ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ... »»

alextown · Белгородская область · 09.03.2020 21:40 MSK
Фото: 6509 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (iluxa, 08.03.2020):
> Цитата (alextown, 08.03.2020):
> > По роду деятельности я слишком близко касаюсь этой темы - грузоперевозки как были, так и есть
>
> Может у вас там в Белгородской области все хорошо и замечательно, но во вроде как не самой бедной Тюмени был случай, когда человек вынужден был продать Volvo 2012 года относительно за бесценок, тк его клиенты обанкротились, а новых он найти не смог. Это ли не кризис? Раньше всем хватало.

Я, конечно, извиняюсь за свой довольно резкий предыдущий комментарий, но я опять же не соглашусь. Если частники не в состоянии конкурировать с крупными (и не очень) компаниями, то это не говорит о каком-то общем кризисе. Соглашусь лишь с тем, что если владелец магистральника потерял клиента, найти нового будет довольно проблематично, но это, опять же, не из-за кризиса, а из-за довольно высокой конкуренции в данной сфере. Но, говоря о том, что я связан со сферой автоперевозок, я имел ввиду не их, а в большей степени - зерновозы. Вот эти товарищи - нарасхват. Правда, порой цены себе не сложат, но это совершенно другая история.

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
Новоалтаец · 09.03.2020 20:33 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


В 2019г. найти бы новый ДЗ-143! Первоначально когда его щёлкнул в Барнауле внимания не обратил, думал просто покрасили и подшаманили. А тут вдруг он сам ко мне приехал! Тут уже более детально его разглядел. Обычно ДЗ-143 выглядит как потрёпанный жизнью, весь в масле, колёса в разные стороны, движка ревёт больше, чем он что-то сам делает. А тут на холостых туда-сюда катался, всё так плавненько работает. Даже вон табличку разглядел на раме впереди (ровно такие же таблички делает Брянский арсенал, неужели это их рук дело?) Шёл мимо, некогда было тормозиться надолго, думал завтра дойду, поболтаю с водителем, но погода приказала лучше дома сидеть, а через день пришёл-его уже не было. Так и не узнал чьё детище КВРа. Что ещё удивительно, что движка на нём стоит А-01, а не как нынче любят ЯМЗ-236 толкать или Д-260.

Алтайский край, ДЗ-143 № 4962 МТ 22
Yozhik_NN · Нижегородская область · 09.03.2020 19:10 MSK
Фото: 550 ·


Да

Алтайский край, Howo HW ZZ3407 № Е 340 АМ 04
iluxa · 09.03.2020 12:56 MSK
Фото: 800 ·


Мало того что сам рынок перевозок сократился, активно наступают большие компании типа Delco, Lorry, ПЭК и тд. Они могут предложить для клиента такие условия, которые ни один частник не выдержит.

Цитата (Новоалтаец, 09.03.2020):
> Так он больше и простоял и походу был продан, ныне небольшой грузовичок-япошка. Связано ли это с подобным, либо что-то личное, но факт остаётся фактом.

Это тенденция, чистая прибыль с маленького грузовика такая же, а ездить на нем проще. Отсюда и взрывная популярность всяких мегагазелей, с огромными кузовами и прицепами, и взлет популярности прицепов к среднетоннажникам. Раньше ведь особо на Газелях надальняк никто не ездил, а сейчас обычное дело из Питера в Тюмень на Газели с прицепом. Начальный и средний сектор грузоперевозок хуже конролируется всякими регламентами и ограничениями, а потому не интересен крупным компаниям. Так что пока там есть работа частнику.

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
Новоалтаец · 09.03.2020 08:09 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (iluxa, 08.03.2020):
> Это ли не кризис?

