ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Волгоградская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ... »»

alextown · Белгородская область · 27.10.2018 22:27 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Поздравляю, вы считаете так, я считаю иначе. Как решить вопрос? Правильно, голосованием, большинством.

А есть ли вопрос? И такая ли это большая проблема, что для решения её необходимо прибегать к плебисциту?
Вам нравится фото, мне не нравится. Что изменит голосование? Ровным счётом ничего - Вам, как оно нравилось, так и будет нравится, мне же - наоборот. Независимо от итогов голосования.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Жоский · Прицепы дорожные · 27.10.2018 22:25 MSK
Фото: 457 ·


Цитата (Grenadier_Thomas, 27.10.2018):
> Цитата (Жоский, 27.10.2018):
> > Лучше вспомни как на автономере на твое предложение загрузить вроде скамейку р500 сделанную НП ответили.
>
> ?

А то что через чур требования и придираются на ровном месте

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
alextown · Белгородская область · 27.10.2018 22:21 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Цитата (alextown, 27.10.2018):
> >
> > А кто так считает???
>
>
> Цитата (alextown, 27.10.2018):
> > А по моему - должны.

Да? "Должны подавать пример" и "должны грузить невозможно крутые фото", а так же прочий бред про камеры, освещение, закрытые территории - это одно и то же? Не смешите.
Если уж копнуть глубже, то можно найти противоречия именно в Вших словах, когда Вы сейчас говорите "не должны", а выше сами утверждали, что фотомодераторами назначаются лица, имеющие большое количество опубликованных фото отличного качества. Так должны или не должны? )

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 22:07 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Знатный тролль

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 27.10.2018 22:03 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
>
> Я доношу русским понятным языком. В моих словах четко написано что фотомодераторами назначаются те люди, которые грузят на сайт хорошие фотографии, но нигде не написано что они ДОЛЖНЫ грузить. Просто кто-то читает невнимательно.
>
> И да, я считаю себя правым, вы же мне сами сказали что нужно иметь свое мнение
>

Не, Николай вы не правы, нужно спросить у толпы, если для вас мнение толпы что-то значит, никакого личного мнения, это у меня личное мнение есть, у alextown, может ещё у кого.Вы уж определитесь что для вас важнее, мнение толпы(в вашем случае 23 человека) или своё личное мнение.Далее спорить с вами не вижу смысла.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:59 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Я доношу русским понятным языком. В моих словах четко написано что фотомодераторами назначаются те люди, которые грузят на сайт хорошие фотографии, но нигде не написано что они ДОЛЖНЫ грузить. Просто кто-то читает невнимательно.

И да, я считаю себя правым, вы же мне сами сказали что нужно иметь свое мнение

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 27.10.2018 21:56 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Вы серьезно не видите разницы между этими двумя предложениями?

Как доносите, так и понимаю, вы уж столько всего сказали, что попробуй вас пойми, у вас же на каждое слово 100 отговорок, вы всегда пытаетесь доказать, что вы правы, рогом упираетесь, но делаете всё, чтобы доказать, что вы правы, это уже давно понятно.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:55 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


>Человек в основном грузит хорошие фотографии - поэтому назначается фотомодератором.

>Человек назначается фотомодератором, поэтому должен грузить только хорошие фотографии.

Вы серьезно не видите разницы между этими двумя предложениями?

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 27.10.2018 21:52 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 26.10.2018):
> Так и есть. Фотографии фотомодераторов как правило намного лучше, чем фотографии обычных пользователей. Именно поэтому они назначены фотомодераторами.


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Цитата (Виталий Казаков, 27.10.2018):
> >
> > А этого там и не будет указано, это так сказать внегласное правило, как показатель для будущего фотомодератора.
>
> Сами придумали?

Из комментария выше следует по логике вещей, что фотографии будущего ФМ должны отличаться качеством и быть намного лучше, чем фотографии рядовых пользователей.В правилах это не написано вами, значит это внегласное правило.Что на этот раз скажете?вы всегда находите отговорки

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:49 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Виталий Казаков, 27.10.2018):
>
> А этого там и не будет указано, это так сказать внегласное правило, как показатель для будущего фотомодератора.

Сами придумали?

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:48 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 27.10.2018):
>
> А кто так считает???


Цитата (alextown, 27.10.2018):
> А по моему - должны.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 27.10.2018 21:48 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Андрей Р, 27.10.2018):
> Даже если обратиться к Правилам сайта, ни где не указано что к фотографиям ФМ,обычных авторов и тд разные требования.

А этого там и не будет указано, это так сказать внегласное правило, как показатель для будущего фотомодератора.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:44 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Виталий Казаков, 27.10.2018):
> что Лицемерие и Наличие Личного Мнения - не имеют между собой ничего общего.

