ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Волгоградская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 23.08.2023 09:35 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Опубликовано: 23.06.2022 12:46

галерея была создана явно позже

Волгоградская область, Volvo ('2012) FH.420 [X9P] № К 652 КУ 134
Волгоградская область, Сеспель (общая модель) № ЕВ 7423 34
Новоалтаец · 23.08.2023 09:31 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


А где вы тут Сканию увидали, простите? И почему галерея не привязана была соответствующая? И почему фото лежало в разделе грузовиков, когда здесь прицеп на переднем плане? И вообще, с чего решили, что у грузовика регион 134? Может он в лизинг оформлен ещё и там будет московский регион на номере.

Волгоградская область, Volvo ('2012) FH.420 [X9P] № К 652 КУ 134
Волгоградская область, Сеспель (общая модель) № ЕВ 7423 34
Новоалтаец · 23.08.2023 09:17 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 23.08.2023):
> Хозяин фото прислал скрин, подтверждающий, что по документам это не автобус.

А почему, кстати, в профиле не указано что это вообще? Выбранная категория чёт мало о чём говорит.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.08.2023 09:14 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Новоалтаец, 23.08.2023):
> А это надо у хозяина фото спросить, у меня пробивалки только по Россие и то не всё пробивается. Впрочем, что этому удивляться, а у нас на сайте нет больше автобусов, переделанных под грузовики? Либо грузовиков, переделанных в спецтехнику? И вечно каждое такое фото вызывает недоразумение у кого-то из пользователей. На любом сайте есть спорные ситуации, зачастую они возникают из-за бумажной волокиты и нынче модной универсализацией.

Хозяин фото прислал скрин, подтверждающий, что по документам это не автобус.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Новоалтаец · 23.08.2023 09:10 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Да,именно так я и считаю.

Вся и беда, что это вы так считаете, но так не считают все остальные. в том числе и ГИБДД, когда на учёт ставит авто, так не считает завод-изготовитель, подавая документы на сертификацию, но кого это беспокойит, когда вы так считаете, при этом не аргументируя свою точку зрения. Для сайта нужна твёрдая терминология, чёткие грани, которые закреплены документально. Нет и не должно быть в правилах сайтов такого как "я считаю", в противном случае как вам и написали:

Цитата (Diman RF, 23.08.2023):
> Или Вы отдельный сайт "Фотопингвин" заведёте?

И попытайтесь также объяснить свою точку зрения своим пользователям на сайте, как это делете сейчас. Главный атрибут машины-это документы и заводская табличка, если там написано .что это машина для перевозки грузов-значит это грузовик, если это машина для перевозки людей-значит это автобус.

Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Или вот. По Вашему-это грузовик?
> https://fototruck.ru/photo/361624/

А это надо у хозяина фото спросить, у меня пробивалки только по Россие и то не всё пробивается. Впрочем, что этому удивляться, а у нас на сайте нет больше автобусов, переделанных под грузовики? Либо грузовиков, переделанных в спецтехнику? И вечно каждое такое фото вызывает недоразумение у кого-то из пользователей. На любом сайте есть спорные ситуации, зачастую они возникают из-за бумажной волокиты и нынче модной универсализацией.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Diman RF · Волгоградская область · 23.08.2023 08:56 MSK
Фото: 1266 ·


Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Я предлагал технику в автобусоподобных кузовах на Фотобас выкладывать,а не сюда.

Изучите политику фотобаса. Туда принимаются автобусы или то, что изготовлено из автобуса впоследствии. Не цельнометаллические фургоны, не бортовые грузовики с лавками в кузове, не лимузины, даже не ГАЗели на 8 мест с завода.
Вас там не ждут с "Пингвинами" и грузовыми ПАЗиками. Или Вы отдельный сайт "Фотопингвин" заведёте?

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 08:41 MSK
Фото: 1447 ·


Да,именно так я и считаю. Если кабина отдельный элемент от салона или остального кузова-такую технику на Фототрак. Если кабина цельная вместе с остальным кузовом-это на Фотобас. Вы что-не можете отличить автобусоподобный кузов, например ПГЭСа от грузовика ГАЗ-53? Пингвин тот же-автобусоподобный кузов как у ПАЗ-672. И не пишите про шасси снова-я про них вообще не упоминал. И причём здесь-может ли водитель ходить в салон или нет? В ЛиАЗе 677 тоже нет возможности ходить водителю в салон-он что-не автобус от этого?
Или вот. По Вашему-это грузовик?
https://fototruck.ru/photo/361624/

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Новоалтаец · 23.08.2023 08:14 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Я предлагал технику в автобусоподобных кузовах на Фотобас выкладывать,а не сюда. Только и всего.

Нет, это вы не вникаете в тему. Дайте точное определение своей фразе "автоубсоподобный кузов"-что это вообще такое? Чем конкретно у вас в голове отличается тот же Пингвин от обычного грузовика с фургоном-рефом? Наличием зазора между кабиной и фургоном? Или вы считаете, что в Пингвине водитель мог спокойно ходить в "салон" рефрижиратора?

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.08.2023 08:12 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Группу в телеграме создал, ссылка на нее в блокноте в редакторке. Местным редакторам разошлю в ЛС. Попробуем. Если не пойдет - удалить её никогда не поздно.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.08.2023 08:10 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Томич, 23.08.2023):
> Да, в раздел "Грузовые автобусы" Или "Технички". Или ещё как можно раздел назвать. Потому что для автобусной техники создан Фотобас,для грузовой-Фототрак. А так можно пожарный ПАЗик например-и туда,и сюда выложить. И смысл в этом? Чтобы и там и там лайков собирать?

