ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Башкортостан

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... »»

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.01.2022 11:01 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 23.01.2022):
> "Отсутствие воздуха"-это и есть "неудачная компоновка кадра"!

Это ваше ошибочное мнение. Компоновка кадра это расположение и взаиморасположение разных предметов в нём. В нашем случае предмет всего один, то есть компоновка кадра это размещение грузовика относительно рамок кадра. Размер изображения к компоновке кадра имеет весьма косвенное отношение. Если бы этот грузовик занимал в кадре ровно его 1/9 часть строго по центру, компоновка кадра не изменилась бы. То есть даже если признать обрезку по бамперам ошибкой, это будет отдельная ошибка, а не "неудачная компоновка".
P.S. Я как минимум присутствовал в роли фотомодератора при рождении на СТТС замечания про компоновку кадра.

Цитата (Новоалтаец, 23.01.2022):
> Если прицеп/полуприцеп не попадает целиком в кадр, то выравнивать компоновку нужно по тягачу.

А это уже ни в какие ворота не лезет. Если мы оцениваем эстетику кадра, то никакие обрезания недопустимы, даже если полуприцеп снова станет оффтопом. Обрезанный полуприцеп это грубая ошибка, после которой двигать обрубок по горизонтали можно как угодно. Можно как сказали вы, сделать вид, что полуприцепа вообще нет и выровнять по тягачу. Можно по правилам сайта выровнять по автопоезду, тогда тягач хоть бампером в рамку упри, всё равно по правилам спереди места больше, чем сзади, т.к. сзади оно имеет отрицательное значение. Но это только с точки зрения эстетики, если фото тягача ценное, эстетика идёт лесом.

Цитата (Новоалтаец, 23.01.2022):
> Другими словами, необходимо автомобилю на снимке дать место для визуального движения.

Цитата (Новоалтаец, 23.01.2022):
> Расстояние от переда автомобиля до края кадра должно быть визуально больше, чем от зада до другого края, оптимально больше в 1,5-2 раза.

Вы там договоритесь между собой, меня тут уверяли, что эта придирка насчёт в 2 раза уже в прошлом. И главное, не распространять это правило на фотографии стоящих без движения грузовиков. В движении это правило действительно работает на улучшение общей эстетичности кадра.

Цитата (Новоалтаец, 23.01.2022):
> Из 19 фотомодеров, активничают только человек 6-7

Это норма, везде так. Как правило на новый сайт на должности фотомодераторов сбегаются обиженки со старых сайтов, чтобы дорваться до власти и мстить всему миру. К ним добавляется школота, для которой такой сайт это компьютерная игра, где фотомодератор это просто следующий левел после юзера. Изначальный задор и у тех, и у других быстро заканчивается, когда до них доходит, что фотомодераторство это тяжкий нудный ежедневный труд по армейскому принципу чем раньше вы выкопаете этот окоп, тем раньше пойдёте копать следующий, и это бесконечно. Опытные фотомодераторы становятся сторонниками идеи выборочной постмодерации, и чем больше входной поток фотографий, тем быстрее эта идея овладевает и администрацией. Другое дело, что Фототрак менее всех остальных приспособлен к прямой загрузке с постмодерацией из-за крайней неразвитости базы.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Новоалтаец · 23.01.2022 08:10 MSK
Фото: 16531 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 22.01.2022):
> дело в том, что должна быть какая-то корпоративная этика

При этом вы, Алексей, сами начинает ил буровить на дне!

Цитата (Alexey Benera, 22.01.2022):
> А зачем вообще принимали это фото? Среднестатистический Камаз коих еще навалом.

Я что-то писал про камазы "среднестатистические"? Для меня, хоть там белый МАН будь с Пятёрочки, мне без разницы. Я призываю авторов выкладывать смотрибельные фото, а не фото для галочки. Помнится вы сами недавно топили за качество присылаемого материала, буквально под недавним спором, а теперь
Цитата (Alexey Benera, 22.01.2022):
> что единственное замечание это отсутствие так называемого "воздуха" по периметру. И я не против публикации данного фото на сайте

"Отсутствие воздуха"-это и есть "неудачная компоновка кадра"! И не обязательно данное замечание тыкается к фото, где на сантим больше "воздуха" сзади авто. Компоновка-это постройка кадра в целом, объект не должен быть слишком маленьким на фото и слишком большим как здесь, также он должен быть расположен в кадре по правилу-больше неба-меньше земли и больше спереди-меньше сзади места.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2022):
> Автомобиль целиком в кадре, то есть все придирки - вкусовщина чистой воды.

Это и вас касается, Сергей. Вдвоём тут муть наводите только.
Писалось автору и сюда, потому что, автор не может понять что от него требуется, он присылает вначале нормальное фото с нормальным приближением, но ему нужно просто обрезать чутка сзади, об этом ему пишется в замечании, что и как надо сделать чтобы принялось фото, затем приезжает вот такое! То есть, фото ещё больше портится! И так как, я подобное вижу часто на сайте от многих авторов, вот и написал это здесь, всем, закрепил, так сказать.

