ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Минская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... »»

Безлошадный · 24.12.2014 20:47 MSK
Нет фотографий ·


Чё за ящик сверху на кабине?

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
Driver-BY · Минск · 24.12.2014 18:46 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (STS, 24.12.2014):
> Серийно выпускались они?
> Просто двухосных я помню немало, а трёхосников встречать не приходилось.
> Всегда думал, что трёхосные были уже машины след. поколения, МАЗ-6422.

Точно неизвестно. Но, скорее всего, нет. Возможно была изготовлена малая партия + всевозможные опытные образцы, начиная с 1965 года и заканчивая серединой 70-х. Скорее всего, что в серию они не пошли именно из-за того, что к этому моменту уже готовилось следующее поколение в котором уже был магистральный седельный тягач трёхосник - МАЗ-6422. Он и стал первым в новом семействе. Тем более, что эти машины нацеливались на СовТрансАвто, а 515-е уже морально устарели.

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
STS · Литва · 24.12.2014 18:24 MSK
Фото: 985 ·


Серийно выпускались они?
Просто двухосных я помню немало, а трёхосников встречать не приходилось.
Всегда думал, что трёхосные были уже машины след. поколения, МАЗ-6422.

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
Driver-BY · Минск · 24.12.2014 17:32 MSK
Фото: 1 ·


К сожалению к БД фото не привязалось так что напишу здесь. На фото представлен опытный образец седельного тягача МАЗ-515Б "Минск" (6х4) построенный в 1974 году. Это один из первых представителей имеющих оформление передка кабины в стиле семейства 5334/35, которое будет запущено в производство спустя 3-4 года. Однако здесь ещё и зарубежная светотехника, точнее головные фары производства VEB FER (ГДР).

Минск,   МАЗ-515Б № 63-00 ПРОБА 
Минская областьИсторические фотографии (Автомобили)
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область · 24.12.2014 08:39 MSK
Фото: 664 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.12.2014):
> Хотелось бы запретить, но все отследить и заставить редакторов будет сложно.
Меня не заставишь. Я буду вносить всю известную мне историю той или иной машины, с соотв. профилями. Я ещё хочу заполнить некоторые наши советские АТП: данные есть, фоток - нет.

В-общем, моё мнение: пустые профили - только для списанных или переданных.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область · 24.12.2014 08:34 MSK
Фото: 664 ·


Под 503 (общая модель) пусть будут все вот такие непонятные самосвалы, я считаю.

Минская область, МАЗ-503 (общая модель) № АО 1772-5
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.12.2014 06:47 MSK
Фото: 12301 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (IKS, 24.12.2014):
> Так общих редакторов хватит, если не нужна полная база с пустыми записями

Людей, которым я могу доверить редактировать сразу всю базу - крайне мало. Они не будут справляться со всеми своими обязанностями. К тому же нет возможности знать какие предприятия в других регионах. Я сужу по себе, по Алтайскому краю. Фотографирую грузовики уже много лет и удается немного наблюдать какие еще ездят, а каких давно не видно.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
Павел Мельников · Москва · 24.12.2014 01:51 MSK
Фото: 2774 · Общий редактор


Мне кажется, был рожден как 5549. Кузов, вероятно какого-то АРЗ.
А вообще встретить сейчас классический 503-й сложнее, чем полуторку на ходу.

Минская область, МАЗ-503 (общая модель) № АО 1772-5
STS · Литва · 24.12.2014 00:33 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (TimoN, 24.12.2014):
> То есть ГАЗельки Хлебокомбината, к примеру, не пройдут?

Именно так.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
Eugen · Азербайджан · 24.12.2014 00:30 MSK
Фото: 139 ·


Цитата (STS, 24.12.2014):
> > Принимаются только фотографии грузовых автомобилей:
> > — разрешенной максимальной массой от 6000 кг для автомобилей после 1991 года выпуска;
> весьма значительно сужает перечень допустимого контента для загрузки, отсекая "мелюзгу", ибо грузовики полной массой свыше 6-и тонн - это уже достаточно крупная и серьёзная техника.

То есть ГАЗельки Хлебокомбината, к примеру, не пройдут?

Цитата (STS, 24.12.2014):
> модели-то правильные вместе с форматами гос-ов (про то, какие с этим, порой, проблемы на автобусных сайтах, напоминать не стоит) проставлять к фото нужно ведь.