Пожарный пазик пожарному пазику рознь. Один несет на себе оборудование, другой перевозит личный состав. Сейчас всё нормально по разделению. В идеале конечно было бы объединить все сайты между собой и настраивать их переключением разделов, но это невозможно в текущих реалиях.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 08:05 MSK
Фото: 1447 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.08.2023):
> почему КТГ не должны?

Тогда и за трамваями-поливомоечными и рельсовозами дело не встанет))) Шучу конечно же.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 08:02 MSK
Фото: 1447 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.08.2023):
> Ну это только личное впечатление. По заводской табличке он ПАЗом 672 никогда не являлся.

Согласен. А как с теми ПАЗами быть, которые 32053 например по табличке,а являются передвижными мед.лабораториями или теми же пожарками?
Ну да ладно. В спорах рождается истина как говорится)))

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 07:53 MSK
Фото: 1447 ·


Цитата (Новоалтаец, 23.08.2023):
> Прикажете Магнолию на автобусный сайт сбагрить?

Да, в раздел "Грузовые автобусы" Или "Технички". Или ещё как можно раздел назвать. Потому что для автобусной техники создан Фотобас,для грузовой-Фототрак. А так можно пожарный ПАЗик например-и туда,и сюда выложить. И смысл в этом? Чтобы и там и там лайков собирать?

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 07:49 MSK
Фото: 1447 ·


Цитата (Новоалтаец, 23.08.2023):
> Хоть немного вникнете в тему, а затем делайте предложения.

Нет,это Вы сперва прочитайте,что я предлагаю, а потом критикуйте. Я про шасси вообще не писал, и то,что автобусы КАвЗ-685 на базе ГАЗ-53 делали-это я прекрасно знаю. Я предлагал технику в автобусоподобных кузовах на Фотобас выкладывать,а не сюда. Только и всего. А Вы не вникли в суть моего предложения и углубились совсем не в ту сторону.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Новоалтаец · 23.08.2023 07:29 MSK
Фото: 16050 · Общий редактор


Цитата (Томич, 22.08.2023):
> У меня есть предложение,наверное не в тему,но всё-таки поделюсь. Может-стоит отказаться от приёмки на сайт автобусоподобное? Как-то обсудить с коллегами с Фотобаса и произвести обмен пленными, то есть разделить технику. Допустим-вахтовки все сюда принимаются, а машины в автобусных кузовах-только на Фотобас?

Вот у вас всё так просто всегда, а давайте сделаем! А давайте! Для начала изучите устройство авто, затем напишите мне отличия автобуса КАвЗ-685 от ГАЗ-53. А потом ответьте себе на вопрос куда будем грузить кавзики и газики.
Я тут год всем объяснял почему тяговые модули вагонов должны лежать в спецтехнике, а не в грузовиках, а вы автобус от грузовика не в силах отличить. В Советском Союзе было такое понятие как унификация, вообще в нашей стране издревле автобусы незадались, вы это должны знать я считаю. Цена автобуса, созданного с нуля, гораздо дороже, дешевле было делать автобусы на шасси грузовиков, таковы являются и по сей день кавзики да пазики. Если глянуть за пределы нашей страны, то очень распространены давно уже были ЦМФ, это фургоны, которые являются несущими в конструкции авто, они даже могут не иметь рамы. Впрочем были и у нас такие-РАФики, ЕрАЗы, из более больших всякие БакАЗы и те же Магнолии на КамАЗе. Прикажете Магнолию на автобусный сайт сбагрить? Хоть немного вникнете в тему, а затем делайте предложения.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.08.2023 07:24 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Ну это только личное впечатление. По заводской табличке он ПАЗом 672 никогда не являлся.

Ну троллейвозы на сайт принимаются, почему КТГ не должны?

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 07:23 MSK
Фото: 1447 ·


И что тогда-КТГ принимать на сайт будем?

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 07:22 MSK
Фото: 1447 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.08.2023):
> Это масло масляное) Грузовой автомобиль - возит грузы. Специальный автомобиль - возит оборудование. А автобусы - возят людей)

Николай, я не про назначение писал техники-а кузовоподобность. Да,те же ПАЗики-Пингвины созданы возить грузы,но для меня он всегда ПАЗиком и останется,автобусоподобным автомобилем,а не грузовиком в прямом назначении этого слова.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Томич · Томская область · 23.08.2023 07:20 MSK
Фото: 1447 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.08.2023):
> чем он отличается от газика который возит продукты в магазин?

Тем,что модель его всё равно останется пассажирского ПАЗика. Так можно и в кузов бортового ЗиЛа наставить скамеек или сидений-и говорить-а чем это не автобус теперь? Людей перевозит же))) Я так в юности на картошку ездил с отцом. У них на работе был ЗиЛ 130-й-мы сажать картошку за город ездили-скамеек наставляли в кузов и полный кузов народу так и ехал))) Эх,90-е. Как весело было)))

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.08.2023 07:19 MSK
Фото: 12106 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Павел Мельников, 23.08.2023):
> Позволю себе поныть, раз уж вопрос поднят. Я просто не вывожу. Работа, поиски доходов, семья, вечная стройка, разъезды по 300км в день. Даже за комп сесть некогда. Снимать при этом как-то получается, ибо любовь. А редакторство подразумевает регулярную работу. Из пожеланий хотелось бы чёткого разделения функций общего и регионального редактора.

Ну у всех так. Нужно выкручиваться. Зима придёт - станет полегче.

Волгоградская область, КамАЗ-65115-02 [65115C] № У 413 ЕР 34
Волгоградская областьРазные фотографии

«« 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... »»