Цитата (Alexey Benera, 22.01.2022):
> приняли фото, укажите на замечания в личных беседах, зачем выносить сор из избы.

Кто принял фото, он сейчас сидит и молчит, как обычно. В ЛС писать, ну так давайте будем каждому в ЛС писать, каждого будем обучать сидеть, мне ж за это платят и вообще времени девать некуда мне! Кому надо-тот обучается, а кто нежелает этого делать, он вот такое и начинает валить на сайт. А вот сор вы и начинаете поднимать сами, не вам тут писано было.
Цитата (Kolyan22rus, 22.01.2022):
> О замечаниях можно написать либо в пояснение в журнале либо в личку автору.

Вот и пиши! Скоро вообще спать некогда будет!
Раз вам всем надоели модераторы, со своими замечаниями, я наверное тоже больше времени тратить не буду на это. Ибо вы свои фото не желаете до ума доводить, тут повстанцы клюют сидят, которые сами давно свалили с постов, я тоже наверное больше фотомодерацией заниматься не буду. Надоело точки ставить за другими модераторами, а потом выслушивать от них же, кто-то выборочно работает, а кто-то сбежал давно и всем что-то не нравится. Только вот беда, на сайте есть такое понятие как очередь общая. И если никто не будет заниматься разгребанием ваших гор фото, то и вы вскоре не сможете заливать свои фото, хорошие они у вас или вот такие на оть..сь сделанные-это всё будет лежать в модераторке долго и упорно, а сайт будет заполоняться мусором из некачественного материала, потому что сами фотомодераторы не знают правил сайта!

Цитата (40RUS, 22.01.2022):
> придраться по сути не к чему, чтобы отклонить
-Неудачная компоновка кадра - неудачная обрезка и/или неудачное расположение транспортного средства в кадре. Для удобства восприятия фотография должна быть прямоугольной (неквадратной) формы. Расположить объект съемки в кадре нужно таким образом, чтобы он не был сильно прижат к краям снимка, а также не был слишком далеко от краёв. Важно правильно расположить автомобиль в кадре по ходу его движения. Расстояние от переда автомобиля до края кадра должно быть визуально больше, чем от зада до другого края, оптимально больше в 1,5-2 раза. Другими словами, необходимо автомобилю на снимке дать место для визуального движения. Также важно закомпоновать объект съемки по вертикали - расстояние от верха автомобиля до верхнего края снимка должно быть визуально больше, чем от низа автомобиля до нижнего края. Другими словами, необходимо в кадре оставить больше "неба" и меньше "земли", "асфальта". Если прицеп/полуприцеп не попадает целиком в кадр, то выравнивать компоновку нужно по тягачу. На фотографиях автомобиля сзади объект съемки лучше всего располагать по горизонтали ближе к центру кадра;
Из 19 фотомодеров, активничают только человек 6-7, остальные как прихожане, так что, мутить воду здесь многие желают, а работать на сайте некому! Так что, и я пойду в комментах посижу лучше, чем буду тратить своё время на разгребание второсорта и получание ещё за это. Не хотите стараться-пусть сайт застопорится. Будем по фото в день все заливаться.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.01.2022 23:06 MSK
Фото: 12292 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Жоский, 22.01.2022):
> хорошо, что нет у меня ж/д рядом)))

У меня тоже нет жд рядом, но иногда бывает приезжаю где можно сфотать тепловоз.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 22.01.2022 22:58 MSK
Фото: 7043 · Фотомодератор


Цитата (Жоский, 22.01.2022):
> ахаха, я давно не парюсь. Просто перестал грузить, надоели замечания

Это называется идти по пути наименьшего сопротивления ))

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Жоский · Прицепы дорожные · 22.01.2022 22:46 MSK
Фото: 457 ·


Цитата (Kolyan22rus, 22.01.2022):
> Цитата (Жоский, 22.01.2022):
> ><i> ахаха, я давно не парюсь. Просто перестал грузить, надоели замечания</i>
>
> Мне тож надоели замечания на трейнпиксе, но грузить не перестал.

хорошо, что нет у меня ж/д рядом)))

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.01.2022 22:44 MSK
Фото: 12292 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Жоский, 22.01.2022):
> ахаха, я давно не парюсь. Просто перестал грузить, надоели замечания

Мне тож надоели замечания на трейнпиксе, но грузить не перестал.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Жоский · Прицепы дорожные · 22.01.2022 22:43 MSK
Фото: 457 ·


ахаха, я давно не парюсь. Просто перестал грузить, надоели замечания

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
40RUS · 22.01.2022 21:23 MSK
Фото: 575 ·


