ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... »»

Казимирчик И. · 12.08.2023 15:13 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Kolyan22rus, 12.08.2023):
> Суперзумы - это категория фотоаппаратов между компактами (без ручных настроек) и дорогими зеркалками.

Компактов с ручными настройками полным-полно.
Суперзуумы - это компакт с суперзуумом, пардон за тавтологию. И! Вполне себе есть суперзуумы с отсутствием ручных настроек.
Так что, это не категория между компактами (без ручных настроек) и дорогими зеркалками. Матрица у суперзуума такая же, как у других компактов (у которых таки есть ручные настройки). При том, что есть недорогие зеркалки.
И притом, что есть компакты, которые от зеркалок отличаются только отсутствием возможности поменять оптику, но их встроенная оптика очень качественная.

Цитата (Казимирчик И., 12.08.2023):
> компакты серии Canon PowerShot G (или их аналоги других фирм)

Ещё раз - суперзуум не очень нужен для повседневной съёмки.
Лично я купил суперзуум только потому, что сменный телевик с сопоставимым фокусом по сопоставимой цене купить нереально
Суперзумм 1300 мм: hhttps://clck.ru/35HvC2
А теперь найдите сопоставимый объектив: https://clck.ru/35HvF7
Нет? А! Вот он... https://pixel24.ru/catalog/view/id/69045

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
EGOR29 · Архангельская область · 12.08.2023 15:01 MSK
Фото: 866 ·


Цитата (Belich, 11.08.2023):
> Я тоже планирую аппарат заменить, ибо моя полумыльница недавно испустила дух. Но бюджет у меня не более 5к, однако...

Я 9 лет снимал на Panasonic Lumix FZ28 и сейчас на авито такие продают по цене от 2500 до 6000, ручной режим и съёмка в raw (RW2) присутствуют. Примеры фото на него можно увидеть в профиле.

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Paul · Москва · 12.08.2023 14:44 MSK
Фото: 17 ·


Цитата (Alexey Benera, 12.08.2023):
> Такой объектив нужно брать вторым или третьим.

Ну так он и будет вторым. А первым - китовый 18-55

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.08.2023 13:48 MSK
Фото: 12115 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Я про ультразум писал, у него объектив телескопический

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Новоалтаец · 12.08.2023 13:32 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 12.08.2023):
> А зум позволяет снять что-то вдалеке, если невозможно подойти. Буквально вчера через дырку в заборе зумил технику дорожников.

В этом и проблема, с большим объективом вечно таскаться неудобно и снимать на него тоже неудобно, у тебя ракурс съёмки сразу сужается, ловить в кадре движущуюся машину становится сложней, помимо этого ещё и приходится крутить объектив, либо это будет делать моторчик, разряжая в хламину батарею. Поэтому надо как минимум два объектива таскать, какой-то мелкий, тот же китовый и трубу, если она требуется. 135мм тоже не особо большой для приближения.
Опять же, ты ещё не работал с фотками от зеркалок. При размерах 6000х4000 и хорошим настройкам камеры, можно вполне 1 к 1 вырезать в размер, я на своём Никоне так и делал. Получается ты приближаешь не оптическим зумом, а тем же цифровым, что и в цифровике своём! На первое время и китового достаточно, я же вон как-то живу с этим! А потом можешь раскошелиться и на трубу какую, хоть на 400мм. К тому же её и с Авито можно взять, тем более если она ручная будет, там только на сколы и трещины надо смотреть и зашёрканные направляющие, больше там ломаться нечему.
К тому же .старую камеру можно оставить на такой случай. Если что потом с ней съездить переснять и делов ноль! По качеству выйдет одинаково.

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.08.2023 13:13 MSK
Фото: 12115 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Суперзумы - это категория фотоаппаратов между компактами (без ручных настроек) и дорогими зеркалками.

