ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... »»

Alexey Benera · Санкт-Петербург · 06.11.2023 09:07 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


https://fototruck.ru/photo/354755/
https://fototruck.ru/photo/334316/
Прицеп на фото ничем не отличаеся, хочешь в две секции работай, хочешь в одну, только при его технических параметрах логичнее в две секции использовать

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 06.11.2023 09:03 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Технически можно уехать даже на средней секции электропоезда, просто в эксплуатации это бессмыслено и опасно

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Новоалтаец · 06.11.2023 08:15 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 06.11.2023):
> P.S. Поезд Сапсан из 10 вагонов - неделимая единица, нельзя ничего выцеплять.

Ровно также как все ВЛ-электровозы. Они работают только в две секции, отдельно не могут по техническим причинам. И лишь ВЛ11 и ВЛ80С и то с некоторых номеров, способны ездить в СМЕ, а это, либо как у меня на фото тройник, либо два ВЛ80С, также и постоянник ВЛ11 может. Для переменника два токоприёмника не нужны, у нас даже тройники через один работают. Для постоянника да, там два требуется. Тепловозы могут половинками ездить, им без разницы, они автономны в этом плане, а вот электровозы нет. Возможно есть какое-то управление маневровое, либо запитывают отдельно колёсную пару для перемещения половинки по путям депо без привлечения сторонних локомотивов, но не больше.

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Новоалтаец · 06.11.2023 08:05 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 06.11.2023):
> С чего ты решил? Там седло обычное.

По крайней мере переднюю часть невозможно будет эксплуатировать отдельно уже, ровно как половинка ВыЛьника не сможет отдельно ездить.

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 06.11.2023 07:51 MSK
Фото: 12111 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 06.11.2023):
> А здесь неразъёмные части

С чего ты решил? Там седло обычное. Иначе зачем нужны были бы опоры на задней секции? Да и если где-то в узком месте прицеп не так встанет - его потом кроме как расцепом оттуда не вытащишь. Выше ссылку на сайт скинули, там указано что состоит из двух полуприцепов и чертеж есть.

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 06.11.2023 07:43 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Чего то вы оба нагородили. Двухсекционный электровоз можно разъединить и он поедет, и потащит за собой вагоны, только на обратную дорогу ему потребуется разворотный круг и из-за малого своего веса одна секция много за собой не увезет, плюс есть опасность пережога провода контактной сети на постоянном токе (большие токи при троганье с места лучше распределять на несколько токоприемников). В общем секции автономные друг от друга. P.S. Поезд Сапсан из 10 вагонов - неделимая единица, нельзя ничего выцеплять.
На счет полуприцепа - хвостовой цепляется к стандартному седлу, так что его можно отцепить и кататься с обрубком или прицепить что-то другое. В Финляндии так и делают, просто там такие сцепки чаще всего под контейнерные перевозки задействованы

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Новоалтаец · 06.11.2023 07:13 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 06.11.2023):
> как секции электровоза всё время сцеплены

Вот только секции электровоза разъёмные, они просто отдельно работать на могут половинками https://sun9-65.userapi.com/impg/sTOwaMJ...e=album
А здесь неразъёмные части, примерно как на этом вагоне https://sun9-68.userapi.com/impg/MgytVJG...e=album
https://sun9-6.userapi.com/impg/nB6a-MUC...e=album

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Евгений Лысый · 06.11.2023 02:27 MSK
Фото: 113 ·


Цитата (Евгений Лысый, 05.11.2023):

> "Шасси" - это понятно, но моторы были разве не ЗИЛовские?

Моторы были колхидские. Цитата из статьи: "себестоимость выпуска двигателя — в 2,7 раза выше, чем на Московском ЗИСе".

Был скан статьи из старой газеты про новые тогда автомобили, и там говорилось про завод вроде КАЗ, что его конструкторы разработали удачный привод переключения передач в грузовике с кабиной над двигателем: при том что привод многозвенный, люфт в нём небольшой.

Алтайский край, Енисей-1200-1 № (22) Б/Н СТ 0816
Алтайский край, КАЗ-608В № К 019 ТО 22
Евгений Лысый · 06.11.2023 01:27 MSK
Фото: 113 ·


Цитата (Alexey Benera, 05.11.2023):
> Цитата (Евгений Лысый, 05.11.2023):

> ><i> Это полуприцеп и за ним прицеп - или это вроде такой шарнирный полуприцеп</i>
>
> Два полуприцепа

Технически как бы да, но они всё время сцеплены (как секции электровоза всё время сцеплены), так что получается шарнирный полуприцеп. Вон и производитель называет "сочеленённый автопоезд".

