ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Алтайский край

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 15:04 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 23.12.2022):
> Что значит "типа белаза"? Чтобы визуально похоже было? Или так, примерно почувствовать?

Да, то что выглядит примерно так.


Цитата (Mr.Den, 23.12.2022):
> Что никаких формальных критериев карьерных самосвалов не существует.

Поступило предложение выделить подкатегорию карьерных самосвалов. Давайте обсуждать вместе, чтобы потом не говорили, что я никого не слушаю.

Предложение делить по габаритам означает, что КрАЗ-255 с кузовом КрАЗ-256 попадает в карьерники, а сам КрАЗ-256 не попадает. Так что этот вариант очевидно отметается. К тому же в РФ одни габариты, в других странах другие.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Mr.Den · Москва · 23.12.2022 14:59 MSK
Фото: 1475 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Я думаю все согласятся, что если делать подкатегорию карьерных самосвалов, то в нее выделяем всё что типа белаза

Что значит "типа белаза"? Чтобы визуально похоже было? Или так, примерно почувствовать?

Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> и как составить принципы деления?

Без этого никакие дальнейшие шаги невозможны.

Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Так ну и к чему в итоге пришли?

Что никаких формальных критериев карьерных самосвалов не существует.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 14:54 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Так ну и к чему в итоге пришли? Я думаю все согласятся, что если делать подкатегорию карьерных самосвалов, то в нее выделяем всё что типа белаза и т.п. Все согласны? Вопрос как это обозвать и как составить принципы деления?

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 14:13 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


То есть автомобильным он стал после того, как на нем стали собирать карьерные автомобили МАЗ-525 и МАЗ-530.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 14:12 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 23.12.2022):
> А автомобильной техникой вы их предлагаете считать, потому что завод, который их выпускал, называется автомобильным. Замкнутый круг.

Нет.

Строительство вблизи города Жодино под Минском завода торфяного машиностроения началось в 1947 году. В последующее десятилетие основной продукцией завода стали кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины. Во второй половине 1950-х годов специализация завода была изменена. В 1958 году в Жодино передали с Минского автозавода производство 25-тонных самосвалов МАЗ-525, а в 1960 году — и 40-тонных трёхосных МАЗ-530. Впоследствии предприятие было переименовано в Белорусский автомобильный завод (БелАЗ).

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Mr.Den · Москва · 23.12.2022 14:08 MSK
Фото: 1475 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Белаз из автомобильной техники не выпускал ничего кроме карьерных самосвалов и одноосных тягачей.

А автомобильной техникой вы их предлагаете считать, потому что завод, который их выпускал, называется автомобильным. Замкнутый круг.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 13:46 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 23.12.2022):
> Это тут как раз при чём, раз теперь тип выпускаемой техники определяется по названию завода.

Белаз из автомобильной техники не выпускал ничего кроме карьерных самосвалов и одноосных тягачей. И именно из-за них он называется автомобильным.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Mr.Den · Москва · 23.12.2022 13:07 MSK
Фото: 1475 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Это тут вообще не при чем

Это тут как раз при чём, раз теперь тип выпускаемой техники определяется по названию завода.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Belich · Архангельская область · 23.12.2022 11:15 MSK
Фото: 148 · Общий редактор


Помнится в кратком справочнике НИИАТ БелАЗы вместе со скрепером МоАЗ были выделены отдельно в категорию "внедорожные автомобили".
При этом до 1980-х включительно на небольшие БелАЗы вполне выдавали гос номера обычного стандарта

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 10:35 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 23.12.2022):
> Нет. Доля всей гражданской продукции в выручке всегда была меньше, чем военной https://rostec.ru/news/4520211/

Это тут вообще не при чем, прочитай историю обоих заводов.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Новоалтаец · 23.12.2022 10:24 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 23.12.2022):
> Карьерный самосвал потому и карьерный, что не допущен на дороги общего пользования. Госномер у него должен быть спецтехники.

