ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Волгоградская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 ... »»

Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 25.10.2018 22:51 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 25.10.2018):
>
> Виталий, еслиб Вы активно следили за жизнью данного ресурса, то понимали бы, что госномера на сайте несут только вспомогательную роль, но никак не критично важную. Даже если по каким то причинам не удается выяснить гос - допускается ставить бн. Данный ресурс не является базой данных,данный ресурс позиционирует себя как фотоэнциклопедия. А еще редактора у меня выпрашиваете...
>

Ну давайте теперь все фотографии в таком ракурсе грузить и ставить Б/Н-ы опираясь на то, что это фотоэнциклопедия, зачем какие-то тут данные в профилях, какие-то VIN-ы непонятные, наверное многие бы профиль с подобным фото, на котором не разобрать знаков гос.номера просто или оставили бы висеть или приняли бы, а затем тут же удалили бы, а там уже были бы проблемы фотомодераторов, всегда и на всё у вас найдутся отговорки, вот я согласен у меня фото вышки в не самом лучшем качестве, фото "Панциря", можете снести, если считаете, что они малоинформативны или несоответствуют каким-то другим критериям.....

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.10.2018 22:49 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Например, недавно на фотобусе у меня отклонили это фото
https://www.flickr.com/photos/160121914@N07/45400161892/in/album-72157694431726842

По причине неравномерного освещения. Для сравнения - на фототраке такое фото приняли бы от любого автора. И чего думаете,я обиделся и перестал грузить туда фотки? Да щас ага

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
40RUS · 25.10.2018 22:48 MSK
Фото: 571 ·


Давайте по-честному: !) фото загружено как условное, до появления более удачного, рассматривали 3 другие ФМ, даже сам автор не стал пользоваться своим положением и воздержался, написал, что фото на усмотрение грузит. 2) если следовать четким правилам при загрузке фотографий всех авторов без исключения, для меня в очереди все равны абсолютно, никогда даже не смотрю на имя автора. смотрю на фото только, то поверьте мне, одобряемость их снизится с 87% до 10%. Очень часто нахожусь буквально на весах одобрить фото как исключение, поскольку грузовик интересный, но качество низкое или отклонить, следуя четким правилам, однако, принимаю решения чаще в пользу автора, если уж конечно совсем не полный трешь грузят. 3) данное фото не одобрял, воздержался, но прекрасно понимаю почему приняли. Не понимаю данного срача, так понял он начался только из-за того, что это неудачный снимок ФМ, а Вы посмотрите вокруг и даже на себя, будто все сюда грузят великие шедевры, которые 100 % отвечают правилам отбора.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.10.2018 22:42 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Жоский, 25.10.2018):
> Какая обиженность то? На перечисленных сайтах если и есть придирки, то они скажем так реальные. А тут просто недопонимание автора

На перечисленных ресурсах фотографии отклоняются по таким нещначительным поводам как неудачное освещение, чуть загрязненное тс и т.п. Здесь к фотографиям относятся более лояльно. Отклоняют фотографии либо полностью негодные, либо с недостатками которые легко поддаются обработке в фоторедакторе (завал, компоновка). Никто не мешает переобработать и загрузить.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.10.2018 22:39 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Виталий, еслиб Вы активно следили за жизнью данного ресурса, то понимали бы, что госномера на сайте несут только вспомогательную роль, но никак не критично важную. Даже если по каким то причинам не удается выяснить гос - допускается ставить бн. Данный ресурс не является базой данных,данный ресурс позиционирует себя как фотоэнциклопедия. А еще редактора у меня выпрашиваете...

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Жоский · Прицепы дорожные · 25.10.2018 22:37 MSK
Фото: 457 ·


Цитата (Kolyan22rus, 25.10.2018):
> О чем я и говорю, обиженные. Сколько у меня фотографий на фотобусе, сттсе и трейнпиксе отклонили. Вот бы я так по каждому поводу обижался. Пфф

Какая обиженность то? На перечисленных сайтах если и есть придирки, то они скажем так реальные. А тут просто недопонимание автора

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 25.10.2018 22:35 MSK
Фото: 58 ·


Николай, на том фото по ссылке номер не читается как минимум, хотя куда нам "обиженным" понять.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.10.2018 22:33 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


О чем я и говорю, обиженные. Сколько у меня фотографий на фотобусе, сттсе и трейнпиксе отклонили. Вот бы я так по каждому поводу обижался. Пфф

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Жоский · Прицепы дорожные · 25.10.2018 22:32 MSK
Фото: 457 ·


Цитата (Kolyan22rus, 25.10.2018):
> Цитата (Жоский, 25.10.2018):
> > А в чем проблема то? Не нужно грузить такое и все.
>
> Вот когда пришлете фото такого же автомобиля в этом же ракурсе, тогда и решим стоиь грузить или нет.