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
alextown · Белгородская область · 06.11.2023 00:23 MSK
Фото: 6477 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Евгений Лысый, 05.11.2023):
> Россия вообще-то всегда называлась федерацией


Не всегда, а только с 1918 года. Ну и если коснуться в законность, то она и сейчас не должна была содержать в своём названии слово "Федерация", ибо в 1993 году, если я не ошибаюсь в дате, при выборе названия страны, подавляющее большинство депутатов Верховного Совета из всех предложенных к голосованию названий (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, Федеративная Республика Россия, Российская Федеративная Республика, Российская Федерация, Россия) проголосовали за название Россия, но почему-то вопреки решению официальное название страны приняли как Российская Федерация.

Алтайский край, Енисей-1200-1 № (22) Б/Н СТ 0816
Алтайский край, КАЗ-608В № К 019 ТО 22
Евгений Лысый · 05.11.2023 23:59 MSK
Фото: 113 ·


Да, статья интересная... При тех безобразиях, какие были на КАЗе, да и на других заводах, в частности упоминается ПАЗ, кажется удивительным, что делали такие симпатичные машинки. Кстати в статье есть фото "старой" "Колхиды", -606. Она какая-то замысловатая, я никогда не мог запомнить её во всех подробностях.

В статье упоминается цех "Мотор". "Шасси" - это понятно, но моторы были разве не ЗИЛовские?

На РТР году в 2020-м был рассказ про Грузию, и в частности показали КАЗ. К удивлению, он ещё был жив, в цехе работали токарные станки, и в том же цехе стоял КАЗ ещё копия ЗИЛа-164.

В 80-х годах один водитель "Колхиды"-608 сообщил, что она сделана в ФРГ. И затем расшифровал: "Федеративная Республика Грузия". Россия вообще-то всегда называлась федерацией, но в названии других республик СССР про федеративность ничего не говорилось, при том что в Грузии, как и в России, даже были автономии.

Алтайский край, Енисей-1200-1 № (22) Б/Н СТ 0816
Алтайский край, КАЗ-608В № К 019 ТО 22
D0C... · Алматы · 05.11.2023 22:43 MSK
Фото: 10849 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 04.11.2023):
> Оно под одним номером регестрируется?

Да.

Цитата (Евгений Лысый, 05.11.2023):
> Это полуприцеп и за ним прицеп - или это вроде такой шарнирный полуприцеп? Как он разгружается - наклоняется вбок?
>
> Почему колёса одиночные?

https://tonar.info/catalog/polupricepy-z...-95411/

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 05.11.2023 22:40 MSK
Фото: 6930 · Фотомодератор


Цитата (Евгений Лысый, 05.11.2023):
> Это полуприцеп и за ним прицеп - или это вроде такой шарнирный полуприцеп

Два полуприцепа

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Евгений Лысый · 05.11.2023 22:38 MSK
Фото: 113 ·


Это полуприцеп и за ним прицеп - или это вроде такой шарнирный полуприцеп? Как он разгружается - наклоняется вбок?

Почему колёса одиночные?

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Волк 134 rus · Волгоградская область · 04.11.2023 22:59 MSK
Фото: 13456 ·


Цитата (Новоалтаец, 04.11.2023):
> Мы уже в Австралию превращаемся? А оно что, влезает в габариты длины автопоезда?

А что у вас их много. Я пару раз у себя встречал. Последний раз в этом году. Я удивился когда такой полуприцеп МАЗ тащил

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Новоалтаец · 04.11.2023 20:28 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Мы уже в Австралию превращаемся? А оно что, влезает в габариты длины автопоезда?

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Kolyan22rus · Алтайский край · 04.11.2023 19:24 MSK
Фото: 12111 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Оно под одним номером регестрируется?

Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Павел Мельников · Москва · 03.11.2023 23:54 MSK
Фото: 2774 · Общий редактор


МТП-817М не влезет на шасси 52-04. Должно быть 52-01.

Алтайский край, ГАЗ-52-01 № Е 015 ЕА 22
Новоалтаец · 03.11.2023 12:31 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


На оригинале вон те данные можно прочесть?

Алтайский край, Енисей-1200-1 № (22) Б/Н СТ 1010
Kolyan22rus · Алтайский край · 03.11.2023 11:20 MSK
Фото: 12111 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


О как, я его же снял в этот день на трассе перед Павловском)

Алтайский край,   Алтайтрансмаш-сервис (общая модель) № (22) Б/Н СТ 1009 
Алтайский крайНовая спецтехника

«« 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... »»