другой по теме сайта не пройдет, и пользователь, написавший данный комментарий получит предупреждение с причиной флуд и очередным запугиванием "Вы скоро получите режим чтения!!!"

Все пользователи равны, но чем больше ваш стаж на сайте и чем больше вы пользы принесли, тем больше вам позволено в комментариях, и это касается всех сайтов. Для новичков с неснятым премодом требования к комментариям действительно драконовские, это намёк на то, что право голоса надо ещё заработать. И чем больше пользователей на сайте, тем жёстче требования к комментаторам. На каком-нибудь малораскрученном сайте будут рады любому комментарию, не каждый день они случаются, а на Фотобусе наоборот надо следить, чтобы лента комментариев не превращалась в чатик. И ещё один неочевидный момент, любой комментарий по делу об изменениях с автобусом сочтут флудом, если эту информацию можно внести через правки.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Kam1KazeN · Московская область · 03.08.2023 23:07 MSK
Фото: 3 ·


Цитата (Юный автобусник, 03.08.2023):
> А что за группа в телеграме фотобусная? Как её найти?

Никак не найти. Я выше написал, что данный чат приватный.

Цитата (Юный автобусник, 03.08.2023):
> А про то, что Вам не стоит проводить время на Фотобусе - это Вы правы. Есть ещё куча сайтов и других видов транспорта. Лучше фотографируйте грузовой и ретротранспорт, здесь Вам будут намного больше рады, чем на Фотобусе))

Меня уже собственная душа радует. Вот серьезно, после бана на Фотобусе, я не прекратил фотографировать автобусы, а все больше стал придумывать новые идеи, как сделать хорошую фотографию, только уже не ради сайта, а ради души. Я теперь в погоне за творчеством, которое будет нравится и мне, и водителям, если они попросят меня отправить данную фотографию, или вовсе распечатать ее на память.
По поводу фотографирования грузовиков или ретротранспорта, этим я тоже буду заниматься, и даже попытаюсь сделать также, как и с автобусами, то есть, искать хороший фон, ракурс, ради того, чтобы получилась хорошая фотография!
В целом, я рад зарегистрироваться на Фототраке, и очень надеюсь, что никаких конфликтов у меня с редколлегией не возникнет. По крайней мере, я надеюсь на то, что не будет предвзятого отношения, как на Фотобусе, где меня тупо пытались оттуда выгнать и морально задавить. И я думаю, что не пошутил бы про ориентацию основателя данного сайта, если бы его поведение было адекватным.

Цитата (Юный автобусник, 03.08.2023):
> У меня там стоит премод с самого первого дня регистрации(в то время как на остальных нет, либо я прошёл премодерацию первых комментариев и меня сняли). Точно так же, предупреждения ставят почти за любой комментарий, и режимом чтения тоже грозились. Автобусы были моим любимым видом транспорта, с 2017 по 2023 год я больше всего на Фотобусе сидел. Но теперь реально достало уже. По-видимому, ко многим другим относятся точно так же, как и ко мне, что очень жаль. А про то, что Вам не стоит проводить время на Фотобусе - это Вы правы.

Премодерка у меня тоже была с самого начала, но я на это не обращал внимание. Я спокойно дошел до ПЗ, и вроде было все спокойно, пока я не начал писать комментарии. Но и они были по тематике сайта, без оффтопа. Но администрации этого сайта было просто плевать. Они будто наркотики принимают, и как попало комментарии примут, один оффтопный пройдет спокойно (по типу "Я свою Минскую область хорошо баяню"), другой по теме сайта не пройдет, и пользователь, написавший данный комментарий получит предупреждение с причиной флуд и очередным запугиванием "Вы скоро получите режим чтения!!!"
В общем, на Фотобусе творится полный бедлам, который устроил его основатель. Уверен, будь там нормальная редколлегия, будет соответственно больше людей.
Я себе представить не могу, сколько таких же как я, ушли с сайта, потому что их задрала редколлегия.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Mr.Den · Москва · 03.08.2023 22:44 MSK
Фото: 1475 ·


Вид имеет. Интересно, зачем Эвалару заправщик, да ещё и под авиакеросин?

Алтайский край, КамАЗ-43118-46 № Е 529 ХК 22
черноголовец · Московская область · 03.08.2023 22:33 MSK
Фото: 176 · Общий редактор


Цитата (Kam1KazeN, 03.08.2023):
> Всем доброго дня! Я получил блокировку загрузки на Фотобусе за шутку в приватном чате в телеграме про ориентацию Андрея Горбунова (основателя Фотобуса), которая по факту затронула только его как личность, а не как основателя сайта. То есть данная шутка не заходила в рамки сайта, но я все равно извинился.
> В целом, я смирился с баном, после того, как на 4 моих сообщения с извинениями я не получил ответа, и для себя понял одну вещь, что мне не стоит проводить свое время на его сайте, иначе я себе сделаю только хуже.
> А что касается комментариев на самом сайте, туда я вообще ничего не писал. Мне стоит написать комментарий, например "Текст на ЭМУ бы выровнять...", и получаю предупреждение с силой 50% по причине "Флуд. Режим чтения совсем скоро придет к Вам.".
> Касаемо оскорблений, за которых реально можно сесть в тюрьму, то такое исполнил один персонаж, и произошло это совсем недавно.
> https://fotobus.msk.ru/author/8924/, данный человек прямо в комментариях вылил всю свою злость на основателя Фотобуса. С его стороны пошли оскорбления, за которые можно нарваться на статью, явно хуже чем шутка про ориентацию.
> https://radikal.host/i/FCcETa