Сильно не касался этой темы в перевозках, но судя по многочисленным роликам в инете самих перевозчиков (как правило частников), я всё-таки соглашусь со мнением данного земели-ютубера. Вот его мнение, как бывшего нынче дальнобоя. https://www.youtube.com/watch?v=XJLjSU_vL9U Банальный пример. Не так далеко от моего дома всегда стояла фура в ограде, ну точнее, наоборот не стояла, а была зачастую в рейсах. Старенькая Скамейка 3-го поколения. Личный авто был у человека. Несколько лет он вот так на ней катался, затем купил Магнума новей конечно и что-то пошло не так, полгода ещё его не видно было, но затем как не прохожу мимо-Магнум за забором. Так он больше и простоял и походу был продан, ныне небольшой грузовичок-япошка. Связано ли это с подобным, либо что-то личное, но факт остаётся фактом.
В Центральной России, как и её европейской части, может быть ещё ничего, так как расстояния там куда меньше, чем в Сибири, да и доходность там выше у населения, не знаю как на ДВ дела обстоят с этим, но в Сибири видимо вот так, как описано в ролике.
КрАЗы зачастую либо спец.фирм каких-то, либо частные, у которых есть он, а денег на что-то удобное больше нет.

Цитата (iluxa, 08.03.2020):
> Как закончится - уйдут в металлолом, а водители на отдых.

Вот так оно и есть. Продать его нереально почти, цена невысока, машина затратная, а вот такие перевозки нынче дешёвые. Поэтому и судьба таких машин-чермет зачастую, либо задний двор конторы и чермет отсрочивается ещё на несколько лет. И зачастую такие машины держатся за счёт самих водителей, пока они за ними следят-машина работает.

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
Новоалтаец · 09.03.2020 07:48 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Не смог пробить, он точно к АК приписан?

Алтайский край, Howo HW ZZ3407 № Е 340 АМ 04
Новоалтаец · 09.03.2020 07:46 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 08.03.2020):
> Очень может быть,что возит установку для горизонтального бурения.

Она у него сзади в прицепе. А тут не знаю для чего у него пандус, ни одна установка туда не поместится хотя бы по длине своей, ну если только ту бочку скинуть с кузова. Может погрузчик какой так возят, не знаю, я его впервые встретил, хоть и прописан у нас он в АК.

Алтайский край, КамАЗ-4310 № С 709 ЕК 154
iluxa · 08.03.2020 22:26 MSK
Фото: 800 ·


Цитата (alextown, 08.03.2020):
> По роду деятельности я слишком близко касаюсь этой темы - грузоперевозки как были, так и есть

Может у вас там в Белгородской области все хорошо и замечательно, но во вроде как не самой бедной Тюмени был случай, когда человек вынужден был продать Volvo 2012 года относительно за бесценок, тк его клиенты обанкротились, а новых он найти не смог. Это ли не кризис? Раньше всем хватало.

А что до КрАЗов - ну эти еще в том году ездили - где то находят работу. Как закончится - уйдут в металлолом, а водители на отдых.
http://fototruck.ru/vehicle/4869/#n4943
http://fototruck.ru/vehicle/4868/#n4942

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
alextown · Белгородская область · 08.03.2020 21:43 MSK
Фото: 6509 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (iluxa, 08.03.2020):
> Полно и более свежих машин, даже начала 2010-х, которые простаивают без работы, кризис в стране уж который год. Притом это не только МАЗы с КамАЗами, но и продукция большой семерки нередко. На этих мастодонтах из 90-х ездят чаще всего старые водители-частники, у которых остались нужные связи для заказов, но и они уходят по возрасту, а молодым возиться с этой техникой смысла нет.

Ну что за бред? Ну какой кризис? Не нужно нести дичь. По роду деятельности я слишком близко касаюсь этой темы - грузоперевозки как были, так и есть. Смотрите комментарий выше, он гораздо ближе к истине.

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
Vincent · Архангельская область · 08.03.2020 20:48 MSK
Фото: 1160 ·


Очень может быть,что возит установку для горизонтального бурения.Правда те,которые я видел в кузов не поместятся.Если только малогабаритная..