Нет, тоже неверное и самопридуманное утверждение. Карьерный самосвал, по замыслу конструкторов, должен работать с горной породой (песчаные карьеры вообще за карьеры не должны считаться). От этого у него существуют конструкторские решения, не применяемеы в самосвалах общего назначения по ряду причин, таких как бессмыслие и удорожание техники. Также, такая машина должна работать с экскаваторами гигантских размеров и должна быть заточена ещё под их требования и требования безопасности работы с такими машинами. Банально в обычный совок если выгрузить ковш такого экскаватора с горной породой, то там не только колёса отлетят в разные стороны, но и сам кузов пробьёт ему. Кузов всех самосвалов выбирается из расчёта что он будет возить, если щепу, то кузов и будет до космоса нарощен и иметь гигантские объёмы, если он будет возить ПГС, то и расчитывается объём кузова согласно весовым нормам и объёма этих грузов. Горная же порода очень плотная и тяжёлая, причём она кусковая, поэтому там борта километровые не нужны, задний борт также только опасность несёт, но при этом надо спроектировать кузов так, чтобы самосвал по дороге груз не растерял.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.12.2022 10:05 MSK
Фото: 270 ·


Карьерный самосвал потому и карьерный, что не допущен на дороги общего пользования. Госномер у него должен быть спецтехники.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Mr.Den · Москва · 23.12.2022 09:50 MSK
Фото: 1475 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> Основная продукция уралвагонзавода - вагоны.

Нет. Доля всей гражданской продукции в выручке всегда была меньше, чем военной https://rostec.ru/news/4520211/

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 09:48 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 23.12.2022):
> По такой логике, Т-72 - это вагон.

Основная продукция уралвагонзавода - вагоны. Все остальное опция.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Mr.Den · Москва · 23.12.2022 09:44 MSK
Фото: 1475 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> БелАЗ - белорусский автомобильный завод, что подразумевает, что большая часть продукции - автомобили.

По такой логике, Т-72 - это вагон, а БМД - трактор.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 09:34 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Джо, 23.12.2022):
> Каежтся, как уже отметили, было бы правильнее выделить настоящие карьерные самосвалы (которые не выезжают на дороги общего пользования) в спец технику.

Вот это точно неправильно. БелАЗ - белорусский автомобильный завод, что подразумевает, что большая часть продукции - автомобили. Самосвал он и в Африке самосвал - загрузить, перевезти и высыпать. Какой бы ширины и размеров он не был. Допустимый габарит ширины определяется только законами конкретного государства и к определению типа техники не имеет никакого отношения.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Джо · 23.12.2022 09:26 MSK
Фото: 2059 · Общий редактор / Фотомодератор


Имхо, карьерные самосвалы - лишнее. К ним можно отнести любой самосвал, ибо грузили его в карьере))
Каежтся, как уже отметили, было бы правильнее выделить настоящие карьерные самосвалы (которые не выезжают на дороги общего пользования) в спец технику.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2022 09:23 MSK
Фото: 12117 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


У меня пока ничего не выдумано. Алексей Бенера попросил выделить их отдельно. Я выделил и предлагаю всем обсудить что нужно. Если ни к чему не придем - удалю подкатегорию.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Новоалтаец · 23.12.2022 08:54 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Задача, как я понял, стоит в отделении Белазов, Катерпиллеров и его детёныша Комацу от обычных самосвалов. Всё было бы проще, когда я тебе говорил их на МФ перенести, но ты не захотел. Данные машины не отвечают дорожным требованиям и на учёт становятся не в ГИБДД и не ездят по дорогам общего пользования. Уже этого достаточно для отделения их от обычных. Молчу про техническую точку зрения, где половина из них вообще имеет больше общего со спецтехникой, нежели чем с серийной грузовой техникой. Это же относится и к сочленённым самосвалам.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 
Новоалтаец · 23.12.2022 08:48 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2022):
> А где ты их найдешь?

Так не я найду, я могу всё что угодно придумать, создать здесь, написать и разделить, но как народ то будет в этом разбираться? Пока что, чёткие грани у тебя выдуманы в голове, людям об этом неизвестно. Я пока что обозначил заводские отличия простых самосвалов от карьерных-это наличие защитного козырька, который закрывает кабину грузовика от возможных падений кусков груза из ковша прямой лопаты экскаватора. Также отличие-это отсутствие заднего борта, либо специальный механизм, который открывает этот борт выше, делая большое выходное отверстие у кузова для выгрузки больших фрагментов груза.

Алтайский край,   Tatra 158 Phoenix № Р 703 ХУ 22 

«« 1 2 3 4 5 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... »»