Ого! Оказывается, не я один там такой "нелюбимчик"! А чего там вообще так строго ко всем относятся-то? У меня там стоит премод с самого первого дня регистрации(в то время как на остальных нет, либо я прошёл премодерацию первых комментариев и меня сняли). Точно так же, предупреждения ставят почти за любой комментарий, и режимом чтения тоже грозились. Автобусы были моим любимым видом транспорта, с 2017 по 2023 год я больше всего на Фотобусе сидел. Но теперь реально достало уже. По-видимому, ко многим другим относятся точно так же, как и ко мне, что очень жаль. А про то, что Вам не стоит проводить время на Фотобусе - это Вы правы. Есть ещё куча сайтов и других видов транспорта. Лучше фотографируйте грузовой и ретротранспорт, здесь Вам будут намного больше рады, чем на Фотобусе))

P.S. А что за группа в телеграме фотобусная? Как её найти?

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.08.2023 16:40 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Kam1KazeN, 03.08.2023):
> Я получил блокировку загрузки на Фотобусе за шутку в приватном чате в телеграме про ориентацию Андрея Горбунова (основателя Фотобуса), которая по факту затронула только его как личность, а не как основателя сайта.

За базар надо отвечать, извините, что по фене. И в этой ситуации уже точно ничего никак не поправить вне зависимости от того, что правых на все сто процентов в этом инциденте нет. Я бы на его месте ограничился запретом на комментарии, но не на загрузку, но опять же лично я с кляпом во рту ничего не гружу

Цитата (Kam1KazeN, 03.08.2023):
> Сергей Мурашов, я чужие фотографии не заливаю, у меня своих уже целая гора, не знаю, куда деть =)

После ваших разъяснений понятно, что все мои предположения были ложными.

Цитата (Kam1KazeN, 03.08.2023):
> https://fotobus.msk.ru/author/8924/, данный человек прямо в комментариях вылил всю свою злость на основателя Фотобуса.

Прямо скажу, что Фотобус был и остаётся самым адекватным сайтом на движке СТТС, особенно на фоне метаний самого СТТС, окончившихся изменой Родине в форме перехода на сторону противника. Хотя и там конечно же не без тараканов, "газели на моём сайте будут только через мой труп" это старая цитата оттуда же.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Kam1KazeN · Московская область · 03.08.2023 15:16 MSK
Фото: 3 ·


Цитата (Mr.Den, 03.08.2023):
> За що?

Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2023):
> Для этого надо было грузить чужие фото под своим именем и нести в комментах такое, за что и в реале сажают, или вместо извинений материть администрацию.

Всем доброго дня! Я получил блокировку загрузки на Фотобусе за шутку в приватном чате в телеграме про ориентацию Андрея Горбунова (основателя Фотобуса), которая по факту затронула только его как личность, а не как основателя сайта. То есть данная шутка не заходила в рамки сайта, но я все равно извинился.
В целом, я смирился с баном, после того, как на 4 моих сообщения с извинениями я не получил ответа, и для себя понял одну вещь, что мне не стоит проводить свое время на его сайте, иначе я себе сделаю только хуже.

Сергей Мурашов, я чужие фотографии не заливаю, у меня своих уже целая гора, не знаю, куда деть =)
А что касается комментариев на самом сайте, туда я вообще ничего не писал. Мне стоит написать комментарий, например "Текст на ЭМУ бы выровнять...", и получаю предупреждение с силой 50% по причине "Флуд. Режим чтения совсем скоро придет к Вам.".
Касаемо оскорблений, за которых реально можно сесть в тюрьму, то такое исполнил один персонаж, и произошло это совсем недавно.
https://fotobus.msk.ru/author/8924/, данный человек прямо в комментариях вылил всю свою злость на основателя Фотобуса. С его стороны пошли оскорбления, за которые можно нарваться на статью, явно хуже чем шутка про ориентацию.
https://radikal.host/i/FCcETa
Как-то так.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 03.08.2023 13:47 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 03.08.2023):
>
> Эмоции, эмоции. Да я не отрицаю пишу ошибаюсь. Но написать много букв и доказать, очень тяжело. Но и с обработкой аналогичная ситуация. Мне некоторые пользователи показали полезный совет и я понял.
> Я старался много помогать, чтобы пользователь был прав, а это очень тяжело чтобы выйти сухим из воды и свобода

А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать.

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM
Mr.Den · Москва · 03.08.2023 12:42 MSK
Фото: 1475 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 03.08.2023):
> вот этот сильно пострадал в Феврале 2023

За що?

Восточно-Казахстанская область, MAN F2000 26.403 № F 699 TKM

«« 1 2 3 4 5 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... »»