И это прекрасный выбор, у кого нет денег, но хочется снимать движущийся транспорт. И это всё благодаря доступному режиму М. А зум позволяет снять что-то вдалеке, если невозможно подойти. Буквально вчера через дырку в заборе зумил технику дорожников.

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Казимирчик И. · 12.08.2023 11:52 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.08.2023):
> Canon SX20 или Canon SX30

Зачем нужен суперзуум, если снимешь только технику? Шею оттягивать?
Тогда лучше уж оттягивать зеркалкой с умеренным зуумом, а лучше (и легче))) светосильным фиксом.
Я так понял, у коллеги Belichа проблемы с финансами.
Боюсь, без 30 тыр сейчас что-то купить сложно...
Если речь стоит о паллиативе - нужно искать секонд-хенд компакты серии Canon PowerShot G (или их аналоги других фирм), или зеркалку-беззеркалку с более менее универсальным объективом. У зеркалок-беззеркалок какой плюс: при улучшении материально-финансовой базы или удачном случае, линзу можно поменять. И в целом, возможность замены линзы приятный бонус.

Если всё ж дозреете до мысли брать новую, полезный лайфхак - никаких "М-видео", "Эльдорадо" и прочих супер-мегамаркетов. Базары, маленькие магазины - наше всё! Правда, таковые есть в Москве, наверное, в других крупных городах (но у меня Москва под боком), но уменьшение бюджета 30-50%. И, да, в них бывают камеры предыдущих серий.
Есть ещё индивидуальные интернет-торговцы ("Озон", "Яндекс", Сбер" - не предлагать), но тут надо тщательно выбирать, а точнее - знать, бо мошенников много. К сожалению, потерял контакты, после отхода от системных камер, поделился бы...
А суперзуумы, это пусть авиаспотттеры заморачиваются )))

Пы. Сы. Мне последнее время реклама Canon PowerShot SX50 (~30тыр) постоянно выкидывает, но пока мой SX40 скрипит, не актуально. Но цена привлекает, бо у SX70 цена совсем уже немилосердная, а мой SX40 видал виды...

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 12.08.2023 10:38 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (Paul, 12.08.2023):

> Моё мнение - лучше взять тушку подешевле и нормальный объектив к ней, тот же Canon EF-S 55-250 весьма неплох по картинке и для ваших целей прекрасно подойдёт.


Категорически не согласен. Такой объектив нужно брать вторым или третьим. Его рабочий диапазон не позволяет снимать в ограниченном пространстве, плюс не забываем про кроп-фактор. В идеале 24-105, более бюджетный вариант 18-135мм

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Ivaniz · Татарстан · 12.08.2023 10:27 MSK
Фото: 340 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.08.2023):
> Посоветуйте зеркалку в пределах 80к? Склоняюсь к Canon 200d или 250d

Nikon d7200, одна из самых продвинутых кроп-зеркалок от Никона или Никон д600-д610 начальный полный кадр, но функционал зашкаливает, правда на полнлкадровую оптику разоришься. Но всё-таки предпочтительнее д7200, как раз стоит новьем 70к с хорошим китовым объективом. Кстати, а тебе конкретно новый или б/у нужно?

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Новоалтаец · 12.08.2023 09:44 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 12.08.2023):
> https://i.ibb.co/vhVnzd9/IMG-8664.jpg
> https://i.ibb.co/9q3Xr8Z/IMG-4492.jpg

По-моему 431410 или 431412 он, хвост рамы длинный и следы от фаркопа, на самосвалах такого не должно быть.