А еще места съемок править и приводить к единому знаменателю.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
Eugen · Азербайджан · 24.12.2014 00:27 MSK
Фото: 139 ·


Позволю и я вставить 5 копеек. Я считаю, что местные редакторы все-таки нужны. Вот в моем городе, к примеру, есть предприятия, имеющий обширный парк техники: Хлебокомбинат, Тирастеплоэнерго, ГУП "Водопотребление и водоотведение", ГУП "Днестрэнерго", ЕРЭС, Дорожная служба, в меньшей степени Молочный комбинат. При достаточном количестве профилей с фотографиями, задача местного редактора создать отдельную запись в БД. В этом случае он как никто другой знает местную специфику.
Так же я согласен с тем, что создавать базу ради базы не стоит. Ведь, как уже говорилось, судьбу этих машин очень сложно проследить, в отличие от государственных троллейбусных и автобусных парков и автоколонн.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
STS · Литва · 24.12.2014 00:24 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (IKS, 24.12.2014):
> Так общих редакторов хватит, если не нужна полная база с пустыми записями..

Это только так кажется.
Если пойдут валом фотографии с разных регионов (а уже сейчас стало ясно, что интерес к сайту очень высокий, в первые же дни открытия) - общие редакторы задолбаются всё раскидывать, куда нужно, следить за правильностью проставленных моделей, года выпуска, ВИНов и т.д.
Даже если убрать возможность вносить данные по конкретному "траку" (это логично - ведь БД не является приоритетом) - то следить хотя бы за правильностью проставления моделей и формата гос-ов (про то, какие с этим, порой, проблемы на автобусных сайтах, напоминать не стоит) нужно ведь.
Предлагаете отслеживать всё это общим редакторам?
Это проще тогда делать фотомодераторам на стадии приёма фото.

Кстати, я посмотрел новую редакцию Правил сайта.
Вот этот пункт
> Принимаются только фотографии грузовых автомобилей:
> — разрешенной максимальной массой от 6000 кг для автомобилей после 1991 года выпуска;
весьма значительно сужает перечень допустимого контента для загрузки, отсекая "мелюзгу", ибо грузовики полной массой свыше 6-и тонн - это уже достаточно крупная и серьёзная техника.
И хотя бы минимальную БД по такой вести уже вполне реально.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
IKS · Минск · 24.12.2014 00:06 MSK
Фото: 19 ·


Так общих редакторов хватит, если не нужна полная база с пустыми записями.. ну это ИМХО.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
STS · Литва · 24.12.2014 00:03 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (IKS, 23.12.2014):
> Так может вообще без местных редакторов?

Не надо впадать в крайности.
Какой тогда вообще смысл в любых редакторах, если у фотомодераторов в любом случае имеются некоторые редакторские функции?
Сайт по-настоящему интересным будет лишь тогда, когда на нём будет и интересный контент и минимальная БД там, где это возможно сделать.
А не одна лишь свалка красивых картинок.

ПыСы: С тем, чтобы не создавать пустых записей в БД - согласен.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
IKS · Минск · 23.12.2014 23:52 MSK
Фото: 19 ·


Так может вообще без местных редакторов?

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
Aleks Zhukov · Тверская область · 23.12.2014 23:46 MSK
Фото: 11 ·


Цитата (Yozhik_NN, 23.12.2014):
> Есть ещё вариант прикладывания к профилям фото в виде ссылок на сторонние ресурсы

Хм, да... Но это уже не чистая галерея тогда. С автобусами равнять не стоит, отличия кардинальны.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
Yozhik_NN · Нижегородская область · 23.12.2014 23:29 MSK
Фото: 550 ·


Есть ещё вариант прикладывания к профилям фото в виде ссылок на сторонние ресурсы

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2014 23:25 MSK
Фото: 12301 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Хотелось бы запретить, но все отследить и заставить редакторов будет сложно.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
Aleks Zhukov · Тверская область · 23.12.2014 23:24 MSK
Фото: 11 ·


Спорить не буду... последний вопрос: не планируется ли как-нибудь запретить создание профилей без фото? ИМХО, было бы актуально такое прописать в Правилах, потому что пустые профили грузовиков с одним текстом ну вообще смысла не имеют. Тем более упор на [красивую] фотогалерею.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.12.2014 21:35 MSK
Фото: 12301 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Прекращаем обсуждение полезности/бесполезности БД. Сайт такой, какой он есть и другим не будет. За нарушение буду выдавать премодерацию.

Минская область,   ГАЗ-51А № АІ 7133-5 

«« 1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... »»