Научитесь сначала внимательно читать что я пишу

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
alextown · Белгородская область · 27.10.2018 21:39 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Андрей Р, 27.10.2018):
> Мне вот интересно, чем руководствуются люди, считающие что ФМ ВСЕГДА должны грузить какие то невозможно крутые снимки лучше всех? ФМ это такой же человек, такой же автор, и он снимает в таких же условиях что и автор не являющийся ФМ, никто ФМ не выдает там невозможно какие камеры, никто не ставит технику по солнцу на красивом фоне для ФМ, никто не пускает ФМ на все закрытые территории
> .

А кто так считает???

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 27.10.2018 21:39 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Да нет. Я употребил его именно в том смысле в котором употребил.
>
> Смешно читать человека, который сначала пишет одно, через 5 минут пишет диаметрально противоположное, пытаясь себя выгородить.

Никто себя не выгораживает - это раз.Узнав новые термины потрудитесь узнать их значение перед их употреблением, alextown и я вам уже объяснили, что Лицемерие и Наличие Личного Мнения - не имеют между собой ничего общего.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:36 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 27.10.2018):
> Не должны, по Вашему - так не должны, пусть будет так. А по моему - должны. Это как раз тот случай, когда от противоположных мнений ничего не меняется.

Поздравляю, вы считаете так, я считаю иначе. Как решить вопрос? Правильно, голосованием, большинством.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Kolyan22rus · Алтайский край · 27.10.2018 21:35 MSK
Фото: 12120 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Виталий Казаков, 27.10.2018):
> Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> > Виталий, не вы ли мне выше высказывали претензии что я никого не слушаю и делаю так как мне хочется? Вы уж определитесь пожалуйста.
>
> Смешно читать честно говоря ваши комментарии, переводите стрелки в случае, когда уже ответить по факту считай нечего, вот я вам и советую завести наконец своё личное мнение, а пока у вас мнение толпы в первых рядах, вот я вам выше привёл пример, эта толпа пойдёт совершать запрещённые законом поступки, но тут вы вспомните про наличие личного мнения, но народ вам скажет: Фу, лицемер, смешно наверное будет, да?вот и мне сейчас так же смешно читать то, что вы пишете путая одно с другим, написали термин, а его значение и понимание в различных ситуациях отсутствует напрочь.

Да нет. Я употребил его именно в том смысле в котором употребил.

Смешно читать человека, который сначала пишет одно, через 5 минут пишет диаметрально противоположное, пытаясь себя выгородить.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
alextown · Белгородская область · 27.10.2018 21:32 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Вы говорите что фм должны подавать пример своими снимками и никогда не грузить снимки с замечаниями. А я так не считаю. Фм те же люди, и ничего они никому не должны, они просто помогают сайту.

Я ничего не говорил о "снимках с замечаниями". Суть сказанного была не в этом. Я её потом сформулирую и озвучу, сейчас, чесслово, некогда у же, да и желания нет.
Не должны, по Вашему - так не должны, пусть будет так. А по моему - должны. Это как раз тот случай, когда от противоположных мнений ничего не меняется.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
Vitaly36 · (региона нет в спиcке) · 27.10.2018 21:27 MSK
Фото: 58 ·


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Виталий, не вы ли мне выше высказывали претензии что я никого не слушаю и делаю так как мне хочется? Вы уж определитесь пожалуйста.

Смешно читать честно говоря ваши комментарии, переводите стрелки в случае, когда уже ответить по факту считай нечего, вот я вам и советую завести наконец своё личное мнение, а пока у вас мнение толпы в первых рядах, вот я вам выше привёл пример, эта толпа пойдёт совершать запрещённые законом поступки, но тут вы вспомните про наличие личного мнения, но народ вам скажет: Фу, лицемер, смешно наверное будет, да?вот и мне сейчас так же смешно читать то, что вы пишете путая одно с другим, написали термин, а его значение и понимание в различных ситуациях отсутствует напрочь.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134
alextown · Белгородская область · 27.10.2018 21:25 MSK
Фото: 6501 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 27.10.2018):
> Л - лицемерие

Я очень рад, Николай, что Вы выучили это слово. Теперь потрудитесь выучить его значение, а заодно научитесь отличать разницу между личным мнением (личной оценкой) на то или иное действие, явление, предмет (короче - всё, что угодно), где человек должен выразить именно СВОЁ ЛИЧНОЕ отношение к этому и принятием каких-либо решений, которые в той или иной степени затрагивают всех участников процесса. Это, уверяю Вас, не одно и то же, и ни на какое лицемерие не может быть даже намёка.

Волгоградская область, КамАЗ-65201-63 № А 323 КС 134

«« 1 2 3 4 5 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ... »»