Алтайский край, ЗИЛ-130 (общая модель) № Н 082 МО 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.08.2023 09:08 MSK
Фото: 12115 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 12.08.2023):
> Сзади бы его увидеть

https://i.ibb.co/vhVnzd9/IMG-8664.jpg
https://i.ibb.co/9q3Xr8Z/IMG-4492.jpg

Алтайский край, ЗИЛ-130 (общая модель) № Н 082 МО 22
A R · Тамбовская область · 12.08.2023 08:51 MSK
Фото: 4003 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.08.2023):
> Цитата (Belich, 11.08.2023):
> ><i> Но бюджет у меня не более 5к, однако...</i>
>
> За такие деньги берите на Авито БУ фотоаппарат, подобный моему. Ультразум, и главное чтобы на нем был режим М. В большинстве случаев люди берут такие фотики, не умея фотографировать и потом просто от них избавляются, при этом сам аппарат остается в отличном состоянии. Да и если сломается - не такие большие деньги.
>
> Такой как у меня на авито в Архангельске не нашел, есть в Питере. Если купите Canon SX20 или Canon SX30 - научу им фотографировать, будут такие же фотки как в моем профиле). Компакты без ручных настроек не берите, просто зря выбросите 5 тыщ. А зеркалки в такую цену будут максимально ушатанными.

Впринципе зеркалку можно взять но чуть дороже. Тысяч 7-8. Зимой продал 500 или 550д за 8к живой, но он по обмену достался.

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Новоалтаец · 12.08.2023 06:29 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Сзади бы его увидеть значит, либо 495710, либо 431410 он.

Алтайский край, ЗИЛ-130 (общая модель) № Н 082 МО 22
Paul · Москва · 12.08.2023 00:25 MSK
Фото: 17 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.08.2023):
> Подозреваю, что чем больше максимальное значение, тем меньше шумов будет.

Нет, это вообще никак не связано. Это зависит от размеров матрицы и новизны фотоаппарата (если точнее - его процессора).
Моё мнение - лучше взять тушку подешевле и нормальный объектив к ней, тот же Canon EF-S 55-250 весьма неплох по картинке и для ваших целей прекрасно подойдёт.
P.S. хотел предложить беззеркалку вместо зеркалки, но зашёл глянул нынешние цены - вопрос отпал сам собой...

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.08.2023 21:14 MSK
Фото: 12115 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Проверьте пожалуйста последние цифры в заводских номерах. Прошу прощения за смаз, торопился, не получилось.

Алтайский край, ЗИЛ-131Н № Р 821 СВ 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.08.2023 20:56 MSK
Фото: 12115 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Belich, 11.08.2023):
> Между SX20 и SX30 разница незначительная?Определенно буду рад, если в конечном итоге мои снимки станут более приличными)

SX30 - это продолжение 20ки, более новая модель. У SX20 - 20кратный зум, у SX30 - 35кратный. Для съемки техники это различие не шибко важно, т.к. на большом зуме уже искажения идут. Матрица у них одинаковая, а вот у 30ки разрешение больше. Это значит, что размер пикселей более мелкий и меньше света ухватывает. То есть SX20 в плане матрицы/разрешения лучше, но он более старый. В целом можно брать любой из них, главное состояние.

На всякий случай еще укажу слабые места ультразумов, которые нужно проверить при покупке:
1) Работа объектива, приближение отдаление. Нужно зажать флажок, чтобы зум выехал на максимум, потом обратно задвинуть. Так пару раз. Если в объективе пыль или вода - он может запищать и выдать ошибку. Не очень хороший знак, у меня такое было, но потом прошло.
2) Сам флажок приближения, чтобы пружинка работала норм.
3) Кнопка спуска должна выполнять двойное продавливание. То есть сперва нажимается на половину для фокусировки, затем прожимается полностью для захвата. Палец должен почувствовать этот момент.
4) На моей модели есть колесико-кнопки на передней панели, которым регулируются настройки. Удобная вещь, но со временем забивается пылью и подзакусывает. Проверяйте чтобы крутилось легко.

