ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Москва

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... »»

Guaglione · Крым · 25.12.2018 20:07 MSK
Фото: 1364 ·


Конечно. Это была их заветная мечта.

МоскваВыставки
Vladlen99 · Одесская область · 25.12.2018 17:36 MSK
Фото: 3 ·


А для чего США выставлялась на выставке в СССР? Надежда на то что будут экспортировать?

МоскваВыставки
Ivanzar250 · Алтайский край · 25.12.2018 17:22 MSK
Фото: 174 ·


Уважаемый, Сергей, говорю же, создайте сайт для самоходного садового инвентаря и наслаждайтесь. На Машфото такой технике не проложена дорогая ее неинтересностью для сайта и его основной публики. Я же приветствую тут любой движ, кроме споров на пустом месте, поэтому и стараюсь такие споры прекращать.

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.12.2018 15:22 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Ivanzar250, 25.12.2018):
> вы каждый день такие тягачи видите и вещаете нам с авианосца НАТО?

Да, виртуально да. Есть такой сайт, http://www.navy.mil/ , где ежедневно выкладывается куча свежих фотографий со статусом "общественное достояние", и надо лишь рассортировать это между Флитфото, Флайтпиксом, Карготекой и Фототраком. Впрочем, похоже, что не есть, а был, что-то туда меня сегодня не пустили. А если на сайт от нечего делать пришлёт фотографии матрос с американского авианосца, вы готовы ему аргументированно отказать?

Цитата (Ivanzar250, 25.12.2018):
> А так я не понимаю ваших споров вечных и улавливание граней

Моя "газонокосилка" имеет больше прав быть на этом сайте, чем обсуждаемый "паровозик". Можете опять стереть все комментарии и наслаждаться волюнтаризмом и вкусовщиной, я не вижу смысла продолжать дискуссию, мне в общем-то без разницы, трактор это или не трактор.

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Ivanzar250 · Алтайский край · 25.12.2018 12:07 MSK
Фото: 174 ·


Лично для меня неважно, если большинство скажет, что такая техника нужна на сайте, проведем там опрос или что-то подобное, то будем принимать. А так я не понимаю ваших споров вечных и улавливание граней, вы каждый день такие тягачи видите и вещаете нам с авианосца НАТО? Знаю только, что в России на Кузнецове есть аэродромная техника, и агрегат для уборки палубы на базе Т-150, сделаете кадр и пришлете - примем:) а пока толку споров на пустом месте?

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.12.2018 11:19 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Ivanzar250, 25.12.2018):
> или вы Беларуса не видели вживую?)

Вся беда в том, что на тракторы я насмотрелся достаточно, поэтому для меня это не трактор, и дорожный просвет не тот, и размеры колёс. Является ли неоффтопом для этого сайта палубный тягач с авианосца https://armyman.info/photo/640-50-1/72452_7ca1hhnvs7.jpg http://www.scalefan.ru/published/publicdata/SCALEF7491011/attachments/SC/products_pictures/ut000006562_7002_05.jpg , просто хочется уловить грань между тракторами и газонокосилками. Или он вообще автомобиль?

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Новоалтаец · 25.12.2018 09:19 MSK
Фото: 16555 · Общий редактор


Цитата (iluxa, 24.12.2018):
> Если ГТН узнает что кто-то на технике без документов работает будет очень плохо. А еще и налоговая покарает.

Не совсем так. Данные машины вполне легальны и проходят даже техосмотр наравне с теми же машинами, которые работают вне предприятий и имеют госномера. Отличие таких безномерных машин только в том, что они не могут выходить за забор предприятия, требования к их состоянию довольно снижены, как и к техосмотру. Сильно не помню отличия, но главное, чтобы такое авто было оснащено исправными системами управления (тормозной и рулевой), остальное не критично.


Цитата (iluxa, 24.12.2018):
> Не больше чем трамвай, он несамоходен вне своей системы контактных линий, так что автомобильным транспортом не считается

ГЭТ также считается автомобильным транспортом, он также проходит все техосмотры, он также застрахован как и любое авто. Он имеет также свой номер (ну да, это не стандартный госномер, а внутризаводской как бы). Данный номер трамваю или троллю выдаётся раз и навсегда, его перебивка незаконна, если это не согласовывается с органами. И если мне память не изменяет, то техосмотром и прочих у них занимается РосТехНадзор, насколько я знаю.
Ну это так, оффтоп.