Соглашусь с Сергеем и Алексеем, оба по своему правы. придраться по сути не к чему, чтобы отклонить, а что делать ФМ, решение то надо принимать, в таких случаях в пользу автора. Это фото среднестатистическое, бывают вообще атас, мутные, смазанные, итд. Здесь неудачную компоновку то не поставишь, ТС целиком, в центре кадра, к краям вплотную чтобы миллиметр в миллиметр не прижато, пространство какое-то есть, качество среднее, по правилам проходное. Не фанат подобных снимков, сам всегда стараюсь снимать с видом каким-то и свое субъективное мнение не могу ни кому навязывать, тем более отражать на снимках авторов, максимум рекомендации дать и пояснить.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.01.2022 21:05 MSK
Фото: 12292 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Согласен. Лишний раз привлекать внимание к проблемным фото не нужно. О замечаниях можно написать либо в пояснение в журнале либо в личку автору.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 22.01.2022 20:43 MSK
Фото: 7043 · Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2022):
> Придраться по делу невозможно, короткофокусных искажений нет

Вы меня не совсем правильно поняли, посыл был в другом:
Согласен на все 100, что единственное замечание это отсутствие так называемого "воздуха" по периметру. И я не против публикации данного фото на сайте, я бы даже вообще промолчал в комментариях, но дело в том, что должна быть какая-то корпоративная этика в рамках сайта со стороны официальных лиц - приняли фото, укажите на замечания в личных беседах, зачем выносить сор из избы. Фотомодераторы сами создают очередной прецедент на обсуждение, упреки, появления недовольных, что это приняли, а меня нет... Вот к чему я веду

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.01.2022 20:33 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Alexey Benera, 22.01.2022):
> А зачем вообще принимали это фото?

Придраться по делу невозможно, короткофокусных искажений нет, т.к. снято на зуме, но обрезано "по бамперам". Автомобиль целиком в кадре, то есть все придирки - вкусовщина чистой воды. Я согласен с тем, что не надо так обрезать, надо побольше фона оставлять, но это может быть лишь рекомендацией или чьей-то точкой зрения.

И вообще вы как-то близко к сердцу восприняли чьё-то нежелание видеть на сайте рядовые грузовики. Всё это выливается лишь в размер лимита, а если на сайте на самом деле начнут заворачивать белые фуры и оранжевые камазы, это будет началом конца сайта.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 22.01.2022 20:13 MSK
Фото: 7043 · Фотомодератор


А зачем вообще принимали это фото? Среднестатистический Камаз коих еще навалом. Это далеко не эксклюзив, как по году съемки, так и своему содержанию

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Новоалтаец · 22.01.2022 08:40 MSK
Фото: 16531 · Общий редактор


Вот здесь разжёвывалось про съёмку и компоновку кадра http://fototruck.ru/photo/297530/#83752 Что на надо так снимать впритирку к краям кадра и уж тем более так обрабатывать, нужно пространство вокруг машины, а не по миллиметру расстояния от машины до краёв кадра. Это несмотрибельно и сразу -50 к качеству подаваемого материала.
Всем советую вот это изучить и пробовать это применять. https://transphoto.org/texts/tutorial/ Более менее показано и рассказано не на пальцах, как правильно снимать, от чего отталкиваться необходимо и к чему прислушиваться, заодно и по обработке можно чего поизвлекать для себя интересного. Для тех, кому лень на Ютубе смотреть видеоуроки по обработке фото.

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.01.2022 19:06 MSK
Фото: 12292 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Сказали, что на данный момент машина выкуплена и спасена. Далее неизвестно

Башкортостан,   ГАЗ-53Ф № (02) Б/Н 0028 
БашкортостанАвтомобили без номеров
Kletygin93 · Удмуртия · 20.01.2022 18:15 MSK
Фото: 1208 · Общий редактор


Хорош камаз)

Башкортостан, КамАЗ-55111 [551110] № Т 720 ОТ 02
Александр Мельников · 20.01.2022 14:32 MSK
Фото: 229 · Общий редактор


Модель в VIN обозначена как 651153, а C это год выпуска - 2012.

Башкортостан, КамАЗ-65115-62 № О 009 ХВ 102
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.01.2022 09:15 MSK
Фото: 12292 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Прислали тут по вотсапу другое фото этой машины. Пока не ответили откуда оно.
https://ibb.co/WtfbMpq

Башкортостан,   ГАЗ-53Ф № (02) Б/Н 0028 
БашкортостанАвтомобили без номеров
Новоалтаец · 07.01.2022 08:33 MSK
Фото: 16531 · Общий редактор


Цитата (Belich, 07.01.2022):
> Регион 02, а не 102

Поправил, инфу всю внёс. Вроде указано, что машина жива и в работе.

Башкортостан,   КамАЗ-53215 [532150] № С 307 АМ 02 
Belich · Архангельская область · 07.01.2022 01:57 MSK
Фото: 148 · Общий редактор


Регион 02, а не 102

Башкортостан,   КамАЗ-53215 [532150] № С 307 АМ 02 
Александр Мельников · 29.12.2021 17:32 MSK
Фото: 229 · Общий редактор


Почему 651150, когда в VIN стоит 651153? Есть общая модель, зачем от балды ставить?
Двигатель Камминз стоит - это 65115-D3.

Башкортостан, КамАЗ-65115-D3 № О 898 СС 102

«« 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... »»