спасибо, нагрузился уже.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.10.2018 22:30 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Я ответил

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 25.10.2018 22:28 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Виталий Казаков, 25.10.2018):
> 3) Ну тогда для наглядности ещё один пример: http://fototruck.ru/photo/176154/

Я если что про вот этот комментарий, в свои я заглянул и своих недостатков я не отрицаю и вполне могу обосновать, если вы считаете, что те фото что имеются несут меньшую информативность и интересность, ради бога, сносите.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.10.2018 22:27 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Жоский, 25.10.2018):
> А в чем проблема то? Не нужно грузить такое и все.

Вот когда пришлете фото такого же автомобиля в этом же ракурсе, тогда и решим стоиь грузить или нет.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.10.2018 22:26 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Виталий Казаков, 25.10.2018):
> 1) Это показатель того, что нужно грузить фото с подобными критериями качества?

1) Это показатель того что интересность и необходимость фотографии на сайте решается коллективно фотомодераторами. Данное фото имеет недостатки, но плюсов у нее больше и сайту оно нужно.

2) Не вам говорить о "меньше, но лучше". Загляните в свой профиль и вы увидите там фотографии со своими недостками, но тем не менее принятые на сайт теми же людьми, к которым вы сейчас высказываете претензии.

3) Ракурс на той фотографии по ссылке в пределах допустимого.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 25.10.2018 22:22 MSK
Фото: 58 ·


Николай, что касается третьего пункта моего комментария услышать ответ можно? или вы считаете, что там впринципе всё по правилам?

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Жоский · Прицепы дорожные · 25.10.2018 22:22 MSK
Фото: 457 ·


Цитата (Kolyan22rus, 25.10.2018):
> Любой пользователь имеет право высказать свои замечания к любой фотографии любого автора. Но вы не имеете права давить на то, что якобы автору в должности фм нельзя публиковать такие фото в принципе. Тем самым вы провоцируете автора психануть и отказаться от данной должности, а мне это не нужно. Подобные комментарии впредь будут наказываться.

А в чем проблема то? Не нужно грузить такое и все.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.10.2018 22:20 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Любой пользователь имеет право высказать свои замечания к любой фотографии любого автора. Но вы не имеете права давить на то, что якобы автору в должности фм нельзя публиковать такие фото в принципе. Тем самым вы провоцируете автора психануть и отказаться от данной должности, а мне это не нужно. Подобные комментарии впредь будут наказываться.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
alextown · Белгородская область · 25.10.2018 22:17 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Принято )
Не совсем согласен, но в общих чертах вполне.
Добавлю ещё, пожалуй, то, что идеальное качество - далеко не первичный критерий того, что фото интересное.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.10.2018 22:10 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 25.10.2018):
> Цитата (Kolyan22rus, 25.10.2018):
> > Автор учтет ваши замечания.
>
> Я думаю, автору не требуется пресс-секретарь. Автор может и сам ответить, если того пожелает.

А мне не требуется на сайте война между фотомодераторами и рядовыми пользователями. Тем более что стать фотомодератором может любой желающий, кто в своем "портфолию" имееет много фотографий хорошего качества. За все действия на данном сайте назначенных мной редакторов и фотомодераторов отвечаю я и никто другой. Вешать всех собак на действия модераторов не нужно. Если я увижу их косяк - я им обязательно об этом скажу или приму меры в случае серьезного косяка.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 25.10.2018 22:08 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 25.10.2018):
> 1) Начнем с того, что с этого бока фотографий автомобиля еще не было.
>
> 2) Человек грузит сотни и тысячи фотографий в практически идеальном качестве. Многим из отписавшихся и минусующих далеко до него в принципе.

1) Это показатель того, что нужно грузить фото с подобными критериями качества?

2) Ради бога, пускай грузит, мериться количеством фотографий по-моему по меньшей мере глупо, можно выложить 100 фото, но интересных по ракурсу, по качеству и прочим критериям, а можно выложить хоть миллион и никому не интересных.

3) Ну тогда для наглядности ещё один пример: http://fototruck.ru/photo/176154/ - я понимаю, что профиль данной машины заполнен, да? но на данном фото по-моему нежелательный ракурс, вот в моём понимании может здесь другая машина?Таких машин может быть не одна и не две и не три, это конечно дело автора и данный автор кстати тоже находится в должности фотомодератора.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.10.2018 22:02 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


1) Начнем с того, что с этого бока фотографий автомобиля еще не было. Читаемость госов на этом сайте не регламентирутся. С таким пожалуйста на фотобус идите.

2) Человек грузит сотни и тысячи фотографий в практически идеальном качестве. Многим из отписавшихся и минусующих далеко до него в принципе. Стоило найти одну фотографию с недостатками из тысячи - сразу налетели все недовольные и обиженные.

3) Сотый раз повторяю, один фотомодератор на сайте не принимает решение. Фотографии с недостатками отклоняются одинаково у всех, в том числе и у данного автора. Высказались, поставили минус, молодцы. Но фото по решению администрации будет на сайте, если ему не появится замена, т.к. автомобиль редкий и интересный.

4) Отвечаю на правах администратора, дабы успокоить возникший конфликт

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134

«« 1 2 3 4 5 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 ... »»