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Ivanzar250 · Алтайский край · 25.12.2018 07:38 MSK
Фото: 174 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2018):
> Цитата (Ivanzar250, 24.12.2018):
> > А по размером он около Беларуса будет
>
> https://f.otzyv.ru/f/12/12/115947/24785/06011420231310.jpg
> https://static.wixstatic.com/media/f9a207_ca704fa5f03c4c359510e59f4b2e7080.jpg_srz_980_652_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz
>

Ну так не по высоте, так по габаритам, или вы Беларуса не видели вживую?)

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.12.2018 06:37 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (carburetted, 25.12.2018):
> Это не самопал, я такие явно видел ещё где-то. Скорее малая серия.

Это именно малая серия, и судя по всему она не имеет под собой какой-то основы, то есть нельзя сказать, что это закамуфлированный условный Ленд крузер или условный Беларус. Поэтому и приходится гадать, автомобиль это или трактор.

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
carburetted · 25.12.2018 00:25 MSK
Фото: 5 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2018):
> не сельскохозяйственный трактор это тоже автомобиль.
>  

Трактора бывают также промышленные, бывают специализированные. От автомобиля в них ещё меньше, чем в сельскохозяйственных. Какие же трактора имеют что-то общее по конструкции с автомобилями?

По теме фото, даже не знаю что представляют собой такие ТС конструктивно. Это не самопал, я такие явно видел ещё где-то. Скорее малая серия.

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
iluxa · 24.12.2018 21:39 MSK
Фото: 800 ·


Википедия не истина в последней инстанции. В некоторых странах троллейбус считается автомобилем и имеет автомобильные номера. У нас - нет. На них не выдается ПТС, не выдается ПСМ, следовательно они не являются автомобилем или самоходной машиной

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.12.2018 21:10 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Ivanzar250, 24.12.2018):
> А по размером он около Беларуса будет

https://f.otzyv.ru/f/12/12/115947/24785/06011420231310.jpg
https://static.wixstatic.com/media/f9a207_ca704fa5f03c4c359510e59f4b2e7080.jpg_srz_980_652_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz

Цитата (iluxa, 24.12.2018):
> > Ну и троллейбус тоже самоходен
> Не больше чем трамвай, он несамоходен вне своей системы контактных линий, так что автомобильным транспортом не считается

Цитата (Википедия, 24.12.2018):
> Понятие автомобиль включает ... троллейбус

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
iluxa · 24.12.2018 20:32 MSK
Фото: 800 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2018):
> Нет, только та, которая выезжает на дороги общего пользования. По территории завода можно ездить без госномеров. Ну и троллейбус тоже самоходен.

Ага, то есть на этом кране можно ездить по дорогам общего пользования
http://avto-nomer.ru/ru/foto5917257
А что, номер то есть


> По территории завода можно ездить без госномеров

Если ГТН узнает что кто-то на технике без документов работает будет очень плохо. А еще и налоговая покарает.

> Ну и троллейбус тоже самоходен
Не больше чем трамвай, он несамоходен вне своей системы контактных линий, так что автомобильным транспортом не считается

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Ivanzar250 · Алтайский край · 24.12.2018 18:20 MSK
Фото: 174 ·


Что вам ленд крузер все мерещится то? Как по мне тут тяговое средство, аля трактор, ну разве что без навески и полевой копати. А по размером он около Беларуса будет, если так на вскидку.

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.12.2018 18:14 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (iluxa, 24.12.2018):
> Любая самоходная техника имеет должна иметь госномер.

Нет, только та, которая выезжает на дороги общего пользования. По территории завода можно ездить без госномеров. Ну и троллейбус тоже самоходен.

Цитата (Ivanzar250, 24.12.2018):
> Если к нему вместо этих приблудин ПТС-4 прицепить

То получится Ленд Крузер с тракторным прицепом. Крузаки с госами спецтехники на Дальнем Востоке встречались. И если оно прицепится, то будет автомобиль с прицепом, что в принципе не запрещено, а если прицепить автомобильный, а не тракторный прицеп, то и прямо разрешено.