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Belich · Архангельская область · 11.08.2023 20:50 MSK
Фото: 148 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 11.08.2023):
> Цитата (Belich, 11.08.2023):
> ><i> Но бюджет у меня не более 5к, однако...</i>
>
> За такие деньги берите на Авито БУ фотоаппарат, подобный моему. Ультразум, и главное чтобы на нем был режим М. В большинстве случаев люди берут такие фотики, не умея фотографировать и потом просто от них избавляются, при этом сам аппарат остается в отличном состоянии. Да и если сломается - не такие большие деньги.
>
> Такой как у меня на авито в Архангельске не нашел, есть в Питере. Если купите Canon SX20 или Canon SX30 - научу им фотографировать, будут такие же фотки как в моем профиле). Компакты без ручных настроек не берите, просто зря выбросите 5 тыщ. А зеркалки в такую цену будут максимально ушатанными.

Между SX20 и SX30 разница незначительная?
Определенно буду рад, если в конечном итоге мои снимки станут более приличными)

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
ESP-1237 · 11.08.2023 20:41 MSK
Фото: 7 ·


Не одному) кузов удлинен, да еще между кабиной и кузовом пустота

Алтайский край, ЗИЛ-130 (общая модель) № Н 082 МО 22
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.08.2023 20:27 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Новоалтаец, 11.08.2023):
> если ручного режима в ней не будет, то снимать она может только в солнечную погоду и только стоящие авто.

Теоретически вы правы, а на практике у меня получилось всё наоборот, когда в 2010 году я купил за 1000 рублей новую мыльницу вообще без настроек. На солнце она максимально закрывала диафрагму, что давало неприемлемо длинную выдержку, а в тени давала вполне адекватные сочетания. Просто короче 1/500 она ставить не умела вопреки паспорту, и если приходилось, то сходила с ума. Я приспособился и весь 2010 год снимал на это (было у меня тогда желание завязать, но в 2010 году появились новые сайты и под конец года я купил нормальный ультразум). Итого: я сделал тысячи фото без смазов в движении на солнце, хотя фотоаппарат без капризов снимал именно в тени.
P.S. Это никоим образом не совет покупать такое, да и в 5к новое такое уже не уложится.

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.08.2023 20:14 MSK
Фото: 12115 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 11.08.2023):
> Такое только в музее где хранится ещё, а не на Авитах. Моей то и то уже 6 лет будет и то это только в моих руках, а сколь она на складах и витринах провалялась в магазинах, если я её покупал как уходящую модель. Твоей то уже все 15 лет наверное будет, что там брать то уже? Мыло сейчас в районе 10к продаётся, к нему ещё верёвку и удушиться на кривой берёзе за такую цену! Такое Г за такие деньги покупать смысла вообще нет, по-сути, это не выход сейчас, фото с мыла также здесь будут 50/50 проходить, если ручного режима в ней не будет, то снимать она может только в солнечную погоду и только стоящие авто. Цифровые камеры уже стоят как зеркалки, а зеркалки от 30к и выше сейчас. С Авитов всяких брать, это надо быть настороже и действительно искать тех, кто поигрался и бросил и то в переносном смысле, малейший удар может кукушку такой технике сбить, замучаетесь потом.

У человека есть 5к, человек хочет снимать. Я ему предлагаю за такие деньги фотоаппарат, который обладает ручными настройками и качеством, достаточным для прохода на сайт, и вообще на него можно делать снимки, по качеству лучше, чем у некоторых кто на зеркалку снимает. Я свой аппарат чуть ли не каждый день с 2011 года гоняю (12 лет мама мия), фотографий сотни тысяч на сто кругов прошли, и под дождем бывал и под ветром. Один раз ронял, сломались крепления крышки батарей и теперь на изоленте, но это не мешает ему нормально фотографировать. Неубиваемая техника, че ему будет в руках обычного юзера-то? Я бы свой хоть сейчас бы мог продать, еслиб не внешний вид, работает как часики. Главное объектив проверить, чтобы внутри пыли не было и не поцарапанный, желательно брать у человека, у которого стоит светофильтр защитный.

Новосибирская область, ГАЗ-4301 № Е 240 РС 154

«« 1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... »»