Алтайский край, КамАЗ-4310 № С 709 ЕК 154
Новоалтаец · 08.03.2020 17:59 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Думаю, если именно КрАЗа касаться, то машина тяжёлая для дальнобоя. Да, мощная, да грузоподъёмная, но это для перевозки тяжёлых грузов и техники. Вот тут пока замену им не вижу, машина для перевозки палет кранов башенных, для сцепки с тралами ещё можно, но тоже, на близкие дистанции. Как самосвалы, сейчас думаю очень невыгодные машины, движок большой, жрёт много, а везёт всего по 16т, тот же Хово китайский по 20-25т возят, они и заполонили данную нишу, самосвалы у нас исчезли! Забраться в тайгу глубже, даже там все на иностранщину пересаживаются, ибо краз-это наказание больше. Бывшие кразоводы просто вздыхают, когда им ключи МАНов вручают. Так что, очень мало работ для машины осталось, от этого он очень хорошо едет в чермет, так как весит тоже не мало. На дорогах их всё меньше и меньше с каждым годом, несмотря на то, что есть армейка и есть консервы.

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
iluxa · 08.03.2020 16:45 MSK
Фото: 800 ·


Полно и более свежих машин, даже начала 2010-х, которые простаивают без работы, кризис в стране уж который год. Притом это не только МАЗы с КамАЗами, но и продукция большой семерки нередко. На этих мастодонтах из 90-х ездят чаще всего старые водители-частники, у которых остались нужные связи для заказов, но и они уходят по возрасту, а молодым возиться с этой техникой смысла нет.

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
Новоалтаец · 05.03.2020 14:27 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Вопрос к знатокам. Чем отличается К-701 от К-701Р?

Алтайский край, К-701 № 8447 МС 22
Новоалтаец · 05.03.2020 08:40 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Погрузчик и фреза производства того же павловского завода ООО "СДСМ".

Алтайский край, Беларус-320 № 3159 ЕЕ 22
Vincent · Архангельская область · 05.03.2020 00:02 MSK
Фото: 1160 ·


Цитата (alextown, 04.03.2020):
> спроса на них почему-то нет

Видимо потому,что теперешних водителей на Кразе можно заставить работать только по приговору суда.И зачем тогда такая машина ?

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
alextown · Белгородская область · 04.03.2020 17:54 MSK
Фото: 6509 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 04.03.2020):
> Давно не видно машину было. Вот всплыл в продаже. Хорошо что живой)
> https://spec.drom.ru/rubtsovsk/truck/truck-tractor/prodaetsja-kraz-65055-79793905.html

Не знаю, где как, а у нас КрАЗы годами висят в продаже, спроса на них почему-то нет никакого, и в конце концов они всё-таки уходят в утиль, к сожалению.

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 04.03.2020 11:21 MSK
Фото: 12122 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Давно не видно машину было. Вот всплыл в продаже. Хорошо что живой)
https://spec.drom.ru/rubtsovsk/truck/truck-tractor/prodaetsja-kraz-65055-79793905.html

Алтайский край,   КрАЗ-250 № С 408 РМ 22 
Новоалтаец · 02.03.2020 08:30 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 01.03.2020):
> Погрузчик Универсальный Малогабаритный

Странно, я где-то находил такую расшифровку

Цитата (Новоалтаец, 29.02.2020):
> Погрузочно Универсальная Машина грузоподъёмностью 500кг.

Алтайский край, ПУМ-500 (У) № 5755 МТ 22
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.03.2020 21:51 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Vincent, 28.02.2020):
> Погрузчик Универсальный Маленький ?
Цитата (Новоалтаец, 29.02.2020):
> Погрузочно Универсальная Машина

Погрузчик Универсальный Малогабаритный http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/pum-500-bobr.html

Алтайский край, ПУМ-500 (У) № 5755 МТ 22
Новоалтаец · 01.03.2020 21:03 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (iluxa, 01.03.2020):
> Так он и есть

Ну я по звуку слышу чёт знакомое. МКСМ то рядом у них копается, так его басовитый движок явно не спутать ни с чем. А тут такой лайтовенький какой-то звук чуть слышный, хотя оператор там в наушниках катается всегда в нём.

Алтайский край, ПУМ-500 (У) № 5755 МТ 22

«« 1 2 3 4 5 ... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ... »»