Цитата (Ivanzar250, 24.12.2018):
> или скажем прицеп от него к МТЗ-82, что скажете?

Перегнать такой прицеп трактором - без проблем, но и без пассажиров. А вот с пассажирами - низзя, и мне не очень понятно, как это низзя обошли владельцы аттракциона.

Цитата (Ivanzar250, 24.12.2018):
> На К-700 тоже руль не по середине, и на Т-150 он справа.

Это очень большие трактора, а на снимке если трактор, то мини-трактор.

И ещё одна буквоедская зацепка. Вики: "Понятие автомобиль включает легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, бронетранспортёр, но не включает сельскохозяйственный трактор и мотоцикл". Даже если на снимке трактор, то он ни разу не сельскохозяйственный, а не сельскохозяйственный трактор это тоже автомобиль.

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
iluxa · 24.12.2018 13:35 MSK
Фото: 800 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2018):
> Не очень понятно, зачем вообще аттракциону госномер, он что, катается по дорогам общего пользования?
>

Любая самоходная техника имеет должна иметь госномер.

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Ivanzar250 · Алтайский край · 24.12.2018 12:47 MSK
Фото: 174 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2018):
> Ни к одной из этих категорий данный аттракцион отношения не имеет, это запрещённая в России разновидность автобуса (целиком, а не только тягач)
>

Если к нему вместо этих приблудин ПТС-4 прицепить, или скажем прицеп от него к МТЗ-82, что скажете?

Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2018):
> Автомобильное, а не тракторное расположение руля.

На К-700 тоже руль не по середине, и на Т-150 он справа.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2018):
> Не очень понятно, зачем вообще аттракциону госномер, он что, катается по дорогам общего пользования?
>

Может это и есть его отличие от мотоколясок в парке. Думаю номер как раз нужен для выезда за пределы.

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.12.2018 11:54 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Ivanzar250, 23.12.2018):
> в интернете толком не смог найти информацию о этом чуде.

http://english.spltrain.com/cp/html/?19.html

Цитата (Ivanzar250, 23.12.2018):
> иначе бы простой госномер поставили бы.

Автомобиль не имеет права тягать пассажирский прицеп, а тут их два. Сам госномер тоже вызывает массу вопросов, ему полагается быть сзади. Не очень понятно, зачем вообще аттракциону госномер, он что, катается по дорогам общего пользования?

Цитата (Ivanzar250, 23.12.2018):
> пока не доказана его принадлежность к грузовому или легковому транспортному средству

Автомобильное, а не тракторное расположение руля. Причём исходного автомобиля может и не быть, это самодельное ТС на автомобильных агрегатах. Закамуфлированным серийным трактором это тоже не является, на самодельный трактор тоже не похоже, одинаковые колёса и расположение руля. Кстати, трактор в роли паровоза смотрелся бы лучше, маленькие колёса спереди это как-бы бегунки, а большие колёса сзади это основные колёса паровоза, но китайцы этого не сделали, а значит они и не делали трактор.

Цитата (Ivanzar250, 23.12.2018):
> то пусть будет

Это ваше неоспариваемое право разместить на сайте хоть фотографию корзинки с котятами, но моё право, как пользователя, усомниться в соответствии фотографии правилам сайта. Правилами разрешена спецтехника сельскохозяйственная, строительная, инженерная, коммунальная, дорожная, погрузчики и вездеходы. Ни к одной из этих категорий данный аттракцион отношения не имеет, это запрещённая в России разновидность автобуса (целиком, а не только тягач)

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Ivanzar250 · Алтайский край · 23.12.2018 11:12 MSK
Фото: 174 ·


ТС очень специфическое, в интернете толком не смог найти информацию о этом чуде. В любом случае пока не доказана его принадлежность к грузовому или легковому транспортному средству, то пусть будет. Да и наличие номера в таком формате тоже ает право его к тракторам причислять, иначе бы простой госномер поставили бы.

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.12.2018 10:49 MSK
Фото: 271 ·


Цитата (Новоалтаец, 22.12.2018):
> Зачастую бывают мини-трактора скрываются под подобным

Мини-трактор с рулём слева? Даже у больших тракторов он посередине.

Москва, Прочие модели № 1891 УК 23

«« 1 2 3 4 5 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... »»